Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Хризалида. Книга вторая. Ветры перемен


137 559 +12    1    150    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
931 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.01.2014 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Продолжение истории Анжи Ганета в мире Хризалиды. 10/02/14 Все читатели ждут, когда Саджи использует богорезку и перебьет всех врагов. Но между его пробуждением и встречей с Леоном, есть отдельный рассказ, который я сейчас и пишу. После того, как допишу его, вернусь к основной истории мира Хризалиды.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мы нашли информацию, которую так долго искали. Старик отметил на карте предполагаемое расположение старой столицы. Наш путь лежал в самый холодные земли мира — Южный полюс планеты, аномальную зону. Плохая новость в том, что чудовища там не слабее тех, кто были в пустыне Хашан, а может и еще сильнее.

Порталами мы не пользовались, и делать этого пока не будем. Рядом с порталом располагались самые важные для игроков здания — аукцион и банк. Недавно узнал, что банк в Хризалиде может выдавать деньги в кредит, но не принимает вклады. Каждый банк имеет свои ячейки-хранилища, не связанные в общую сеть. Разумно, если учесть, что появились первые банки игроков с не прокачанной банковской системой и зданиями. Чем выше ранг банковской системы и здания банка, тем больше возможностей она дает игрокам. И тем больше размер ячеек, их количество и общий объем хранилища банка.

Сейчас товары на аукцион выставляла Фи, ее знания игровой экономике превышали мои, в чем я убедился в первые минуты разговора.

— Саджи, видишь вот эту галочку слева от цены?

— Ну, — это галочка почти не видна на общем фоне игрового интерфейса.

— Если она активирована, то тебе показывается упрощенный интерфейс. Цена с вычетом всех налогов, услуг и выплат. Если снять галочку, то можно увидеть реальную цену, за которую твой товары покупают, а не которую ты получаешь.

Когда снял галочку, увидел три столбика активированных услуг. Лунар гребет деньги лопатой, если таким упрощенным интерфейсом пользуются все игроки. Помимо услуг был и налог на прибыль в десять процентов, вычитаемый из любой сделки, проходящей через аукцион. Справка по этому пункту выдала, что восемьдесят процентов от этой суммы перечисляется государству, к которому принадлежит игрок и только двадцать процентов уходит в Лунар. А вот деньги с предоставления всех услуг забирает уже Лунар. С такими бешеными накрутками неудивительно, что вещи стараются держать внутри клана или продавать на специальных форумах, минуя аукцион.

Фемида выставила все вещи, которые нам были не нужны. Лута скопилось очень много, и мне уже нужны были деньги. Осталось всего шестьсот тысяч кредитов — этого хватит на три месяца содержания детдома.

Драг мы покинули по подземному торговому тракту, выводящему на южный склон гор. Как только вышли за пределы гномьих территорий, надели нормальную одежду. Деревенские балахоны сильно нервировали, чувство незащищенности все время давило на психику.

География Радаама сильно отличалась от Овидия, не было второй горной цепи на юге, и почти четверть континента была укрыта под снегом весь год. Все дело в том, что Радаам располагался намного южнее , и часть его земель находилась в холодых широтах.

Нам предстоял долгий переход через весь континент, его холодные земли, непроходимые леса и мелкие деревеньки. Игроки встречались очень редко, в основном это были охотники за шкурами редких животных. Как оказалось, местные животные обладают очень крепкой кожей, которая является высококачественным материалом для одежды. Поэтому всю дорогу мы развлекались охотой и сбором трофеев.

Получен урон: 50 ед. (Игнорирование: 705 ед).

1973/2000 е.

Начал действовать сильный холод. В прошлый раз он доставил нам много проблем. После испытания Лиги охотников я был очень слаб из-за штрафа, приходилось постоянно лечить нас обоих на ходу. Но сейчас холод не так силен, и можно продолжить путь в привычном темпе, тогда у Фи разовьется небольшое сопротивление к холоду.

За неделю мы добрались до самого южного города континента. Мергада был маленьким охотничьи городком у склона огромной скалы. Она, как огромный навес, прикрывала город от холодных ветров с двух сторон и сверху. Небольшая крепостная стена и очень плотная застройка делали город, похожим на карточный домик. Жилые дома стояли друг на друге вдоль скола горы в четыре этажа. Все оставшееся внутреннее пространство города было занято зданиями общественного пользования. Но самое главное — это был последний город на юге, в котором было здание аукциона. Нужно было выставить шкуры на продажу и получить деньги за продажу лута с рейд-боссов.

Получилось меньше, чем я рассчитывал — всего по семьсот тысяч на человека. Уровень игроков за прошедший год сильно вырос, и цены на такие товары сильно снизились. Много высокоуровневых игроков пошло на такой промысел и теперь на рынке намного больше предложений, чем год назад.

Поскольку это был последний город в обитаемом мире, мы решили остановиться и передохнуть.


* * *

В реальности все было отлично, у меня появились первые друзья среди детдомовцев, с которыми мы каждый день ходили купаться в озере. Два темнокожих мальчика, оказывается, увлекаются джазом и дали свой первый концерт. Близняшки Мэй и Ли Кван тоже выступали парой — скрипка и пианино. Многопотоковое сознание и повышение качества мышления позволило развить музыкальный слух и играть на пианино самые сложные композиции. Преподаватель по фортепиано радовался каждому сыгранному произведению и предлагал поучаствовать в концертах и конкурсах. Но для меня это было ненужное внимание, которого я и так старался всячески избегать. Остался последний курс обучения, и у меня будет полное образование специалиста. Нужная сумма денег и описание процедуры признания меня полноценным гражданином отложены на отдельном аккаунте. Даже в случае проблем с детдомом, эти деньги позволят мне стать гражданином с полным набором прав и больше мне не надо переживать.


* * *

Леон с Мерленом были на корпоративном вечере компании СтарШип. За прошедший год компания смогла занять долю в 15% от всего рынка строительства космических кораблей. Чистая прибыль компании выросла в три раза, доля Леона выросла до 51%, а у Мерлена до 15%. Такой перевес в акциях позволил руководить компанией более эффективно. Больше не требовалось согласовывать решения с советом директоров, отпала необходимость в длительных утверждениях и ответных услугах. Леона всегда поддерживал Мерлен, а приобретенное умение оперировать информацией позволило выбирать наилучший путь развития и роста компании. Но все это Леон делал не ради роста увеличения прибыли, а ради освобождения времени для Хризалиды.

Подошел Нейт. Он отвечал только за безопасность Леона, в которого он верил, как в самого настоящего бога. Ничто другое его не интересовало. Ни жены, ни детей, ни девушки, только работа и Леон.

— Леон, мы нашли зацепку по Саджи. Он искал родителей и нашел старика, сказавшего, что они отправились в плавающие города. Дети ушли в море по льду, зимой, больше сведений не было. Думаю, Саджи засел где-то там, на полгода, вот его никто и не видел.

— А может он нашел родителей и для нас это рычаг воздействия? — Леон победно улыбнулся и отпил вина из бокала, — пошли туда Рэйчел и эту пару парней, Они и Грюнта. Они втроем знают его родителей в лицо.

Вечер продолжался, все отдыхали, не представляя какие жуткие игры ведутся за кулисами. Во всем клане лишь единицы знали о поисках Саджи и причинах нападения Таламея на крепости клана Золотая Рука.

Сейчас три группы самых верных бойцов клана выдвинулись в сторону плавающих городов.


* * *

Саджи и Фи направились по льдам на Южный полюс. За пять дней бега они смогли преодолеть замерзший пролив, разделяющий континенты, и достичь Ференгара.

Когда они вышли на твердый лед Ференгар, ситуация резко изменилась. Чудовища холодного континента обладали огромной живучестью и убегали в случае тяжелых ран. Вспомнилась охота на чудовищ в Сурале.

Получен урон: 850 ед. (Игнорирование: 705 ед).

5298/5420 е.

Сопротивление холоду + 0,01%

Игнорирование урона от холода 716 ед/сек

Тяжелей всего приходилось Фи, она не могла использовать лечение, как Саджи, но очень высокий параметр живучести пока справлялся с уроном от холода. В конце концов, мы пришли к выводу, что придется постепенно повышать сопротивление, а мне вдобавок снять предметы, повышающие параметры духа и живучести. Иначе они просто не будут прокачиваться.

Сложней всего было с печатями магии крови. Создать их не проблема, они спокойно работают под снегом. Но рисовать большие печати очень сложно, снег закрывает уже нарисованные элементы и нарушается симметрия круга. Приходится обходиться малым кругом и десятью жертвами для объединения здоровья.

Чудовища, Мамонтёнок, 430 уровень. Мест-босс.

Вот такие мамонтята были нейтральными и обладали огромным здоровьем. Я видел старые фото, где были изображены слоны. Так вот, мамонтенок в два раза больше взрослого слона. На память сделал скрин-шот — десять мамонтят лежат кругом в симметричной позе. А в центре — жертвенная печать магии крови.

Фемиду очень радовало и само задание, и то, что мы добрались до льдов.

— Ну, наконец-то у нас нормальное место для прокачки. А так, то боги, то нежить, то океан со своими чудовищами. Потом болота, где всё ядовито и готово тебя сожрать в любой момент. А бегать по снегу в доспехе крайне неудобно, у нас ведь даже снегоступов не было, я все время проваливалась. Тебе хорошо, ты легкий, а у меня тяжелый доспех.

— Просто ты толстая!

— Дурак!

Ей и вправду тяжело перемещаться в этом доспехе по снегу. Но тут он встречается редко, из-за слишком сурового климата все мгновенно превращается в лед.

Тролли, снежные великаны, мамонты, снежные черви, снежные барсы, тигры, йети, стаи снежных волков, духи холода, мороза, тумана — самые разнообразные чудовища обитали тут. За три недели мы добрались до гор и смастерили сани. Кости, шкуры и немного веревок из кожи, но тащить ихпришлось самим. Чем дальше мы продвигались, тем больше было чудовищ и выше их уровень.

У самых гор монстры становились просто невообразимо страшными.

Чудовища, Снежный Демон Фазз, 1330 уровень. Мест-босс.

Две пары рук, толстая белая шкура, небольшие бивни, как у мамонта и телосложение гориллы делали из него очень-очень сильного противника. Такие демоны охранял стада мамонтов, которые паслись во всей долине предгорья.

Чудовища, Мамонт, 1251 уровень. Мест-босс.

Чую, если пару таких мамонтов привести в деревню кобольдов, то проблемы с пропитанием они решат на год вперед. Десятиметровые гиганты с очень толстой шкурой и огромными бивнями предпочитали нападать группами по четыре-пять особей. Дикий рев, вешающий оглушение и мощные физические атаки — любимая комбинация таких групп.

Мамонты были ужасно неловки и сильно мешали друг другу. Другое дело их демонический охранник, который в такие моменты представлял куда большую угрозу.

Но на что способны рыцарь крови и маг-отступник после трех недель прокачки в жёстких условиях, на очень сильных монстрах...дающих двукратный опыт за убийство? А если учесть, что монстры были не менее чем на двести уровней выше наших собственных?

— Панель характеристик!

Имя: Саджи.

Уровень: 551.

Опыт: 4500320/16811200 (до следующего уровня — 12310890).

Раса: человек.

Класс: не выбрано.

Основные характеристики:

Сила: 257

Ловкость: 924

Выносливость: 830

Интеллект: 5953

Мудрость: 2229

Свободных единиц характеристик: 0

Дополнительные характеристики:

Скорость: 500

Атлетизм: 487

Дух: 500

Живучесть: 500

Вторичные показатели:

физический урон: 128 (сила/2, но не менее 1),

грузоподъемность: 642 кг (сила х 10/4),

Мана: 37540 (мудрость х 10),

Здоровье (жизнь): 8300 (выносливость х 10),

Запас сил: 8300 (выносливость x 10)

Восстановление запаса здоровья: 5000 ед/мин (живучесть х 10)

Восстановление запаса маны: 5000 ед/мин (дух х 10)

Восстановление запаса сил: 4870 ед/мин (атлетизм х 10)

Скорость бега: 184 км/ч (1 + скорость/10 )

Ну и кто из нас теперь чудовище? Кто кого бояться должен? Все очки характеристик отправляю в интеллект, остальные параметры растут за счет масштабируемых вещей. Базовая раскачка, плюс награды за различные достижения — и у меня плюс сто сорок очков ко всем характеристикам.

На нас мчится группа мамонтов и их демонический пастух. Воздух немного гудит от магической мощи подготовленного заклинания.

— Да бей уже, чего ждешь!

— Цепная молния, — Фемида подпрыгнула, — максимум!

Лед проводит электричество, и ее уже дважды задевало остаточным разрядом.

Что происходит с мамонтом, у которого во время забега на секунду останавливается сердце? Он падает, становясь легкой добычей для бойца ближнего боя.

Прыжок с места рыцаря-крови с десятикратным усилением не менее зрелищная картина. Весь доспех разом наливается кровью, а в месте прыжка образуется фонтан из ледяных крошек. Фемида использовала технику рассечения для того, чтобы извлечь из ситуации максимальную выгоду. Десять минут боя, куча брошенного мяса, огромная лужа, получившаяся от использования дыхания дракона и много ценного лута. Вообще магия огня и пространства с увеличением параметра огня стала чудовищно сильной. От обычного фаербола лед взрывается. От дыхания драконы все вокруг начинает испаряться, после заклинания появлялась лужа воды вместо льда. А если это максимальная версия, то получается небольшая сауна. Метеор решили не использовать: отдачей снесло больше десяти миллионов, еще сто тысяч и пришлось бы сюда возвращаться от самого Радаама, других точек возрождения тут нет.

Получен урон: 120 520 ед. (Игнорирование: 96 810 ед).

5 420 640/11 520 150 е.

Сопротивление холоду + 0,01%

Игнорирование урона от холода 97 418 ед/сек

У самых гор был сильный ветер, постоянные бои с мамонтами согревали и давали возможность отвлечься от этого жуткого холода. Внешний вид гор напоминал скалы в пустыне Хашан: тут тоже казалось, что горы созданы сильным взрывом, а не волей природы.

Как только смогли адаптироваться к низкой температуре, пошли вдоль гор с запада на восток. Лезть скозь них нам не по плечу. Для этого нужно специальное оборудование, навыки и главное — еще большое сопротивление морозу. Мобов в небе не видно, а, значит, и ритуала объединения здоровья мы не сделаем.

Уже на второй день нашли расщелину в горах, и пошли по ней вглубь континента. Как и в пустыне Хашан, это были высокий, но не протяженный хребет — всего шесть километров и мы прошли насквозь. Причем, чем глубже мы уходили, тем теплее становилось. Снег сменился дождем, лед пропал, появилась трава под ногами. В воздухе разносился аромат цветов и травы. Раньше я не замечал этого запаха, но переход был таким резким, что начал чувствовать даже запах земли и озона.

Когда мы вышли из расщелины, то увидели яркий свет, и уж точно не солнечный. В десяти километрах над землей висело небольшая звезда, расстояние было огромным, но даже у предгорья его было видно. Тут был совершенно иной климат, поддерживаемый этим светилом. Трава, большие деревья, растительность, какой я прежде нигде в мире не видел. Весь кратер от взрыва был в зелени, вокруг были расположены небольшие озера, красивый вид. Сани с грузом оставили здесь, дальше идти с ними не получится. Зато у меня есть грузчик — Фи!

Великое место силы

Скорость восстановления маны 200%

123 ... 6789101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх