Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ВИКС. Душелов


107 666 +37    0    177    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 681 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.11.2014 - 05.11.2014
У него нет ничего – оружия, памяти, даже настоящего имени. Он – Зубоскал – игровой персонаж с набором базовых характеристик, воссозданный Репликатором. Отныне цель его жизни – стать лучшим. И, казалось бы, игровая вселенная «ВИКС» предоставила для этого все. Есть городок, который выглядит очень мирно, в нем есть гостиница, Управа, тренировочная площадка. Есть лес, который начинается сразу за окраиной и прекрасно приспособлен для прокачки боевых характеристик. А обитающие в нем Огнехвост, Гарпила, Древень, Призрачник и прочая нечисть сгодятся, чтобы размять кости. И только достойный получит право спуститься в данж, чтобы сразиться с Губителем за артефакт под названием «Душелов». Зубоскал готов на все, но он не знает, что его ждет – следующий уровень игры, мучительная гибель или обретение самого себя?..
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Больше не медля, я накинул на себя "Клинок Бури" и "Дыхание ветра" и осторожно пробрался сквозь заросли, окружавшую ритуальную поляну. Остановился, затаив дыхание и всматриваясь в зверя, спящего на камне. С расстояния трех шагов он выглядел куда внушительнее, чем с развилки сосны. Кошка действительно оказалась здоровенной, размером с упитанного льва. И пепельно-серый мех, как выяснилось при ближайшем рассмотрении, слегка искрился в лучах солнца. Дикоша беззастенчиво дрых, никак не прореагировав на мое появление. Случайно не сдох, дожидаясь квеста? Нет, вон бока едва заметно приподнимаются в такт дыханию. И белый кончик пушистого хвоста подергивается. Морды не разглядеть — зарылась в живот... А вот когти на передних лапах видно отлично... явно втянуты в подушечки лап, но и того, что выглядывает, хватает, чтобы внушать уважение. Хищные серо-стальные роговые лезвия. Один удар такой лапки наверняка раскроит череп. Черт, хочу этого пета.

Но жутко до дрожи стоять рядом, пока он не приручен.

Я бесшумно шагнул ближе, мягкая трава полностью глушила шаги.

Дрыхнет.

Еще шаг.

Протягиваю руку и кладу цветок возле головы. Растение сразу окутывается дрожащим маревом, которое наползает на зверя, охватывая все его пушистое тело.

"Волшебное дурманящее средство активировано".

Пячусь, не сводя со зверя взгляда и все еще не веря, что все прошло так гладко. Мы решили не трогать его до финальной стадии приручения, пусть спит, где находится. Дурман гарантировал, что зверь не пробудится от шума битвы раньше нужного момента, по крайней мере, мы на это очень надеялись.

Вернувшись к алтарю, киваю Дару и сажусь в позе лотоса, лицом к ритуальной поляне. Черепут пристраивается рядом, обе башки обеспокоенно смотрят то на меня, то на хозяина, то в сторону кустов. Чует нашу тревогу, но не понимает, что именно должно случиться. Обжора — наше секретное оружие, на него по большей части и рассчитываем. Кабанов он лихо перехватывал...

— У меня только одна просьба, Зуб, — задумчиво роняет Дар, глядя в сторону зверюги. — Не вмешивайся, пока сам не попрошу о помощи. Даже если будет казаться, что я не справляюсь. Хорошо?

— Хорошо. Но слишком не рискуй. И как бы ребятам не показалось, что...

— Остальных я предупредил, пока ты на сосне резвился.

Юморист... Ну все, отступать некуда. Вынимаю "Костяного убийцу", быстрым коротким движением чиркаю по краю ладони. Щиплет, зараза. Кровь капает на Семя. Дар бдит — из-за плеча прилетает сгусток лечащего заклинания "Касание природы", ранка стягивается на глазах, чувствую легкую щекотку и частичное онемение.

Глубоко вдыхаю и выдыхаю несколько раз.

Успокоиться. Сосредоточиться взглядом на Семени. Выбросить все посторонние мысли из головы. Спустя долгую минуту стук сердца замедлился, дыхание выровнялось... И на алтаре засветился кристалл Сущности Огня, наполняя остальные кристаллы отраженным светом. Этот желто-оранжевый огонек... он словно загорелся не на алтаре, а в моей душе. Окружающий мир... я словно слился с ним, стал его частью, а он — моей, и тепло огонька растекалось у меня внутри. Необыкновенное единение с природой захватило и погрузило в звенящую тишину, посторонние звуки отступили, стерлись, осыпались, словно пыль.

Так вот что на самом деле ощущает тот, чье Семя на алтаре.

Я погружался все глубже и глубже, тонул в этом потустороннем омуте преломленного сознания. И мир вокруг ожил совершенно другой жизнью. Все теперь выглядело иначе. Краски, свет... Движение. Все ускорилось, мир вокруг завертелся в сумасшедшем темпе, страшно сложно было хоть за чем-то уследить...

Перед глазами мелькала смазанная фигура Дара, иногда пропадая на периферии зрения. Маг двигался с невероятной скоростью, он уже бился в тандеме с Обжорой, уже побеждал... Неужели тоже самое было с ним, когда сражался я? Как же трудно ничего не упустить... Лавовый голем восьмого уровня — он наседал на мага, размахивал пылающими огнем и брызжущими лавой кулачищами, старался оглушить, сбить с ног. Там, где он ступал широкими слоновьими стопами, трава мгновенно обугливалась, оставляя покрытую седым пеплом дымящуюся землю. Заклинания природы почти его не задевали — побеги "Хищного плюща", пытаясь внедриться в огненную плоть, вспыхивали и сгорали, ядовитые плети "Животворящего капкана", оплетая ноги, держалась не больше двух-трех секунд, тоже обращаясь в пепел. Но это для моего, замедленного восприятия — на самом деле все работало дольше. И Дар побеждал. Обжора не подвел своего хозяина — носился вокруг голема, отвлекая его ярость на себя, и хотя его плевки липкой слюной просто сгорали, попадая на раскаленное тело, двух других способностей — "Абсолютного щита" и "Тарана" — хватало, чтобы сбивать врага с ног и избегать фатальных повреждений. Последний удар маг нанес концом посоха в голову голема, и тот оплыл чадящей грудой из расплавленного камня...

Небесно-голубой огонек следующего кристалла вызвал силу стихии Воздуха — целую стаю призрачных ворон, словно бы сотканных из ветра. Их клювы и когти на лапах сияли алмазами. Дар скалой утвердился на одном месте, воткнув посох вертикально в землю, солнечный диск навершия ярко озарился густым зеленым сиянием. И как только вороны сконцентрировались над ним, бешено мельтеша в воздухе, начал одну за другой сбивать крылатых бестий "Разъедающими спорами". Тела созданий разрывало при попадании зеленоватыми кляксами. Обжора не остался в стороне — его головы стреляли липкой слюной, словно зенитки...

Стихия Земли прислала многоножку — мерзкую грязно-бурую тварь около полутора метров длиной, с непрерывно шевелящимися жвалами на матово поблескивающей хитином башке... Противник продержался еще меньше стаи ворон. Сперва его танком проутюжил Обжора, раздавив панцирь как яичную скорлупу, а затем "Животворящим капканом" превратил в удобрение Дар. Не успела она издохнуть, а черепут уже сражался с толстенной трехметровой водяной гадюкой — тварь обвилась вокруг его панциря и прицелилась, чтобы вонзить чудовищные по размеру ядовитые клыки в его плоть. Что ее и погубило. Своевременно и точно управляя способностями питомца, Дар использовал откатившийся "Таран". Змея промахнулась — черепут успел втянуть под панцирь головы, в следующую секунду он разогнался и чиркнул краем острого как бритва панциря по стволу ближайшего дерева. Ошметками брызнула кора. И разрубленная змеюка распалась на две беснующиеся в слепой агонии половинки, заливая траву водянистой кровью.

Пробуждение стихий Жизни и Смерти снова произошло одновременно, но теперь меня это не удивило — жизнь и смерть всегда идут рука об руку.

Смерть выставила рыцаря-скелета — исполина двухметрового роста в проржавевших, осыпающихся трухой от каждого движения доспехах и таким же ржавым огрызком двуручного меча. Сквозь дыры доспехов и истлевшую одежду проглядывали желтые кости, в прорезях глухого шлема тлели красные угольки глаз. Заявка от Жизни — Хищная Росянка, могучее растение трёхметровой высоты и лилово-зеленой расцветки, передвигающееся на лапах-корнях, с руками-лозами, вместо цветка — полутораметровая устричная пасть с саженными шипами, заменяющими клыки.

Первым делом Росянка прикончила рыцаря-скелета.

Тот успел рубануть ее пару раз, отхватив тупым клинком извивающиеся лозы, затем хищное растение надвинулось на рыцаря, мгновенно оплело его доспехи гибкими плетями побегов, полностью обездвижив, и разинув пасть, вылило на несчастного мертвяка целый поток кислоты. Ржавые доспехи зашипели и задымились, растворяясь на глазах, кости распались и скелет осыпался грудой мусора.

А затем Дару с Обжорой пришлось чертовски тяжело. И было просто невыносимо сидеть и наблюдать, как маг сражается без моей помощи. Жгучее желание ввязаться в драку едва не сорвало транс, но Дар, вовремя почуявший, что творится у меня в душе, остановил одним взглядом: "Нет!"

Первым в бой вступил черепут — выстрелив "Тараном", подсек краем панциря ходильные отростки. Пролетев с разгону дальше, затормозил, разворачиваясь для новой атаки. Росянка с шумом повалилась на бок, хлестнула плетями "рук", но не дотянулась до ненавистного врага. Плевок Обжоры склеил несколько плетей с центральным стеблем, но и того десятка, что остался, хватало для нападения.

Дар ударил заклинаниями. Жизнь против жизни. Неудачное сочетание, но ничего другого у мага не имелось. "Животворящий капкан", "Хищный плющ", "Разъедающие споры"... Несмотря на природную сопротивляемость родной стихии, Росянка скорчилась от боли, оплетённая рожденными магией врагами, разрываемая изнутри. Но даже поверженная, она была чертовски сильна и опасна. Как только Обжора оказался в пределах досягаемости, центральный стебель резко разогнулся — словно выстрелил, и громадные челюсти "устрицы" с громким клацаньем сомкнулись на его панцире. Едва Обжора успел втянуть лапы и головы, как на него обрушился поток кислоты. Панцирь зашипел, по твердой как сталь костяной броне стремительно поползли расширяющиеся язвы...

На помощь бросился хозяин. Маг на бегу кастанул на Обжору лечащее "Цветение", почти сразу остановившее действие кислоты — язвы затянула живительная пленка. А затем с искаженным яростью лицом прыгнул к Росянке, выставив перед собой посох. Вот где проявились-таки эмоции — когда возникла серьёзная угроза для здоровья питомца. С поразительной ловкостью намотав на древко метнувшиеся к нему растительные плети, Дар выхватил кинжал и принялся ожесточённо рубить кинжалом возле основания "башки". Последний удар — и "устрица" отвалилась. Челюсти бессильно разомкнулись, выпуская основательного потрепанного черепута...

Кряхтя по-стариковски, питомец отошел на несколько шагов и плюхнулся на костяной живот, впадая в лечащее забытье. Дар выдернул из обмякших побегов свой посох и встал рядом, тяжело опираясь на древко. Он тяжело и быстро дышал — все по-прежнему воспринималось ускоренно, по лицу струился пот, и общий видок вид у него был неважный. Борода на левой щеке подпалена, сквозь прожжённые дыры на плечах и груди куртки проглядывала воспаленная кожа, штаны в нескольких местах разъедены кислотными пятнами — на одежде можно ставить крест. Дар торопливо отпил из фляги, бросил на меня предупреждающий взгляд. И вдруг ободряюще подмигнул, как бы говоря:

"Держи транс. Все в порядке".

Жестом подняв Обжору, он быстро двинулся с ним к ритуальной поляне.

Невыносимо. Невыносимо сидеть и смотреть, как за тебя отдуваются другие, но иначе просто невозможно. Да и мне транс давался непросто — я сам обливался ручьями пота. На плечи словно давила монотонная тяжесть, вминая в почву, и все сильнее нарастало паршивое ощущение усталости и бессилия, словно я растворяюсь, как кусок сахара в кипятке. Дрожали мышцы, ныли связки. Гулко и неровно билось сердце. Чертов ритуал высасывал из меня энергию пылесосом. Высокий уровень приручения давал о себе знать весьма неприятным образом. Семя на алтаре светилось в окружении радуги горящих кристаллов — оно было готово к внедрению.

Пора всю эту бодягу заканчивать...

Казалось, я всего лишь моргнул, а картинка перед глазами уже сменилась.

Кусты раздвинулись, пропуская Дара обратно. Он посторонился — следом топал Обжора. На его широкой костяной спине расслабленно лежало массивное тело дикоши, но черепут пер довольно уверенно, будто не чувствовал веса. Я помнил, что должно произойти, и напряженно следил, ожидая наступления этого момента. Граница кустов — граница сонной зоны.

А это еще что за...

Наполовину утонув в шерсти, на мягкой шее дикоши сидела моя знакомая фейри, одной ручонкой вцепившись в ухо хищника, чтобы не свалиться, а в другой удерживая тот самый василек, вызвавший сонную одурь. Когда только успела! Я разволновался не на шутку — как бы крошка не пострадала, почему Дар ей позволил... Чтобы дольше продлить эффект забытья? Неужели сработает? Идеально было бы подтащить зверя прямо к алтарю!

Не сработало.

У всякой магии свои ограничения.

Дикоша очнулся.

Приподнял массивную голову, продемонстрировав хищную морду всему окружающему миру, непонимающе посмотрел вокруг...

Дальнейшее произошло мгновенно.

Дикоша вдруг оказался уже на всех четырех на лапах рядом с Обжорой, широко распахнувшаяся пасть злобно ощерилась, обнажив огромные клыки... и за какую-то долю секунды зверь перешел в боевой режим. Шерсть на его теле буквально взорвалась, с костяным перестуком вздыбилась длинными иглами от загривка до хвоста, превратившись в колючую броню, да и на хвосте вдруг выросло скорпионье жало. Морда чудовища проросла матово-черными треугольными чешуйками с выгнутыми наружу заостренными краями, костяные дуги выступили из верхней челюсти, утолщаясь к надбровьям и переходя в длинные шипы костяных ушей. В глубоко утопленных глазницах свирепой угрозой вспыхнули изумрудно-зеленые глаза, высматривая, кто посмел его потревожить и с кого начать расправу....

Дар раздумывать не стал, бросился в сторону. А Обжора, повинуясь его команде, ударил обеими головами в костяной бок чудовища, привлекая внимание к себе. И сразу рванул в мою сторону, разгоняясь этакой тяжеловесной бронированной ракетой на четырех топающих лапах.

Издав грозный рык, дикоша бросился в погоню.

Два монстра неслись прямо на меня, и я призвал всю свою выдержку на помощь, чтобы остаться на месте, не сорвать транс.

Десять метров... пять...

Обжора и не думал сворачивать. При такой массе — пятьсот с лишним кило, инерция не позволила бы ему оперативно увернуться. Он и не стал. Обжора... подпрыгнул.

Твою ж мать...

Пролетающий над головой броненосец чуть не подарил мне инфаркт. Почва за спиной сотряслась от приземления. А прямо перед моим лицом затормозила громадная и злющая морда дикоши. Мы взглянули друг другу в глаза, и я совершенно ясно понял, что схватиться за уник уже не успею. Да и смысла нет — не поможет...

Семя питомца вспыхнуло радужным сиянием где-то под брюхом дикоши, выстрелив в его тело тонкими нитями внедрения и вызвав мгновенный паралич. Зверь так и застыл с разинутой пастью, дыша мне в лицо нечищеными клыками... Затем медленно повалился на бок, раздавив алтарь массивной тушей. Но это уже не имело ни малейшего значения. Так как система отреагировала оперативно:

Внимание: завершен третий этап сюжетного квеста "Преданный друг" — "Пробуждение питомца"!

Вы приручили питомца! Статус - редкий, вид — дикоша, состояние — котенок, уровень 1...

Добавлена запись в бестиарий...

Получен опыт: 2000.

Вы приручили питомца, которого нет в реестре учета приручений данной локации! Присвоен статус — уникальный. Раса — фейри, разновидность — лесовица, состояние — взрослая особь, уровень 1...

Добавлена запись в бестиарий...

Получен опыт: 3000.

Внимание! Получен новый уровень: 6!

123 ... 3031323334 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх