199
Без права на ошибку27 218 +37
1
17
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
725 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.01.2014 - 26.01.2014
ЛитРПГ с элементами научной фантастики. Он оказывается в теле скелета 1 уровня на чужой территории. До его домена более 1000 км и все вокруг - враги, с которыми он не может даже поговорить. Если он не успеет быстро добраться в свой домен, то ему грозит гибель. Впрочем, ему и так грозит гибель, но он так не думает...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Прозвучал сигнал начала и представление, по другому это язык не поворачивался назвать, началось.
Мальчик и девочка сразу же весело разбежались в разные стороны. Причем выглядело это так, как будто разбежались дети играющие в салочки. Если бы не полное молчание этих двоих, то это невозможно было бы отличить от игр в детской песочнице.
Забавно... я думал они наоборот будут держать строй... или, что один из них будет работать на подхвате у другого, находясь чуть сбоку и сзади...
И тут боец с клинками в обеих руках меня удивил — вместо того, чтобы двинуться к девочке с парным оружием, чего и следовало ожидать от ребенка — закон притягивания подобного к подобному еще никто не отменял — в той же школе мальчики играют с мальчиками, а девочки — с девочками. Так вот, вместо того, чтобы пойти к девочке, стиль которой он должен был прекрасно знать, он пошел к однорукому. А этот парнишка весьма непрост — выбрал самый выигрышный для себя вариант — знает, что для противника с одним клинком оружие в двух его руках очень неудобно — все-таки два против одного. Единственная проблема при этом в том, чтобы обе руки работали не синхронно, что для абсолютного большинства людей довольно нетривиальная задача...
Дальнейшее удивило меня еще больше...
Малыши начали смещаться, двигаясь по окружностям, причем смещались они так, что в итоге все четверо оказались на одной линии, выглядело это примерно вот так:
Девочка * Крепыш со щитом
* * *
* * *
* * *
* Крепыш парник * Однорукий
Причем девочка со своим крепышом находилась в одной стороне арены, а парник с одноруким — в другой.
Что-то задумка Аривуса куда-то от меня ускользает — зачем было проталкивать парный бой, если в итоге они фактически дерутся один на один?
А дальше мальчик с девочкой начали много бегать, забавно перебирая при этом своими маленькими ножками и увиливая от всех попыток прижать их в какой-нибудь угол или навязать им бой.
И эта активная беготня продолжалось долго, причем пары практически не пересекались... и когда я говорю долго, то я имею ввиду именно это — именно ДОЛГО — это продолжалось почти час. И за все это время крепыши не достали малышей ни одного раза.
Жалко что малыши не дразнят крепышей и не строят им рожицы — выглядело бы забавно — улыбнулся Тортуга...
К моменту, когда все изменилось, прекратились даже активные подбадривания и насмешки с трибун — зрители уже все поняли и просто ждали, у кого из противников первого закончится энергия...
А потом произошли два события...
Во-первых крепыши начали выдыхаться, проявлялось это прежде всего в том, что их удары стали более медлительными, да и вообще они начали становиться какими-то вялыми. Нет, если не сравнивать это с началом, то это все еще было и быстро и активно... но если сравнивать, то разница все-таки чувствовалась...
А когда кто-то устает, он начинает совершаться ошибки, точнее перестает контролировать свои движения... уходит концентрация, и работает только мышечная память, а так как мышечная память у большинства развита с ошибками, то эти ошибки тут и проявляются...
Забавно.... Когда Аривус говорил про таланты своих подопечных, я думал бой будет зрелищным, на самой грани риска...
А во-вторых сам рисунок перемещения мальчика с девочкой — говорю в первую очередь про них так, как именно они навязывали этот рисунок — изменился... Эти перемещения, еще недавно бывшие больше похожими на хаос, вдруг приобрели какую-то систему... Вряд ли крепыши эти поняли, но Тортуга, со своим огромным опытом, понял это почти сразу — пары, до этого почти не приближавшиеся друг к другу, начали пересекаться все чаще и чаще. Причем пересекаться так, что крепыш со щитом оказывался зажат между двумя противниками одновременно — между девочкой впереди себя и мальчиком — сзади. Всего лишь на мгновения, потом однорукий снова резко разрывал дистанцию между парами, и его парник не мог с этим ничего поделать, точнее один раз он попробовал это сделать — остался было с девочкой, игнорируя однорукого, и на миг получилось что девочка сражалась сразу против двух крепышей, но однорукий тут же воспользовался этим и зашел за спины этим двоим... И этого одного раза парнику вполне хватило для того, чтобы он больше не пытался так делать...
А потом малыш ударил... И в этот момент Тортуга понял, кто выиграет бой — для крепыша со щитом этот удар был очень плохим, можно даже сказать унизительным — в его задницу. Когда я говорю в задницу — я не имею ввиду ягодицы — того, можно сказать, подвергли казни, посадив на кол, которым, в данном случае выступал клинок... Скорость у парня, конечно, что надо... но вот знание уязвимых мест хромает... ну или точность удара...
От пережитых ощущения крепыш со щитом на мгновение замер. Этого мгновения девочке хватило, чтобы со всей своей силой засандалить один из своих клинков в подмышку крепыша, причем попала так удачно, что для того сразу все и закончилось его мгновенной смертью. Правда вытащить этот клинок она не успела — тот засел так глубоко, что для этого нужно было взяться за клинок в погибшем обеими руками и отталкиваясь от того одной из своих ног, потянуть этот клинок со всей силой, что она сделать уж никак не могла — во-первых для этого нужно было выпустить свой второй клинок, а во-вторых этого ей просто не позволил сделать оставшийся в живых парник, через мгновение оказавшийся рядом...
Теперь уже девочка начала постоянно заходить за спину парника.
И тут парник снова удивил Тортугу — вместо того, чтобы начать рисковать, ставя все на один удар — он перешел в глухую оборону, прижавшись спиной к одной из перегородок.
С одной стороны это было ошибкой — девочка вернулась к поверженному, и вытащила свой второй меч. Все попытки помешать этому пресекал однорукий, причем не грубой силой или техникой, а опять же передвижениями — как только парник двигался к девочке, малыш начинал движение за его спину.
А с другой стороны это была верная тактика, так как двое с тремя клинками ничего не могли поделать с оставшимся одним парником.
И это ничего не могу поделание продолжалось долго. Я уже говорил про то, что я имею ввиду под словом долго, так что повторяться не буду...
Малыши атаковали по очереди, давая себе краткие моменты передышки. Совсем краткие. Но у парника не было даже их...
В конце-концов усталость сыграла свое — сначала прошел удар по одной его руке... потом — по передней ноге... а потом у однорукого прошел один удар из связки, удар насквозь в живот крепыша, защищенный только легким кожанным доспехом. И как обычно, после проведенной связки, малыш мгновенно разорвал дистанцию...
Парник не глядя зажал своей раненой рукой рану на животе, замер, посмотрел на парня, потом — на девочку, еще немного постоял, а потом рухнул как подкошенный...
На трибунах стояла гробовая тишина...
* * *
Через некоторое время к Тортуге подошел доктор.
— Ну?
— Один из них жив.
Спрашивать кто не имело смысла. И так было понятно, что так долго пролежавший на сцене первый крепыш выжить просто не мог.
— Надолго?
— Все зависит от его дальнейшего образа жизни...
— Я серьезно.
— Я тоже...
Помолчали...
Доктор сдался первым:
— Клинок прошел насквозь, но не задел не одного жизненно важного органа...
— С его навыками он может нам пригодиться...
— Понял — сказал доктор скрываясь с моих глаз...
Жалко нельзя обучать этого парника здесь — придется поменять ему имя и на время отдать в хорошие руки... пока не подрастет и не изменится его внешность...
И что там Аривус говорил насчет того, что малыш талантлив? А я — про то, что он не знает анатомии? Ох, не верю я в такие совпадения... Непонятно только зачем малыш пожалел этого парника и зачем было устроено все это представление...
Второй бой тоже затянулся и график боев в этот день был окончательно сбит, — часть из них пришлось переносить на следующий день...
25. Интерлюдия
Он играл на скрипке. Играл долго. Вокруг стояли люди и слушали. Слушали и молчали. Те, кто стоял дальше всех, стояли в мягком переплетении закатывающегося солнца и красных отблесков пожара. Сквозь полумрак проглядывала новая эра. Никто не знал, что она несет, все просто ждали, ждали и надеялись на лучшее.
Тихо звучала музыка. Старая скрипка вносила множество дополнительных оттенков, подчеркивая мастерство играющего...
Он давно уже разменял ни один десяток лет, он уже не помнил, сколько он живет, его душа и тело были моложе окружающих его людей, несмотря на огромную разницу в возрасте.
Он пережил всех своих друзей и знакомых, своих детей и внуков и многие поколения своих правнуков.
Он имел в этой жизни все и мог добиться всего, чего еще не имел. Добиться невзирая ни на что, в этом пламени, горящем вокруг него, окутывающим своими языками и скользившим мимо...
Когда-то, перебирая этими струнами, он устанавливал законы. Но это было так давно, что временами он переставал верить в то, что это все-таки было...
Откуда он пришел? Как он оказался здесь? Куда ему следует двигаться?..
Когда-то он хотел получить ответы на эти вопросы...
А люди слушали музыку, слушали, сгорая в пламени своих страстей и наслаждаясь тихим теплым закатом...
26.
В академию брали не всех, не абы кого, только аристократию. Так что селили нас по двое. Это, конечно не казарма, но даже одни лишние глаза и уши ограничивали меня в выполнении некоторых упражнений.
Отбор прошли двадцать восемь мальчиков и пять девочек.
И хотя отбор был всеобщим, не было отдельных категорий — мальчики против мальчиков, девочки против девочек — все были равны. Но когда отбор закончился, то селили почему-то мальчиков с мальчиками, а девочек — с девочками. Странная какая-то логика (улыбаюсь).
Нам повезло — наш бой был первым, поэтому мы смогли спокойно посмотреть все остальные бои, поминутно ощущая на себе заинтересованные взгляды и перешептывания.
Самым примечательным боем был бой, которого не было — последняя прошедшая девушка прошла просто потому, что число претендентов было нечетным и для нее просто не оказалось пары. Я так понял одним из постулатов академии было то, что удача — это один из важных факторов успеха. И раз уж девушки повезло тридцать один раз — число, которые вытягивались шарики, и ее имя не вытянули, то, значит, удача на ее стороне и ее можно брать даже без отбора. Другое дело что навряд ли это было единственным испытанием. Но навряд ли большинство остальных участников об этом даже догадывается...
В любом случае, для нее лафа на этом и закончилась — без всякого жребия ее поселили с двумя другими девочками. Мне, разумеется, было бы интересно проверить куда бы ее вывела кривая, если бы все определялось случаем и в этот раз — попала бы она в ту комнату, где должны были жить трое, или в ту, где только двое. Хотя тут еще можно поспорить что для нее лучше — жить вдвоем, или втроем.
* * *
Весь наш день был расписан по минутам. Тренировки — утром, днем и вечером. В промежутках между тренировками — учеба. Совсем вечером — так называемое свободное время. Так называемое потому что если вечером не пройтись по дневному материалу, то на следующий день ты гарантированно попадал в отстающие.
Причем весь наш поток был изолирован от старших групп. Наверняка для того, чтобы те ничего не выдали о предстоящих нам испытаниях. Да и тренировки в отрыве от отвлекающих факторов окружающей среды позволяют добиться эффекта намного быстрее.
Для меня все это главным образом выражалось в том, что я начал отставать от графика своего развития, прикинутого мною в самом начале появления в этом мире — того времени, что у меня оставалось мне категорически не хватало для самостоятельных занятий.
Да, во время учебы тоже можно было выполнять некоторые виды тренировок, например медитацию или мысленный бой, но при этом я частично или полностью выпадал из самой учебы. И хотя большинство предметов мне было не нужно — считать, например, палочки я и так умел. Но занятия были обязательными.
Через неделю, когда я определился с предметами, которым нас обучали, я подошел к куратору нашего потока и попросил освободить меня от половины занятий. Тот выпал в осадок. Я увеличил напор, сказав что готов сдать экзамены по этим предметам. Тот поинтересовался чем я буду заниматься в свободное время. Я ответил. Тот лишь улыбнулся и сказал потерпеть еще неделю, обещав после этого вернуться к этому вопросу.
А через неделю у нас случился экзамен по тем предметам, которые нам давали всю предыдущую неделю. Причем часть вопросов явно выходила за пределы того, что нам давали. То есть проверяли как уровень того как мы усваиваем то, что нам дают, так и уровень наших собственных знаний по всем предметам.
* * *
Вечером, после экзамена, в нашу комнату заявилась сестра со своими двумя соседками. Причем инициатором прихода явно была третья соседка, о которой я пока ничего не рассказывал. И сейчас тоже не буду, может позже... Сейчас меня в первую очередь интересовала Тиа — та, которой повезло на вступительном экзамене.
Лучась гостеприимством (сестра даже несколько раз подозрительно на меня глянула), я предложил всем сыграть в игру на желание. Девушки оживленно и заинтересованно защебетали. Я достал монетку.
— Тот, у кого монета, выбирает любого, находящегося в этой комнате — начал объяснять я — и говорит ему, что он хочет, чтобы тот сделал. Потом тот, кого выбрали, говорит что выпадет — картинка или цифра. Тот, у кого монета, бросает монету. Если тот, кого выбрали, не угадывает, он обязан выполнить желание или откупиться, отдав все деньги, которые у него есть. Если угадывает, то желание должен выполнять тот, кто его загадал. Конечно, загадывающий тоже может откупиться, на тех же условиях.
На меня уставились четверо ничего не понявших пар глаз.
— Давайте сразу на примере. Я хочу чтобы Тиа выбежала в коридор и прокукарекала.
Мое желание явно не понравилось Тие, которая насупилась и начала смотреть на меня исподлобья. Но другие дети восприняли его с энтузиазмом.
— Картинка или цифра? — спросил я Тиу.
— Картинка — ответила та.
Я бросил монету. Выпала картинка. Я выбежал в коридор и прокукарекал.
Все воодушевились и начали по очереди загадывать желания. Забавно, что все просто получали кайф от процесса — никто не думал о последствиях — о том, что в случае неудачи, загадывающий сам должен выполнять желание. Ну что тут сказать? Дети!
И чего только не загадывали... добрые, временами наивные, чистые детские желания. Взрослый бы в такой ситуации загадал совсем другое (улыбаюсь)...
Я же, главным образом, смотрел на то, угадывает или не угадывает Тиа. У Тиы была одна забавная черта — все ее эмоции выражались на ее лице настолько явно, что ее можно было читать как открытую книгу. Примечательно, что угадывание ею не зависело от того, хочется ей чего-то или не хочется — в этом случае угадывала она только в половине случаев.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |