Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ВИКС. Душелов


107 641 +12    0    177    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 681 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.11.2014 - 05.11.2014
У него нет ничего – оружия, памяти, даже настоящего имени. Он – Зубоскал – игровой персонаж с набором базовых характеристик, воссозданный Репликатором. Отныне цель его жизни – стать лучшим. И, казалось бы, игровая вселенная «ВИКС» предоставила для этого все. Есть городок, который выглядит очень мирно, в нем есть гостиница, Управа, тренировочная площадка. Есть лес, который начинается сразу за окраиной и прекрасно приспособлен для прокачки боевых характеристик. А обитающие в нем Огнехвост, Гарпила, Древень, Призрачник и прочая нечисть сгодятся, чтобы размять кости. И только достойный получит право спуститься в данж, чтобы сразиться с Губителем за артефакт под названием «Душелов». Зубоскал готов на все, но он не знает, что его ждет – следующий уровень игры, мучительная гибель или обретение самого себя?..
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Быстрая световая вспышка пробегает по моему телу снизу вверх, и в следующее мгновенье я оказываюсь в полной темноте.

Глава 19. Свет во тьме

Время загрузки: 00.31

Широкий каменный коридор, вытесанный в толще скал, довольно сносно освещался на всей протяженности пути. Через равные промежутки, сливаясь с гранитными стенами, потолок подпирали колонны, облицованные каким-то полупрозрачным материалом. Именно они и источали слабый сумеречный свет, который позволял путешествовать без факелов. Каменных дел мастера темных эльфов когда-то потрудились на славу, обустраивая свое подземное царство, которое теперь стало обителью Губителя.

К первому посту охраны мы вышли полчаса спустя после начала путешествия.

Об опасности предупредила Кроха — фейри вернулась из разведки, что-то возбужденно пища и размахивая ручонками перед моим лицом. Осторожно двинувшись дальше, через минуту мы выяснили причину ее волнения — метрах в сорока впереди проход раздваивался и под прямыми углами расходился в стороны, а в стене, в которую он упирался, проступали круглые метровые провалы, из которых несло безжизненной тьмой. Бойницы?

По моему знаку все без лишних слов укрылись за колоннами. А вот Обжора за колонну не влез — его панцирь выступал больше чем наполовину, поэтому пришлось отослать его немного назад, чтобы не бросался в глаза сразу, как только охранники высунутся наружу. Черепут, чуя момент, старался изо всех сил — при его массе ему было чертовски сложно ступать аккуратно, но он умудрялся почти не топать. Как только он скрылся в ближайшей густой тени, мы снова обратили внимание вперед.

Об этом месте предупреждал Гонор, так что пост не оказался для нас сюрпризом.

Я поманил фейри пальцем. Как только она подлетела ближе, едва слышно спросил:

— Кроха, ты разглядела, сколько их?

То, что фейри не могла со мной нормально разговаривать, немного огорчало — речь гидлингов система переводила, а от фейри я слышал только бессвязный писк. Надеюсь, когда пробудится "духовная связь", я все-таки начну ее понимать — если я правильно оцениваю этот талант. А пока оставался универсальный язык жестов: в ответ на мой вопрос Фейри растопырила обе пятерни. Задумалась. И неуверенно прижала большие пальцы к ладоням. Умница. Значит, восемь. Пока совпадало с тем, что рассказывал Гонор. Стражей обычно не больше двух десятков — но состав всегда разный. Среди врагов может оказаться элитка, а может и не оказаться. В любом случае, без более тщательной разведки этого не выяснить... И время тянуть нельзя. Если долго торчать на месте, можем нарваться на патруль — тот самый, в который ушли недостающие бойцы.

— Интересно, и как мы их застанем врасплох? — шепотом поинтересовался Дар. — Закидаем магией и стрелами через бойницы?

— Лучше выманить наружу, на оперативный простор, — не согласился Дед, выглядывая из-за колонны и стискивая молот обеими руками. И многообещающе добавил: — Встречу как родных...

Я заметил, как от проступившей испарины поблескивает его лоб. Волнуется клирик. Но в бой рвется. Как и все остальные.

— А можно я туда шаровую молнию зафигачу? — предложил Филин. — Выскочат, как миленькие.

— Тебе бы только фигачить, — хмыкнул Дар. — Жаждешь, чтобы голову оторвали? Тебе. Как зачинщику. Про агро уже забыл?

— Да тише вы, — шикнула на всех Рыжая.

Она права — шепот тоже разносился довольно далеко. Прислонившись спиной к стене, девушка держала наготове лук с наложенной стрелой, но тетиву пока оставила свободной. И поглядывала в мою сторону, ожидая решения. Это сложилось как-то само собой. Хотя лидером группы формально считался Дар, рисковать в первую очередь предстояло мне, как воину. Ну а раз одна груша для битья уже есть, то черепута решили первым в бой не вводить, поберечь. Так что мое мнение играло не последнюю роль.

Способности каждого мы подробно обсудили еще на острове, чтобы каждый хорошо представлял возможности всей группы. Но кое-что мне добавилось после получения седьмого уровня:

"Копье пламени", ранг 1: 0/100. Боевая способность, наносит 300 урона силой огня в течение 15 секунд магической атакой. Дает одно очко атаки. Тип действия — мгновенное, условие применения — дальний бой. Восстановление — 30 секунд.

Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Наконец-то получил боевую дистанционку, и весьма неплохую. Параметры, само собой, тоже подросли, как и урон уника, который теперь сиял новенькой сталью и носил гордое название "Пламень". Видимо, потому что теперь светился в темноте по желанию владельца. При входе в Подземье у всех игроков открывалась возможность вставлять в свое оружие криды, для дополнительного усиления. Расходный материал, за своевременной заменой которого следовало присматривать. Десять единиц характеристик я так и оставил нераспределенными: нужно сперва посмотреть, чего я стою в бою с текущими, а потом решать, куда их вкачивать — в выносливость, силу, или ловкость.

На всякий случай бдительным оком проверяю, на месте ли ауры — "Клинок бури" и "Дыхание ветра". Обе второго ранга, их возможности к седьмому уровню подросли. Затем бегло проверяю ауры спутников. Дар — "Животворящий покров: наносимый способностями урон одновременно частично исцеляет до пяти членов группы. Филин — "Статический поток: урон боевыми способностями увеличен на 10%". Дед — "Щит благочестия: физическая защита возрастает на 10% при отражении физической атаки". Рыжая — "Зазубренные стрелы: вероятность критического удара дальнобойным оружием увеличена на 50%". И почти у каждого, кроме боевых умений, есть что-нибудь станящее, что немаловажно для любого боя. "Копье ветра", "Животворящий капкан", "Коварный порыв", "Плеть боли"...

Перечислять все боевые навыки каждого члена группы не так уж и долго, на наших уровнях их пока немного, но смысла нет — чего они стоят, будет зависеть от самих бойцов. Иметь способности, и владеть ими — разные вещи. Но все это отвлечённые материи, пора приступать к практике.

— Будьте наготове. Не забывайте про станы. Но не выпускайте все сразу.

Кроха улетает вперед, ее крохотный силуэт быстро теряется в сумеречном сиянии колонн. Я еще не выяснил, почему ее единственный открывшийся талант "Светлячок" так и не работает, но пока для маскировки это даже лучше. Пригнувшись и низко опустив меч (свет приглушен), тихим крадущимся шагом двигаюсь следом, собираясь при малейшем признаке опасности нырнуть за ближайшую колонну. И очень надеюсь, что там, за бойницами, нет ни лучников, ни магов. Особенно — магов. Не хотелось бы потерять фейри в первой же стычке. Расчёт — на ее незначительность. Цель слишком мала для врагов, не представляет опасности, а потому, скорее всего, будет проигнорирована. В теории.

Остается уже десять метров — а впереди мёртвая тишина. Ни звука, ни движения. Не ошиблась ли Кроха? Может быть, она приняла за врагов каменные статуи? Тогда куда они все подевались?

Пять метров. Сочащаяся из бойниц тьма уже дышит мне в лицо... Фейри где-то там мелькает едва различимой кляксой... и ныряет прямо в бойницу, как в бездонный омут.

Как не ожидал атаки, а все равно происходит все внезапно.

Они выскакивают прямо сквозь стены — растворившиеся лишь на мгновенье, необходимое для прыжка. Первая тройка "Темных Стражей" летит прямо ко мне — одного со мной роста худощавые силуэты, закованные в дымчато-серые латы, с круглыми черными щитами в левой руке и мечами с широким коротким клинком в правой. Шестой уровень. Забрала глухих шлемов стилизованы в форме пауков, словно обнимающих восемью лапами лицо, в узких прорезях "паучьих глаз" горит красноватое пламя, а по плечам из-под шлема струятся белоснежные волосы. Слитная атака завораживающе красива, но неподходящий момент, чтобы любоваться. Гремят окованные сталью сапоги, приземляясь на пыльный каменный пол. Все трое обрушивают мечи одновременно, собираясь разрубить меня на куски...

Нет времени на магию, едва успеваю отскочить назад. Острый клинок центрального воина несется в лицо, и со звоном отлетает, воспламеняясь от "Обжигающей вспышки". Тут же двое других атакуют с флангов. В четких выверенных движениях чувствуется немалая выучка. Они невероятно быстры.

— Падай! — пронзительно кричит Рыжая.

Бросаюсь на пол ничком и откатываюсь назад.

Лезвие вражеского меча с лязгом высекает искры из гранита колонны прямо над головой.

Но воздух уже прорезает шелест стрел, раздается гудение и вспышки боевой магии.

В нагрудник центрового воина врезается искрящаяся шаровая молния, заставляя его отшатнуться и оцепенеть на короткий миг, змеящиеся разряды пляшут по доспеху. Второй неуловимо быстрым движением успевает поймать щитом стрелу Рыжей, метившей в глазную прорезь шлема. Третьему везет меньше — его пронзает "Плеть боли" клирика, решившего не экономить. Страж выгибается дугой, мучительно воя, меч вываливается из руки, голова откидывается, задирая нижний край шлема... и в обнажившееся горло тут же с хрустом впивается стрела. Минус один.

Но на помощь первой тройке уже с пронзительным боевым криком несется вторая, а за ними из тьмы выпрыгивают два воина помощнее — кряжистые, широкоплечие, с длинными тяжелыми копьями, древко стиснуто кожаными рукавицами со стальными накладками. "Копьеносцы", 7 уровень. Кому-то сейчас явно придется плохо, и пусть это буду не я. Дар бросает перед ними "Животворящий капкан"... — я это вижу по логу, но ничего не происходит. Проклятье! Надеюсь, учтет на будущее — до сих пор ему не приходилось сражаться в Подземье, где вокруг лишь сплошной камень, а для этого заклинания нужна почва. Теория проверяется на жизнеспособность лишь практикой...

Стремительным отскоком ухожу вправо, приседая и пропуская удар клинка над плечом, и удачно оказываюсь рядом с другим стражем. Не упускаю шанс — в низком выпаде уник врубается в сочленение лат под его коленом. Брызгает темная кровь, воин рычит от боли и ярости, и бьет меня щитом лицо. Мощный удар швыряет на стену, и мгновение дезориентации едва не заканчивается плачевно. Но страж не успевает провести завершающий выпад — три попадания поражают его фигуру одновременно, убивая на месте: светящаяся энергетическая стрела "Призрачного выстрела" Рыжей, голубоватая "Раздвоенная молния" Филина и ярко-желтая вспышка "Кары еретиков" Деда. Дымящееся тело падает ничком рядом со мной. Минус два. Перекатившись в сторону, бью прямо с пола — с левой руки. Полутораметровое огненное копье, исторгнутое из центра ладони, расплескивается гудящей вспышкой о фигуру одного из бегущих сквозь свалку копьеносцев. Крит! Его тело вспыхивает, огонь и дым валят сквозь щели доспехов. Но воин, словно заговоренный, продолжает с яростным ревом нестись ко мне длинными прыжками.

Срываю щит с руки мертвеца, вскакиваю и отбиваю им выпад последнего из первой тройки, и тут же наотмашь хлещу уником. Сталь рассекает сталь. Срабатывает "Ледяной шквал", и глаза Стража ошеломленно расширяются, когда холод вторгается в его тело. Он замирает на миг, и этим зорко пользуется Лисичка — стрела вонзается прямо в прорезь шлема. Взгляд мертвеца гаснет.

Минус три.

В последний момент щитом отбиваю наконечник копья громилы в сторону. От чудовищной отдачи хрустит плечо и немеет рука, но на ногах удается удержаться...

— Посторонись, Зуб! — в звон мечей и гудение магии приглушенно вплетается голос Дара.

А затем в гущу свалки в таранном броске влетает Обжора с активированным "Абсолютным щитом". Вижу все, словно в замедленной съемке. Копьеносец, столкнувшись с танкопетом на бешеной скорости, взмывает в воздух и впечатывается в потолок. Обратно падает уже мертвец с переломанными костями.

Минус четыре.

Кромка панциря оглушительно скрежещет по железу, бьет по ногам стражей, рвет и сминает поножи, разбрасывая темных эльфов в стороны. Двое мечников, не успев уступить дорогу, отлетают к стенам, словно от пушечного ядра, третьего черепут подминает под себя и, не останавливаясь, проносится мимо. Резво разворачивается и чешет обратно. Копьеносец свирепо бьет его сзади и остается без оружия — наконечник копья увязает в толстом панцире черепута, вырывая копье из рук воина.

Бросаюсь вперед, стараясь держаться ближе к стене — чтобы не попасть под заклинания и стрелы своих спутников. Проутюженный страж тяжело приподнимается, в щели смятых доспехов сочится кровь. Вспышка молнии бьет в его шлем, заставляя голову откинуться. Делаю выпад уником в открытый подбородок, но воин, краем глаза заметив движение, успевает отдернуть голову. Промах. Меч с лязгом встречается с гранитом, воин резко и сильно бьет по нему локтем, и "Пламень" вырывается из онемевшего запястья, скользит по полу. Подоспевший Обжора подскакивает и всей тяжестью обрушивается на него сверху, мгновенно превращая в кровавую отбивную и обрывая короткий вскрик.

Минус пять.

Трое оставшихся, поняв, что перевес не на их стороне, пытаются отступить. Бросаюсь к унику, но мне работы уже не достается. Светящаяся стрела Рыжей, накопившей очки атаки простыми выстрелами, бьет убегающего копьеносца под лопатку и воин с грохотом летит кувырком. Спина второго вспыхивает от шаровой молнии, прожигающей дыру и в доспехе, и в плоти. Обжора подается в сторону и с лязгом прижимает последнего врага к колонне. Выпустив меч, тот яростно рычит и пытается освободиться, но его латные рукавицы лишь скользят по гладкому панцирю озерного монстра, не в силах отодвинуть его неподъемную тушу. В последние секунды боя к рукопашной поспевает Дед — его боевой молот со всей дури опускается на воина смертным приговором. От жуткого удара расплющенный шлем слетает с головы дроу, обнажая размозженный череп — сквозь волосы проглядывают окровавленные ошметки костей вперемешку с мозгами. Обжора пятится, освобождая тело. Скрежеща доспехами, воин сползает по стене и замирает на полу.

Финиш.

Собираемся возле тел. Азарт битвы и одержанной победы пьянит кровь, но расслабляться некогда. Уник — за спину, бегло осматриваю себя в поисках повреждений — адреналин отключает боль, поэтому в пылу боя мог чего-то и не заметить. Удивительно, но я цел, разве что кровоточат потрескавшиеся губы после удара щитом. Кстати о щите — хорош. Диаметр сантиметров сорок, и внутри и снаружи черный. Поверхность выщерблена ударами и отметинами от стрел, но насквозь нигде не пробит. Щелкаю ногтем — щит мгновенно поглощает звук. Не понять, из какого материала, но лёгкий, словно из олова, почти не чувствуется веса, к руке крепится двумя кожаными ремнями. Читаю характеристики:

"Малый воинский щит", защитное снаряжение для отражения холодного или стрелкового оружия. Прочность 15/30, защита 45. Ограничение по использованию: класс "воин".

Когда поднимаю взгляд, Дар уже хлопочет возле Обжоры, с его пальцев в поврежденный копьем панцирь перетекает зеленовато-желтое сияние. Черепут обеспокоенно раскачивает головами на длинных шеях, таращит на хозяина черные глаза, но стоит смирно, терпит процедуру. Филина вытошнило рядом с трупом последнего погибшего, вид раскроенный головы не оставил его желудок равнодушным. Я его понимаю — натурально до безобразия. Деда не видно — прислонив к стене молот, он уже забрался в караулку, чтобы обшарить помещение в поисках полезных трофеев. Зато очень хорошо слышна его ругань, из которой следует, что там шаром покати. А тела убитых уже медленно растворяются, обращаясь в прах — Рыжей нужно собрать стрелы, и Дар, как лидер, об этом позаботился. Доспехи содрать с них невозможно, об этом Гонор отдельно предупредил, только зря будем стараться. Наша добыча лишь то, что остается после развеивания. Иначе после первой же схватки мне больше нечего было бы желать — оделся бы в полный доспех, как и полагается воину, тем более что враги были моего класса. Но трупы тают бесследно, вместе с доспехами и оружием, от восьми тел остаются только пять сероватых кристаллов душ. Пропадает даже сорванный с головы последнего убитого смятый шлем.

123 ... 3435363738 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх