66
ВИКС. Душелов107 659 +30
0
177
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
Роман | 681 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.11.2014 - 05.11.2014
У него нет ничего – оружия, памяти, даже настоящего имени. Он – Зубоскал – игровой персонаж с набором базовых характеристик, воссозданный Репликатором. Отныне цель его жизни – стать лучшим. И, казалось бы, игровая вселенная «ВИКС» предоставила для этого все. Есть городок, который выглядит очень мирно, в нем есть гостиница, Управа, тренировочная площадка. Есть лес, который начинается сразу за окраиной и прекрасно приспособлен для прокачки боевых характеристик. А обитающие в нем Огнехвост, Гарпила, Древень, Призрачник и прочая нечисть сгодятся, чтобы размять кости. И только достойный получит право спуститься в данж, чтобы сразиться с Губителем за артефакт под названием «Душелов». Зубоскал готов на все, но он не знает, что его ждет – следующий уровень игры, мучительная гибель или обретение самого себя?..
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Весь бой вытащило божественное умение Деда — только "Плеть Боли" и проходила со стопроцентной гарантией. Тридцать секунд отката, затем удар. Трехсекундный паралич и последующая двухсекундная дезориентация врага. Собственно, за время боя клирик успел кастануть "Плеть" трижды — и за эти драгоценные секунды, пока Драук был парализован, мы его и забили насмерть. Меч, молот, заклинания, таранные броски черепута — все шло в дело. Все остальное время приходилось уворачиваться от молний Драука и выпрыгивать из огненных кругов. И когда тварь наконец издохла, у всех у нас было ощущение, что мы только что бесславно проиграли — потому что девушка едва не погибла. Вся надежда на жизнестойкость аватар, да на Дара — он должен поднять ее на ноги. Но если придется — и на руках понесем, пока она не придет в себя достаточно, чтобы передвигаться самостоятельно. Черт, да я хоть сейчас готов ее нести, как и любой из нас. Ведь задерживаться здесь надолго нельзя.
Скрипнув зубами, я двинулся к телу мини-босса. Жар медленно остывающего пола еще чувствовался сквозь подошвы сапог. Застывшие стеклянистые пузыри лопались с тонким звоном при каждом шаге. Когда пол вскипал от огненного выброса — на нем невозможно было находиться. Я всего раз не успел выбежать вовремя — и мои сапоги до сих пор дымились, прожжённые во многих местах. Если не заменю в ближайшее время, они развалятся, и придется путешествовать босиком. Малоприятная перспектива.
Последний шаг, и я остановился возле Драука. Скрюченные паучьи лапы поджаты под брюхо, растерзанный человекоподобный торс залит не кровью, а какой-то маслянистой жидкостью. Не удержавшись, с отвращением ткнул тварь каблуком. Но тело и так уже растворялось, осыпалось прахом. Спохватившись, обеспокоенно глянул в сторону входа, махнул рукой Крохе. Фейри в сражении делать нечего, поэтому от греха подальше приказал ей из коридора не высовываться, пока все не закончиться. Как в воду глядел — ее сжег бы первый же огненный круг, бивший по площади и не разбиравший, на ком есть агро, а на ком нет.
Получив разрешение, Кроха с готовностью устремилась ко мне.
Я снова повернулся к алтарю.
Тело Драука уже рассыпалось прахом, оставив после себя лишь "Темный амулет разума": мана + 50, разум + 10, сила исцеляющих заклинаний + 5 %. Дед сперва выругался, раздосадованный столь скромной добычей, но разглядев характеристики, издал невнятный возглас, подхватил амулет и заспешил к Дару. Правильное решение. Лекарю такая побрякушка в самый раз, я и сам бы отнес...
Кроха сияющей стрекозой возбужденно вилась над центром алтаря, где в камне было вырезано изображение сферы, испускающей волнистые лучи. Что-то опять нашла? Я шагнул ближе, всматриваясь. Убедившись, что привлекла мое внимание, фейри опустилась на едва заметный выступ возле барельефа, и топнула на нем ножкой. Я коснулся указанного места пальцами, надавил. Ничего не произошло. Но Кроха уже требовательно топнула на соседнем выступе. Оказывается, вокруг изображения сферы их ровно три — углы равнобедренного треугольника, со сторонами около метра. После оживленной пантомимы лесовицы стало ясно, что на все выступы требуется нажать одновременно. Пришлось для этой задачки привлекать Филина.
— Надеюсь, это не какая-нибудь пакостная ловушка, — опасливо пробормотал маг, как только мы это проделали и алтарь, вздрогнув, с тихим шелестом начал опускаться. Его центр с барельефом сферы взломался тонкой стеклянной коркой, сквозь которую проступило что-то округлое...
Движение уходившего в пол алтаря еще не остановилось, а Филин с возгласом изумления уже подхватил обеими руками добычу Крохи:
"Рука Судьбы", магическая сфера, оружие, дальний бой. Тип предмета — редкий. Прочность 190/300, урон магией 90-120. Концентрирует магическую энергию и усиливает заклинания. Встроенная способность: "Последний аргумент" — 10000 урона силой Воздуха. Заряд 0/1. Восстановление: ?. Ограничение по использованию: класс "маг". Использование невозможно, предмет привязан к душе Драука.
— Да это же... это же охрененно! — завопил Филин, уставившись на магическую штуковину радостно вытаращенными глазами. — Ребят, можно ее мне?! Парни, умоляю, не жлобьтесь...
— Тише, тише, Филин, — я успокаивающе похлопал его по торчащим из тощей спины лопаткам. — Как ты ею воспользуешься? Она же привязана к мини-боссу...
Он секунду непонимающе смотрел на меня, затем заливисто заржал во весь голос. Как бы с ним нервный припадок не случился... На шум подошли Папаша и Дар, удивленно осмотрели находку — Филин не выпускал ее из рук, поглядывая на обоих "претендентов" ревниво. Доставшийся с босса амулет уже свисал на тонком шнурке с шеи лекаря. Я обеспокоено оглянулся, высматривая, что там с девушкой. Она лежала неподвижно, но Дар перехватил мой взгляд и понимающе кивнул.
— С ней все в порядке, минут через десять можно выдвигаться.
Отличная новость!
— Забирай, — благосклонно разрешил клирик, рассмотрев сферу. — Это ж все равно не мое.
— Не возражаю, — подтвердил лекарь. — Погоди, ты ее привязывать собираешься?
— Конечно! — Филин так возбужденно затряс головой, что у меня возникает опасение — как бы не отвалилась. — Ты же все равно "Душелова" получишь, а мне уже сейчас нужно что-нибудь присматривать взамен посоха. Чем не вариант?!
Филин рухнул на колени, бережно опустил сферу на пол, лихорадочно пошарил в котомке и, отыскав искомое, положил рядом серый шар поменьше — дубликатор.
— Да погоди ты, Филин, — попытался остановить Дар, обеспокоенный его спешкой. — Ты уверен в том, что делаешь? Ничего изменить уже будет невозможно...
— Эта Сфера по урону уже сейчас лучше раза в полтора, чем будет мой посох на десятом, — маг окинул нас таким покровительственным взглядом, словно объяснял прописную истину детишкам детсадовского возраста. — А раз "Душелова" мне не видать, то самое время...
А дальше мы умолкли, так как Филин активировал свой дубликатор, и процесс запустился. Сквозь серую пористую поверхность дубликатора пробилось неяркое свечение, и он словно окутался туманом. Туман подается к магической сфере, обволакивает ее... И будто начинает перекачивать ее массу — сфера медленно тает, уменьшается, а дубликатор растет. Первый раз вижу, как это происходит. Но теперь предельно ясно, почему эта штука носит именно такое название. Когда процесс заканчивается, на полу остается только один предмет — сфера. Один в один, какой и была. Но эта сфера красуется на месте дубликатора, а прежняя исчезла полностью. Помнится, у меня как-то мелькала мысль, почему игроки после победы над Губителем с помощью дубликаторов просто не скопируют "Душелов" каждому — и все будут в шоколаде. Ага, самый умный. Раскатал губу. Увы, один и тот же предмет нельзя воспроизвести даже дважды — при дублировании оригинал разрушался.
Филин подхватывает "Руку Судьбы" с пола, вскакивает и радостно отплясывает — откуда только силы берутся, только что едва дышал. Затем растопыренной пятерней толкает предмет в воздух и убирает руку. Ничем не поддерживаемая, сфера зависает над его плечом — чуть выше головы, и озаряется изнутри радужными всполохами приведенного в боевую готовность магического оружия. Всматриваюсь в описание и вижу, что кое-что изменилось:
"... Заряд 1/1. Восстановление: 24 часа. Предмет привязан к душе игрока Филин".
Время загрузки: 06.46
Тишина, разбавляемая звуком шагов пяти человек и грузным топотом одного черепута. Пыль, от которой едва сдерживаешься, чтобы не чихнуть. Приглушённо горящий "фонарик" — фейри, летящая на несколько метров впереди и едва разгоняющая кромешный мрак. И дующий вдоль стен влажный ветерок, с чудным запахом серы и тухлых яиц, который шевелит шелковые на вид пласты переплетённых паучьих полотен, заставляя казаться их живыми, дышащими.
Все оружие погасили намеренно — слишком яркий свет мог привлечь нежелательное внимание. Но так как в полном мраке двигаться нереально, поработать пришлось Крохе, и она справлялась пока на отлично. Атмосфера та еще — нервы натянуты как струны. Каждую секунды мерещится, что вот-вот последует нападение восьминогих обитателей этих туннелей. По пути попался труп одного такого паучка — высохший, хрупкий. Размером с космача. Выглядело многообещающе. Так что паутину мы старались не трогать. Если толстые серовато-желтые нити перегораживали проход, то старались подлезть или перелезть сверху, в общем, как-то обойти, чтобы не потревожить "хозяев" раньше времени. Разок неудачно сманеврировав, Кроха приклеилась к одной из таких "ниточек", но я вовремя заметил и быстро освободил ее из плена, а затем посадил на плечо.
Еще несколько шагов — и наша группа остановилась.
Стены туннеля и свод резко раздались в стороны, открывая взглядам царство мрака и паутины. Зал был не так огромен, как те каверны, где мы перебирались по мостам, но его жуткое содержимое заставляло его казаться намного больше, чем он есть. Паутина была везде — она так густо оплетала стены и колонны, свисала со свода и устилала плотным бугристым одеялом пол, что преодолеть ее не было никакой возможности, не запутавшись в ловчих сетях.
Но мы и не собирались переть напролом.
О тактике договорились заранее, поэтому слов не требовалось.
Выберусь из данжа — с чистым сердцем поставлю Гонору кружку пива. Толковый мужик, что бы мы делали без его подробных инструкций...
Я поднял ладонь, подавая сигнал.
В глубине зала, куда свет от Крохи почти не достигал, сразу почувствовалось смутное шевеление массивных многоногих тел. Паутина дрогнула. Почуяли опасность. Слишком поздно. "Охотники за удачей" пришли по ваши паучьи души...
Отступив на шаг в сторону, пропускаю вперед Обжору. Его "Абсолютный щит" наготове. Получив свободное очко таланта с шестым уровнем, Дар вложил это очко в щит, а по пути в одной из стычек обнаружил новый способ применения способности — там, где коридоры оказались узки. Примерно как и здесь, возле паучьих владений. Гонор советовал начинать издалека, но у нас созрел свой план.
Оглянувшись на спутников, выхватываю сосредоточенные лица. Над плечом Филина едва заметно тлеет "Рука Судьбы", отлично зарекомендовавшая себя в нескольких жарких схватках. Рыжая сжимает наготове лук, наконечник ее стрелы светится — предусмотрительно накопленные очки атаки готовы взорваться веерным огнем. Дед уткнул в пол древко молота, крепко перехватив его обеими руками и направив набалдашником вверх — приготовился продемонстрировать в очередной раз походную пыточную, чтобы очистить этот зал от скверны ее обитателей. Дар ободряюще улыбнулся, встретившись со мной взглядом. Навершие его посоха тлеет ядовито-зеленым. Его заклинания сил Жизни отлично умеет сеять Смерть.
Готовы все.
Гигантские мохнатые твари уже бегут к нам, ловко и бесшумно проскальзывая между липкими сетями.
Резко выбрасываю открытую ладонь вперед.
"Копье пламени" ярким клинком прорезает тьму, факелом воспламеняя ближайшего паука и пробивая брешь в паутине за его спиной. Тут же подключаются остальные, выдавая весь арсенал — здесь нет необходимости экономить. Заклинания, перенаправляемые новым приобретением Филина, теперь срываются исключительно со сферы — усиленные ею ветвистые вспышки молний плавят колонны, заставляя пауков корчиться от паралича и боли. Лук Лисички выпускает залп светящихся стрел, пробивающих нескольких мохнатиков насквозь. Дар не дремлет — "Хищный плющ", "Разъедающие споры" — все идет в дело. Клирик вешает "Приговор" и раскидывает разрушительные ДОТы — долго тикающие "Кару еретиков" и "Пытку".
Под сводами зала воцаряется форменный ад — все горит, плавится и искрит.
Обитатели пещеры угодили в собственную ловушку — огонь распространяется по паутине жарко и быстро. Поглотив пауков, огненная волна, словно цунами изливается в обе стороны зала.
Еще секунда, и она захлестнёт нашу группу.
Вот тут и активируется "Абсолютный щит" Обжоры — он закупоривает тесный коридор гигантской непроницаемой пробкой. Несколько долгих секунд пожравшее пещеру пламя бессильно бьется о щит по ту сторону, а когда опадает, по Филину, Деду и Лисе пробегают характерные вспышки, свидетельствующие о получении следующего уровня — теперь они все восьмые. Выровнялись. Мне до восьмого остается совсем чуть-чуть — все-таки сказался отток опыта питомцам. Дар же уверенно движется к девятому.
Поздравив товарищей, разбредаемся по тлеющему пепелищу. Пропитанный гарью воздух першит в горле, дым еще не рассеялся. Зато добивать некого. Вокруг лишь обугленные трупы пауков и кучи хлама, оставшегося от тех, кто неосторожно забрел сюда в поисках приключений до нас. Именно эти кучи — наша цель. Гонор советовал хорошенько в них пошарить. Паучий зал — самая легкая битва и самое большое число трофеев за весь данж. Главное — суметь добраться.
Десять минут спустя, нагруженные шмотом, мы добираемся до следующего Оазиса и сваливаем на пол куртки, мантии, сапоги, наплечники, пояса, наручи и поножи всех видов и размеров. Здесь, в относительной безопасности Оазиса, можно позволить себе веселую суматоху примерок и переодеваний. Первым делом меняю окончательно развалившиеся сапоги, затем натягиваю на руки плотные кожаные наручи с серебристыми металлическими накладками. Не совсем для воина, но пока сойдет и так. Находится для меня и легкий металлический шлем — черный, глухой, с забралом, стилизованным в виде паука, обнимающего лапами лицо — такой я видел в самом начале данжа, на одном из Стражей. Он немного поврежден, но вполне годится в дело, прочность 35/45, защита 105. Заодно меняю прежний пояс на новый — серебристый, из нескольких слоев крепкой, прошитой кожи — на нем масса удобных петелек и крючков. Обтягивает талию как родной. В который раз с сомнением смотрю на "Кошку-девятихвостку" — плеть подчинения за весь данж ни разу не нашла применения, зачем я ее таскаю, пока непонятно. Надо было Гонору оставить, а сейчас выбрасывать уже жалко. Теперь половина вещей на мне черные, половина — серебристые. Выглядит на мне вся эта разносортица как-то не очень, но перед Губителем все сгодится. Броня не бывает лишней. Закончив с инвентаризацией, забираю еще пять чурбаков под жертвенником и присаживаюсь возле родника с чувством человека, хорошо выполнившего работу. По-приятельски хлопаю по ноге статую каменного пленника, из раны которого бежит ручеек воды. Держись, дружище. Мы за тебя отомстим. Как говорил Гонор — начистим рыло Губителю.
Зал ничем не отличается от предыдущего — брат-близнец. Клумбы, побеги вьющихся растений, родник, мягкий свет из потолочной линзы... Даже постамент под статую в центре такой же. Иная лишь сама статуя. Вместо Драука на постаменте красуется тварь еще страшнее — Кращер. Владыка подземных водоемов. Этот вряд ли будет мелкий, как Драук. И он — следующий. Но мы отлично сработались за десятки оставшихся позади схваток, понимали друг друга уже с полуслова, и я не сомневаюсь в наших силах.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |