Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Хризалида. Книга вторая. Ветры перемен


139 311 +7    1    150    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
931 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.01.2014 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Продолжение истории Анжи Ганета в мире Хризалиды. 10/02/14 Все читатели ждут, когда Саджи использует богорезку и перебьет всех врагов. Но между его пробуждением и встречей с Леоном, есть отдельный рассказ, который я сейчас и пишу. После того, как допишу его, вернусь к основной истории мира Хризалиды.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Окно характеристик.

Имя: Саджи.

Уровень: 212.

Опыт: 100213/2633500 (до следующего уровня — 2533287).

Раса: человек.

Класс: не выбрано.

Основные характеристики:

Сила: 189

Ловкость: 448

Выносливость: 422

Интеллект: 2451

Мудрость: 1001

Свободных единиц характеристик: 0

Дополнительные характеристики:

Скорость: 463

Атлетизм: 283

Дух: 500

Живучесть: 500

Вторичные показатели:

физический урон: 94 (сила/2, но не менее 1),

грузоподъемность: 472 кг (сила х 10/4),

Мана: 25260 (мудрость х 10),

Здоровье (жизнь): 4220 (выносливость х 10),

Запас сил: 4220 (выносливость x 10)

Восстановление запаса здоровья: 5000 ед/мин (живучесть х 10)

Восстановление запаса маны: 5000 ед/мин (дух х 10)

Восстановление запаса сил : 2830 ед/мин (атлетизм х 10)

Скорость бега: 170 км/ч (1 + скорость/10 )

Защита: 55

Сопротивляемость:

Физическому урону: 15,27 % (Игнорирование урона: до 81 422 ед/сек)

Ядам : 12,60% (Игнорирование урона: до 47 368 ед/сек)

Огню : 35,62% (Игнорирование урона: до 1 177 204 ед/сек)

Электричеству: 18,35% (Игнорирование урона: до 292 021 ед/сек)

Ментальному урону: 35,52% (Игнорирование урона: до 1 155 597 ед/сек)

Холоду: 2,28% (Игнорирование урона: до 705 ед/сек)

Навыки:

Кулинария: 257

Установка и обезвреживание ловушек: 19

Стрельба из лука: 252

Плавание: 306

Задержка дыхания: 343

Скрытность: 250

Магия жизни: 288

Магия духа: 250

Магия пространства: 518

Магия земли: 252

Магия воды: 253

Магия огня: 288

Магия воздуха: 253

Магия света: 250

Магия тьмы: 250

Медитация: 387

Рукопашный бой: 118

Восприятие: 188

Некромантия: 250

Магия крови: 256

Химералогия: 250

Ритуальная магия: 266

Создание артефактов: 254

Изготовление ядов: 25

Изготовление мазей: 25

Укрепление металлов: 25

Укрепление древесины: 25

Усиление тела: 166

Профессии:

Травник: 306

Рыбак: 257

Портной: 250

Кузнец: 250

Плотник: 255

Горняк: 25

Способности:

Глаз импа

Одиннадцать потоков сознания.

Свой человек

Покров тьмы

Дары:

Отложенная встреча.

Хм, кажется, я делал слишком большой упор на развитии магии пространства. Пора развивать магию огня и земли. Так или иначе, сейчас для всех сложных заклинаний ограничителем будет наиболее слабо развитый навык, а у меня показатель во многих застопорился на двухста пятидесяти. Я не зря качал медитацию все это время, теперь смогу полностью восстанавливать ману за пару минут, но это целых две минуты боя. Так что без прикрывающей Фи и хорошего места для атаки противника мне нормальная прокачка не светит.

— Саджи, не тормози!

И то верно. Пора осушить болота.

— Огненный смерч! Огненный смерч! — два вихря огня ударили в толпы нежити, окружавшей крепость. Начал активные действия: нежить разбилась на группы и начала штурмовать крепость, то есть заходить в открытые ворота и залазить на разрушенные стены. За те две минуты, что враг стягивалась в крепость, заполняя двор и стены, я успел восстановить манну — два новых вихря огня испепеляли все вокруг. Скелеты обращались в пепел, призраки развоплощались, зомби нещадно горели, от чего стоял жуткий запах горящей плоти. Огонь ревел, деревья вспыхнули, и повалил едкий пепельный дым.

— Саджи, дурак, щиты ставь! У меня сопротивление не прокачано!

Ой, забыл. Со стороны подъема начала образовываться гора трупов, нежить напирала все сильнее, Фи уже едва справлялась с таким напором. Утрамбуем!

— Гномий молот! Максимум!

От такой мощи тела разорвало на куски и раскидало в разные стороны. Здание просело — видимо молот пробил пол, теперь подъем для противника сильно осложнится.

Томительные минуты ожидания в позе для медитации.

— Они стенку строят.

— Чего? — какую стену? Откуда у нежити строители?

— Пирамиду, лестницу, так понятней? — Фи уже готовилась к отражению атаки.

Нет, так дело не пойдет. Нужно решить проблему раз и навсегда. Мы найдем путь наверх, а вот для нежити он должен быть максимально сложным.

Две атаки понадобилось на то, чтобы разрушить лестницы, ведущие на стены крепости. Теперь этот путь закрыт. Дыхание дракона почти в упор на пирамиду из нежити. С Фемиды слетел щит, камень расплавился от жара. Восстановил ей щиты и отправил защищать основной путь. Минута — и маны будет достаточно. Испепелю весь лес вокруг, мне нужно поле обзора для атаки рейд-боссов.

Через тридцать минут весь лес вокруг крепости пылал. Дым и жар были такой силы, что наносили постоянный урон. Как хорошо быть магом крови, который объединил свое здоровье с кучей жертв. Даже кашляя и получая урон от огня, Фи могла спокойно убивать идущую нежить. Дым был такой плотный, что видимость не превышала и пары метров, сейчас все огненные смерчи отправлялись наугад. Пока бой не закончится, не понятно — убил я ими кого-то или нет.

— Саджи, сделай что-нибудь. Может они нас окружают, а мы не видим. Для нас дым — это тактическая ошибка, нас могут смять точечной атакой.

А ведь верно думает, давно серьезных атак не было.

— Торнадо! Торандо!

С юга и севера от крепости появились два смерча, которые развеяли дым и показали всю картину в целом. Нежить начала скапливаться и выстраиваться клином, идя к крепости маршевым шагом. Понятно, штурмовать будут, опять пирамиду строить. О, да это химеры! Значит, обычную нежить мы уже вырезали.

Самый большой недостаток строя заключается в плотности построения противника. Кинь гранату — и он разрушится, пошли две Звезды смерти — и весь центр будет уничтожен. За тридцать секунд химеры добежали до крепости и начали выстраивать лестницу на стену, а потом и на крышу. Пришлось принять участие в обороне, мана восстановилась только наполовину.

Лестницу на стену смял гномьим молотом, потом прямо с крыши выжег всю нежить, что находилась на стене, выходящей к болотам. С тыла зашел небольшой отряд из скелетов обезьян.

Нежить, Скелет болотного шимпанзе, 516 уровень

Благо, спину мне прикрывала Фи, она и вынесла этих диверсантов. Она била мечом плашмя, создавая дробящий урон, а ее титаническая сила вложенная в каждый удар, разрушала и без того хрупких скелетов.

Химеры атаковали еще дважды, в последний раз начали одновременную атаку с двух флангов, попутно отвлекая двумя отрядами скелетов мартышек. Но мы уже были готовы к такому повороту событий. Все северные болотные лужи были подвергнуты заклинанию водоворота смерти. Это магия смерти — не-жизни, которая вытягивает из живых существ здоровье, разлагая их плоть. А для нежити, даже в ослабленном виде — это сильнейший ментальный урон, сопротивляемость к которому у них и без того сильно снижена. Дамоклов меч некромантов, создавших нежить, позволял контролировать ее в огромных количествах, но сильно ослаблял их для ментальных атак.

Второй отряд химер добили метеорами, на отряды диверсии вообще внимания не обратили. А потом начались странности.

Во-первых, у нас появился перерыв в пять минут, в течение которого нас не атаковал вообще никто. Во-вторых, пришел только один отряд мест-боссов. Десяток жнецов-сороконожек был серьезным противником, хорошо изучившим нашу тактику и возможности. Личи начали рассредоточенную атаку.

Нежить, Болотный Жнец Фицы, 547 уровень, Мест-босс

Это они так наши силы проверяют? Ждут, когда мы расслабимся, а потом ударят силами второго отряда. Тогда поступим по-другому, но аналогичным образом.

Каким бы хитрым враг не был, он все равно пройдет через узловые точки, и как только появятся опасная ситуация — я буду атаковать. До тех пор надо избегать особо мощных атак.

Хм, интенсивность атак и прилагаемые усилия резко снизились. Кажется, личи чем-то заняты, а иначе как объяснить, то, что за десять минут мы убили всех мест-боссов?

Получен уровень: 255 уровень.

Доступно к распределению: 215 очков характеристик.

— Саджи, я думаю, нежить атакует кого-то еще и сейчас личи заняты ими. Второй отряд ушел на запад, — Фи указала в сторону леса, — они двинулись туда. Я успела заметить второй отряд до того, как они отделились от первого.

— Предлагаешь проверить?

— Личи обратили внимание на кого-то, кто смог противостоять мест-боссам. Это или сильные игроки, или атака на деревню, в обоих случаях нам стоит помочь. В конце концов, это мы развязали тут войну с нежитью, надо решить созданные нами проблемы.

Совесть у меня была, потому и пошли смотреть, кого там черти принесли. Ритуальную печать оставили на месте, а заряда в колышках хватит еще на час-полтора.

Через десять минут поисков увидели интересную картину. На поляне четверо мужчин держали круговую оборону вокруг девушки, а она доставала из заплечной сумки магические жезлы. Как только заряд в жезле закончивался, брала следующий.

Фемиду порадовала такая оригинальность.

— Прикольно, видимо все очки характеристик в интеллект вложила.

Мест-боссы кружили по поляне, периодически атакуя пойманную группу. Наше появление стало переломным моментом. Два молота гнома и дыхание дракона в упор. Фемида покрошила в салат еще пару жнецов.

Мы не стали показывать лиц, на мне была накидка смерти и парик, а на Фи — глухой шлем от доспеха. Группа бойцов мгновенно сменила построение, делая боевое каре вокруг девушки в центре. На всякий случай повесил на нас обоих щиты, мало ли, какие путники тут ходят.

— День добрый, дяденьки. А вы чего тут делаете? Зачем на болота пошли? Тут вроде никого не было, локальный чат молчал. А тут на тебе целая группа.

Секунд десять они рассматривали нас, видимо общаясь и решая, что с нами делать.

— Кто руководил атакой на нежить? — голос подала девушка. Тканый доспех мага воздуха светло-голубых оттенков. Редкий выбор, значит, жезлы в основном на молнии были.

— А кто спрашивает?

— Невежливо так разговаривать с взрослыми.

Хм, может убить их? Мутные они какие-то. Да еще по болотам шастают.

— Тетенька, я с вами первым поздоровался. Это вы проявляете отсутствие вежливости. Чего вам надо тут? Скоро рейд-боссы появятся, уходите отсюда. Иначе можете попасть под раздачу и помереть.

Опять нас проигнорировали. Прямо— таки образцовые охотники за нечестью.

— Где рейд-лидер? Я хочу с ним поговорить, — один из мужиков, видимо разбойник. Стоп, мастер-мечник и маг, да еще такой силы. О, да они все очень сильны!

"Фи, это охотники. Уж больно сильные и профессионально действуют".

"Уже поняла, у этого мужика минимум один фамельяр. Та змея в его ногах — именно он. На девушке жаба сидит, на ней невидимость применена. Другие тоже активировали фамильяров и скрывают их".

Пора всем успокоиться. Фамильяров просто так не достают.

— Полагаю, вы все охотники, — никто не кивнул в ответ, — у нас нет рейд-лидера. Мы действуем самостоятельно, независимо от Лиги. Нас двое, у вас должно быть прокачано восприятие, и, как видите, тут кроме нас никого нет.

— То есть, два ребенка вынесли всю нежить в локации, а потом завалили отряд мест-боссов. И как вы все это объясните?

— Простите, но вы уже надоедаете. Рассказывать я ничего не собираюсь и прошу вас покинуть окрестные территории. Сейчас будет бой с рейд-боссами, вы будете только мешаться.

Девушка взглянула на лидера группы и сказала:

— Мы, отряд охотников, выполняем задание от Лиги на доставку гуманитарной помощи развивающимся народам. В теории, после войны с нежитью, раса кобольдов откроется для всех игроков. Ближайший портал находится в Летнем Лесу эльфов, оттуда сейчас идут повозки с гуманитарной помощью для деревень. Последний час вся нежить с локации стягивалась в эту сторону. Мы отряд разведки и решили проверить причину такого поведения противника. Сейчас идут три каравана с повозками, и ваша помощь нам пригодится.

Хм, рассказала все, что только можно было.

— Понятно. Мы убьем ту нежить, которая перекрывает нам дорогу. Последнего рейд-босса мы оставим, так как последствия его убийства непредсказуемы. Помогать вам мы не будем. Делайте, что хотите, но к нам не приближайтесь.

Мужики все никак не расслабятся, стоят в ожидании подвоха.

— Почему? Зачем оставлять, если можете добить?

— Потому что потом придет бог, а его мы точно не убьем.

Девушка снова посмотрела на мужика подавшего голос, видимо в группе дипломатический лидер именно она.

— Есть вероятность, что после рейд-боссов появится личи. Убьете их, и локация будет месяц свободна от нежити.

— Нас это не интересует. Всего доброго, нам пора готовиться.

Пусть сами разбираются, мы им не Красный Крест. Никто не даст гарантии, что нас не сдадут какому-то божеству, или темный бог сам не придет по наши души.


* * *

Гея "Повелительница жезлов" смотрела, как две девочки шли обратно к старой крепости. В них было много неясного, взять тот же щит, который золотоволосая наложила на обоих: он был на порядок сильнее того, что могла наложить сама Гея. То, что эта пара могла дать бой их группе сомнений не вызывало, они смяли отряд мест-боссов прямо у нее на глазах.

— Ги, что делать будем? Ситуация выгодная, а они все бросить хотят. Мы можем...

— Знаю, так и поступим. Мы просто случайно будем проходить мимо.

Две хитрые улыбки, и все охотники болота Сильваны получили команду готовиться к боевой операции.


* * *

С юга болот послышался дикий рев и стоны, а потом громкое протяжное шипение. С крыши крепости было видно, как шевелятся деревья. Мелкие деревца ломались, а большие с треском уступали дорогу.

— Саджи, бей наугад, я буду корректировать атаки.

За шесть минут мы смогли запустить восемь звезд смерти. В первую очередь нужно убить охрану босса, иначе нас сомнут численным перевесом. После шестой звезды рыки прекратились, но деревья по-прежнему шевелились, оно шло к нам. Хотя кажется, это...

— Фи, это что — змея?

— Судя по шипению — да.

Огромная туша червя-переростка выползла из леса. Пасть раскрылась и уже выстрелила в нас огромным черным фаерболом. Инстинктивно метнул метеор и поставил щиты. Фаербол был огромен, но летел очень медленно. Черный шар летел в нашу сторону. Попавшие на его пути деревья рассыпались прахом.

— Саджи, уходим, это солнце мертвых. Оно сожрет щиты и всю крепость.

— А если я его льдинками закидаю? Или камнями? Поможет?

— Блин, оно мгновенно разрушает материю, с которой соприкасается. Действует, пока не закончится заряд внутри. Уходим.

Рано уходить. Если можно уничтожить это солнце, то я это сделаю. Фрагменты стены, земля, обгорелые куски дерева полетели в черный шар.

Получен урон: 4420 ед. (Игнорирование: 1 155 597 ед)

Дебаф: Зов смерти.

Воздействие: Вы испытываете зов неизбежной смерти.

Время: пока находитесь в пределах действия заклинания

Черный шар становился все меньше, но подлетал все ближе и стал распространять свою ауру смерти. Фи реагировала куда острее меня, у нее начались слуховые галлюцинации.

1234567 ... 101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх