1215
Быть удачливым не всегда хорошо44 276 +10
1
174
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.02.2017 - 02.03.2019
В следствие странных обстоятельств главный герой осознанно решает кардинально изменить свою жизнь: он срывается в игровой мир Энрота. Теперь ему придется обеспечить себе комфортное существование в качестве правителя замка Темного Волшебника, управляя народом темных эльфов, известных своей вечной ненавистью ко всему, включая свой собственный род.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Дом Виер"тани расположился действительно удобно — во впадине, окруженный высокими каменьями, с которых так просто не спуститься, и единственной дорогой к каменной стене, ограждающей поселение темных эльфов. Проход был достаточно узок, чтобы войско иллитидов встало таким образом, что вероятность диверсионной группы пройти незамеченной даже со скрытностью темных эльфов была очень низкой, и единственным способом нанести удар по командованию — атака сзади заранее оставленным отрядом, который был бы обязательно замечен продвигающейся армией. Дом Виер"тани, без сомнения был бы взят, если бы не присутствие третьей стороны в виде игрока, который, получив первый приход с военной школы, сразу же отправился к предполагаемому месту встречи и буквально шел, дыша в затылок армии иллитидов.
Гин не стал выдумывать особо изощренную тактику: он просто поделил отряд. Двое мечников на одну цель и трое с довеском в виде игрока пойдут на героя. Вылавливают желательно одиночную цель, быстро уничтожают и отступают. Тяжелее всего было с самим героем. Вряд ли тот был настолько глуп, чтобы ходить в одиночку: он же не игрок, в конце концов. Так что цели были поделены честно: игрок занимается мелочной охраной, которую, скорее всего, занимало бы пара-тройка орков, а трое мечников займутся героем. В итоге потеряв тройку контролеров и лидера, тоже контролящий мясо, часть армии должна была вернуть себе волю, обеспечив беспорядок. Все, атака точно сорвана, максимум, на что будет способен противник — взять Дом в осаду, что только ухудшит их положение, так как темные эльфы тоже не будут отсиживаться, как поймут, что враг ослаб. В общем, план был прост, но от этого не менее эффективен, однако даже такие планы живут только до попытки их претворить в жизнь. Как всегда.
Гин: "Все знают, что от них требуется? Тогда вперед!"
Игрок шел по сырому камню Подземья, крепко сжимая рукоять сабли. Все-таки он не любил лично участвовать в сражениях, особенно таких, где риску подвергается его собственная жизнь. Он-то, конечно, воскреснет при смерти, но это совершенно не меняло его нежелания лично участвовать в этом действии, но сейчас на первых порах Гину придется побыть в каждой бочке затычкой, пока не найдется достаточно мяса, чьими руками он проворачивал бы свои дела.
Как и ожидалось, основной лагерь, где обосновались иллитиды, охраняли лучшие войска, имевшиеся в наличии. Гин даже с некоторой завистью оглядывал кольчугу и стальное оружие неплохого качества даже на дилетантский взгляд игрока. На счет возможности скрытно проникнуть в лагерь тот не сомневался: одним новым умением, полученным за левел ап, он взял мастера темных дел от книги предводителя воров, дающее герою скрытность и увеличение урона из засады, ну и очередное очко в силу. Что-то не везет ему совершенно, везунчику ведь так требовались очки в силу магии, что просто не описать. Нет, одно очко он туда все же получил со второго полученного уровня вместе с умением Атака, увеличивающим наносимый урон его войск, но этого было чрезвычайно мало!
Поднятие тревоги изрядно шокировало. Только через секунду до героя дошло, что тот совершил глупую оплошность, ставящую всю операцию под угрозу: он не сообщил другим парам мечников, их атака должна состояться обязательно после того, как сам игрок сделает свое дело! Соответствующее технологическое заклинание ведь было!
Нисколько более не скрываясь, группа бросилась к главной палатке, где должен находиться герой: все равно оставалось недалеко. Охрану у входа двое мечников единым порывом обезглавили, те даже толком ничего не успели понять. Ворвавшись, Гин увидел воплощение в жизнь худшего сценария. Кроме самого героя в палатке был еще один неизвестный иллитид, а также пятерка матерых орков. Не сговариваясь, трое мечников пустили стрелу тьмы в героя, а сам Гин ударил бесполезным пламенем хаоса больше с целью испугать или дезориентировать, чем нанести урон. Все заклинания нашли свою цель.
Гин: "Что? Не прикончили?!"
Секундное замешательство противника прошло и в Гина прилетело от иллитида чем-то из категории разума, явно боевого.
Музыка останавливается
Вы умерли! Так как это ваша первая смерть, вы будете воскрешены мгновенно!
Гин: "Да твою ж бабушку! Чертов ваншот!"
Это был провал. Не то, чтобы игрок не ожидал подобного исхода, даже наоборот, он был уверен, что без потерь в этот раз не обойтись, поэтому если бы умер в этой битве только он сам, то это определенно лучший вариант из возможных. Вот только вместе с ним должен был умереть и НПС герой. Когда герой выходит в битву, это всегда риск. При его смерти сильно падает боевой дух подконтрольных бойцов, а у убийц наоборот поднимается. Так что Везунчик не будет удивлен, если к нему вернется только половина отряда. Единственная надежда — в порыве везения мечникам удастся добить героя, прежде чем их прикончат, во что он, честно говоря, верил слабо: если уж Гину не везло, так не везло.
Играет "Lucas King — Hate"
Появился игрок на заранее подготовленной точке недалеко от входа в ущелье в одном исподнем, благо заранее подготовленная одежда лишила героя "чести" морозить что не нужно в холодном мокром Подземье. Переодевшись, Гин стал пристально следить по карте за передвижением его отряда, благо они отступали. Вот только вместо девяти точек на карте показывались лишь семь — двоих все же потерял. Меньше, чем могло бы быть. Гин был уверен, что как минимум вся тройка, ответственная за нападение на иллитида-героя там и поляжет, но один, по-видимому, спасся. Это несколько утешало, хотя определенно ставило крест на смерти вражеского героя.
Вернувшиеся мечники были неслабо помяты, особенно единственный выживший из главного отряда, его бар здоровья был опасно близок к красному сектору.
Гин:: "Докладывайте".
Мечник: "Господин, миссия провалена, вражеский герой остался жив. Второстепенные задачи, однако, выполнены в полном объеме: три иллитида-контролеры были уничтожены. Кроме того, убито около десятка сильнейших орков армии, серьезно ранен еще один иллитид, а сам герой смертельно ранен, и вести бой не сможет".
Чем же это грозит самому Гину и штурмуемуся Дому? Игрок задумался. Незамедлительный штурм явно откладывается. Теперь Везунчик видел две возможных реакции иллитидов. Наиболее вероятная — войска просто оставят в осаде, а героя с отрядом попытаются отконвоировать с поля боя: оставаться в лагере сейчас для него слишком опасно: реакция осаждаемых на данное событие лишь вопрос времени, скорее всего, какой-нибудь отряд уже пытается прощупать их оборону.
Второй вариант, очень глупый по мнению самого игрока, это ничего не делать и просто сидеть в осаде. Штурмовать Дом, подвергая жизнь НПС героя опасности, иллитиды не станут ни в коем случае, такова уж их природа, а вывозить героя им покажется слишком опасной затеей. Вот они и будут не способны принять нормального решения, что в итоге обернется их смертью, так как ни сам Гин, ни сидящие в осаде темные эльфы так просто ситуацию не оставят. В любом случае, Везунчик обязан узнать, какое решение примут иллитиды.
Гин: "Сидим здесь еще час, наблюдаем ".
Ожидание не прошло даром: побитая, злая и несколько поредевшая армия иллитидов все-таки показалась в поле зрения игрока.
Гин: "Видимо, темные эльфы правильно подгадали время и ударили, потрепав их. А то я уже начал думать, что иллитиды просто продолжат держать осаду".
Несколько приободренный, Везунчик оставил одного из мечников следить за походом армии в надежде разузнать больше о своем противнике. В то же время, сам вместе с остальными шестью солдатами отправился прямо к Дому Виер'тани, не желая еще сильнее тянуть резину.
Играет "Lucas King — Suicide"
Его, видимо, ждали. Как только герой подошел на достаточное расстояние к сплошной каменной стене, ограждающей Дом, большой ее участок исчез в небольшом сиянии, и из прохода вышла темная эльфийка.
Девушка: "Вы вовремя. Госпожа матрона ожидает вас. Прошу, следуйте за мной".
Следуя за проводником, игрок, наконец, попал в очаг цивилизации Подземья. Прежде всего в глаза бросилась разница в освещении. Природные кристаллы, разбросанные по всему Подземью, были тусклы и непостоянны, преимущественно светящие белесым или слабым голубоватым цветом. В поселении же горели фиолетовым пламенем магические кристаллы явно искусственного происхождения. Его было мало, однако Гин видел здесь словно при ярком солнечном свете. На удивление скудное поселение для темных эльфов: одноэтажные дома с острыми крышами без изысков вроде зачарований или каких-либо признаков роскоши, которой так любили упиваться темные эльфы. Гин был даже немного разочарован.
Поселение было еще на военном положении, так что вооруженные до зубов немногочисленные встреченные эльфы заставляли мысленно вздыхать Везунчика. У всех была как минимум кольчужная броня, стальное оружие, а также опыт битв, не то что зеленые мечники, что нанял игрок в кожаной броне да качественным, но простым железом.
Гин: "Все это просто обязано принадлежать мне".
Наконец, его привели к двухэтажному зданию главы Дома. На входе игрока встречала младшая жрица — матрона Дома. Хотя какая там матрона? Гин мысленно негодовал. Он видел куда более зрелых и прожженных стерв, и увиденное зрелище лишь позорило их имя. Она была молода. Не слишком удивительное зрелище, если быть откровенным: темные эльфы, не смотря на возраст могут и будут красивыми и молодыми, будь то столетняя тля или же четырехсотлетняя матерая сука. Нет, в этот раз молодость было синонимом неопытности, незрелости, слабости. Младшая жрица откровенно не внушала, даже в своем боевом кожаном костюме с нелепым вееробразным головным убором. Игрок ожидал большего.
Младшая жрица: "Я ждала вас, избранный Богиней. Признаться, удивлена, что из всех возможных образов, которыми она могла наделить тело своего чемпиона, был выбран именно этот. Однако не мне судить Ее волю. Я приветствую вас в Доме Виер'тани. К сожалению, не могу предложить вам ни вина, ни явств, у нас, как вы уже должны знать, сейчас несколько неловкая ситуация с излишне обнаглевшими шавками, что в своей наглости смеют скалить зубы на истинных владык Подземья".
Легкое пренебрежение, что она всеми силами старалась продемонстрировать, даже несколько веселило Гина. С такой реакцией он был только рад столкнуться, так как все это было знакомо, и ему не придется действовать осторожно, как, было с той послушницей. Особенно смешно было от того, как эта дамочка отзывалась о армии иллитидов, что только недавно стояла перед стеной Дома дамокловым мечом, предзнаменуя неминуемое уничтожение.
Гин: "Ты знаешь, кто я, младшая жрица, однако я не знаю тебя. Не стоит считать, что проведением Богини я должен знать имена всех ее слуг. Назовись. Более того, что за неуважение? Почему не все посвятившие жизнь служению Ллос предстали передо мной?"
Младшая жрица: "Прошу простить мою оплошность, избранный. Я Талдиира Виер'тани, волею Ллос веду свой Дом к процветанию. Также стремлюсь сообщить вам, что, к великому сожалению, на данный момент я единственная жрица Дома. Моя дочь и ученица, постигающая таинство служения Богине, погибла в ходе операции против иллитидов. Ее тело было предано очищающему огню".
Смотря на улыбающуюся женщину, игрок подавил приступ гнева. Глупая стерва прикончила метящую на ее место дочурку! Если потери среди простых солдат от рук интриганов до определенной степени он готов был терпеть, ибо такой исход был неизбежен, но смертоубийства среди жриц Гин будет всеми силами искоренять. Он не желает терять по глупости свое сильнейшее оружие от удара в спину от своих собственных подчиненных. Так что дрессуре его жрицы будут подвергнуты жесткой.
Гин: "Какая досадная потеря. Ллос не простит святотатцев, покусившихся на жизни ее слуг. Иллитиды жестоко расплатятся за каждую каплю крови темного эльфа, что пролили в своих глупых амбициях. Теперь же окончим с прелюдиями, Дому Виер'тани пора признать мою, Гина Шамата, власть. Пора напомнить этой грязи, почему темные эльфы всегда были и будут хозяевами Подземья! Ну же, не разочаруй меня и попытайся подкинуть какую-нибудь пакость".
И Талдиира не разочаровала. Женщина бросила на мгновение взгляд на стоящих за спиной игрока мечников и натянула на лицо скорбящее выражение. Не то, чтобы оно хоть как-то повлияло на Гина.
Талдиира: "Это величайшая честь для моего Дома, избранный, и было бы совершенной глупостью отказываться от столь щедрого предложения, однако ради выживания Дома Виер'тани я прошу вас повременить: поспешное решение в данной ситуации обернется для нас крахом".
Везунчик мысленно довольно кивнул — решение обзавестись некоторой силовой поддержкой не прошло бесследно. Если бы он пришел сюда сразу, а не устраивал эти пляски с захватом источника, все прошло бы как в прошлый раз, когда тот еще тестил альфу: наглая жрица обобрала его до нитки, и речь идет совершенно не о деньгах. Позиция верховного Дома, самая вакантная территория в будущем замке, лучшие войска, позиция приближенной жрицы (аналог жены у светлых эльфов) — в общем, большая часть политических ресурсов, с помощью которых игрок обязан регулировать внутреннюю политику замка, досталась бы Дому Виер'тани. А это привело бы к реально жесткой борьбе между новыми Домами и Виер'тани: куча народу полегло бы не за что, даже при самых жестких репрессиях со стороны Гина, что серьезно бы его ослабило. И от всей этой нервотрепки тот благополучно уклонился, что не могло не радовать.
Гин: "Не желаю слушать твои оправдания! Посмотри, как низко пал этот Дом, и ты еще смеешь заявлять нечто столь возмутительное! Чем быстрее твой Дом попадет под мое крыло, тем скорее я смогу заняться проблемами, что вы умудрились накопить из-за собственной некомпетентности! Подобная дерзость у меня не в почете, или вы желаете снова вести жалкое существование на дне иерархии моего замка, как когда-то его вели еще до падения старого порядка?"
Спасибо ловчему, что так удачно ему подвернулся в начале путешествия, тот реально много рассказал Везунчику, включая подобный материал для шантажа. Если бы не его глупая выходка в стиле: "предам, потому что могу", Гин мог бы отправить на алтарь одного из купленных мечников, а не столь полезное приобретение. Вот только в его дружине идиотам нет места, нужны более умные, которые захотят предать по более весомой причине. Таких можно вовремя отследить. Жрица, тем временем, потемнела от гнева, отчего ее и так не столь светлое личико превратилось чуть ли не в черную кляксу.
Талдиира: "Ни в коем случае, избранный! Прошу, выслушайте, это действительно важно!"
Гин: "Не хочет так просто сдаваться? Не будь на твоем лице столько гнева, я бы, может, и поверил. Хотя, нет, лгу, не поверил. Нет в речи нет ни одного оборота про Ллос — ни стала бы жрица явно лгать избранному Ллос, прикрываясь ее именем, даже репутации не потерял. Хотя кого понаивнее и менее опытного, может быть даже и проняло бы. Как я и говорил — неопытна еще. Последнее предупреждение, младшая жрица".
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |