1215
Быть удачливым не всегда хорошо44 349 +4
1
174
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.02.2017 - 02.03.2019
В следствие странных обстоятельств главный герой осознанно решает кардинально изменить свою жизнь: он срывается в игровой мир Энрота. Теперь ему придется обеспечить себе комфортное существование в качестве правителя замка Темного Волшебника, управляя народом темных эльфов, известных своей вечной ненавистью ко всему, включая свой собственный род.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Мужчина с усами: "Господа, не вижу повода беспокоиться. Могу заверить вас, бездействие данного ИИ вполне объясняемы. Нет необходимости паниковать и жать на красную кнопку. Председатель, прежде чем вы снова решите действовать грубо, прочтите данный документ, который я подготовил специально к этой внеплановой летучке".
Сотрудник А или же Председатель получил на свой коммуникатор документ и вопросительно поднял брови, когда увидел название.
Мужчина с усами: "Здесь собрались неглупые люди, и все мы понимаем, какие убытки понесем, если снова откатим сервера, не стоит безрассудно использовать наше последнее средство. И я говорю совершенно не об Утопия-инк, который представляю. Забыли, чем это в последний раз кончилось для некоторых сорвавшихся? В отличие от обычных игроков, они теперь такая же часть игры, и необдуманные действия обязательно приведут к пристальному вниманию, которое мы все... стараемся избежать. Ваша компания последние годы переживает трудные времена. Ну, более трудные, чем в последнее десятилетие, к-хэм. Так вот, документ, который сейчас читает уважаемый председатель, должен помочь нам точно определить, требуется ли наше вмешательство в деятельность ИИ, а не дожидаться той катастрофы, что случилась в прошлый раз. Давайте протестируем его на Ллос. Возможность предотвратить ЧП в зародыше — неплохо, правда?"
Председатель: "Да-да, неплохо, конечно. Мистер... Дят-лов, я, несомненно, ценю ту помощь, что представляет нам Утопия-инк, и данная технология поможет Землям избежать той судьбы, которую постигли некоторые другие виртуальные миры. И все же я должен вам напомнить, что хотя мы и предоставляем представителю Утопия-инк присутствовать на собрании нашей компании, вы взяли на себя обязательство не вмешиваться в ход обсуждения. То, что нам приходится... тесно сотрудничать, не значит, что вы имеете право вмешиваться в нашу внутреннюю политику".
Мужчина в ответ иронично улыбнулся и раскинул руки, невербально говоря: "Я сижу здесь, о какой внутренней политике вы вообще ведете речь?" Другие сотрудники несмело перешептывались, глядя на пышущего яростью Председателя.
Дятлов: "Не стоит проверять наше терпение, Председатель, ваши ошибки стоили нам определенной суммы денег, вы хотите продолжить падать в долговую яму? Понимаете, чем это в итоге кончится, не так ли? Так что воспользуйтесь нашей добротой, и вооружитесь данной технологией. Никто из нас не заинтересован, чтобы проект Земель пал из общего доступа".
Председатель: "Ладно! Хорошо! Кому-нибудь есть, что добавить?! Тогда возвращайтесь на свои места!"
Смотря, как сотрудники в темпе расходятся, представитель Утопия-инк не мог не улыбнуться. Фальшивка, которую тот всучил развеет их подозрения. Начальство совершенно не желало, чтобы параноидальное админы Земель снова все испортили.
Дятлов: "Что ж, все прошло успешно. Серьезно, почему она так глупо ошиблась? Вроде из всех ИИ она казалась наиболее приспособленной для подпольных действий. Ладно, это купит ей некоторое время. Буду надеяться, что впредь она будет куда осторожнее: я не могу вечно ей подыгрывать. Хорошо, что новость о том, что я принял себя роль дракона при распределении того дурака. Удача, да? Ну-ну, ну-ну".
Музыка останавливается
День пятый
Гин тихо чихнул от пыли. Отпертый сундук предлагал деньги или опыт на выбор. Тот, не раздумывая, выбрал опыт, получив недостающий с прошлых суток опыт для поднятия уровня.
Гин: "Вот не могли они вчера найти этот чертов сундук. Мой пропущенный левел! Такие вещи нужно использовать сразу, а не держать в замке для высоких уровней. Эти уровни еще когда будут, а каждый уровень серьезно усиливает мои шансы на получение требуемых для моей армии навыков".
Получив очко в ловкость и взяв навык "уклонение", уменьшающий урон от стрелковых атак и вероятность критического удара у героя и его войск, игрок обернулся на свой отряд. Три бестии и мечник настороженно сжимали свое оружие, ожидая сигнала. Переступив через труп гоблина, Гин расшнуровал очередной мешок. Еда.
Гин: "Неплохо, конечно, но это уже третья стоянка иллитидов. Где квестовые листовки?! Забирай. Так, дамы, мы неплохо повредили логистику врага. Сегодня иллитиды умоются кровью, и вы будете теми, кто обрушит на них гнев Ллос!"
Не то, чтобы им вообще нужна была подобная мотивационная речь, тем более она даже очков к репутации практически не дает, однако отыгрыш требовал своего, так что приходилось соответствовать эталонному правителю в глазах темных эльфов. Игрок несколько пересмотрел свой прошлый прогноз: он вполне мог положить конец угрозе иллитидов даже сегодня, если удача будет на его стороне. Изначально Гин хотел просто отыскать другие письма для выполнения квеста, однако уничтожая лагеря щупальцемордых, он понял, насколько, оказывается, этим себе помогал. Армию нужно кормить, желательно сытно, чтобы они лучше сражались. Вот только Подземье не слишком приспособлено для кормежки слишком крупной армии, просто потому что легкодоступной пищи здесь практически не было. А на одних грибах орков, то есть основной костяк армии иллитидов, долго держать не получится. Все-таки их контроль над разумными был не абсолютен, как хотелось бы самим иллитидам.
Лагеря, которые уничтожал Гин, служили больше охотничими пунктами, чем имели какое-либо стратегическое значение. Ежедневно огромное количество пищи поступало в главный военный лагерь, и столь слабо организованная толпа без еды, пусть даже только одни сутки, очень расстроится, мягко говоря. Конечно, эти варвары не брезгуют каннибализмом, но тут уже иллитиды не оценят перспективу потери лишних бойцов, уж после такого позорного разгрома так точно. А как известно, смута в войске идет только на пользу врагам, то есть Гину. Почва была подготовлена, осталось дело за малой, но куда более непростой задачей: игрок будет уговаривать жрицу вступить в эту схватку. Жреческая магия была бы здесь очень кстати, и Везунчик не позволит ей прохлаждаться, распивая алкоголь и мучая рабов.
Играет "Adam Hurts — Original Cello Music"
Возвращение на территорию Дома Виер"тани несколько вдохновило мужчину. Может показаться несколько странным ощущение безопасности, которое испытывал игрок вокруг темных эльфов, однако тот понимал, что даже самый отмороженный молодняк не рискнет пытаться сделать против него нечто действительно серьезное вроде убийства или попытки переворота... пока тот не даст повода, конечно же. Гин шел по территории Дома с расслабленной улыбкой и оглядывал встречающихся по пути разумных. Мужчины молча кланялись, стараясь покинуть его поле зрения как можно быстрее, женщины опасно улыбались, куда более неохотно склоняя голову. Редкие разговоры были наполнены колкими высказываниями, и действительно каждый следил за своим окружением на периферии зрения, чуть двигая головой и крепко хватаясь за оружие при признаках опасности. Обстановка отнюдь не дружелюбная, но напряженная, словно натянутая струна. Удивительно, но в такой атмосфере цифры "+4", "+6", символизирующие репутацию на данный момент к каждым отдельным существом, выглядели несколько смешно. Мало кто подумал бы, что здесь живет лояльное правителю население, но Система на этот счет была однозначна.
Отослав сопровождение, Везунчик зашел в свой дом. Технически, это был дом Талдииры, но по факту теперь это место принадлежало Гину. В замок тот приходил только пополнить ману и выставить очередь строительства. Вот когда Виер"тани переедет туда в полном составе, тогда Гин будет пользоваться собственными покоями. А что там одному в практически голых стенах делать? В потолок плевать? Оставил там пару патрулей, чтобы никто не совался — и достаточно на первое время. За иллитидами происходит круглосуточное наблюдение, остальные к магическому источнику не сунутся. От мыслей игрока отвлекло осторожное покашливание. Мужчина повернулся к источнику звука. Перед ним стояла, склонившись, молодая темная эльфийка, которой на первый взгляд нельзя было дать больше пятнадцати. "Филфа"ониа Шамат. Репутация: +15 (Уважение)" — гласила надпись системы. Как только игрок узнал, что среди жителей Дома есть молодой подросток — дети среди эльфов в принципе были делом редким, он сразу же велел привести ее на аудиенцию. Обычная темная эльфийка без особых примет, разве что в желтых глазах блестел совсем не детский разум и дикая агрессия. Гин считал, что верных подручных нужно воспитывать с детства, и, недолго думая, предложил ей отказаться от своего Дома ради службы игроку. Та, естественно, не стала отказываться. Младшая жрица была в ярости, игрок даже потерял пару пунктов репутации.
Дело в том, что Талдиира как раз тоже должна была присягать мне на службу, так как все жрицы, возглавляющие Дома, обязаны это делать, вот только Гин сначала принял к себе малявку, которая даже не являлась бойцом. Такая пощечина, ужаснейшее оскорбление. Собственно, эта ситуация была одной из причин такой высокой репутации с Фи, как называл ее Гин про себя. Умная змейка практически сразу просекла ситуацию, и теперь не отлипает от игрока, как только тот появляется на территории Дома. И инстинкт самосохранения тут играет далеко не главенствующую роль.
Филфа"ониа: "С возвращением, господин Гин. Могу ли я вас поздравить с успешным исполнением ваших планов?"
Достаточно почтительно, но не подобострастно. Удивительная приспосабливаемость. Всего несколько встреч, а подросток уже сумел подрать наиболее комфортную для Гина стратегию общения. "Далеко пойдет" — одобрительно подумал игрок.
Гин: "Иначе и быть не могло, конечно же. С благословением Богини нет непреодолимых преград, лишь временные трудности. Ты поймешь это в ходе обучения. Как оно, к слову, проходит? Я уверен, младшая жрица — достойный учитель, чьи сокровенные знания, которыми ее одарила Ллос, лягут на благоприятную почву. Тебе придется отдать всю себя и больше, чтобы по достоинству отплатить за то доверие, что я тебе оказал".
Филфа"ониа: "Невозможно найти слов, чтобы выразить, настолько я вам благодарна за подобный шанс, господин Гин. Позволю себе заметить, что мои успехи гораздо выше, чем ожидала госпожа матрона. Госпожа матрона отнеслась к вашему приказу о моем обучении со всем рвением, ведь нет ничего более прекрасного, чем посвятить свою жизнь служению великой Ллос. Наставница выделяет из своего графика ценные пятнадцать минут, чтобы я могла цитировать строки священных писаний. Мудрая наставница столь предана своему делу, что способна найти ошибки там, где скромный ученик даже подозревать не может о них, и требует учить одни и те же строки до тех пор, пока не сочтет мои знания удовлетворительными. Наверное, она будет удивлена тем, что я уже знаю священные писания наизусть, когда, наконец, мы закончим с первыми строками".
Гин прятал усмешку, слушая, как Фи обливает помоями свою наставницу. Естественно, он не ожидал, что Талдиира возьмется за ее обучение всерьез, однако Фи и не должна была стать новой жрицей. В отличие от мужчин, что мечом и магией служат народу темных эльфов, все женщины служат церкви Ллос. Сначала каждый ученик условно равен, но уже за первые сутки обучения выявляются любимчики преподавателей, а также невероятно талантливые как в подлых делах, так и в обучении. Только они имеют здоровый шанс стать полноценными жрицами, ведь достаточно малейшей ошибки или неточности в исполнении ритуала, и Ллос уже отказывается одаривать ту своей силой и знаниями. Те, кто не прошел посвящение, становятся бестиями — вечными послушницами без малейшей крупицы божественной силы.
Мотивы Талдииры вполне понятны: та не желает лишней конкурентки, которую, судя по всему, дражайшее начальство метит на ее место (иначе истолковать причины ее места первой слуги просто нельзя). Убивать малявку младшей жрице было попросту опасно, так как она явно находилась не в фаворите, и Гин не простил бы подобной выходки. Так что саботировать обучение было вполне себе рабочей схемой, в конце концов, слово жрицы всегда более весомо, чем любой бестии, пусть даже фаворитки правителя. Вот Фи только и оставалось, что ненавязчиво жаловаться игроку в надежде на смену наставника: тот, с технической точки зрения, тоже был жрецом Ллос, как бы смешно подобное не звучало. Она не знала, что все необходимые ритуалы тот выполнял по скрипту, а собственных знаний игрока по определению не может быть достаточно для обучения. Более того, она, конечно, не знала, что и сам игрок не заинтересован в том, чтобы Фи стала жрицей, ведь любая жрица предана, в первую очередь, Ллос, а игроку требовался преданный лично ему телохранитель и помощник, который способен в полной мере удовлетворять его потребности. Ужасная, безнадежная ситуация.
Гин: "Отрадно слышать. Твои успехи впечатляют, Талдиира, несомненно, будет впечатлена увидеть твои успехи... когда она меньше всего этого ожидает. Все бывают слепы, в особенности те, кто считает себя очень мудрым".
Ваши слова легли на благодатную почву. Репутация с илфа"ониа +1. Сейчас +16 (Уважение)
Довольный произведенным эффектом, игрок отвернулся, всем видом показывая, что разговор окончен, и направился в свой кабинет, а девчонка устроилась на несколько шагов сзади. Везунчику требовалось встретиться с младшей жрицей и передать ей новые указания, однако в его рабочем кабинете, что по совместительству было ее спальней, женщины не было. Молча подивившись, что матрона Виер"тани в кое-то веки изволила работать, игрок отослал Фи за ней, а сам сел за рабочий стол, разбирать логи сообщений и планировать будущее нападение.
По данным, принесенными разведчиками, были найдено точное местоположение второго, из предполагаемых трех, Дома, что сумели вовремя покинуть разрушаемый чернокнижником город. Дом Нивал"пивет, как успела поведать ему жрица, был известен своими чертовски фанатичными, даже по меркам темных эльфов, членами. Как тот умудрился выжить при нападении, не подохнув поголовно в суицидальных атаках, неизвестно. Гин испытывал смешанные чувства, поскольку не мог полностью представить их действия. Они могли приветствовать избранного Ллос с распростертыми объятьями и быть хоть и проблемными, но исполнительными и верными подчиненными, что подстегнет Дом Виер"тани к решительным действиям. А могли с пеной у рта (возможно, даже не образно) противодействовать игроку, считая ересью служить мужчине. Самое страшное, что Гин не мог определиться, какая перспектива его напрягала больше, так как за верных подчиненных потом придется расплачиваться с излишком.
Также разведчики обнаружили кристальную шахту под охраной, мать их, ифритов! Что тут забыли демоны, Гин не знал и знать не желал. Проблемой было то, что уже вторая ресурсная шахта была захвачена бестелесными созданиями! Кристаллы в замке темного волшебника, как и камень, были основообразующими, а у игрока до сих пор не было никакой возможности наносить серьезный урон бестелесным созданиям. Проблема отсутствия серебряного оружия встала в полный рост. Когда только появилась информация о привидениях на рудниковой шахте, Гин уже предполагал, что на аукционе придется отвалить определенную сумму для пятерки добротного серебряного оружия, сейчас Везунчик понял, что придется искать альтернативные способы разобраться с бестелесной мразью. Вооружать армию у него не хватит никаких денег (на самом деле хватит, но Гин не собирался выбрасывать баснословные деньги, когда игра должна предложить легальный способ справиться с трудностями).
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |