2877
Всё или ничего: жизнь на кону! Том 2. Управляющая лесопилкой13 177 +9
2
8
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 175 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
04.02.2020 - 13.07.2020
Жизнь Габриэль в Фантазериуме продолжается. В её подчинении теперь целая лесопилка. Как ей управлять? Как развивать? Как нанимать работников? На эти и на многие другие вопросы ей только предстоит ответить.
Но самые главные вопросы остались все теми же: где найти брата и как заработать деньги на оплату долга? |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Покинув здание общежития, с грустью посматриваю на кострище. Кушать так сильно хочется… Даже гречневая каша сейчас кажется пищей богов! Съела бы не одну, а несколько порций! Где же ты, Жэжер?
Стараясь не думать о голодно бурчащем желудке, выдвигаюсь к деревьям. Нужно быстрее начать работу, чтобы отвлечься и не думать о еде.
Через 17 часов нескончаемой рубки деревьев успею срубить 5 деревьев, опыт Лесоруба достиг 9946.
В общем-то, я была права. Хорошо, если в понедельник подниму уровень Лесоруба, но скорее всего не успею.
Неспешным шагом возвращаюсь домой, когда неожиданно до меня доносится звук цокота копыт. Не веря услышанному, оборачиваюсь назад. Неужели это правда?
Присматриваюсь внимательнее и вижу вдалеке силуэты всадников.
Неужели это мои лесорубы?!
Ну, конечно, это они! Исполинскую фигуру нашего начальника ни с кем не спутаешь!
Радостно открываю двери лесопилки, встречая друзей.
По мере приближения всадников, с тревогой вглядываюсь в их очертания, выискивая признаки травм и болезней. Кажется, видимых повреждений нет.
Первым взъезжает Зогр, а уже за ним остальная кавалькада. Счастливая до невозможности, обнимаюсь по очереди с каждым лесорубом, даже с начальником. Не удержавшись, задаю свой первый вопрос:
— Ну, как все прошло?!
— Сначала ужин, — авторитетно прерывает мой так и не начавшийся поток вопросов Жэжер. — А уже потом вопросы и ответы на них.
Упоминание об ужине вызывает громкое урчание голодного желудка, что в свою очередь вызывает заразительный, беззлобный смех собравшихся лесорубов. Невольно расплываюсь в улыбке, понимая, что моя семья наконец-то в сборе.
— Понял, — серьезно кивает Жэжер, единственный не поддавшийся всеобщему веселью, лишь глаза его выдают хитрым огоньком. — Сейчас быстренько замутим, чем перекусить. Эй, Доран, хватит ржать, как лошадь, тащи мешок картошки! Авр, с тебя костёр!
Не могу сдержать счастливую улыбку, глядя, как двор лесопилки оживляется: Грилл, Квен и Сентий уводят лошадей в конюшню, Жэжер и Авр уходят в сторону кострища, Доран вбегает в здание общежития. Зогр же уходит к себе в кабинет. Одна я остаюсь без дела.
Подумав, все же следую к кострищу. Нужно помочь в приготовлении пищи. В итоге меня сначала отправляют за водой, а после мы вместе с Дораном моем картошку. Авр что-то шепчет себе под нос и через секунду вся вымытая, и мокрая картошка становится сухой. После чего картофелины закапывают в углях, а мы собираемся вокруг костра. Жэжер наливает в большую металлическую чашу какой-то алкогольный напиток и начинает передавать ее по кругу. Что примечательно, мне этот напиток не предлагают. Впрочем, я и не напрашиваюсь. Мне и без спиртных напитков очень хорошо: окружающий ночной мрак озаряют огненные всполохи костра, лесорубы громко переговариваются между собой, вспоминая недавний поход, заразительно смеются. Прикрываю глаза, наслаждаясь окружающими звуками, сама не замечаю, как впадаю в некоторое оцепенение, наподобие дремы. Мыслей нет, мозг отдыхает.
Наконец, картошка готова. Жэжер, вооружившись палкой, вытаскивает один овощ за другим, передавая их ближайшим лесорубам, те, в свою очередь, передают их тем, кто сидит с краю.
С трудом удерживаю в руках раскаленную картофелину, быстро подбрасывая ее в воздух. Через пару десятков таких подбрасываний, решаюсь, наконец, подержать ее в руках. Уф, горячая, но вполне терпимо. Так, теперь осторожно снимаю кожуру и не менее осторожно откусываю маленький кусочек. Уф, как горячо! Но как же восхитительно вкусно!
Сама не замечаю, как быстро уминаю первую картошку, после чего сразу же перехожу ко второй.
— А я заглядываю на склад, а там целые сундуки с золотом! Говорю тебе, сейчас командир посчитает трофеи, и каждому по 1000 золотых выдаст!
— Ползу я, значит, в траве, а тут, раз и рядом со мной проходит часовой, я уж думал все, сорвал всю миссию. Ан нет, прошел мимо и даже не заметил! А я тихонько-тихонько и дальше уполз! Не поверишь!
Услышав о трофеях, вспомнила о предстоящем разговоре с начальником. Пора выдвигаться.
Покинув лесорубов, отправляюсь в кабинет Зогра. Постучавшись, захожу внутрь. Судя по довольному лицу нашего начальника, поход прошел не зря. Ну, что ж, раз настрой у него благодушный, то сразу перейду к делу:
— Пока я исполняла обязанности временной управляющей лесопилки, то заметила, что древесину Вы продаете торговцу Вирсу Юркому. Причем цена, за которую уходит древесина очень низкая, на аукционе мы можем выручить гораздо больше, поэтому я предлагаю свои услуги в качестве торгового посредника. О цене моих услуг я думаю, мы договоримся!
С тревогой изучаю реакцию начальника. Некоторое время он напряженно молчит, а потом начинает медленно, но неотвратимо багроветь. Ох, плохой знак…
Как в замедленной съемке наблюдаю, как Зогр поднимается из-за стола, нависая огромной скалой надо мной. Кажется, что комната позади него темнеет, словно отражая его едва сдерживаемую темную, первобытную ярость. А после он начинает говорить и каждое его слово, словно припечатывает меня к полу:
— Ты. Ты посмела. Посмела заглянуть в мои финансовые отчеты. А после еще имеешь совесть предлагать мне свои услуги?!
Последнее слово он выплюнул так и с таким выражением, словно я посмела предложить ему услуги совсем другого характера.
Растерянно оглядываюсь по сторонам, лишь бы не смотреть в его страшные глаза. Что, что это? За что? Что я такого предложила, что он так отреагировал?
Из последних сил сдерживаю рвущиеся наружу слезы. Нестерпимо больно даже не из-за его слов, поведения, сколько от того, как разрушилась моя жизнь. Ведь только пару минут назад, я считала, что нашла в лесу свой новый дом, семью, друзей. А что теперь?
Три.
Два.
Один.
Больше не могу!
Слезы застилают глаза, и я самозабвенно рыдаю, оплакивая разом рухнувший мир. Кулаками вытираю слезы, страшась увидеть реакцию начальника, но все же открываю их. Стоп. Где я? Я точно не в кабинете Зогра. Увиденное обескураживает, и я даже перестаю плакать, с удивлением оглядываясь по сторонам. Странно. Я определенно у себя в комнате в общежитии, более того, сейчас не ночь, а утро. Неужели все, что я пережила это всего лишь до жути реалистичный кошмар? Или может после ночного разговора начальник перенес меня ко мне в комнату, а я сама не заметила, как уснула? Не понимаю!
Вытираю остатки слез, заглядываю в зеркало. Да, вид, конечно, у меня тот еще. Глаза опухшие, заплаканные, потухшие. Стараюсь привести себя в более-менее приличный вид и лишь после этого покидаю свою комнату, направляясь к выходу из здания. На улице первое, на что обращаю внимание — ни с чем несравнимый аромат приготовленной на костре гречневой каши. Затем замечаю лесорубов, отчаянно зевающих, но упрямо бредущих в сторону кострища. Видимо, все-таки не приснился мне вчерашний разговор. А значит, значит, сегодня должно быть воскресенье? И мы должны отправиться в город?
Направляюсь вместе со всеми к кострищу, чтобы позавтракать перед дорогой. А вот и Жэжер, как всегда довольный и жизнерадостный:
— Проснулась! А мы вчера приехали поздно, ты уже спала, не стали тебя будить!
Стоп. Ничего не понимаю. Я же вчера встретила их? О чем он вообще говорит?
Осторожно интересуюсь:
— А какой сегодня день недели?
— О-о-о, — задумчиво протягивает наш повар. — Я смотрю, за почти две недели нашего отсутствия ты совсем одичала. В днях недели уже путаешься. Сегодня суббота!
Совсем ничего не понимаю.
— А разве я вчера вас не встретила? Мы разве не готовили за костром печеную картошку?
— С тобой все в порядке? — озабоченно интересуется Жэжер, осторожно дотрагиваясь холодной рукой до моего лба. — На вид вроде бы здоровая. Грилл, осмотри её, что-то я начинаю волноваться за неё.
Молча, отходим с хиллом в сторону. Терпеливо жду, когда он закончит ходить вокруг меня, вычерчивая в воздухе странные фигуры. Наконец, он резюмирует напряженно собравшимся лесорубам:
— Все в порядке. Она здорова. Нет никаких проклятий или негативных последствий.
— Так что случилось? — нарушает неловкое молчание Жэжер, заботливо протягивая мне кружку горячего чая.
Осторожно отпиваю глоток обжигающего напитка, а после неохотно признаюсь:
— Мне приснился кошмар, что вы вернулись вчера. Я вас встретила, мы посидели вот здесь, — киваю на горящий костер. — Ну, а после… После все закончилось не очень хорошо. Но все было так правдоподобно, что я до сих пор не могу поверить, что это был всего лишь сон. Очень страшный сон.
Продолжаю отпивать чай одним глотком за другим, лишь бы хоть чем-то занять себя и не продолжать тягостный и неприятный разговор. Лесорубы тактично продолжают прерванный завтрак, тихонько переговариваясь между собой. Жэжер передает мне мою порцию каши. Благодарно киваю и начинаю кушать. Вот только вкуса как такового не чувствую. Слишком уж чувствую себя в не своей тарелке, как будто бы оголилась публично.
После того, как я доела завтрак, Авр попросил меня перед работой заглянуть в кабинет начальника.
Ох, что-то у меня нет никакого желания идти к нему. До сих пор перед глазами стоит его злое, взбешенное лицо.
Но деваться некуда, начальство ждет.
Понуро, словно на казнь, направляюсь в кабинет Зогра. Перед дверью на минуту задерживаюсь, собираясь с силами. Прикрываю глаза, тихонько шепча:
— Это был всего лишь сон. Только страшный, реалистичный кошмар. Успокойся!
Сердце бьется так сильно, что, кажется, готово выпрыгнуть из груди. Пытаюсь сосредоточиться на дыхании.
Медленный вдох. Выдох. Повторяю еще несколько раз.
Дождавшись, когда сердцебиение придет в норму, резко открываю дверь, чтобы не позволить себе смалодушничать и сбежать.
Как и во сне, начальник с благодушным видом расположился за столом. На ватных негнущихся ногах прохожу к нему, несмело замирая рядом со столом. Горло пересохло и от едва скрываемого волнения мне трудно выдавить из себя хоть слово.
— Мое задание, я смотрю, ты выполнила, — с улыбкой начинает Зогр. Я же невольно напрягаюсь: о каком задании речь?! — Лесопилка стоит на месте. И даже стены не обуглены!
Начальник довольно хохочет, наслаждаясь собственной шуткой. Я продолжаю настороженно молчать. Не дождавшись реакции, начальник продолжает:
— Как тебе роль управляющей?
Или сейчас, или никогда.
Набрав побольше воздуха в легкие, быстро протарабаниваю:
— Я заметила, что древесину Вы продаете торговцу Вирсу Юркому. Причем цена, за которую уходит древесина очень низкая, на аукционе мы можем выручить гораздо больше, поэтому я предлагаю свои услуги в качестве торгового посредника!
Начальник молчит, сосредоточенно обдумывая мое предложение. Я же со страхом ожидаю его вердикта. Сердце стучит так громко, что, кажется, слышит весь лес. И, вполне возможно, город.
Наконец, начальник нарочито небрежно отвечает:
— Интересная идея. Думаю, стоит попробовать, посмотрим, что из этого выйдет. Я даже готов платить тебе 5 золотых в неделю за твое посредничество!
Уф! Вот теперь передо мной тот Зогр, которого я знаю!
Азартно приступаю к спору:
— Зарплата? Нет, на фиксированный оклад я работать не согласна. Я хочу процент от прибыли. Скажем, 50 %.
Услышав предложенную цифру, Зогр даже привстал со стула, отмахиваясь от меня своими огромными, сильными руками:
— Половину? Это даже не смешно! 5 %!
— Эти копейки? Да ты шутишь. Я способна вывести твою лесопилку на совершенно новый уровень дохода. Так что 45 %!
— Хм, на данный момент это только голословные утверждения. 10 %!
— Так дай мне возможность доказать. 40 %. И это мое последнее слово. Мы либо деловые партнеры, либо расходимся и забываем об этом разговоре!
Зогр деланно хмурится, но я-то вижу, что в глубине его глаз мельтешат смешинки. Наконец, он махает рукой:
— Уговорила. Даю тебе месяц испытательного срока. Если увеличишь прибыль лесопилки, то ты принята на должность управляющей!
— По рукам!
Счастливая от своей маленькой победы, собираюсь покинуть кабинет начальника, уже на выходе услышав просьбу Зогра, заглянуть к нему вечером после смены. Кивнув, дабы показать, что услышала его, покидаю лесопилку. Теперь пора приступить к рубке деревьев.
В итоге к концу рабочего дня успеваю срубить 5 деревьев. Опыт Лесоруба достигает 10 042. Результат даже чуть лучше, чем во сне. Кроме того, ближе к 16 часу работы приходит оповещение о повышении уровня Выносливости.
Безусловно, этот вариант дня мне нравится гораздо больше, чем предыдущий.
Прежде чем отправиться отдыхать к себе в комнату общежития, как и обещала, заглядываю в кабинет начальника. Он, ожидаемо, находится на своем месте — за столом. Интересно, он еще чем-нибудь занимается?
— Хочу сдать Вам норму за две недели! — радостно передаю Зогру древесину от 12 средних деревьев, получая в ответ зарплату — 210 золотых. Ох, приличная сумма накопилась!
Довольная прошедшей сделкой, собираюсь отправляться на выход.
— Подожди, — несмело останавливает меня начальник.
Обернувшись, с удивлением рассматриваю озадаченного Зогра. Впервые вижу его таким… Даже не знаю, как описать! Обычно Зогр — самоуверенный, сильный лидер, не ведающий сомнений и страхов. Но сейчас передо мной стоит колеблющийся мужчина. Я терпеливо жду, ожидая продолжения разговора. Наконец, он продолжает:
— Когда мы собирали трофеи с базы наемников, то на одном из складов нашли неожиданный груз. Хм, — Зогр раздосадовано качает головой. — Как же я выразился то неудачно! Так, словно нашли нечто неживое. Нет, мы нашли человека. Раба. Вашего. Пришлого.
Начальник замолкает, внимательно ожидая моей реакции. Я же даже не знаю, что ответить. В голове роятся сразу несколько мыслей: он говорит об игроке? Рабе? Значит, они напали не на простых неписей, нет, мои лесорубы встретились с другими игроками? Более того, не с простыми игроками, а организованной группой ПК? Но почему тогда неписи смогли их победить? Ведь, как бы я не любила своих друзей, но даже я понимаю, что в открытом бою неписи ВСЕГДА проиграют игрокам. Так как же им удалось?
Не дождавшись моего ответа, Зогр продолжает:
— Совсем еще мальчишку.
— Подожди, — решаюсь прервать своего начальника. — Как вы смогли захватить базу?
— Нам просто повезло, — качает головой Зогр. — Большая часть наемников спали, причем таким мертвым сном, что, даже не смотря на творящийся шум, не проснулись. Нам оставалось лишь разобраться с небольшой охраной. Не ожидали они нападения.
Представляю, как сейчас злятся эти игроки… Это же нонсенс! НПС напали на игроков, убили их и ограбили! Было бы смешно, если бы не было так страшно! Вдруг они прямо сейчас выслеживают нас? Загонят, словно дичь, а после убьют всех моих друзей, а меня заберут в рабство…
— Они ведь могут выследить нас!
Зогр отрицательно качает головой:
— Нет. Мы тщательно замели свои следы. Кроме того, основательно покружили по нескольким соседским графствам и баронствам, прежде чем вернуться домой. Так что это исключено.
Я лишь тяжело вздыхаю, совсем не уверенная в правоте его слов. Это же высоко уровненные игроки. Организованная банда работорговцев. Неизвестно какими умениями и способностями они обладают! Необходимо обязательно завтра обсудить эту ситуацию с Алдом! Вполне возможно, что придется в срочном порядке покинуть лесопилку! — Мальчик спит, — тихо продолжает Зогр. — Ему очень сильно досталось.
Начальник опускает голову, замечаю, что его руки сжимаются в кулаки. После он вновь поднимает голову: — Я прошу…
От услышанного мои глаза округляются. Впервые слышу, чтобы Зогр о чем-то просил.
— Я прошу тебя завтра поговорить с ним. Вы — выходцы из одного мира, а значит, вам легче понять друг друга.
Я настолько ошарашена его словами, что только киваю, соглашаясь с его просьбой.
— Кроме того, зайди завтра с утра ко мне, я передам тебе товар, который тебе нужно будет реализовать на аукционе.
Вновь лишь киваю, а после прощаюсь, отправляясь спать в общежитие.
Ох, какой насыщенный сегодня день! И событиями, и впечатлениями! И что-то мне подсказывает, что завтра день будет не легче! Творец, придай мне сил!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |