Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Золотой Орк 3


64 208 +50    1    869    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
614 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2016 - 06.05.2017
Жизнь - крайне сложная штука. Особенно, если жизнь эта проходит в фэнтезийном мире. И особенно, если ты представитель довольно непопулярной расы орков. Вот и на Люта, героя нашей истории, сыплются все "шишки"... И боги гоняют по своим поручениям, и главенство в крупном клане не дает расслабиться. Приходится ему как-то изворачиваться и выкраивать минутки для самого сокровенного. Для чтения. Тем временем история в мире Пяти Богов продолжает идти своим чередом, неся в мир необратимые изменения...





Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Но как тебе удавалось выживать в самом начале?

-Чудом. -Ответил я.

-Как просто.

-Именно так.

-Я как-то читала твою характеристику, составленную лично Жакертом...

На несколько секунд повисло молчание. Девушка, наверное, ждала от меня вполне закономерного вопроса, но его не последовало.

-Там написано, что у тебя хороший боевой опыт. -Продолжила говорить Норана, -Вот только твой уровень явно не соответствует уровню твоих приключений. И твоей силе.

-Вам, бессмертным, в этом плане легче. -Хмыкнул я, -Я каждый уровень у системы зубами выдираю.

В принципе, и тут не соврал. Мне и вправду уровни отчего-то сложно даются. Гораздо тяжелее, чем остальным игрокам. Может, потому что я прокачиваюсь неправильно, а может из-за того, что система выдала мне статус "НПС". Как известно, неигровым персонажам труднее качаться. С чем это связано — неизвестно, но игрокам требуется гораздо меньше времени, чтобы накопить опыта на следующий уровень. Если уж делать НПСом, то делать полностью, да, система?

-Неужели настолько трудно?

-Дело в силе воли. -Ответил я, -Если у тебя есть желание продвигаться вперед не смотря ни на что, тогда проблем не будет. Если нет, то и развития не будет.

Не знаю, правду я сказал, или нет, но мне как-то по барабану. Говорю, что знаю.

-Скажи-ка мне лучше, подруга, -Произнес я, поворачиваясь к Норане, -Как ты попала на Сорлоог.

-На корабле.

-Корабли ходят через Восточное море?

-Через какое море?

-Через Восточное. Оно на востоке от острова Золлки.

-Острова Золлки больше не существует.

-Чего?! -Не понял я.

Надо признать, на несколько мгновений я запаниковал. За год в этом мире могло что угодно стрястись. До этого я поднял из воды чуть ли не половину острова Золлки. Вдруг он неожиданно потоп?

-Его переименовали в остров Лютый где-то год назад. В то же время там образовался одноименный город под руководством клана Кровавого Клыка. -Пояснила Норана -Хотя это уже больше на образование страны похоже, чем просто клана...

Я промолчал. Ну не признаваться же мне во всеуслышанье, что это благодаря моему безответственному подходу обычный клан начал бесконтрольно расти, пока не перерос во что-то большее? Я вообще сомневаюсь, что в клане необходимо мое присутствие. Интересно, если я вдруг его покину, кто-нибудь обратит внимание? Да, точно обратит. Мне со стороны Наяды такая плюха прилетит, что не оклемаюсь. Хотя у нее и стоит директива не навредить мне...

Примерно так, разговаривая и неспешно (кому как) перемещаясь мы продвигались дальше на запад. Вскоре уже начало темнеть. Впрочем, неудивительно. Развести костер было не сложно, а еды я набрал в таверне достаточно. Оставалось только разогреть. Уходить от дороги не стали, но и близко останавливаться не рискнули. В пределах видимости. Дорога, кстати, тут была приемлемой. Насколько мне известно, в Ансилье на восток от Труттока есть только какая-то крепость. А торговые тракты идут на юг по западной кромке какой-то горной гряды. Однако, от той крепости до Труттока вела довольно неплохая дорога, правда, практически безлюдная. По ней мы и двигались.

-Слушай, а ведь новая декада началась, верно? -Спросил я резко.

Норана от неожиданности чуть не уронила куриную ножку в огонь.

-Что? Декада? Ты о чем?

-О летоисчислении. -Скептически произнес я.

-Летоисчисление? Игроки обычно считают от "начала" игры.

-Да, на что я надеялся, спрашивая об этом тебя?.. -Разочарованно пощелкал я языком, -Что может знать бессмертный вроде тебя о мире?

-Что?! -Возмутилась Норана, -Да я много чего знаю!

-Ладно. В каком году было Шосское восстание? Между прочим, самое кровавое за всю историю на Аурусе.

-Эм...

-Ну вот, что и требовалось доказать. -Скептически сказал я.

-Это еще ничего не значит.

-Хорошо...

Дальше я устроил небольшой тест по историческим вопросам. Надо признать, из ста вопросов, которые я задал, опираясь на свои знания истории этого мира, Норана ответила в лучшем случае на три. Да и то один из них угадала перебором.

-Знаешь, то что я этого не знаю — неудивительно. -Проговорила настоятельница, -Удивительно то, что это знаешь ты.

-А что в этом удивительного?

-Ну... Ты орк.

-А. Я понял тебя. Да ты расистка! Раз мои предки любили повоевать — значит я тупой, верно?

-Ну... Сам посуди, среди орков не было великих ученых или архимагов. Ты же историю знаешь. Можешь что-нибудь припомнить?

-А как же заклинание "Великое Стирание" и целый класс шаманов? -Моментально припомнил я.

Норана задумчиво промолчала.

-Ну вот. Слушай, я ведь понимаю, что я тебе не нравлюсь. -С улыбкой проговорил я, -Но не стоит из-за одного меня недолюбливать всю расу орков. Они славные ребята, уж поверь.

-А кто тебе сказал, что ты мне не нравишься?

-Ну, очевидно, что ты считаешь меня виноватым в том, что случилось с твоим командиром. И в то же время ты в него влюблена. Думаю, понять чувства влюбленной женщины в таком случае не сложно.

-Я в него НЕ ВЛЮБЛЕНА! -Покраснела девушка.

-Рассказывай сказки... -Улыбнулся я, -Успокойся и ложись спать. Я пока что посторожу...

-Это еще что за уродцы? -Спросил я, переворачивая один из трупов на спину.

-Кобольды. -Ответила Норана, слезая с лошади, -Никогда не видел таких?

-На Аурусе они не водятся. Так что нет, не видел. -Ответил я, осматривая необычное существо.

Наверное, стоит пояснить. Пару дней мы передвигались без проблем. Пару раз на нас напали волки, но отбиться от них не составило труда. Движение шло довольно быстро, но все же в пределах допустимой правилами дорожного движения скорости... Если тут вообще такие есть. На исходе третьего дня мы вышли на место недавней засады. Здесь прямо на дороге находились полуразвалившиеся повозки, частично даже набитые товарами. По округе в каком-то хаотичном порядке были разбросаны тела людей и этих существ, кобольдов. Обилие крови и наличие оружия у каждого найденного мной индивида с обеих сторон четко говорили о том, что померли они не от неожиданной болезни. Выживших в округе найдено не было.

Именно поэтому я решил осмотреть кобольда, пока было время. Норана же занялась осмотром повозок, не теряя меня из вида все же. Забавное создание. Это я про кобольда. Морда у этого существа была похожа на морду летучей мыши. Даже глаза бусинки, как у маленьких летающих зверьков. Зрачков и в помине нет. Тело маленькое, щуплое, с виду гуманоидного строения. В смысле две руки, две ноги, прямоходящий, развитые передние конечности. Размерами мал: мне по грудь ростом. Щуплый. Хотя это, скорее всего, не расовый признак. Носит одежду. Ну, как одежду. Мешок из-под картошки на себя надел. Или из-под угля... Потому что я все руки черным испачкал, пока этот мешок разрезал. И это явно была не кровь, наподобие моей. Рядом валялась кирка. Странный выбор оружия. Да и какой-то слишком распространенный стереотип, связанный с кобольдами...

Я вздохнул и поднялся на ноги. Разглядев неподалеку еще одно тело кобольда, я направился к нему. Нужно осмотреть всех, чтобы выяснить, какие черты для этой расы общие, а какие нет. В конце концов, я не знаю иного способа узнать слабые точки у каждой из рас. Наблюдение, сбор информации любым способом, общение... А как иначе? Вроде бы никак. Надо будет найти книгу по физиологии кобольдов. Да и других видов. Как разумных, так и не очень. Однако, тот факт, что кобольды пользуются оружием и одеждой о многом говорит. По крайней мере, о том, что какие-то мысли у них в головах гуляют. Я продолжил осмотр, попутно бегло осматривая и тела людей. Мужчины, женщины... детей вроде бы нет. Уже неплохо.

-Ну что там? -Спросил я, заканчивая осмотр тел.

-Почти ничего не тронуто. -Ответила Норана, -Однако порылись здесь знатно.

-Ну да, -Я заглянул через бортик одной из телег, -Будто ураган прошелся.

-А у тебя что?

-Людей, по большей части, забили насмерть дубинами или закидали камнями. У некоторых кобольдов были кирки довольно плохого качества. -Ответил я, почесав затылок, -Кобольдов, кстати, тут полегло порядочно. Раза в три больше людей. Да и не выглядит это нападение так, будто силы были на стороне этой мелочи...

Я попинал близлежащий труп кобольда ногой. После этого, опершись рукой на бортик телеги, я запрыгнул внутрь. Так, что тут... В принципе, ничего необычного. Какие-то ткани, украшения, порошки... Ан нет, специи, судя по запаху. А вот тут ящики разломанные и пустые. Ну-ка, ну-ка... Пахнет чем-то съедобным.

-Ну, все понятно. -Произнес я, вылезая из телеги.

-Что тебе понятно?

-Все. -Повторил я, -Бедолаги кобольды по какой-то причине голодали, отчаялись и совершили набег на караван с продовольствием. Те, понятное дело, отбивались. Результат перед нами. -Я хлопнул в ладоши, -Все, можно грабить, что осталось, и идти дальше.

-Чего?! Ты что, совсем с ума сошел? Какой "грабить"? -Возмутилась девушка.

-А что не так? -Не понял я, -Бессмертные вроде постоянно этим занимаются. А, я понял! Вы же предпочитаете сами убивать жертв, а потом собранное называть "трофеями". Что ж, давай собирать "трофеи", если тебе такая формулировка нравится больше.

-Да не в этом дело! Тебе что, погибших совсем не жаль?

-Нет. -Я пожал плечами, -Померли — и ладно. Я с ними даже знаком не был.

-Сострадания у тебя ни на грош.

Я еще раз молча пожал плечами. Никакого смысла в скорби по незнакомым людям я не вижу. Каждое мгновение в мире где-то гибнет человек. Никакой горести не напасешься. А сейчас был вполне неплохой шанс поживиться за счет погибших людей. Конечно, немного цинично, но тоже способ заработка.

-А тела? Ты их так и оставишь?

-Ну да. Лесным зверюшкам тоже кушать хочется. -Сказал я, -Природа тоже умеет заботиться о телах.

-Тогда я сама их похороню!

-Да пожалуйста.

Собственно, на том и порешили. Норана копала могилы, а я шарился по имуществу каравана. Ничего особо ценного не было, но украшения можно загнать какому-нибудь торговцу по сходной цене. Плюс ко всему, нашел весьма подозрительный ошейник, подобный которому я уже когда-то держал в руках. Весят набранные мной вещи, конечно, порядком, но и я довольно хороший "мул". Вес, который я могу переносить, довольно велик благодаря Выносливости, а с объемом груза прекрасно справится моя сумка. Она не росла в размерах независимо от того, сколько барахла я в ней носил. Вес переносимого груза, конечно, немного уменьшался, но не очень существенно. Когда я закончил с обыском каравана, Норана начала копать только третью могилу. Таким макаром мы тут надолго застрянем. Помогать я, конечно же, не собирался. Лучше книгу почитаю. Или... Нет, есть еще чем тут заняться.

Нужно на разведку сходить. Посмотреть, сколько кобольдов в округе. Так сказать, жалом поводить. За информацию тоже можно получить несколько полезностей. По крайней мере, я на это надеюсь. Побродив по округе, я довольно быстро обнаружил направление, в котором кобольды направились после ограбления каравана. Двинувшись по следам, я внимательно осматривал "следы", оставляемые этими странными существами. Какие-то хлебные крошки, сырные кусочки, огрызки яблок... Интересно, а кобольды знают, что после долгой голодовки лучше не набивать пузо? Я, конечно, тоже не воздержался, как вернулся из чертогов Брэггторна, но у меня и наесться тем волком не получилось. Шкура моего серого "спасителя" до сих пор путешествовала со мной в сумке. Использую как-нибудь. В хозяйстве все пригодится.

Шел я по следу долго. Пару часов минимум. Места тут были нехоженые. Лес был густым, почти везде росли густые кусты, которые к тому же еще и больно хлестали по открытым участком тела. Ощущение противное, честно говоря. Будто записался в кружок садо-мазо... Бедные кобольды тоже отхватывали от злобных растений: я периодически видел выроненные куски еды (которые исправно подбирал) и клочки меха (кобольды были покрыты мелкой серой шерстью), оставляемые на острых ветках. В конце концов, когда мое желание вырубить этот лес к чертям почти перевалило через планку терпимости, я вышел к жилищу кобольдов.

Ну, что сказать. В принципе, понятно, откуда у них кирки и мешки из-под угля. Тут когда-то шахта была, это однозначно. Даже не шахта — карьер. Только откуда в карьере уголь? Видимо, моих знаний в добыче полезных ископаемых недостаточно. Я думал, его в болотах добывают... Впрочем, все есть так, как есть. Тут угольный карьер. И еще что-то наподобие палаточного городка. И маленькие пещерки в склонах карьера. Забавно. Небольшое поселение кобольдов.

Я хмыкнул и направился вниз по склону. А вы думали, я просто так уйду? Нет уж, пойду, поздороваюсь. Не знаю, чем "приветствие" обернется, но веселья будет, хоть отбавляй, я уверен. Только я добрался до низа склона и направился к палаточному городку, как передо мной высветилось оповещение:

Вы входите в подземелье "Копи кобольдов"

В этом подземелье невозможно применять заклинание "Полет" или магию со схожими эффектами. Также здесь повышены получаемый опыт и шанс выбить экипировку класса "редкий" и выше.

Я задумчиво смотрел на эту полупрозрачную табличку. Впервые вижу что-то подобное. То есть, когда я был в логове Паразитов — это за подземелье не считалось? И когда я вошел в пещеру дракона... И когда... А, ладно. Неважно. Я отмахнулся от системного сообщения и направился дальше. Я не пытался прятаться. Смысла нет. В конце концов, я уверен, что в случае чего смогу просто убежать. Да и умирать не так страшно, когда знаешь, что воскреснешь в любом случае...

Заметили меня только тогда, когда я начал прогуливаться между палаток. И то, среагировали как-то не сразу. На меня еще несколько секунд пялился своими глазами-бусинками какой-то рядовой кобольд, прежде чем он понял, кого перед собой видит.

-В-и-и-и!! -Завизжало это существо, бросаясь в атаку и замахиваясь киркой на бегу.

Я бы, наверное, даже испугался, если бы был рядовым крестьянином, но, к сожалению для этого кобольда, я этим крестьянином не оказался. Да и двигался кобольд крайне медленно. Перехватив двумя пальцами кирку за острый край, второй рукой (наконец-то вылечившейся) я схватил щуплое создание за шкирку и приподнял его так, чтобы наши морды оказались на одном уровне. Произошло это все за секунду. Кобольд, понятное дело, такому повороту событий удивился.

Кобольд-копатель.

Уровень: 10

Здоровье: 210, Мана: 0

Странное создание. Предпочитает селиться в пещерах большими стаями.

Да у него даже имени нет. Забавно. Как у лесного зверя. У них тоже вместо имени "зайчики" да "волки" стоят.

-Слышь, чудище, ты мою речь понимаешь? -С ходу взял я быка за рога.

Кобольд в ответ как-то обмяк и повис колбаской, не реагируя на мои слова. Он что, опоссум?

-Эге-гей!! -Я с силой встряхнул монстрика в воздухе, -Я тут контакт пытаюсь наладить...

Но нет кобольд продолжал изображать трупик. Хм... Ну что ж, тогда ты мне не нужен. Отбросив кобольда в сторону, я продолжил шествие по лагерю в поисках кого-нибудь "поглавнее". У них же тут колония, верно? Жилище себе строят... Почти деревню возвели. Должен же быть кто-то выше по рангу, чем обычные кобольды...

123456 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх