Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Ковчег 5.0. Дело семьи"


49 032 +22    0    43    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика
Размер:
249 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 16.01.2016

Роман поступил в продажу, информация о приобретении в специальном топике или в разделе "Магазин Файролл" Второй роман из цикла "Группа "Свата", входящего в межавторский проект Руслана "Дема" Михайлова "Ковчег 5.0". Мало найти свое место под солнцем - его еще надо сберечь и защитить, а еще лучше - расширить. Вопрос только в том - а все ли способы для этого хороши? И как далеко можно зайти в этом деле, даже если убеждать себя самого, что это дело семьи? На странице представлен ознакомительный фрагмент в виде 8 глав ЧИСТОВОЙ версии. В приложениях также можно глянуть карту местности, где происходит действие первой и второй книг цикла. Автор карты "Лазарь". Автор обложки - Кирилл Цапин.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Суслик — Милена ткнула пальцем в представителя местной фауны, который застыл столбиком шагах в десяти от нас, забавно шевеля усами и сверкая черными пуговками глаз — Какой смешной!

— Жирненький балпак — причмокнул Джебе, один из волчат.

Он был уроженцем казахских степей и, надо полагать, знал в сусликах толк.

— А что? — засмеялась Фира — Хорошее может выйти блюдо — суслик, запеченный столбиком!

— И фаршированный зерном — немедленно уточнил Одессит — Так сытнее будет.

Джебе задумчиво смотрел на грызуна и похлопывал себя по бедрам, в его взгляде явно читалась мысль о том, что суслик — это еда.

— Не надо — возмутилась Милена, для которой последующие действия волчонка явно не составляли секрета — Не трожь его!

Наша магесса-модельер была все так же мягкосердечна к созданиям живой природы. Но при этом людей, судя по всему, она в нее больше не включала и виной тому был все тот же вооруженный конфликт.

Уже на следующий день после него она изъявила желание максимально усилиться как маг и окончательно добила меня требованием в случае военных действий или чего-то такого непременно включать ее состав боевых групп.

Я мысленно стер со лба трудовой пот. Если по чести говорить, я очень переживал за то, что все три обладательницы магических талантов как-то не слишком стремились их развивать. Это было обидно, это были незадействованные ресурсы. И если юная француженка как боевой маг, в принципе, была не слишком полезна, то Милена очень бы нам пригодилась. Да и пригодится еще, я в этом уверен.

— Оставь ты его, пусть живет — Одессит показал на Милену, которая, нахмурив брови, грозно смотрела на Джебе — Что с него приварка? Я тебя умоляю. Дойдем до леса — зайца добудем, или кого посерьезней.

Да, в лесу и степи появилась живность. Все происходило так, как когда-то предвещали два наших умника. Сначала в реке заплескалась рыба, потом начали жужжать насекомые и порхать птицы, причем сначала всякая мелочь, вроде малиновок и скворцов, а после и серьезные представители пернатых. Я видел сокола и аиста, Настя же говорила, что видела даже орла.

За птицами пожаловали и животные, причем по тому же принципу. Первыми мы увидели грызунов. Самое первое явление животного мира, попискивая, сразу же направилось на кухню, видимо движимое вечным инстинктом. Оно плюнуло на то, что на дворе был день и кухня у нас расположена под открытым небом. И даже на то, что там нет ни круп, ни сыра.

Я в жизни бы не подумал, что Генриетта умеет так кричать. Это был даже не крик, это был рев парохода в тумане, это был трубный звук, который мог бы сбить с панталыка слоновье стадо, заставив его заподозрить то, что их вожака вызывает на бой более молодой и сильный соперник.

Нашу фрау главного повара испугала мышь. И не просто испугала — она загнала ее на лавку.

Хотя, ради правды, мышь была знатная. Серая, здоровая. И наглая, как танк!

Впрочем, радоваться ей долго не пришлось. Нет, тогда она убежала, надо полагать, думая, что она теперь здесь царь и бог. Как бы не так!

Эволюция погнала животный мир на этой планете таким галопом, что мы только диву давались. Путь от крупного до великого, от мыши до медведя, был пройден дней за десять или около того. Медведя, правда, мы не видели, но Аллочка, у которой в заднице было шило, которое и гнало ее постоянно хоть куда, лишь бы подальше от крепости, утверждала, что слышала, как он ревет.

В один из этих дней у нас и появилось мышиное горе. Да и не только их, поскольку если раньше я мышь считал наглой, то это я ошибался. Куда ей было до 'Бандолеро', сокращенно 'Банди'.

Этого камышового кота в крепость приперла все та же Аллочка, которая с женщинами наведывалась в лес у Дальнего мыса, она придумала имя, которое шло ему до невозможности . Она утверждала, что это не чистокровный камышовый кот, что он метис, 'хауси', но глядя на желтоглазую усатую и мелкоуголовную рожу Бандолеро становилось ясно — нет в нем домашней крови. И он точно гуляет сам по себе.

Но, как ни странно, он никому лицо не расцарапал, в первую же ночь передушил кучу мышей, надо думать, чтобы доказать свою полезность, поскольку жрать он их не стал, а выложил рядком неподалеку от кухни, и в конце концов, покинул Аллочку, предпочтя ей в качестве хозяйки Генриетту. С того момента только она могла его гладить и только ее он хоть как-то слушал.

Я врать не буду — стороной его обходил. У него же под шерстью не мышцы — стальные канаты. А когти какие... Да и не люблю я кошек и котов. И никогда не любил.

Апофеозом же прогресса животного мира у нас пока считался лось. Ох, и здоровая была зверюга! С чего он вылез из леса — неизвестно, по идее, его голоса наших женщин должны были спугнуть, а не приманить. Но он — вылез. Себе на беду, поскольку Перстень, один из волчат, поджарый парень родом из Прибалтики, не оправдал распространённого в народе мнения от некоторой заторможенности жителей трех Вольных Республик и всадил в него очередь из автомата.

Нести эту зверюгу в лагерь было нелегко, но каким же этот лось оказался вкусным!!!

И что примечательно — все звери были аналогами земных. За все это время мы не увидели ни одного мутанта. Да что мутанта — даже просто неведомых зверушек не встречали.

А ведь они есть. Даже если забыть про ту нечисть болотную, то можно просто открыть Свод, и почитать о том, какая фауна кроме привычных нам видов тут обитает. 'Синебрюх усатый', 'Шишкунчик ильюшестый', 'Сумчатник'. Ну, и памятный мне 'Шушпанцик' из рецепта. Если они в Своде есть, то и в мире быть должны. Вопрос только — где они ошиваются? Нам пока все это звериное изобилие не встречалось. Может — и к лучшему. Не знаю, насколько опасен 'Шишкунчик ильюшестый', хотя, даже по названию судя, существо это на редкость пакостное и зловредное, но вот от 'Синебрюха усатого' ничего хорошего точно ждать не приходится.

Правда, наша профессура была склонна считать, что те ходячие пеньки на болоте тоже были частью фауны, но я в этом не было уверен. Не тянули они на животных, никак не тянули. Впрочем — со временем мы их проведаем и тогда точно выясним, кто они на самом деле. Индикатор проверки — он ведь прост по своей сути. Если тело исчезает — значит, не животный мир.

Но в целом появление животных обрадовало нас до невозможности. С ними жить веселее. И сытнее. Мясо — это мясо, это тебе не сушеная рыба, тут стратегические запасы можно начинать заготавливать. Собственно — уже начали.

— Вон в той рощице есть родник! — оторвал меня от воспоминаний звонкий голос Милены — Насть, помнишь это место?

— Мы тут Профа подобрали — отозвалась Настя, улыбнувшись.

Да, это была та самая рощица, где мы в свое время устраивали привал, когда шли из леса к предполагаемой реке. Вроде, ведь как вчера было. Хотя — что такое в масштабах вселенной месяц? Миг. А ведь сколько всего произошло за это время.

— Привал полчаса — скомандовал Наемник и по привычке поднес руку к уху — искал микрофон, чтобы сообщить об этом группе наблюдения.

Привычки вообще пока еще нас не покинули. Я, например, просыпаясь, всякий раз хочу стукнуть по кнопке будильника, Настя, когда над чем-то думает, инстинктивно ищет наладонник, шаря рукой у пояса, а одна женщина, которую совершенно не мучат головные боли, потому что их тут нет, периодически трет виски и жалуется на мигрень. Рефлексы.

— Вот черт — Наемник, обернувшись, глянул на меня — Не продумал я этот момент.

— Нормально — успокоил его я — Мы только нарабатываем опыт. Я бы тоже только-только об этом сообразил. Да оно так и есть, на самом деле. Ничего, пошли кого-нибудь за ними. И охранение выстави, от греха.

Не скажу, чтобы я очень боялся нападения. Точнее — я все время был настороже, видимо, со временем это должно было стать моим привычным состоянием, но здесь и сейчас... Степь — она ровная как стол, видно далеко. И потом — без лишней скромности — мы достаточно крупный отряд, вооруженный если не до зубов, то очень неплохо, по крайней мере, по меркам этого мира. Не думаю, что вот так, без подготовки кто-то на нас рискнет навалиться. Но бдительность терять нельзя.

Поисковики в разное время видели несколько групп, которые они идентифицировали как 'потенциально опасные'. С их слов, они сразу понимали, что это не кучка растерявшихся и неприкаянных людей, которые ищут еду и пристанище, а именно организованные группы, идущие куда-то с конкретными целями. Из снаряжения у них было преимущественно дрекольё, то есть то, что было в свободном доступе. Но не у всех. Один из наших поисковых отрядов, охотясь на Окуня, видел людей, вооруженных и огнестрелом, причем группа была не маленькой, человек в десять, и стволов у них было немало. Видели они их издалека, опознать стволы было проблематично, а приказа 'схватить и отобрать' у них не было. Напротив, был прямой запрет на огневой контакт, ну, при условии, что это не будет носить защитный, оборонительный характер. Вооруженные люди какое-то время шли по кромке леса, а после углубились в чащу.

После того, как я это услышал, то сразу же отдал распоряжение еще больше усилить группы сопровождения людей, которые ходят в лес у Дальнего Утеса. На всякий случай, от греха. Был еще соблазн встать 'на след' той группы и их всех перебить, стволы — это стволы, но потом я передумал. И времени прошло немало, поди их догони, да и народ еще у меня не настолько натаскан на подобное. И технически, и морально. Вот обучим как следует, выбьем ненужные принципы и либеральные земные замашки до конца, и тогда...

А в рощице ничего не изменилось. Деревья шуршат листвой, негромко что-то лепечет родник и все так же приятно-прохладно в теньке.

— Не спать! — зычно гаркнул Наемник — Полчаса — и идем дальше. Наша цель — до темноты дойти к лесу.

— Дойдем — заверил я его — Как раз к темноте и дойдем.

Как мне помнилось, мы тогда, вчетвером, еще с покойным (для нас) Трифоном, покинули лес сильно за полдень, и дошлепали до этой рощицы часа за полтора до заката. Стало быть — и в обратную сторону тоже на тоже и выйдет. А то и быстрее.

Заночуем еще все вместе, ну, а после все будет просто. волчата обшарят лес в радиусе пары-тройки километров, чтобы убедиться, что там нет никого, кто может повредить нашим изыскателям, после мы с ними попрощаемся и пойдем своей дорогой. Ну, а они останутся еще на день-два, в зависимости от результатов.

К этой вылазке готовились давно. Не все, конечно, а отдельные граждане нашего поселения. И как же некоторые из них сквернословили, когда узнали, что никуда не идут. Некоторые — это Рэнди и Проф.

Я все понимал. Именно они носились с этой идеей больше других, именно они планировали поход, и именно им я запретил в него отправляться. Слишком много рисков. Слишком далеко. И еще — они слишком нужны семье, слишком много для нее значат. Я бы и Голда не брал, но его фиг остановишь.

Как же они, (Проф и Рэнди) на меня злобно смотрели после того, как я им сообщил о своем решении! Испанец прошипел мне в спину какое-то ругательство на родном языке, и вроде даже как плюнул мне вслед. Понимаю его чувства и не обижаюсь. Пусть ругаются, пусть обидку давят. Зато они живы останутся, если что.

Хотя 'если что' я постарался свести к минимуму, поскольку и тех, кто пошел, мне терять совершенно не хотелось. Даже не то, что не хотелось, слова-то какие неправильные. Недопустимо было их терять.

От ученых с нами отправился Герман, Рэнди же делегировал свои полномочия Фире, с которой он нашел общий язык. Он, кстати, был категорически против того, что ее определили к 'волчатам'. Нет, потом я объяснил ему причины этого решения, и он с моими доводами даже согласился, хотя все равно расстроился. Эмоциональная нация, что поделаешь. А Лена, которую он уже называл 'mi esposa' , напротив, искренне этому порадовалась. Оно и понятно — рыжая, зеленоглазая и очень симпатичная Фира была серьезной проверкой на крепость молодой интернациональной семьи. А если учесть взрывной характер испанца, помноженный на врожденную страстность...

Ладно, это все лирика. Эти двое по факту были главными в группе изыскателей. Еще в группу входили Арам, Прибалт и изрядно заматеревший за это время Кин, который по сути, и был командиром над ними всеми. Плюс им было придано трое волчат, которые формально подчинялись Кину, но при этом получили от меня лично определенные инструкции, которые они были обязаны выполнить в случае серьезной опасности. Кину я, правда, про это говорить не стали. Чего человеку голову забивать всякой ненужной информацией?

Ну, и еще там было трое мужчин с функциями, к которым подходило слово 'разнорабочий'.

По моим прикидкам шесть хорошо вооруженных бойцов (и это если не считать Фиру) должны были защитить изыскателей, главное, чтобы они не забывали караулы выставлять и не дрыхли в них. Ну, и не слишком афишировали свое местонахождение криками, воплями и стрельбой.

Признаться, я всерьез подумывал о том, чтобы провести целый день с ними, дав им вволю пошариться в бункере и в окопах, после переночевать под нашей охраной и с утра пораньше отправиться в обратный путь. Мы же помашем им ладошками вслед, и со спокойным сердцем пойдем своей дорогой. В степи не так опасно, как в лесу, там риск куда более умерен, особенно с неплохой огневой мощью, там за них можно почти не волноваться.

Полчаса миновали быстро, даже слишком и уже скоро мы снова двинулись в путь. В какой-то момент, часа через два хода, я заметил, что Джебе, шагавший рядом со мной, время от времени оглядывается назад, поднося ладонь ко лбу.

— Чего высматриваешь? — поинтересовался я у него, и тоже глянул в том направлении, которое его заинтересовало, правда, ничего и никого там не увидел.

— А вон — Джебе показал мне на небо, где далеко, буквально на линии горизонта виднелись небольшие облачка — Я такое дома видел.

— Тоже мне, удивил — Настя, которая привычно шагала рядом со мной, фыркнула — Кто такого не видел? Облака и облака.

— Такое бывает перед тем, как приходит — и тут Джебе сказал какое-то слово на родном языке — Как бы это так перевести... Перед песчаной бурей.

Остановившись, я более пристально вгляделся в горизонт, то же самое сделал и Герман, который слышал наш разговор.

— А парень прав — внезапно поддержал ученый волчонка — Таких облаков я до этого не видел. Смотри, они не хаотичные, они идут фронтом. Нет, песчаной буре здесь взяться неоткуда, а вот просто гроза... Почему нет?

— Песчаная буря — это очень страшно — Джебе был крайне серьезен — И это очень на нее похоже. Смотрите, как быстро они движутся.

И правда — поговорили-то мы всего-ничего, а между тем облачность как будто спрессовалась и была видна куда лучше. И еще — невесть откуда налетел ветерок, довольно прохладный.

— Очень похоже — покрутил головой Джебе — Очень.

— Наемник — окликнул я американца — Давай-ка шагу прибавим. Не дело, если нас эта мокрота тут прихватит. В лесу, понятное дело, это тоже не сильно в радость — но там бункер, в нем хоть и темно, но, по крайней мере, сухо. Опять же — костерок запалить можно.

123456 ... 141516
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх