Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Ковчег 5.0. Дело семьи"


49 027 +17    0    43    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика
Размер:
249 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 16.01.2016

Роман поступил в продажу, информация о приобретении в специальном топике или в разделе "Магазин Файролл" Второй роман из цикла "Группа "Свата", входящего в межавторский проект Руслана "Дема" Михайлова "Ковчег 5.0". Мало найти свое место под солнцем - его еще надо сберечь и защитить, а еще лучше - расширить. Вопрос только в том - а все ли способы для этого хороши? И как далеко можно зайти в этом деле, даже если убеждать себя самого, что это дело семьи? На странице представлен ознакомительный фрагмент в виде 8 глав ЧИСТОВОЙ версии. В приложениях также можно глянуть карту местности, где происходит действие первой и второй книг цикла. Автор карты "Лазарь". Автор обложки - Кирилл Цапин.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— О! Мо-ло-дец! — я щелкнул пальцами и показал в сторону Азиза — Моя думай о том же. Самое простое и самое эффективное средство.

— В смысле — нести на женщинах? — уточнила Фира, без особой любви глядя на чернокожего Голиафа.

— Это — хорошо бы — не стал спорить я — Но вас мало, не утащите вы столько. Бамбука, правда, у нас тут тоже нет — ни для переноски, ни для курения, а вот березы — в наличии, и их сколько хочешь.

— В принципе — да, это может и лучший вариант из возможных — Голд глянул на меня — Тот же генератор два человека унесут без проблем. Оружие тоже, если распределить равномерно и привязать. С мелочью, правда, могут быть проблемы — ее так запросто не привяжешь.

— Я в каптерке видел брезент — откликнулся Одессит — И еще две бобины проволоки, толстенькие, как раз на обвязку сгодятся.

— Жалко проволоку — прижимисто цокнула языком Фира — Перекусить ее дело плевое, а вот потом обратно в одно целое превратить...

— Фир, что тебе в этой проволоке? — я даже вздохнул — У тебя вон, по стенам кабелей сколько, в обмотке уже. Или ты думаешь, что мы их снимать не будем? Слушай, Одессит, а что ты еще такое видел, о чем все остальные не знают? Не припоминаю, чтобы ты кому-то из нас про это дело говорил или что я ее видел. Голд?

— Что сразу Голд? — выставил перед собой ладони Одессит — И что сразу я? Я нашел и подумал — какая славная вещь. А ну как мы про нее забудем? И я ту проволоку убрал на самое видное место — в уголок, чтоб никто не уволок. О, мама всегда говорила мне, что у меня есть стихотворный талант. И шо, вы заметили, как лихо я рифмую слова!

— На видное место — посмотрел я на Голда — В уголок. Вот что с ним делать?

— Наградить — немедленно заявил Одессит — Я не только обнаружил, я еще и рациональное использование для той проволоки нашел, для всех трех бобин!

— Уже трех — закатил глаза под лоб Голд — Если еще пару минут поговорим — их будет четыре.

— Не будет — опечалился Одессит — Это все. Ну так что — начинаем носить?

Стихийности мы не допустили, равномерно разделив народ. Кто-то носил, кто-то сортировал, распределяя вес предполагаемого груза равномерно, а кто-то был отправлен в лес за стволами березы. Их же надо было не только срубить, но и кору с них стесать, сделав пригодными для использования. К этой группе присоединился и я, памятуя о следах, которые в лесу оставила то ли стихия, то ли некое неведомое существо высшего порядка. В любом случае, я собирался пресечь досужие разговоры, если они возникнут в следствие чей-то наблюдательности.

Но — обошлось. Махание топорами не слишком располагает к праздности, а то, что каждый из нас не слишком разбирался в том, насколько хороша та или иная лесина, делала верчение головой вне основной цели совершенно уже невозможным.

Впрочем — дело нашлось всем. Когда мы вернулись в бункер, то увидели неподалеку от входа ласкающие глаз кучи добра, которое отныне стало нашей собственностью, и было предназначено для того, чтобы крепить оборону Сватбурга. Ну, или служить товаром для обмена. Я был уверен — уже совсем скоро возникнет не одна и не две общины подобных нам, а значит будет и товарообмен, никуда он не денется.

Мужчина из группы Жеки, который тогда при слове 'торговля', блаженно щурился и мечтательно вздыхал, и впрямь оказался коммерсантом, причем в бог весть каком поколении. И если его далекий пра-пра-прапрадед владел всего лишь лавкой в славном городе Амстердаме, то он уже возглавлял подразделение транснациональной торговой корпорации в Нидерландах, и прекрасно разбирался в том, что сколько стоит, и на что есть спрос. Так что — его хоть завтра запускай челночить по берегам Большой Реки.

Все оно было так, кабы не моя уверенность в том, что будут и те, кто захочет на свободной торговле погреть руки, причем не слишком чистоплюйскими методами.

Впрочем, кто нам запретит немного заработать на тех, кто собирается погреть руки?

Вот такая вот логическая цепочка из того, что я планирую сделать в будущем, поскольку мое видение мира не только не поменялось, но и окрепло. Кто первый займет ниши в разных областях — тот молодец, того будет труднее из них выдавить. Ну, а кто опоздает — тот будет вынужден доказывать, что он право имеет, а это дело тяжелое и неблагодарное. И почти наверняка скорость занятия ниш и выдавливания из них, будет определяться тем, сколько у тебя стволов и насколько хорошо твои люди умеют ими пользоваться.

Пока суд да дело — потихоньку начало смеркаться. День-то вроде и длинный был, а прошел быстро. И — заметим — мы как тот воз, что и ныне там, а должны были бы уже километров под тридцать с гаком отмахать по лесу.

— Гранаты так и не испробовали — Голд побарабанил пальцами по ящику с зеленой крышкой.

— 'Бабах' очень громкий будет — сморщился я — Не забыл я о них, демаскировать нас не хочу. Возьмем с собой десяток, когда расходиться в стороны будем, да и бахнем часа через три, в лесу где-нибудь. А нашим скажем, чтобы сгрузили их в Сватбурге отдельно и не трогали. Хотя — Голд, это не консервы, а гранаты. Чего с ними будет?

— Главное, чтобы они в руках не рвались — тихонько сказал мне он — Ты сам ее не бросай, не надо. И вообще — предоставь все эти испытания мне.

— Как скажешь — согласился я.

Пусть его. Да и правда — кто его знает, как это дело обернется. Снова оказаться в лесу с голым задом мне не улыбалось.

— Левее заноси — раздался голос Арама — Левее. Ара, ты меня не слышишь, что ли?

Люди начали формировать тюки и прикручивать их к шестам. Крупные вещи, вроде генераторов или автоматов, монтировали прямо так, мелочь же заворачивали в брезент, под присмотром Милены, которая, как и в прошлый раз без одобрения отнеслась к такому расходу пусть и неказистого — но материала.

— Да не спешите вы — посоветовал я им — Время у нас есть. Я так думаю, что раньше послезавтра наших не ждать. Телепортов тут нет, ну, или мы их пока не нашли, а по-другому в два конца быстрее не успеть.

— Я им это уже сказал — Наемник, который как раз закончил распределять ночные смены дежурств, подошел ко мне — Не слушают, спешат куда-то.

— А если раньше придут? — заметил кто-то из мужчин — Время терять неохота.

— Да не придут они раньше — заверил я его — Пока соберутся, пока выйдут. Да и Жека наверняка отдаст им приказ с наступлением темноты остановиться на привал, по ночам не идти. Это с гарантией, мне ли его не знать. Да я бы и сам так действовал. Так что — заканчивайте суету и пошли ужинать. Время у нас есть.

Как показало утро, которое вечера мудренее, я оказался прав. Наши соплеменники появились в поле видимости только через сутки, ближе к полудню, и на глазок их было человек тридцать.

— Всех погнал, кого только можно — заметила Настя, стоящая рядом со мной на опушке леса — Правильное решение. А молодцы мы — количество грузов почти правильно рассчитали. Даже чутка побольше можно было сделать.

— Это да — согласился с ней я — Другое плохо — наша рейд-группа уменьшится. Такому отряду, да с такими ценностями охрана нужна соответствующая. Не забывай — у людей будут заняты руки, а потому моментально к бою они не перейдут. Пока сбросят жерди, пока передернут затворы — а это степь, все на виду, особо не спрячешься. Так что нас станет меньше.

— Джебе пусть идет с нами — посоветовала Настя — И Тор. Правильные мальчишки, мне они по душе.

— Разберемся — я помахал рукой людям — Эгей, мы здесь.

Если честно — у меня на душе стало поспокойней. Очень я опасался, что эта гроза, которая нам потрепала только нервы, с городом была не так сентиментальна. За дома я не слишком беспокоился, но могло случиться кое-что похуже. Например — пополз берег, вместе с крепостью. Пополз, пополз, да и сверзился в воду. Или как у нас — хрень какая-нибудь из-под земли начала вылезать. Да мало ли.

А еще я очень переживал за караван, ушедший к складу. Надеюсь, эта гроза их обошла стороной, или хотя бы застала не на воде.

Но раз люди идут и в большом количестве — стало быть, обошлось. Ну, если только это не остатки нашей общины, сирые и убогие, лишенные крова.

— Все, Сват — устало сказал Крепыш, подходя ко мне — Довели мы народ. Если честно — устали, выносливость почти на нуле.

Тор, стоящий рядом, как всегда немного меланхоличный и крайне немногословный, просто кивнул.

— Я был уверен, что вы останетесь в крепости — немного озадаченно сказал Крепышу я — Это ж вы какие петли намотали? Куда Жека смотрел?

— Ну, он было и хотел нас оставить — без тени смущения ответил Крепыш — Но мы же не дураки такое путешествие пропускать? Сват, мы же идем с тобой?

Я глянул на Настю, та развела руками, как бы говоря: 'Имеют право', и в этом было зерно истины.

— Ладно — я погрозил волчатам пальцем — Идите отдыхать. Часа три у вас есть. Хотя... Постойте.

Волчата, было направившиеся к бункеру, остановились.

— Что в городе? — негромко поинтересовался у них я — Гроза эта дел наделала?

— Если говорить о разрушениях и всем таком — то нет — Крепыш замялся — Ну, часть рыбы на берегу накрылась медным тазом, причем вместе с сушилками, их волнами унесло. Монитор, слава богу, уцелел, а то Рэнди бы с ума сошел. Котел у Фрау кувыркнулся так, что чуть Оружейника не прибил — он до последнего наблюдал за тем, чтобы имущество все в дома убрали. Там ветер так свистанул, что эту дуру чугунную, котел, конечно, а не Фрау, кувыркнул и прямо на него, на Оружейника. Но он дядька ушлый, и, когда надо, очень даже ловкий, так что увернулся. Мне когда про это рассказывали, то я чуть не описался от смеха. Но это такой смех, задним числом. Сейчас-то забавно звучит, а вот ударь эта дура чуть левее — и нет Оружейника.

— Это если о разрушениях — я еще сильнее понизил голос — А если о чем другом?

— Народ говорил, что лицо видел в тучах — Крепыш понял, что к чему, и чуть ли не шептал — Вроде, как и мы. Еще говорили, что вой ветра был не совсем обычный, вроде как он голос напоминал, громкий и что-то кричащий, что-то вроде 'Умрите или живите, вам выбирать'. И молнии были не как обычные молнии, а будто сгустки огня, которые кто-то сверху бросал.

— Людям было страшно — неожиданно вступил в беседу Тор — То есть страх пришел независимо от того, что грохочет гроза. Некоторые женщины даже в истерику впадали, как Милена.

Вот так. Значит, это было не просто природное явление все-таки. Это был механизм воздействия на нас.

— Спасибо, парни — поблагодарил я волчат — Все, дуйте отдыхать. И поешьте чего-нибудь.

Ребята устало заковыляли к бункеру. Забавно, подумалось мне — спать вне убежища днем было, наверное, приятнее — воздух свежий и все такое. Но люди упорно шли под защиту стен. Видимо — инстинкты.

Я же пошел к людям, которые радовались встрече друг с другом, что снова потешило мое самолюбие. Все-таки мы выпестовали, вырастили коллектив. Понятное дело, что через полгода, а то и раньше он непременно расслоится на группы и содружества, которые будут между собой ладить и наоборот, такова природа человека. Но пока все нестабильно, шатко — люди едины. И это мне на руку.

— Так, всем отдыхать — громко сказал я — Мы все подготовили, так что переведите дух, водички попейте, вздремните, нужды суетиться нет. Ну, а часа через три — в обратный путь.

Старшим группы и ее охранения я поставил Кина. Начиная с того, первого рейда, он почувствовал вкус к образу жизни человека с оружием, что совершенно меня не печалило, а напротив — радовало. Как рейдер он был так себе, но вот как охранник или группа прикрытия — уже вполне себе.

— Не забывай о привалах — наставлял я его — На все эти 'Да нормально нам' внимания не обращай. Еще — следи, чтобы они не растягивались. Затылок в затылок идти должны, понятно?

— Да ясно все — Кин подмигнул мне — Доведу, не сомневайся. Потом передохнем денек — и на второй заход пойдем.

— Ну, где остатки добра — ты знаешь — кивнул я — Вот еще — прежде, чем всех в бункер запускать, сначала спустись в него сам, с волчатами и походи, погляди — не появилось ли в нем новых жильцов? Или наоборот — старых. Ты понял меня?

— Предельно — козырнул Кин — Что еще?

— Никаких ночных переходов — попросил его я — Все понимаю, хочется побыстрей, но! Начало темнеть — вы в ближайшую рощицу идите сразу. Не испытывайте судьбу.

— И не забывай выставлять посты — добавил Наемник — Минимум три человека, чтобы во все стороны глядели.

Как мне думается, Кин перекрестился, когда наконец колонна людей, весьма впечатляющая своими размерами, с шестами на плечах, довольно шустро двинулась в сторону замка, так мы его достали своими советами.

В самом конце колонны, налегке, шагал недовольный Герман. Я все-таки запретил ему оставаться здесь одному. Слишком это рискованно. А он для нас слишком ценен.

Он на меня немного обиделся, я это почувствовал при прощании, и кстати — напрасно. Я же не запретил ему прийти сюда со второй группой, которая заберет остатки добра, которое мы заперли в кабинете генерала. И с третьей, которая все-таки покопается в земле около бункера и простучит стены в самом бункере. Есть у меня подозрение, что не все мы нашли, что тут есть. Не знаю, почему — но есть.

— Как дома — по-моему всхлипнул Азиз — Только белые все.

Наш гигант, несмотря на свои бойцовские качества, был сентиментален, и иногда, в час заката, мурлыкал под нос какие-то песни навек утраченной родины.

— Главное — чтобы дошли — не в тон ему сказал Голд.

— Восемь человек сопровождения! — Наемник сплюнул — Все с автоматами. Не может быть такого, чтобы они не справились. Первый натиск отразят, а там еще почти дюжина стволов в дело вступит. Да ну, брось.

— А где Фира? — вгляделась в уходящих Настя — Где эта рыжая стерва?

— Сама ты! — раздалось у нее за спиной — Зараза ушастая! Блин! Остроухая, то есть!

— Не понял — повернулся на до боли знакомый голос я — Ты чего не там, а здесь?

— Из инстинкта самосохранения — бодро отрапортовала Фира, выкатывая одновременно и глаза из орбит, и грудь вперед — Когда Рэнди узнает, что мы большой генератор только расковыряли, а не вынесли целиком, он выйдет из себя, а когда увидит, что у рации с антенной, то кого-нибудь убьет. Лену не станет уничтожать, он с ней спит, а вот меня — запросто. Меня ему не жалко.

— А так — не убьет? — уточнил я — Потом, когда вернемся?

— Не убьет — Фира хмыкнула — Он до этого Павлика убьет, его же ушами задушит. Павлика мне не жалко. А вот себя — очень.

— Да пусть идет с нами — неожиданно предложила Настя — Она хоть с оружием умеет обращаться. Что нас осталось-то?

И то. Осталось нас всего ничего — я, Голд, Настя, Наемник, Милена, Азиз, пятеро волчат, Одессит, как некое вечное проклятие и теперь еще вот, Фира. Всего, стало быть, тринадцать человек. Ну, не самое плохое число, некогда мы в таком же соотношении склад с оружием таки нашли.

Авось, и в этот раз повезет.

Люди уходили все дальше, постепенно становясь маленькими фигурками на горизонте.

— Кабинет генерала завалили? — спросил я у Голда, и, когда тот утвердительно кивнул, поинтересовался у остальных — Все собрались? Никто ничего не забыл?

123 ... 89101112 ... 141516
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх