Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


281 969 +74    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Но ведь с ним можно было договориться.

— О чём с ним разговаривать? Он тут никто и зовут его никак. Хочет денег? Пусть получит их с моего трупа. Вот только скорее всего это я с него деньги получу.

В подтверждение своих слов я склонился над трупом и применил способность сбора лута. Мне в руку попала горстка медных монет и кинжал, судя по виду совсем не из тех, что держал в руках этот убивец. Мусор, но оставлять его тут я не собирался.

Последнего зомби мы добили уже на пути к посту военных.

— Я вижу, что вы быстро справились с этой небольшой проверкой. — Поприветствовал нас Зоркий Заяц. Оправдывая своё имя, он следил за нами всё то время, как мы показались в зоне видимости. — Теперь я хотел бы попросить вас разведать обстановку на первом уровне некрополя. Убейте каждый по пятьдесят гнилых зомби, обитающих там, и сообщите мне о каждом встреченном злобном упыре.

А вот и следующее задание. Я посмотрел на игровое сообщение.

Вы выполнили задание "Покой нам только снится 1".

Вы получаете 1000 опыта.

Опыт: 4942/15000

Вы получили новое задание "Покой нам только снится 2". Уничтожьте по 50 гнилых зомби на первом уровне катакомб на каждого члена вашего отряда. Сообщите о каждом встреченном вами злобном упыре.

— Обязательно. — Обрадовал я полковника, и обратился к Эльфе. — Пошли искать упырей. Что там со свитками?

— Всего пять пока проверила. Ты этих зомби так быстро полосовал, что я даже ничего применить не успевала.

— В подземелье с этим попроще будет. Там зомби по два-три в одной пачке. Будет где развернуться.

На входе в некрополь нас встретил ещё один лагерь. Правда, на этот раз в нём были одни только игроки. Кто-то явно отдыхал, кто-то кучковался небольшими группами, некоторые даже развернули что-то вроде магазина, выложив перед собой товары на походный лоток. Пока я осматривался, заметил одного орка в кожаной броне, что встал со своего места и двинулся к нам, не отрывая глаз. Быстрая проверка показала, что это ещё один представитель гильдии Носороги. Я морально приготовился к бою. Щит у меня был почти полным, а вот плети я уже развеял.

— Это ты моего братана на кладбище убил? — Обратился он ко мне с вопросом, растолкав тройку игроков, стоявших у него на пути.

— Я. — Мой голос был наглым и насмешливым.

Хоть и был я готов ко всему, но первый удар проморгал. По-видимому, этот игрок делал упор на ловкость. И на мне он использовал какое-то своё особое умение. Вот он стоит в паре шагов от меня, и тут же я заваливаюсь назад от толчка, а острый кинжал бессильно скользит по моей броне напротив сердца. Хрен там! Я бросил быстрый взгляд на состояние щита и удивился. Почти треть снял. С таким уроном можно танка с одного удара снести. Это небольшое отвлечение внимания не помешало мне мгновенно нанести ответный удар боли по руке противника. Только до неё я мог дотянуться достаточно быстро. К моему удивлению, орк отдёрнул руку и чуть ли не рухнул на колени. Я быстро восстановил равновесие, сделал шаг вперёд и приложил правую руку к его голове. Он попытался заблокировать это движение, но это ведь был не физический удар, требующий силы и жёсткости, так что я просто сдвинул руку чуть в сторону и прикосновением нанёс ещё один удар боли. Одновременно, мне в левый бок прилетел ответный удар кинжалом. Но он был куда слабее первого, так что я даже не обратил на него внимания. А вот орк на мой удар внимание обратил и громко закричал, хватаясь за голову одной рукой и пытаясь отпихнуть меня другой.

Дальше я просто отошёл на пару шагов назад и начал применять одну водяную сколопендру за другой. Кожаная броня не стала препятствием на их пути, и уже через десять секунд орк отмучился, отправившись на перерождение.

Народ вокруг шумел и переговаривался, но вмешиваться никто не стал. В большинстве взглядов я читал лишь одобрение моему поступку вперемешку с опасениями. Я собрал лут с трупа — всего лишь пара серебряных монет медью.

— Нищие нынче бандиты пошли. — Пожаловался я окружающим. — Пользы с них никакой.

Кто-то негромко рассмеялся.

— Как ты его, а? Он тут всех уже достал со своим вымогательством.

Высказал мне своё одобрение мужчина лет тридцати в солидной сутане, перетянутой широким поясом. Он всем своим видом выражал степенность и надёжность. Хороший образ.

— Что ж вы его сами не убили? Он один вас всех запугал?

— Да он только лаять мастак. Это на тебя с чего-то кинулся. А так сидит тут трясёт деньги с тех, кто потрусливее. А раз в пару дней сюда приходит их гильдия и прокачивает новичков, заодно устраивая резню для всех, кто не заплатил налог. Ну и сами, бывает, тоже огребают. В прошлый раз один танк насобирал на себя три десятка зомбаков с нижних уровней и привёл к ним, подставив под массовое заклинание. Сам сдох, но и их всех положил. А там ведь основной состав гильдии тридцатого уровня все. Меня Оракул зовут. — Внезапно сменил он тему разговора.

— Нелепая смерть. — Обменялись мы рукопожатиями.

— Слушай, ты ведь в подземелье собираешься? Не хочешь в группу вступить? Нас тут двое дамагеров.

— Нет, сегодня мы планируем только первый-второй уровень пройти по квестам.

Я с подозрением посмотрел на своего нового знакомого и применил "Познание сути". Если нормальный человек, то можно потом будет с ним сходить. А если хочет в доверие втереться, то лучше сразу такого отшить. Полученная информация мне понравилась. Оракул действительно был честным человеком. В прошлой жизни даже подумывал в священники податься, но не понравилась ему закулисная церковная жизнь. В этой жизни он тоже взял основной профессией жреца-целителя, а дополнительной жреца-настоятеля.

Может, его в свою религию обратить? Я задумался над своим заданием от кровавых богов. Надо бы поближе с ним познакомиться. А там видно будет.

— Эх, жаль. А у тебя какая специализация?

— Я танк, а моя девушка — целитель.

— Ты не поверишь, но нормальных танков тут вообще не встретишь. Уже третий день тут сидим. Вон народ кругом тоже не рвётся на нижние этажи. Там после пятого уровня такая жесть начинается. Халатов нежить за секунду на части рвёт, а тех, кто в кожаной броне, секунды за три. Приходится идти составом — один смертник-мазохист, два целителя и два мага со щитами, которые они на танка бросают по откату. И то постоянно воскрешение использовать приходится. Это если сам в живых остался.

— Страсти то какие. — Подивился я рассказу.

А нефиг было думать, что достаточно просто наносить урон, чтобы хорошо себя чувствовать в схватке с врагом. Когда встречаешься с нежитью лично, а не посредством экрана монитора, ощущения совсем другие. Полное погружение, мать его. Хорошо хоть у меня полный герметичный магический доспех. Даже вони не чувствую.

— Я, может, завтра с утра нагряну. На целый день. — Обнадёжил я жреца. — Давай адресами обменяемся. — Мы добавили друг друга в адресную книгу в игровом интерфейсе. — У меня к тебе просьба будет. Если увидишь, что в подземелье рвётся команда этих носорогов, то черкани мне сообщение. Я им там тёплый приём организую.

Просьбу свою я высказывал шёпотом, чтобы не привлекать окружающих.

— Да без проблем. Уверен, что справишься?

— Посмотрим. Как минимум устрою им адские муки напоследок.

Мы разошлись в стороны, и я с Эльфой направился ко входу в подземелье. Располагался он в склепе циклопических размеров. Высота потолков склепа была не менее пяти метров. Лестница вниз тоже была рассчитана на гигантов. По крайне мере ступени на ней были мне по колено каждая. Первый уровень начинался через пару лестничных пролётов, и выглядел как более поздняя поделка. Изначально никакого уровня тут не было. Пришедшие позже люди пробили в стенах лестничной площадки два хода, своими размерами по сравнению с остальным помещением напоминающие крысиную нору. Ещё больше это сходство усиливали неровные края проёма. Мне пришлось нагибаться, чтобы пробраться внутрь. Метров через пять ход расширялся, превращаясь во вполне приличные катакомбы, метров двух в высоту. Низковато, но я вроде прыгать тут не собираюсь.

Уровень представлял из себя лабиринт со множеством обходных путей. Коридоры шли мимо залов, где в стенах были расположены ниши с трупами. Большинство ниш пустовало, а их бывшие обитатели толпились рядом, вроде как обсуждая свои загробные дела. Помещение было влажным, кое-где даже были видны подтёки воды на стенах. Не удивительно, что большая часть местных зомби сгнила. Гнилые зомби тут были основным населением. Лишь изредка встречались костяные лучники. Это были скелеты, полностью лишённые плоти, которые стреляли костяными стрелами из костяных же луков.

В тесном помещении водяные плети показали себя хорошо. Хотя они не очень подходили для ближнего боя. Использовать "Бездонную топь" я не мог, потому что после её применения приходилось минуту ждать, пока заклинание развеется, или идти в обход. Пришлось изобретать другие способы выдерживать дистанцию. Даже иссушение не помогало вовремя замедлить противника. При встрече с группой из трёх зомби я начинал бой с одного иссушения, успевал кинуть его на второго, а с третьим мне уже приходилось биться врукопашную. Как ни странно, помогло мне заклинание водяного шара, на котором я начинал практиковать создание свитков. При попадании в голову, шар откидывал нежить на шаг назад, и на две секунды вешал на неё дебаф "Дезориентация".

Так что моей тактикой стало кинуть иссушение на одного зомби, потом оглушить второго, перебить костяным шипом ногу третьего, кинуть иссушение на второго и добивать их плетьми, стремясь попасть в сочленение рук или ног. Голову таким образом было отрубить куда сложнее, да и её отсутствие никак не сказывалось на боевых качествах зомби, что предпочитали душить противника в своих объятьях.

Костяных лучников приходилось выбивать костяными шипами, снося им верх черепа сдвоенным выстрелом. После чего я бросался вперёд в объятья зомби и разваливал скелета на части ударами плетей. Если не уничтожать его сразу, то он отходил назад и начинал пускать одну стрелу за другой, быстро снимая мне щит. Конечно, на то, чтобы полностью снять его понадобилось бы полторы минуты, но ведь урон по мне ещё наносили и зомби, так что я предпочитал потерпеть их неприятное, но безопасное присутствие вблизи себя. Ведь на уничтожение всей тройки могло уйти полминуты. А лучник после этого вполне мог отойти ещё дальше под прикрытие следующей группы. Хитрые твари.

Двух злобных упырей мы обнаружили в каких-то тупиках. Для их уничтожения были применены мои комбинированные свитки с терновыми тентаклями. Эльфа запускала в коридор поринга, который за три метра от цели расплывался лужей слизи. Упыри на такое соседство лишь злобно косились. После этого, в каменном полу прорастал терновник, который первое время прятался в терзаемом корнями камне, а потом резко выскакивал наружу и хватал ближайший источник пищи — упыря. Крови в нём не было ни капли, что только ещё больше злило куст. Вырваться из цепких терновых объятий у нежити не получилось, да и я с Эльфой помогли добить его с помощью костяных и древесных шипов.

После применения этого тактического приёма в полу подземелья оставалась изрядная яма. Но я не беспокоился по этому поводу. Большинство подземелий имеет в своём составе чары восстановления. Так что уже к завтрашнему дню от последствий моего вандализма не останется и следа. Без такого решения игроки раздолбали бы это подземелье за месяц, после чего оно бы обрушилось, прерывая весь связанный с ним игровой процесс.

Уже после того, как мы набили сотню зомби и собрались на выход, мне пришло сообщение от Оракула:

— К вам идёт толпа носорогов. Человек десять.

Как не вовремя. Или наоборот, вовремя? Мы в этот момент как раз находились в самом дальнем углу этой половины уровня. От нас к выходу шёл прямой коридор, в котором толкалось несколько крупных групп зомби. Я как раз хотел сэкономить время, пройдя короткой, но опасной дорогой. Следовало принять бой и подготовиться к его проведению. Всё равно не убежать.

Я быстро зачистил соседнюю комнатушку, где проживала пара зомбаков. Там спряталась Эльфа со своим кустом. Если накидка невзрачности сработает, на неё не обратят внимания. Второй куст я рассеял и вместо него призвал кислотного плевальщика. Над которым повесил пару ярких светильников, чтобы дать ему достаточно света для роста. Ближайшую группу зомби на пути к выходу я приманил и уничтожил с максимальной скоростью. Трупы скормил кусту. На месте бывшей группы зомби я расположил бездонную топь. Получилась яма с грязью два на четыре метра, глубиной полметра. Коридор тут был по всей длине квадратного сечения со стороной в пару метров, так что обойти ловушку можно было только по довольно извилистым ходам лабиринта. Когда уже на входе на этаж появился свет, я ещё раз использовал бездонную топь, продлив зону грязи ещё на четыре метра. Собственного освещения в подземелье не было, так что весь свет путешественникам приходилось таскать с собой. Я надеялся, что нападающие не обратят внимание на некоторое изменение цвета пола, а потом уже будет поздно. Последним делом я проверил состояние накопителя энергии в своём рюкзаке. Эта вещь была необходимым инструментом для создания свитков. И хотя помещалось в него всего тридцать тысяч единиц энергии, это количество было жизненно необходимо для моего плана действий.

Я прислушался к далёким голосам. Между мной и входом было около сорока метров.

— Где он?

— Прямо впереди.

Из низкого лаза выбрался первый игрок. Я посмотрел на его характеристики.

Никола

26 уровень

Гильдия: Носороги

Следом высыпала ещё группа людей, которые сгрудились в безопасной зоне в начале коридора.

— Глянь, он и правда тут. Эй, ты чего не бежишь? — Крикнул мне Никола через всё расстояние.

— Это вам бежать надо отсюда. Пока живы. — Не остался в долгу я.

— Юморист, да? Посмотрим, как ты шутить будешь, когда я твои кишки на кулак намотаю.

Группа резво двинулась вперёд, быстро уничтожая зомби с одного-двух ударов. Впереди шли Никола и ещё какой-то игрок. Оба они были танками. Но если Никола был полутанком, и носил кольчужные броню и штаны, то второй был тяжёлым танком в полном доспехе с закрытым забралом. Напротив глаз в его доспехе были проделаны широкие вертикальные щели. Самых уязвимых игроков должен был прикрывать магический щит, но я предположил, что самого бронированного союзника никто дополнительно защищать не будет, потому что лучше поставить щит на тех, кто помягче.

Я поднял обе руки, зарядил костяные шипы с тройной силой и выпустил их прямо в щели забрала — каждый шип в свой глаз. Мой расчёт оправдался, и танк рухнул замертво, придавив игрока, идущего за его спиной. В игровом чате появилось сообщение об убийстве противника.

— Они убили Кенни! — Закричал Никола. — Всем рывок. Убьём этих уродов.

Толпа рванула вперёд, не тратя время на зомби, а лишь отталкивая их с дороги. Я начал применение заклинания "Круг молний". Удалось накрыть им двадцать пять метров коридора на высоту в метр от пола. Передние ряды врубились в сверкающее пространство, но скорости движения не замедлили.

123 ... 6465666768 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх