Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лишние Люди


36 305 +9    0    88    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
677 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.09.2012 - 26.10.2014
Таки поддался новомодному ныне жанру книжных компьютерных РПГ (Лунный скульптор, Путь к трону, ГКН и т.п.) ГГ - житель одного из Ульев мира Колониста, где базируется корпорация по производству оборудования виртуальной реальности. И активно использует его для снятия социальной напряженности. ГГ - сирота, который обязан проводить 16 часов в сутках в виртуале. Прода 2014.11.10
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Атрибут Текущий Максимальный До повышения

Сила 20 26 21%

Обучаемость 15 16 66%

Воля 17 21 48%

Ловкость 17 19 86%

Выносливость 21 24 44%

Харизма 4 15 40%

Внешность 1 8 0%

Мана 8 16 24%

Восприятие 15 18 67%

Для первого уровня это было не то, что не плохо, а просто... потрясающе! Я специально забрался в справку по начальным распределениям атрибутов и внимательно изучил теорию кача, чтобы узнать, как дела обстояли у других. Начальные статы при средних значениях базовых характеристик плясали в районе 8-12. Если какая-то из базовых характеристик была задрана до максимума в 18, то соответствующие атрибуты могли достигать значения в 15-16 единиц. Расовые бонусы могли изменить это соотношение на 2-3 единицы вверх или вниз.

К сожалению, какой-либо внятной информации по вампирам у меня не было: какие начальные характеристики и атрибуты им даются в начале я не знал. Но предполагал, что если вампир был обращенным, то скорее всего они совпадали с таковыми же у обычных людей. Теоретики развития персонажа предлагали в начале поднять атрибуты на 1-2 единички, прежде чем получать начальные уровни и напирали на то, что в идеале стоит потратить время и поднять их на 3-4. Мол, все зависит от вашего упорства: пара месяцев простоя на 1 уровне окупится в дальнейшем более развитым персонажем. Знали бы они, чего удалось мне добиться всего за каких-то две недели! Ну чуть больше чем две, но это уже не существенно.

Главное, что я сейчас был готов к тому, чтобы попытаться хотя бы сравняться по силе с моим вампиром-создателем. Впрочем, не будем забегать вперед. Прежде чем я дорос до таких значений атрибутов, и в игре и в реале случилось все же несколько запоминающихся событий.

Первое, что произошло из знаковых событий, это завершение начальных квестов Элизы и получение ею имени и пристанища. Добиться этого оказалось не так уж и сложно: часть тележек с кровавым малахитом у нас уже была сдана и оставалось добрать только недостающие. За несколько дней работы на карьере Элизабет смогла их быстро набрать и, заодно, повысила свои навыки в профессии 'Горного Дела'. Сказать, что ее Баньши был поражен, значит ничего не сказать. Из-за специфики бестелесности духам вообще было проблематично развиваться, а тут — за каких-то жалких несколько дней дорасти до 10 уровня и выполнить тяжелейший (для духов) квест! Но положенную награду Элиза получила. Баньши провел ритуал наречения (меня они на время проведения ритуала прогнали), дал Элизе секретное имя и предупредил, чтобы она хранила его в тайне: так как высоко уровневые персонажи обладают специальными навыками, позволяющими узнавать имена и использовать их в ритуалах призыва и порабощения. Или просто продавать начинающим демонологам и некромантам.

С пристанищем все оказалось еще проще. Так называлось место, к которому все обитатели домена привязывали свою личную силу и точку возрождения. Смешно говорить о 'возрождении' для нежити, так как в данном случае это было, скорее, 'восстановление', но все же. Этакий мини-дом, со своим небольшим складом для личных вещей, точкой возрождения и ускоренным регеном. По квесту получения пристанища, Элизе полагалось найти на кладбище свободное захоронение, подготовить его и провести ритуал. И все сложности, опять же, заключались в том, что бестелесным духам проделать это было весьма проблематично: расчистить и починить разрушенный склеп или могилу, подготовить ингредиенты для ритуала, начертить сложную схему, найти, помимо себя, трех участников, согласившихся помочь в проведении ритуала...

Обычному духу задача, почти непосильная. Поэтому попадались духи даже 21 уровня, которые так и болтались по домену неприкаянными. Причем, кое кто из таких духов-'бомжей', в конечном итоге, оказывался призван и захвачен магами из внешних планов. Как выяснилось — пристанище носило еще и роль якоря, помогающего вырваться из пут заклинаний.

Так вот. После нападения на домен, на кладбище, где открылся портал, образовалось множество разрушенных могил, надгробий, монументов и даже склепов. Поэтому мы с Элизой, ничтоже сумняшеся, выбрали самый крупный из склепов. По той простой причине, что от качества и размера пристанища зависит, в том числе, и личная сила. Вкладываясь в развитие и улучшение пристанища ты получаешь дополнительные бонусы и для себя любимого. Это и ускоренное восстановление, возможность получения специфических бафов, повышение личных сил внутри самого пристанища, возможность выполнять операции, в обычных условиях доступные только на более высоких уровнях и многое другое.

Для начала, будущий Элизин склеп был окружен кучками из освященных предметов. Я не все выкинул в черный источник, а часть оставил, потому как пригодится. После чего несколько дней очищали склеп от хлама, земляных завалов и обломков камней. Следующий шаг заключался в получении мной специализации в Горном Деле, как Каменотеса и починке обвалившихся и треснувших каменных блоков. Все это время, под одержимостью, по несколько минут пока она действует и дает баф к силе, мы волокли с каменоломни здоровенную глыбу кровавого малахита. Метров по 10-15 за раз. И все равно, к моменту завершения ремонта склепа нам оставалось протащить эту глыбу еще метров на 150. Как это не обидно осознавать, решить эту задачку первой смогла Элиза: простая система из деревянных валков, слег и рычагов позволила ускорить перемещение глыбы в разы. С их помощью я мог толкать глыбу даже без одержимости.

Еще одну унизительную сцену пришлось пережить, когда у самого склепа я заикнулся о том, что саркофаг лучше вырезать снаружи склепа, а не внутри. Чтобы не засорять его обломками. Потому что Элиза в лоб меня спросила: а почему я не догадался саркофаг вырезать уже на карьере, вместо того, чтобы тащить необработанный камень? Я выкрутился, обосновывая это тренировками силы и выносливости, но на будущее сделал себе заметку все же сначала думать, прежде чем что-то начинать.

Саркофаг был необходим для оборудования самого пристанища — он являлся центральной точкой всей конструкции и отдыхать полагалось именно в нем. Конечно, для начала, могло сгодиться и какое-нибудь надгробие или простой гроб, но если уж делать — то почему бы не самое лучшее из доступного? А кровавый малахит в этом плане был весьма ценным материалом. Достаточно сказать, что он являлся одним из лучших аккумуляторов и проводников темной энергии и находился на одной ступеньке с обсидианом и костяным монолитом (получаемого из костей после соответствующего ритуала). Лучше него, в этом плане, были уже только драгоценные камни, алхимически обработанные материалы и магические сплавы металлов.

Саркофаг мы сделали монолитным. Бестелесному духу это не важно, а количество материала гораздо больше. Баньши Элизы, когда оценил характеристики такого саркофага, обзавидовался. Он сказал, что его саркофаг, изготовленный из черного серебра и алхимически улучшенный, даже несколько уступает по характеристикам саркофагу Элизы. А ведь наш саркофаг даже не улучшен! Его еще можно покрыть рунами, инкрустировать металлами и драгоценными камнями и пропитать всякой алхимической дрянью! Собственно, в обмен на изготовление аналогичного саркофага мы и получили его согласие на участие в ритуале вселения Элизы в Пристанище.

Третьим помощником в проведении ритуала, помимо меня и Баньши, стал один из зомби, делегированный Ужасом Плоти. Здесь нам помогло хорошее отношение к Элизе, полученное за квесты.

Сам ритуал я, к сожалению, видел только фрагментами: подготовительные этапы, начерченную схему мне описала и показала в режиме одержимости Элиза, а вот его проведение для меня заключалось лишь в том, что я стоял на месте и старался продержаться как можно дольше, прежде чем потеряю сознание. От выносливости и живучести участников ритуала, по словам Баньши, зависело и качество пристанища. Тут мне помогли мои атрибуты, пусть они и не успели достигнуть к тому времени конечного результата запланированных тренировок, но продержался я даже дольше сильного зомби 20го уровня.

После этого у Элизы наступила эйфория от достигнутого успеха, а я занялся перетаскиванием саркофага уже для Баньши. Его мы вытесали прямо на карьере, поэтому с доставкой справились заметно быстрее. Были и другие заинтересованные в саркофагах, но их я отложил на потом: у меня был доступен квест с посадками колючих деревьев, который стоило выполнить заранее и получить за него опыт (как и за очистку леса) уже после тренировок.

Как оказалось, каждое колючее дерево — это растение паразит (слово симбионт тут точно не подходит), внутри которого заключено живое существо, постоянно испытывающее страдания. Именно поэтому Ужас Плоти и говорил про покупку новых рабов, для выращивания новых деревьев. Причем рабы были нужны не абы какие, а ни разу не возрождавшиеся: то есть обычные рабы из домена Ир-Шу-Кай по этому критерию никак не подходили. Нужны были именно 'свежие'. Помимо раба требовался еще росток колючего дерева, которые брали из собора. Как их там создавали или откуда брали — об этом не знал даже главный 'садовод', тот самый Ужас Плоти, который отвечал за порядок в лесу колючих деревьев.

Для посадки нового дерева надо было зарыть раба по шею в землю и заставить его проглотить росток. За этим следовало, по словам, Элизы 'отвратительнейшее зрелище и тебе повезло, что ты не можешь этого видеть!'. Но в итоге либо вырастало новое, молодое, колючее дерево, либо погибал раб и росток тратился впустую. К слову сказать: пару ростков я все же припрятал. на всякий случай.

Еще, из заметных событий в домене, за время моих тренировок было, помимо сдачи квестов за Элизу, получения специализации Каменотеса и посадок колючих деревьев, было разве что увеличение сопротивляемости святой магии до 5%. И то, только за счет того, что мне удалось наткнуться на лут нескольких NPC-священников. Из них выпало гораздо больше предметов, и освящены они были гораздо сильнее. Часть предметов я, опять же, уничтожать в источнике не стал, а припрятал просто на всякий случай: я еще не знал, каким образом буду побеждать в схватке с вампиром, поэтому старался, по возможности, запасти как можно больше козырей. Хотя Элиза к моей идее отнеслась с большим скепсисом: она просто попросила меня подумать, какую реакцию вызовет у Ир-Шу-Кай, когда на ее глазах вампира(!) в пределах ЕЕ(!) собора будут колошматить святым(!) посохом или поливать святой(!) водой. Лично мне, проверять, как она на это отреагирует, не хотелось.

В реальной жизни тоже произошло несколько событий. Правда ни одно из них хорошим назвать нельзя. Даже несмотря на то, что появлялись мы снаружи на очень короткое время, стычки все же происходили. Например, к нам пытался пристать еще один детдомовец, агитирующий за вступление в свой клан (видимо, о большом пополнении среди детдомовцев он узнал только спустя несколько дней). впрочем, как пристал, так и был послан — я его просто проигнорировал. А когда он попытался применить силу я его просто скрутил и повалил на пол.

Я был в шоке от того, насколько хилыми и дряблыми были его мышцы: ростом на голову меня выше, он физически был заметно слабее меня. Это еще раз заставило задуматься меня о том, чем же нас тут кормят. Тут же всплыл и эпизод, когда Сиплый что-то пил из своей бутылки, а не то, что предлагалось в пищеблоке. Видимо, где-то приобретал за деньги. Но денег у нас пока так и не прибавилось, поэтому разговор с Сиплым по поводу приобретения еды я отложил на будущее.

Из остального, пожалуй, запомнилась только стычка в туалете, когда двое придурков, куривших в женском туалете, решили покуражиться над Элизой. Я ворвался к ней сразу же, как только услышал истошный визг: один из ублюдков пытался заломить ей руки за спину, а второй — макнуть головой в унитаз. Такого чувства бешенства я не испытывал никогда и что было дальше так и не мог вспомнить, в голове остались лишь разрозненные фрагменты: перекошенная харя, чувство полета, когда я несся с занесенным кулаком, отчаянное барахтание на полу, противный вкус провонявшей одежды во рту (видимо, кого-то укусил)... А вот что помню отчетливо — пробирающий до самого нутра оглушительный вой сирены, после которой зверски болела голова.

Оказывается, тут все же предусмотрены меры воздействия на подростков и есть способы остановить любую свару. Да и наказания тоже предусмотрены: всех участников драки (даже Элизу!) лишили пайка на сутки. Пищеблок просто не выдавал нам еду: только пол стакана какой-то жижи, отличающейся на вкус (в сторону ухудшения, конечно) от обычного пойла.

Элиза, после этого, еще больше стала боятся оставаться одна и не отходила от меня буквально ни на шаг: даже в туалете она требовала, чтобы я сначала заглянул внутрь и проверил, что там никого нет. О том, что в этом туалете, скорее всего (как-то же наблюдатели о драке узнали!), стоят видеокамеры я даже ей упоминать не стал, чтобы не напрягать лишний раз. Но она, видимо. догадалась об этом сама.

Единственным положительным следствием этих стычек стало то, что и она и я усилили свои тренировки: оказывается, к боли в мышцах можно привыкнуть. Был бы мотив! Главное придерживаться какой-то схемы, чтобы не загнать себя. В этом нам помогали архивы родителей про здоровье в моем почтовом ящике.

Я отвлекся от воспоминаний: сегодня была знаменательная дата — унылые тренировки подошли к концу и мне предстояло заняться развитием уровней своего персонажа. А это и доступ к новым классам и к новым способностям!

Вход!

Над головой нависал низкий потолок склепа. Из игры мы теперь выходили оставляя свои игровые аватары в склепе Элизы. Элиза уже была тут:

— Ну, чего ты такого обещал интересного, что тянул до этого дня и молчал как партизан?

— Увидишь. Сегодня я, наконец, сдам квесты и займусь повышением уровней.

— Всего-то? Давно пора! А мне от уже надо определяться с выбором класса.

Я удивился:

— Ты же вроде ничего такого не говорила. С чего вдруг?

— Ну ты был такой занятый. У меня, после появления пристанища, дали доступ к квесту на получение следующего класса: там, в зависимости от того, как я улучшу пристанище, можно будет перейти либо ветку развития тени, всякие душители и тому подобное, либо в ветку малефиков, это всякие дебаферы и проклинатели, как наш Баньши, либо в ветку магов. И я вот до сих пор в раздумьях, кого брать...

— Разберемся, кого тебе брать, а пока пошли сначала мои квесты сдадим!

У меня были в загашнике выполнены два квеста за расчистку леса колючих деревьев и посадку новых, награду за которые я до сих пор еще не получил. И еще один один квест я выполнил совершенно случайно, когда Баньши завел разговор об улучшении его саркофага. Награду по нему я тоже не взял. С учетом того, сколько опыта получила Элиза за свои квесты, я точно рассчитывал получить как минимум 10 уровень, а значит, после этого можно было разбираться с вопросом наречения и получения класса.

Привычным образом, Элиза довела меня до ужаса плоти (как же мне надоела эта вечная слепота!) и я предстал перед его разнокалиберными глазами:

123 ... 1213141516 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх