Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лишние Люди


36 322 +26    0    88    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
677 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.09.2012 - 26.10.2014
Таки поддался новомодному ныне жанру книжных компьютерных РПГ (Лунный скульптор, Путь к трону, ГКН и т.п.) ГГ - житель одного из Ульев мира Колониста, где базируется корпорация по производству оборудования виртуальной реальности. И активно использует его для снятия социальной напряженности. ГГ - сирота, который обязан проводить 16 часов в сутках в виртуале. Прода 2014.11.10
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Покороче? Ну давай. Если коротко, Андреас — мой друг. Не знаю, во что он вляпался, но его сунули в вирт капсулу с системой жизнеобеспечения и заперли в игре на тюремном уровне пожизненно. Классический сценарий расправы над неугодными... "Гуманно" и больше никогда не придется беспокоиться. Как и благодаря чему мне удалось немного изменить условия его содержания говорить не буду. Не знаешь, не расскажешь.

— Кхм, кхм.

— Что?

— Ты снова слишком длинно говоришь.

— Да что ты знаешь! — взорвался было друг моего прислужника. Но потом внезапно успокоился. — Впрочем, то, что ты взял на себя Андреаса, это даже хорошо. Если ты обещаешь присмотреть за ним и обеспечить ему полноценную жизнь в игре, то это развяжет мне руки. Свое личное время уже ты будешь тратить на него, а не я. А я обещаю, со своей стороны, иногда оказывать тебе посильную помощь.

— Например?

— Ну, например, ты ведь хочешь выиграть темный турнир?

— А ты прям так и обеспечишь мне победу?

— Нет конечно. Конкретно в этом бою я могу поддаться. А вот оставшиеся два боя — все зависит от тебя.

Я возмутился:

— И это вся помощь?! Твой ведь друг! Мне о нем заботиться черт знает сколько времени!

— Я тоже многим рискую. Сейчас я могу сдаться. Это уже не мало. Ну и пару интересных фактов для размышления подкинуть. Потом создам нового персонажа и загляну к вам через месяц-другой, глядишь и еще чем помогу.

— Жги тогда.

— Не понял?

— Говори свои факты и проваливай! Сам говорил, времени мало!

— Решительный... Ну ладно. К твоему сведению: наличие в закрытых планах игроков, которые играют за фракцию этого домена приводит к запуску игровых сценариев по выводу этого домена из изоляции. Сколько вторжений было в домен, там где ты живешь и за какой период времени?

— Два.

— И сколько, примерно, между ними прошло времени?

— Ну, неделя примерно.

— Дальше будет то же самое. Рейдовые порталы будет постоянно притягивать к твоему домену. Следующий триггер развертывания квестовой цепочки, это срабатывание одного из эпических достижений внешних игроков. "Вернувшийся", "Осквернение" или "Богоборец". О них будет сообщено в глобальном чате, так что не пропустишь. После этого, в зависимости от типа достижения, будет выбран один из сценариев поведения владыки домена. И в любом случае будет открыт выбор игровой фракции за твой домен. А это и подключение к серверу твоего домена системе автоматической игровой балансировки и более пристальное внимание модераторов. Вот как-то так. Ну что, это ценна информация?

— Да уж... Действительно. А можно подробнее про достижения?

— Некогда! Мы уже слишком долго воюем. Как что-то из этого произойдет, найду тебя и расскажу, что дальше можно ожидать. А сейчас... Приготовься!

Раздался еще более оглушительный взрыв и серия бесконечных ударов молний прекратилась. Но сам взрыв был сильный, меня даже откинуло в сторону.

— Вот это поворот! — восторженно закричал ведущий. — Вампирша не только не сдалась, а смогла нанести ответный удар!

В воронке от взрыва колыхалась какая-то темная лужа. Я услышал в голове шепот:

— Быстрее добей меня, а то не поверят!

Подскочив, практически на четвереньках, я кубарем скатился и ударил дубиной по луже расплескав ее ошметки по сторонам. Потом еще раз и еще! Пока внезапно остатки той не затянуло в возникшую из ниоткуда воронку.

Раздался разъяренный вопль владыки домена, из-за вторжения в его план другого владыки, но темной протомассы уже на было.

===

-ТЫ! ТЫ ПРОИГРАЛ! — неиствовало пространство личного уровня Зен.

— Да иди ты... — вяло усмехнулся Петер. — На этот раз я подготовился. Система, команда "экстренный выход"!

Внимание! Модуль системных команд для данной игровой области не подключен! Пожалуйста обратитесь в отдел разработки глобальных имитаторов .

— Черт! Черт черт черт! — по виртуальной спине прошел холодный пот.

Внимание! Эффект "Пристальный взор" заменен на статус "Божественная кара"! Осторожно! Это может привести к нежелательным психологическим и физическим последствиям для вашего здоровья. В случае жалоб обратитесь в отдел игровой поддержки!

Петер лихорадочно вызвал системный таймер. На всякий случай он настроил автоматику капсулы на принудительное прерывание связи в течении пятнадцати минут, после начала боя с вампиршей. И теперь следовало просто продержаться шесть минут...

— ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЮ ГЛУБИНУ МОЕГО ГНЕВА!

— Всего шесть минут. — твердил про себя как мантру Петер. — Всего шесть минут. Только продержаться!

===

— Я ЭТОГО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ! — метал гром и молнии архидемон, владыка домена Тотт. — ВСЕ! СЛУШАЙТЕ! КАЖДЫЙ, КТО СМОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВЛАДЫКЕ ДОМЕНА ЗЕН И ЕГО СЛУГАМ, ПОЛУЧИТ ОТ МЕНЯ НАГРАДУ, РАВНОЦЕННУЮ ЕГО УСИЛИЯМ!

Внимание! Вы можете взять длящийся квест "Возмездие Тотта".

Условия:

— нанести как можно больше урона домену Зен

Награда:

— можно получить многократно, пока квест активен

— масштабируется соответственно нанесенному урону

— улучшение репутации с доменом Тотт

— ухудшение репутации с доменом Зен

Желаете взять квест?

Ну, когда это я отказывался от халявных квестов? Беру конечно!

Внимание! Вы взяли квест "Возмездие Тотта".

Ну вот и все. Теперь осталось только пару боев провести. Лишь бы никого сильнее протомассы не попалось. Еще жалко, что всех остальных участников из домена Зен уже выбили. Был бы отличный шанс начать зарабатывать себе очки для сдачи по этому квесту.

Так же печально, что Элизабет тут нет: могла бы тоже этот квест взять. Его, похоже, предложили всем присутствующим. И кстати, сколько там ей еще осталось?

— Час, да пятнадцать, да перерыв, да еще турнир, — принялся считать я. Часа четыре или пять где-то...

===

Рей вымотался и физически и психически. Чертов Аки Нагато! Если бы не его жадность... Он же подставил всех выживших!

Вовремя опомнившись, Рей перехватился и сполз по цепи еще ниже. Если бы не его большой запас ингредиентов, который он взял с собой в рейд просто на всякий случай, если вдруг придется готовить зелье, которого у них не будет и ему выдастся возможность заняться его готовкой... Без этого запаса он бы уже давно погиб. И гибель эта была бы окончательной! Потому что она грозила потерей игровой "души", которую тут же захватила бы Ир-Шу-Кай. Как-никак, даже не смотря на вампирскую метку, Рей и его очень сильно поредевшая команда по-прежнему относились к внешним игрокам.

А пока он периодически прибегал к помощи некоторых трав, кореньев и прочих, иногда очень мало аппетитных, вещей, которые и в сыром виде обладали ярко выраженным эффектами. Как-то: кровеостанавливающее, болеутоляющее, на выносливость, на снятие депрессии, против сна, для повышения сил и тому подобное.

Поначалу, после потери нескольких человек сразу после попадания в это адское место, их осталось всего четверо. Потом упал орк-джагернаут. Спустя восемь часов сорвался маг из состава регуляров. И, наконец, не выдержал клирик. Последний человек из его клана. И это не смотря на то, что он пытался поддерживать и помогать им из последних сил!

Как никак, он был главой клана, который поставил всех на грань нищеты из-за этой, теперь Рей отчетливо это понимал, авантюры. Все, что он мог сделать для своих ребят, это попытаться выжить и хоть как-то, со временем, не сразу, компенсировать их потери.

Мимо пролетело очередное сорвавшееся тело, чтобы запутаться в клубке шипастых цепей несколькими десятками метров ниже. Это были местные наказанные и Рей к их судьбе относился равнодушно. Дернувшаяся цепь (ее конец уходил в тот самый клубок, куда угодило сорвавшееся тело), на которой висел Рей, начала подозрительно трещать.

— А! Зарраза! — Рей лихорадочно раскачиваясь стал перебираться на соседнюю цепь. Видимо, для остроты ощущений, цепи тут периодически обрывались, а взамен, сверху опускались новые. На такой, внезапно оборвавшейся, цепи и погиб маг, продержавшийся почти восемь часов.

Руки от усталости снова начали гудеть, а Рей стал раздумывать, что бы ему еще съесть, чтобы снять усталость. Дело в том, что практически любой ингредиент, помимо положительного эффекта, обладал еще и рядом побочных, иногда очень не приятных, эффектов. И они, в процессе употребления, складывались. У Рея уже давно были загнаны в глубокий низ скорость и восприятие. Снижены сопротивляемости почти ко всем стихиям, нарушена концентрация и прочая, прочая.

И каким-то образом предстояло продержаться еще три часа. Рей с тоской смотрел на духа, вместе с которым играл Генрих. Кажется, это была его подруга. Та, могла, хотя бы прерывать игру. В результате, игровой персонаж переставал парить, падал вниз и рано или поздно погибал, но это приводило лишь к перерождению и повторному падению. Подобные, отчаявшиеся, были не таким уж и распространенным явлением. Однако то тут, то там, где-то раз в час, было видно сорвавшиеся тела: зомби, скелеты, упыри и духи. Все те, кто каким-либо образом заслужили неудовольствие Ир-Шу-Кай.

Дух, тем временем, кружил в округе, впрочем, не сильно удаляюсь от Рея. Судя по тому, что он избегал прикасаться к свисающим колюще-режущим предметам, те каким-то образом тоже доставляли ему неудобство. Периодически дух подлетал к какой-либо фигуре низкоуровневой нежити и словно растворялся в ней.

— Отдыхает наверно. — с тоской выдохнул Рей, перехватившись поудобнее руками за цепь. Три часа. Целых три! А если посмотреть, сколько времени уже прошло, так вообще вечность. И каждый прошедший час растягивался все сильнее и сильнее, по сравнению с предыдущим.

Дух подлетел поближе.

Внимание! Вы подверглись ментальной атаке! Благодаря вашей силе воли, сопротивляемости и защитному снаряжению вы успешно противостояли ментальной атаке. Желаете скрыть в дальнейшем сообщения о неудачных попытках ментальных воздействий?

Это что еще за новость? Что этот дух себе позволяет? Дух не отставал и продолжал кружить вокруг.

Внимание! Вы подверглись ментальной атаке!

Внимание! Вы подверглись ментальной атаке!

Внимание! Вы подверглись ментальной атаке!

— Да уйди ты! — в сердцах выругался Рей. — Мне и так хреново, а еще ты тут пытаешься меня сбросить.

Он попытался рукой отогнать духа. Тот некоторое время повисел, словно раздумывая, а потом подлетел к находящемуся рядом зомби и растворился в нем. Зомби, до этого висевший безвольной куклой, неожиданно воспрянул и достаточно бодро полез вверх. Там он добрался до двух пересекающихся цепей, спутал их еще сильнее и относительно удобно устроился в образовавшейся петле. Единственным недостатком было то, что сами цепи были в шипах, но зомби, казалось, на это было совершенно наплевать. Зомби же, а скорее всего дух, который контролировал его действия, изобразил рукой жест, словно он облегченно стряхивает со лба несуществующий пот, после чего начал раскачиваться на цепях, как на качелях.

Затем дух покинул тело зомби и замер в воздухе рядом с Реем.

— Чего? — не понял Рей.

Нет, конечно же было очевидно. что дух хочет вселиться в Рея, но только вот не понятно, с какой целью и какая от этого польза будет самому Рею. Рисковать собой Рей не собирался. Он сейчас был единственным, пусть и призрачным шансом для своих сокланов на то, чтобы хоть как-то выбраться из образовавшейся долговой ямы.

Дух по-прежнему парил рядом, а Рей все так же, на остатках силы воли, заставлял себя удерживаться от падения вцепившись в свою цепь.

===

Элизабет с раздражением смотрела на некроманта. Неужели можно быть настолько тупым?! Она ему помочь хочет, а он не желает понять, что ему надо просто раскрыться.

После подсказки Генриха, что можно вселяться в низкоуровневых мобов и отдыхать таким образом от постоянного парения, пребывание на уровне для наказаний стало не таким уж и страшным. Скорее неудобным. Во время парения на этом уровне копилась виртуальная "усталость", дополнительная характеристика, призванная осложнить выполнение некоторых длящихся действий: копка руды, строительство, поддержание в активном состоянии могущественных заклинаний (например, тех же порталов) и тому подобное. А во время вселения расходовалась энергия. Причем, если на одержимость, когда Элизабет получала контроль над жертвой, энергия тратилась достаточно быстро, то простое вселение расходовало энергию практически незаметно. В итоге получался бесконечный конвейер: парение-вселение. Подобрав временные интервалы, так как усталость копилась со временем все сильнее и сильнее, можно было даже не касаться цепей и обойтись вообще без боли.

Ментальная атака не удалась! У вашей цели слишком высокое сопротивление.

— Ну и дурак! — возмутилась Элизабет.

Таймер показывал, что до конца заключения осталось чуть меньше пяти часов, а все время болтаться в одном месте уже порядком надоело. Первый испуг перед этим местом прошел и Элизабет решила отправиться на прогулку.

Что ни говори, а сам уровень для наказаний был весьма своеобразным. Похоже, кто-то из дизайнеров додумался до того, чтобы воплотить в игровой реальности фантазии душевнобольных. Сложно было представить, чтобы нормальный человек мог придумать подобный мир. Начать с того, что никакой опоры не было. Вообще. Вверх, вниз, в стороны — нигде не было и намека хоть на какую-то поверхность. Безбрежное черное пространство. Это можно было бы сравнить с космическим пространством, но здесь был воздух и гравитация. А еще были цепи. Цепи были самых разных видов и они были по всюду. Они появлялись откуда-то из темноты сверху и так же пропадали в темноте снизу, так что реальный объем видимого пространства был где-то на пару километров во все стороны, а остальное тонуло в непроглядной тьме.

Где цепи начинались, а где заканчивались было совершенно не ясно, а раз так, то можно было бы и проверить: а вдруг они все же кончаются? Или откуда-то растут? Только надо было понять, куда направится: вверх или вниз?

Вниз спускаться было проще: знай себе падай, по пути облетая возникающие препятствия. Только вот возвращаться обратно своим ходом было бы гораздо тяжелее, так как при полете вверх усталость копилась гораздо быстрее. Отправиться исследовать, что находится сверху, в этом плане был несколько предпочтительнее: сначала с трудом поднимаешься, зато потом очень просто будет вернуться назад. Элизабет, не смотря ни на что, решила некроманта одного надолго не оставлять. Как-никак последний остался.

Поразмышляв так пару минут, Элизабет все же выбрала для начала исследовать, что находится внизу. С облегчением ослабив величину парения она начала плавно опускаться. Мимо пролетали цепи большие и маленькие, самых разных форм и все без исключения усеянные колюще-режущими остриями. Они не просто свисали вниз, а извиваясь, то спутывались друг с другом, то снова расходились, образуя настолько сложную паутину, что иногда было не понятно какая цепь откуда взялась и куда ведет. Так же иногда мимо пролетали решетчатые платформы, разные клети и вообще непонятные конструкции из ржавого железа.

123 ... 3435363738 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх