Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лишние Люди


36 315 +19    0    88    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
677 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.09.2012 - 26.10.2014
Таки поддался новомодному ныне жанру книжных компьютерных РПГ (Лунный скульптор, Путь к трону, ГКН и т.п.) ГГ - житель одного из Ульев мира Колониста, где базируется корпорация по производству оборудования виртуальной реальности. И активно использует его для снятия социальной напряженности. ГГ - сирота, который обязан проводить 16 часов в сутках в виртуале. Прода 2014.11.10
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Духи — нечто оригинальное. С самого начала дается физический иммун! И при этом такая же неспособность влиять на физический мир. Только у более совершенных классов духов появляется некоторая возможность взаимодействовать с материальным миром. Не подходит по определению: а как я ресурсы собирать или заниматься ремеслами буду?! Хотя, не скрою, в конце можно вырастить забавных созданий: баньши, теневые охотники, призрачные воины... Мимо кассы. Даже несмотря на глаза мертвых, которые даются сразу же!

Упыри. Я с сомнением изучал, что мне предлагалось. По-сути, самый бедный выбор. Просто вампиры. Низшие, Высшие. Какие-то скрытые эпик-классы, не доступные для просмотра начинающим игроком (впрочем, как и для остальных рас). Пожалуй, из интересных возможностей было то, что для вампиров существовала возможность специализации в так называемой магии крови. То есть, помимо доступа к обычным магическим школам (естественно, с уклоном в сторону зла), у вампиров была своя, доступная только для них школа. При этом, 'заклинания' этой школы тратили не обычную ману, а так называемый 'запас крови'.

Хмм... Я подробнее перечитал про запас крови и глубоко задумался: была возможность на 80 уровне получить класс Высшего Вампира с упором на магию крови, то есть 'Кровавого Лорда'. А это означало, что к этому моменту я смогу отказаться от маны, да и восстановление здоровья смогу проводить не за счет естественной регенерации, а за счет накопленного запаса крови. А это значит, что я могу взять бонусы 'Запертое Здоровье' и 'Запертая мана'. Иными словами -800 очков! Еще чуть-чуть и у меня будет целый иммун!

Я решил обсудить этот вопрос с Элизой и описал ей в письме дилемму, с которой столкнулся. Не то, чтобы я ожидал, что она убедит меня в чем-то. Просто от родителей, а потом и по собственному опыту знал, если проговорить проблему вслух, объяснить ее кому-то, то в процессе этого решение само приходит в голову. Отправил. И уже нажимая на кнопку 'отправить', знал, что игра не стоит свеч. Но все же решил дождаться ответного письма. В нем была всего одна строчка:

'Когда играешь за слепого, возьми еще 'калеку' на один глаз и 'болезнь' на второй.'

Я от стыда чуть не схватился за голову. Как просто! Но неужели разработчики этого не предусмотрели?

Ладно, раз я буду качать, скорее всего, упыря, то стоит узнать про них чуть поподробнее — может какие советы будут. Я зарылся в справочник и форум. К сожалению, информации о вампирах с точки зрения игрока практически не было. Они в подавляющем большинстве своем выступали в роли враждебных NPC. Было только общее представление, что это крайне заносчивые, гордые и коварные существа. Презирающие всех кто не является вампиром, пресмыкающиеся перед теми, кто сильнее их и помыкающие теми, кто слабее. Еще кто-то из донатеров, купивший за огромные деньги у администрации возможность игры за высшего вампира, вскользь хвастался, что смог завалить своего повелителя, кровавого лорда, и занять его место. Сейчас этот игрок-вампир возглавлял один из рассадников нежити, тревожащий своими набегами многие планы.

Шаг (1/3):

Раса:

* Нежить

Бонусы:

* Место рождения — домен в нижних планах -500

* Враг всего живого -500

* Продать душу -500

* Слепой -400

* Случайное рождение -50

* Неизлечимый Калека (отсутствует один глаз) -50

* Неизлечимая Болезнь (дальтонизм) -25

Сработало! Я быстро перескочил на второй экран и выставил настройки:

Шаг (2/3):

Вид нежити: упырь

Пол: женский

Внешний вид: /картинка/

Над полом я даже не задумывался. Те, кто в виртуале зарабатывают, а не играют, знают, что женским персонажем, при желании и должных навыках общения можно добиться большего, чем мужским. Начиная с подарков и заканчивая более лояльным отношением к ставкам на ауке. Благо, на аукционах светятся не реальные имена, а игровые образы. Конечно, разводить на подарки я толком так и не научился, так как до этого в играх занимался в основном сбором ресурсов, а торговала мама. Но если, точнее не если, а когда, возникнет нужда, то у меня под рукой есть Элиза. Даст, если что, пару уроков.

Внешний вид я оставил как есть. Из упыря красавицу сделать проблематично, а в дальнейшем будет работать классовая способность вампиров к очарованию и перевоплощению.

Шаг (3/3):

Базовые характеристики:

* Жизнь 12

* Активность 9

* Интеллект 4

* Влияние 8

Начальные способности:

* пусто

/* базовые характеристики генерируются по принципу 3D6, то есть сумма трех бросков шестигранного кубика/

Тоже одна из особенностей Повелителя Планов. Они не стали плодить сущностей и ограничились всего четырьмя базовыми характеристиками.

Жизнь — совокупность характеристик, отвечающих за жизнестойкость персонажа. Сюда относятся такие вторичные характеристики, как сила, выносливость, стойкость. Но скорость их развития и предел зависит именно от абсолютной величины Жизни.

Активность — характеристики отвечающие за движение и взаимодействие с окружающим миром. Пресловутая ловкость, наблюдательность, меткость и тому подобное.

Интеллект — ключевая характеристика для магов. От нее зависит и сила заклинаний, и запас маны, количество и сложность заклинаний. Впрочем, и для других веток развития интеллект тоже немаловажен: тем же ремесленникам, торговцам или лидерам.

Влияние — традиционно пренебрегаемая всеми характеристика, ранее называвшаяся харизмой, превратилась в величину, от которой зависит скорость развития и потолок вашего убеждения, внушения, принуждения, манипуляции, просьб и тому подобного. Короче, то, без чего ни торговать, ни управлять массами NPC, ни запугать врага, ни ободрить сопартийцев. Из-за низкого влияния очень часто рыдают хайлевелы с огромным трудом поднимающие свои навыки по управлению наемными отрядами: всякие там бароны, короли, главари разбойников и тому подобного.

Для начала выберем способность, а уже потом займемся подбором начальных характеристик. Что у нас там есть?

Способности, доступные на 1 уровне:

* Сильная спина (+10% к грузоподъемности)

* Сильные руки (+1 к урону)

* Медная кожа (+1 к броне)

* Скороход (+10% к скорости передвижения)

* Торговля (+10% к торговле)

Однозначно сильную спину! И все равно будет мало: перетаскивание тяжестей в любом случае поднимет мою силу, а значит и грузоподъемность. Но дополнительные 10% лишними явно не будут.

А теперь начнем перекидывать статы:

11-7-9-6

6-12-14-9

3-16-7-7

...

Ситуация еще осложнялась тем, что нельзя было понравившийся результат запомнить и потом к нему вернуться. Перекинул статы? Все, поезд ушел! Я продолжал монотонно кликать, останавливаясь после каждого щелчка, чтобы убедиться, что не пропущу чего-то вкусного. Вот, например, получилось интересное сочетание. Причем, практически в самом начале:

15-9-17-14

Я задумался. Все статы средне высокие. Взять? Или все же добиться как минимум 16 хотя бы в двух статах? Продолжаем! Я потянулся к кнопке рерола и тут заметил, что у меня пропал навык сильной спины:

Шаг (3/3):

Базовые характеристики:

* Жизнь 15

* Активность 9

* Интеллект 17

* Влияние 14

Начальные способности:

* пусто

Я выбрал выпадающий список. Хм. а состав-то поменялся!

Способности, доступные на 1 уровне:

* Мощный бросок (+10% к дальности метательного оружия)

* Сильная спина (+10% к грузоподъемности)

* Сильные руки (+1 к урону)

* Медная кожа (+1 к броне)

* Скороход (+10% к скорости передвижения)

* Поток маны (+10% к скорости восстановления маны)

* Быстрая память (-10% от времени произношения заклинаний)

* Изощренный ум (+10% к силе заклинаний)

* Торговля (+10% к торговле)

* Обманщик (+10% к обману)

* Угрожающий (+10 к угрозам)

А вот это как-то прошло мимо меня. Я снова полез в справочник на форуме. Так и есть! не заметил целого слона! Предлагаемые начальные способности зависят от базовых характеристик, начиная с 8 и с шагом в 2. То есть при значениях 8-10-12-14-16-18 появляется доступ к очередной способности. Ну что же. Будем иметь ввиду...

Клик... Клик... Клик... Мне предстояла долгая ночь.

Глава 3. Чудесный новый мир.

12 — 11 — 13 — 10 Клик...

15 — 8 — 11 — 11 Клик...

13 — 6 — 12 — 15 Клик...

8 — 8 — 12 — 12 Клик...

8 — 14 — 7 — 8 Клик...

16 — 17 — 14 — 11 Клик...

9 — 11 — 12 — 11

Аааааа! Только после щелчка я сообразил, что пропустил ту комбинацию, которую так долго ожидал. Две боевые характеристики от 16 и выше! Блин. Надо успокоиться. Эта монотонная работа меня с ума сведет.

9 — 11 — 12 — 11 Клик...

16 — 12 — 17 — 13 Клик...

13 — 14 — 11 — 8

Да... Чтож такое-то! Снова две характеристики по 16. Только на этот раз жизнь и интеллект. И я опять прощелкал ее! Надо взять себя в руки. И вообще, пора бы перекусить. Про что, кстати, я опять же забыл — так и не записался в очередь. Выведенное расписание в пункт питания показало, что ближайшее окно через 2 часа. Окей — запишемся. А еще, чтобы мозг уж совсем не заплыл, сделаем перерыв.

Я вылез из капсулы — тело ощутимо затекло. А ведь я провел в лежачем положении всего около 5 часов. Что же будет дальше такими темпами? Спортзала пока нет — но кто сказал, что он обязательно нужен? Хоть какаю-то разминку я могу провести.

Я опустился на пол и начал отжиматься. Раз.. Два... Три.. Четыре... Пять... Шесть.. Первые несколько раз проскочили легко. А вот дальше начала чувствоваться небольшая усталость. Семь.. Восемь.. Девять... Десять... И еще раз! Раз.. Два... Последнее, двадцатое, отжимание я вытянул уже через силу. В принципе, я мог бы и еще раз пять вытянуть, но давно понял, что основная цель не загнать себя за один раз, а выполнять упражнения регулярно. Так что двадцатки хватит. Теперь пресс. С ним было по-хуже. Всего 10 раз. Приседание на одной ноге. Тоже 10, но там я уже почти падал.

Печально... Физподготовка вообще никакая. надо будет устроить себе регулярные упражнения. немного постоял восстанавливая дыхание и залез обратно. И первым делом выставил напоминание, каждые 3 часа делать перерыв на физ подготовку. Продолжим...

7— 9 — 7 -6 Клик...

4 — 6 — 16 — 16 Да это вообще издевательство какое-то! Клик...

Я успел сходить перекусить безвкусной кашей и выпить чуть сладковатый стакан жидкости в компании нескольких заморенных подростков. Успел сделать еще один перерыв на упражнения, которые дались еще тяжелее, так как усталость с первого раза еще не прошла. Пока, наконец:

16 — 4 — 7 — 11 Клик...

18 — 16 — 12 — 12 От волнения я даже отдернул руку. Бинго!

Я сложил статы 18+16+12+12=58. Круто! Рядовым игрокам для распределения давали 50 статов, А привилегированным целых 60. А я даже ближе к привелигированным. Причем один из статов вообще максимальный! По времени на генерацию подходящей комбинации у меня ушло часов 8. Я задумался: попробовать покидать статы дальше и добиться суммы больше 60ти? Как-то боязно. Мама, когда сидела те самы 12 дней рассказывала, что отказалась от хорошей комбиначии, которая выпала ей в первый день и потом мучалась, пока не выпала чуть лучшая еще 11 дней. Готов ли я к такому? Неее... нафиг надо! От добра добра не ищут.

Шаг (3/3):

Базовые характеристики:

* Жизнь 18

* Активность 16

* Интеллект 12

* Влияние 12

Начальные способности:

* Сильная спина (+10% к грузоподъемности)

Нажимаем 'принять'.

Пожалуйста, подтвердите ваш выбор. Внимание! Принятые сейчас характеристики в дальнейшем изменить будет невозможно!

Еще раз 'принять'.

Добро пожаловать в повелителя планов!

Мир вокруг начал бешено вращаться, и меня затянуло в темный круговорот. Епт! Это же... больно! Тут что, боль не выключена?! Обжигающая вспышка света выбила из меня дух и меня со всего размаха шваркнуло о какую-то поверхность...

— О-о-о. Как же мне хреново. — Простонал я, пытаясь пошевелиться и продрать глаза. Судя по всему я лежал на каком-то холодном камне.

Раздался свист и спину обожгло болью:

— Эй, мясо! Хватит валяться. Портальная плита не для того, чтобы на ней лежать. — донесся утробный рык.

Я открыл глаза и уставился на огромную тушу сшитую из различных кусков плоти. На задворках мелькнула и пропала мысль, что это 'Ужас плоти'. Погодите... Я вижу?! Еще один свист рассекаемого воздуха, ногу оплело плетью и меня с силой сдернули с серой плиты в сторону. Резко заныла содранная кожа. Тот же утробный рык сообщил:

— Эй, мясо. Лежи смирно. Не то хуже будет. — и, уже обращаясь к кому то другому, проревел. — Принимай следующего. На плите полыхнуло серым маревом и появилось новое тело. На этот раз какой-то крестьянин. Снова раздался свист плети и вскрик.

Я лихорадочно пытался понять, в чем дело: неужели какая-то ошибка? Во-первых, я — живой! Прислушавшись к ощущениям тела и пощупав, на всякий случай, грудь руками, уточнил: точнее — живая. Пол был женский. Хоть это совпало. Местность вокруг больше всего напоминала заброшенное кладбище: склепы, покосившиеся надгробия, мрачные и явно не живые личности. Небо — сплошная чернота без звезд и яркая, полная луна. За закрытый план сойдет. Но почему, черт возьми, я вижу и живой?! Хотя... Снова оглядевшись, я сообразил, что все же дальтонизм наличествует. Да даже не дальтонизм, а монохромное видение! Все вокруг было исключительно в оттенках серого.

НО! Живой... И оба глаза на месте... Что-то явно пошло не так. Я попробовал вызвать интерфейс, но у меня не получилось! Да что же такое!

— Эй! Тут какая-то ошибка! — попытался возмутиться я.

Ужас плоти утробно захохотал:

— Все так говорят! И знаешь что. — Он с неожиданной для такой туши скоростью приблизился ко мне и наклонился прямо к моему лицу. — Тут это никого совершенно не волнует. Ты, как и остальные, будешь собирать плоды с колючего дерева или копаться в пещерах пока не сдохнешь. А когда сдохнешь, мы тебя поднимем и ты снова продолжишь заниматься тем же самым.

Что-то внутри екнуло:

— Но у меня же срок уже истек. Меня нельзя в пещеры...

— Срок? О чем ты? Ты тут навечно!

Новая вспышка и оклик фигуры в балахоне отвлекли моего стража:

— Хватит с этой дурой болтать! Быстрее освободи плиту. Нам по договору еще четверых должны скинуть.

Очень быстро прием 'новеньких' закончился, фигура в черном потрепанном балахоне (видимо местный колдун) нанесла на плиту новый рисунок и пара зомби поставили прямо в ее центр несколько корзин с морщинистыми комками чего-то очень темного, почти черного оттенка. У меня возникло нехорошее предчувствие, что на самом деле они были бордово-красными. Еще одна вспышка и корзины исчезли.

— Так, мясо! Слушаем сюда. правила тут простые: слушать и выполнять все что вам скажут. тогда вы проживете чуть дольше. А теперь поднялись и пошли! Живо! — снова раздались удары плети. — Живо! Я перед кем тут только что распинался!

Так, подгоняемые словно стадо, мы пошли в неизвестном направлении. Но на выходе из кладбища нас перехватил вампир:

1234567 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх