Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лишние Люди


36 298 +2    0    88    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
677 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.09.2012 - 26.10.2014
Таки поддался новомодному ныне жанру книжных компьютерных РПГ (Лунный скульптор, Путь к трону, ГКН и т.п.) ГГ - житель одного из Ульев мира Колониста, где базируется корпорация по производству оборудования виртуальной реальности. И активно использует его для снятия социальной напряженности. ГГ - сирота, который обязан проводить 16 часов в сутках в виртуале. Прода 2014.11.10
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— На этом я с ней закончил. Если у вас есть какие-то дела к моей подопечной... Ир-во-лье, то можете приступать

— Стой! А навыки?!

Повисла неловкая тишина, а я ощутил, как меня рассматривают словно мелкую букашку. Вкрадчивый шопот поинтересовался:

— И какие же ты хочешь навыки?

— Да хотя бы 'глаза мертвых'!

Снова повисла тишина.

— В принципе... почему бы и нет? — задумчиво озвучил свои мысли вампир. — Что просила, то и получишь.

Внимание! Вы изучили навык 'глаза мертвых'! Желаете активировать?

Конечно ДА! Призрачный мир вокруг мгновенно оказался словно закрашен серыми тонами. Но! Самое главное я мог видеть других! Рядом со мной располагалось несколько красных, полупрозрачных фигур. Видимо, так отображается нежить. Надо будет на живых посмотреть — отметил я про себя.

— Йесс! Наконец-то!

Только тут я заметил что вампир, им оказался достаточно высокий и стройный мужчина, не спеша удаляется прочь.

— Эй! А другие навыки?

Тот медленно развернулся:

— Что попросила, то и получила. В следующий раз приходи, когда хорошо покажешь себя. А пока... Вот тебе урок, чтобы в следующий раз манеры были получше..

Он щелкнул пальцами, и меня снова скрутила та же боль, что и при смене класса.

Я пришел в себя опять в лежачем положении. Лежать на земле было не очень удобно, но зато сердце грела мысль, что глаза мертвых я получил аж на 10 уровней раньше, чем они становятся доступны в обычных условиях! Конечно, стоило более внимательно заняться вопросом, что с какого уровня и при каких условиях становится доступно, но пока были более важные дела. В первую очередь надо было разобраться с обещанными навыками.*

/* прим. автора. — заранее извиняюсь за некоторую путаницу. есть способности, навыки и навыки. в тексте применяемые слова перепутаны и их надо еще править, но пока что я пишу текст, как и обещал. исправлю все позже. а суть такая: способности — это пассивные свойства (слепой, иммунный к огню и т.п.) а навыки, это активные умения (закопаться, прыгнуть, укусить)/

Ах да! У меня же в момент смены класса какие-то сообщения еще вылазили про навыки. Экран со статистикой подтвердил мои опасения: навыков 'пожирание' и 'закопаться' как не бывало. Трюк с закапыванием на арене мне, значит, больше не светит... Как и возможность лечения и повышения атрибутов за счет поедания тел противников. А это даже еще болезненнее, чем потеря закапывания.

Что же мне дали взамен? Всплывающая подсказка по навыку 'кровосос' гласила:

Вы можете пить кровь обездвиженных или иным способом нейтрализованных противников. Полученная кровь пополняет ваш запас крови. Скорость его наполнения зависит от развитости навыка кровосос.

Как-то негусто... Может, в описании запаса крови что-то более существенное написано?

Запас крови (50/100) необходим для работы вампирских навыков (таких как регенерация, скорость, превращение, очарование и т.п.). Когда запас полон, вы получаете дополнительный баф 'кровавая истерия', когда запас пуст вы получаете дебаф 'жажда крови'. Сила бафа и дебафа зависят от максимального размера запаса крови.

Эээ... Опять возникает больше вопросов, чем ответов. С одной стороны радует то, что изначально мой запас хотя бы не на нуле. Бегать с постоянным дебафом никому не пожелаешь. Но с другой стороны: а где все остальные навыки! Куда я буду тратить кровь?! Где обещанная вампирская регенерация, повышенная скорость и прочие плюшки? И спросить не с кого. Вампир-то убежал! И заявил, чтобы я к нему не показывался, пока не 'покажу' себя. Придется как-то выкручиваться... Для начала займемся выбором навыков, обещанных в награду за победу в темном турнире.

Первым был ужас плоти. Как обычно, предварительно поворчав, тот вывалил мне список доступных навыков:

Пожирание — поедание трупов восстанавливает ваше здоровье и энергию

Ловкость в силу — вы можете обменять очки ловкости на очки силы

Силу в выносливость — вы можете обменять очки силы на очки выносливости

Смертельный ужас — выбранный противник цепенеет от ужаса

Оторвать — специальная атака, которая с определенной вероятностью позволяет оторвать конечность противника

Прирастить — возможность прирастить любую подходящую конечность на место потерянной

Забавно: тот же самый навык, что был у меня как упыря, доступен и зомби. Входит, зря я огорчался, что навык пожирания у меня отобрали. Да и возможность лечения, пока у меня нет вампирского навыка регенерации, не помешает. Хотя торопиться не надо.

Следующая пара навыков тоже была достаточно любопытной. Они позволяли осуществить перераспределение атрибутов. Но, к сожалению, были доступны варианты как раз подходящие для зомби: можно было стать неуклюжим, но сильным или слабым, но жутко живучим. На всякий случай, я открыл справку, чтобы уточнить механизм работы атрибутов:

Первый обмен происходит 1 к 1. Затратив одно очко ловкости вы получите 1 очко силы. Второй и последующие обмены стоят на 1 очко больше предыдущего: 2 очка ловкости дадут еще одно очко силы, затем 3 очка ловкости дадут еще одно очко силы и так далее. Обмен очков можно в любой момент отменить и перераспределить по новой.

И опять, с одной стороны хорошо. Можно вложить все очки ловкости в силу и ка-а-ак вдарить своей дубиной! А потом отменить распределение очков и драться дальше. Заманчиво... С другой стороны эта дурацкая арифметическая прогрессия. Из 19 очков ловкости я могу потратить 15, подняв, тем самым, свою силу на 5. Это у меня станет 4 ловкости и 28 силы... Промажу ведь! Но зато, какой удар. А если еще и одержимость к делу подключить. Да еще баф 'кровавая истерия' учесть. Очень хочется, но торопиться не стоит.

Еще есть возможность взять смертельный ужас. И тоже не плохой вариант. Скажем, перекидываем всю ловкость в силу, накидываем на врага оцепенение и ловкость не нужна будет. По неподвижной цели не промажешь! Одно но: мне сейчас в темном турнире сражаться, а там такие монстры. Не факт, что на них ужас будет вообще работать.

Оторвать и прирастить тоже достаточно интересны. Первый навык позволяет с самого начала боя покалечить противника. Все портит только то, что он срабатывает с определенной вероятностью. Второй навык позволяет прирастить конечность. Потенциально, очень крутая возможность. Я представил себе, как заменяю свои руки и ноги на, например, драконьи... Но опять формулировка не без подвоха. На этот раз подозрение вызывает фраза 'подходящую конечность'. А ну как лапы дракона будут посчитаны неподходящими?

Рядом зависла Элиза, Что-то она там обсуждала со своим баньши. Кстати, да. У меня же есть еще один навык от духов. Надо, прежде чем делать окончательный выбор, сначала узнать, что баньши дает.

Баньши, к сожалению, ничего нового не предложил. Он дал тот же самый список навыков, что и Элизабет. Я еще вспомнил, как она в раздумьях мучалась, какой навык ей выбрать.

Черные мысли — вселившись в противника вы можете наложить на него дебаф

Ледяное дыхание — наложение внешнего дебафа

Создать тьму — создание облака тьмы, в котором ничего не видно

Поглотить свет — поглощение света

Окоченение — вселившись, вы можете заставить противника застыть

Телекинез — вы можете двигать предметы силой мысли

Если учесть, что пара навыков сразу отбрасывается, так как требует предварительного вселения в противника, то остаются дебафы на зрение, ледяное дыхание и телекинез.

Если подумать, есть варианты и их использования. Например, применить ледяное дыхание, а потом обработать дубиной. Или создать облако тьмы, тоже очень заманчиво. Я-то и так ничего не вижу! Если еще и противник ослепнет, то все козыри будут у меня. А телекинез... Хочется конечно, но в бою на начальных уровнях он вряд ли принесет существенные преимущества. Хотя... есть же еще Элиза! Надо у нее уточнить, какие она навыки выбрала: если у нее есть создание тьмы, то я могу спокойно брать телекинез! И почему я раньше у нее не спросил, что она выбрала?

— Лиз? Я тебя спросить хотел...

— Генрих, тут такое дело.

— Чего?

— Мне тут... В общем я тебе помочь не смогу на турнире.

— Что?!

— Баньши требует, чтобы я тоже в нем участвовала, как отдельный участник. У меня как раз 12 уровень.

— Черт! А отказаться никак?

— Он выставил участие в турнире, как непременное условие для смены класса...

— Очешуеть просто...

Элизабет чуть не рыдала:

— Генрих, прости! Я не знала!

Я даже смутился:

— Да ладно тебе виноватой себя считать. Кто же знал-то. Придется мне теперь самому как-то выкручиваться. Главное, что глаза мертвых получил. А там прорвемся!

— Ты правда не обижаешься? — в голосе было столько надежды, что я не мог ответить иначе.

— Конечно, глупышка.

— Урааа!

Да уж. Ситуация не из приятных. А если мне против Элизабет еще драться придется? Обалдеть просто. Но кое-что сделать надо прямо сейчас:

— Я у тебя чего спросить-то хотел. — вернулся я к начальному вопросу. — Ты какие навыки выбрала?

— На 12м уровне я могу взять четыре навыка: по одному на каждом третьем уровне. Я выбрала ледяное дыхание, создать тьму, окоченение и телекинез.

— А почему именно эти?

— Ну, создать тьму я выбрала, чтобы совместно с тобой можно было использовать. Ты все равно ничего не видишь, а противник в неприятной ситуации окажется.

— Ага. Я так же примерно думал.

— Пару дебафов я выбрала исходя из того, удастся мне или не удастся вселиться в противника. Если удастся, то окоченение может быть полезнее в бою, чем черные мысли. А если не удастся — то только один внешний дебаф есть — ледяное дыхание.

— Понятно.

— Ну и телекинез, разумеется. Ты бы знал, как мне надоело то, что я не могу двигать предметы. А когда я сменю класс, у меня еще навык пространственного кармана появится! Я смогу брать предметы и прятать их в инвентарь!

— Круто, что я еще могу сказать... Осталось понять, что мне делать: навыки надо было подобрать так, чтобы и в турнире пригодились, и чтобы в дальнейшем были полезны.

— Я же не знала!

— Да не бери в голову. Выкрутимся. Тебе лучше стоит подумать, что на турнире будешь делать.

— Ой!

А мы будем рассуждать дальше. Я могу взять три навыка. Был бы 12й уровень, наверно, можно было бы и четвертый выпросить, но пока у меня только 10й. Однозначно берем ловкость в силу. Это позволит мне хоть как-то управляться со своей дубиной. Пусть ловкость и будет ниже плинтуса, зато урон... Тогда вторым навыком мне надо брать то, что нивелирует недостаток ловкости. Это или смертельный ужас, или ледяное дыхание, или создать тьму. Поглотить свет, я думаю, в условиях арены будет мало полезен. Его надо в каких-нибудь катакомбах использовать или подземельях. Где мало источников света.

Что-то я отвлекся. Итак. Мало ловкости... мало... ловкости...

Стоп! Какой же я дурак! Столько времени в упор не видеть такой замечательной возможности! И плевать на этот темный турнир! Это же... Это же просто чит какой-то! Я подскочил к ужасу плоти и выбрал навыки 'Ловкость в силу' и 'Силу в выносливость'.

Внимание! Вы получили навык ловкость в силу!

Внимание! Вы получили навык силу в выносливость!

А теперь осталось выбрать что-нибудь для боя. Наверно стоит взять 'создать тьму'. В самый последний момент я одумался и решил кое-что проверить:

— Лиз, ты не могла бы применить навык создать тьму?

— Пожалуйста.

— Ну?

— Что ну?

— Ты его применила?

— Конечно! Ты что слепой что... А. ну да. Действительно слепой.

— Ты мне скажи, насколько большой радиус получился?

— Ну... Навскидку — метра два, три в радиусе.

— Блин! Блин-блин-блин!

Лиза забеспокоилась:

— Что-то не так?

— Да все не так! Я-то надеялся, что будет получше. С моими-то интеллектом и маной размер тьмы будет еще меньше. только себя прикрыть и хватит. Блин! Телекинез тогда взять, что ли... А толку-то.

— Ты горячку не пори тогда. Со всеми бывает.

Я немного успокоился, тут Элизабет, конечно, права. Раз пользы все равно не будет, тогда и торопиться с выбором не станем. Я последовательно применил по максимуму повышение силы, а затем выносливости. В итоге получилось: 4 ловкости, 7 силы (оказалось, что ниже единички опустить атрибут нельзя) и 30 выносливости. Что забавно, выносливость спокойно превысила свое максимальное значение, которое в обычных условиях можно было повысить только упорными тренировками.

Такие характеристики приятно радовали глаз. Видимо, мне опять предстояли упорные тренировки. Так, глядишь, я и 'своего' вампира по силе превзойду.

На повестке дня осталось два вопроса: пристанище и получение награды у скелета-архимага. Кстати, там же репутация еще со скелетами повысится. Тогда можно будет привлечь его к ритуалу создания своего убежища.

Убежище. Еще одна головная боль. Его создание тоже дело не одного дня. Нет, за один день можно на скорую руку что-то состряпать. Но мне ведь потом с этим убежищем жить! Хотя поменять или улучшить его, конечно, можно, но делать что-то 'на время' очень не хотелось. Как говаривал папа: нет ничего более долговечного, чем сделанное на время!

Но сначала сдать задание скелету-архимагу! Пока тот никуда не убежал!

Внимание! Вы выполнили квест 'Участие в темном турнире'

— Получено 2000 опыта!

— Отношение с фракцией скелеты улучшено на 575 очков!

Да уж. Опыта явно маловато. Даже 11й уровень не получил. Буквально чуть-чуть не хватило... Зато репутации много. Надо попробовать этим воспользоваться:

— Можно вас побеспокоить еще одним вопросом?

— Слушаю. — Сухой голос не давал ни капли информации о том, раздражен архимаг или нет.

— Понимаете, тут такая ситуация. Перед тем как участвовать в турнире, мне необходимо завести себе убежище. Ну, понимаете, чтобы подстраховаться на случай поражения. А то я буду слишком осторожничать, вести себя нерешительно...

— Достаточно. — оборвал меня все тот же безэмоциональный голос. — Ты хочешь, чтобы я помог тебе с ритуалом обретения убежища? Как будешь готов — обращайся.

Бинго! Но не совсем то, что нужно именно сейчас.

— Я обязательно воспользуюсь вашим крайне щедрым предложением, но, боюсь, что за время, оставшееся до начала турнира...

— Не части. На меня твои и вообще какие-либо уловки или лесть не действуют. Я ценю только дела. А с убежищем рекомендую просто на время арендовать гостевые покои у кого либо. Я слышал, вампиры часто практикуют такое: у них все младшие вампиры живут в одном гнезде с хозяином. Еще какие-либо вопросы?

— Нет, спасибо. — я постарался выдержать такой же сухой и без эмоциональный стиль речи, хотя внутренне ликовал. — Благодарю за очень ценный совет. Я непременно им воспользуюсь.

Когда делегация удалилась я обратился к Элизабет:

— Лиз.

— А?

— Как ты относишься к тому, чтобы приютить одну бездомную, молодую вампиршу?

— Тебя что ли?

— Ну а кого же еще?

— У меня же только один саркофаг! Для гостей нет ничего.

— Ну, как раз это — проблема решаемая. Мне, к тому же тренироваться надо. Глядишь, пару повышений атрибутов до завтра успею получить...

123 ... 1718192021 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх