Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лишние Люди


36 341 +45    0    88    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
677 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.09.2012 - 26.10.2014
Таки поддался новомодному ныне жанру книжных компьютерных РПГ (Лунный скульптор, Путь к трону, ГКН и т.п.) ГГ - житель одного из Ульев мира Колониста, где базируется корпорация по производству оборудования виртуальной реальности. И активно использует его для снятия социальной напряженности. ГГ - сирота, который обязан проводить 16 часов в сутках в виртуале. Прода 2014.11.10
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

/отступление/

Альянс огня сосредотачивался. Сегодня, по расписанию, предстояла очередная попытка пробиться в один из закрытых планов. В альянс входило порядка двадцати одних только кланов из топ-100 европейского региона. А если посчитать прочую 'мелочевку', то число активных, и главное, адекватных и организованных игроков исчислялось несколькими тысячами. А активные и организованные игроки — это сила. Точнее даже не так, это Сила с большой буквы.

Регуляры, при прочих равных, стоили двух, трех, а в некоторых случаях и 10ти обычных игроков. Тут вам и сыгранные составы рабочих семерок, и отточенная тактика, и сбалансированное снаряжение и многое другое. На форумах еще не утихло обсуждение случая, когда три семерки (на самом деле двадцать одна семерка, сменяющая друг друга каждые 8 часов) сначала успешно держали оборону горного перевала от трехсот игроков недоальянса из новеньких, а потом, после трех суток игры, перешли в атаку и разгромили сначала осадную технику, а потом и всю остальную армию.

Общий вердикт по итогом того случая был таков: как бы не пыжились новообразованные альянсы, как бы не гордились своими достижениями, но на мировой арене они оставались никем ровно до тех пор, пока не могли похвастаться дисциплинированным и регулярным составом. Против регуляров не могли помочь ни призванные драконы, ни игроки, вооруженные эпическим снаряжением, ни литры снадобий, ни толпы нубов. А все потому, что против подобных 'козырей' у настоящих альянсов всегда были готовы свои заготовки. И падали с неба драконы с изорванными крыльями, и проваливались под землю механоголемы гномов, и разрушались порталы призыва союзных войск из соседних миров, и гибли герои в эпик снаряжении, растратив свои запасы сил в бесплодных попытках нанести хоть какой-то ущерб противнику.

===

Рей, глава клана 'Смертный ливень' прекрасно все это осознавал. Еще на заре своей клановой деятельности он догадывался, что руководство кланом будет больше походить не на игру, а на самую натуральную работу. Это только зеленые новички мечтают, 'вот был бы я главой, я бы со своими сокланами устроил бы!'. А на самом деле: попытка хоть как-то воздействовать на новичков, привить им дисциплину, организовать хоть какую-то структуру умирали на корню. Вновь принятые игроки через неделю теряли энтузиазм, пропадали из клана, саботировали и игнорировали мероприятия и просто-напросто исчезали из клана.

Рей очень быстро понял, почему и от чего в настоящих кланах существуют испытательные сроки, строгие требования, ограничения по доступу к клановым строениям и хранилищам и тому подобное.

И, естественно, внедрил у себя то же самое. Прошел год, целый год, намывания состава по крупицам и клановые рейды в самые заурядные подземелья, регионы, поселения всякой нелюди, прежде чем Рей смог сказать себе, что у него есть порядка 25 человек, которых можно приближенно считать регулярами. Не говоря уже о том, сколько личных средств Рей вложил в свой клан: строительство кланового представительства в столице королевства, содержание собственного манора на границе с дикими землями, услуги магов и много другое съедали деньги просто с сумасшедшей скоростью.

Не сказать, чтобы это были только его личные средства: те игроки, которые могли считаться регулярами, тоже вкладывались. И вкладывались серьезно.

Кстати, это где-то даже окупалось. Медленно но верно, окупалось. Правда, все больше игровыми благами: но кто уже их различал по большому счету? Давным давно виртуальные и реальные блага были приравнены. Какая разница, если на получение затрачен серьезный труд, и в итоге получены реальные алмазы или виртуальные доспехи? И первые и вторые выглядят красиво, а вторые, к тому же, еще и помогают сражаться с орками.

А ведь клановый замок — это уже, можно сказать, недвижимость! По сравнению со стоимостью и порядками получения права на владения личных секций в ульях — просто небо и земля! Там у тебя огромные покои и возможность купаться в озере у замка, а тут — 9 кубометров личного объема с интегрированными в стены бытовыми приборами и ограниченным сроком пользования в 40 лет. А если тебе в игре удастся продвинуть клан в один из внутренних миров, то открываются такие перспективы, что просто дух захватывает! Вплоть до повышения гражданского статуса и возможности переехать на верхние ярусы улья.

Рей одернул себя: амбициозные мечты это, конечно, хорошо, но пока на повестке дня стояли более близкие цели. Следовало доказать свою полезность для какого-либо альянса. И не альянса-однодневки, а настоящего, спаянного и проверенного годами сообщества. И ведь такая возможность была! Месяцы осторожных попыток установить контакты, обхаживание на почте и в личной переписке, некоторые игровые услуги, когда его клан практически полным составом сопровождал группу троих путешественников из внутренних миров, позволили добиться главного! На его клан обратили внимание! Рей по памяти мог процитировать короткое личное сообщение магической почты, доставленное магическим гонцом-соларом:

'Ваш клан приглашен к участию в учебном рейде академии альянса огня в закрытые планы. Требуется присутствие не менее 3х сыгранных и экипированных семерок игроков уровня 150+ к 13му числу текущего месяца в центральной резиденции альянса огня и готовность к круглосуточному онлайну не менее суток'

Рей был одновременно окрылен и взволнован: оплата телепорта во внутренний мир встанет ему не менее чем в половину клановой казны, а ведь еще предстояло организовать игроков и подготовить снаряжение и расходники. НО! Если они себя покажут, то это сулило такие перспективы, что просто дух захватывало!

Один только стационарный телепорт, ведущий в центральную резиденцию и создаваемый группой альянсовых магов-артефакторов, окупал все расходы сторицей! А еще доступ к мастерам других кланов по льготной цене... Сам Рей пока мог только похвастаться только алхимиком, кузнецом и поваром, поднявшими свое мастерство до среднего уровня.

В общем, это был ШАНС и упускать его Рей не собирался. Он, лучше влезет в долги, заложит в банке своего некроманта 187 уровня, но все же добьется, чтобы его клан показал себя в лучшем виде: лучше рискнуть элитным составом клана сейчас, чем еще несколько лет прозябать на периферии игрового мира. Впереди предстояло много работы по подготовке рейду.

===

На поле ровными квадратами собралось порядка 30ти кланов. Над каждым парил на ветру клановый вымпел, а в центре группа магов готовила на ровном, скалистом основании огромную пентаграмму портала в закрытые планы. Над ними парила сияющая фигура игрока-архангела. И голос его, усиленный заклинанием 'глас небес' долетал без искажения до самого отдаленного уголка поля:

— Повторяю еще раз. У нашего альянса появилась вакансия для пяти новых кланов. По сложившейся традиции, принятие в наш альянс должно быть подтверждено неким экзаменом. И экзаменом серьезным! Вы все отлично знаете, чем грозит вашим персонажам гибель в нижних планах. Разумеется, есть плоды колючих деревьев и тому подобные ритуалы и заклинания. Все они, очевидно, стоят достаточно дорого: так мы проверяем вашу готовность вкладываться в общее дело и нести некоторое бремя в том числе и на своих плечах. А не надеяться, что альянс большой — вытянет!

Повисла пауза. Никаких выкриков, только сосредоточенное молчание и внимание.

— Может, кто-то передумал?

Никто не откликнулся.

— Хорошо. Вас здесь 32 клана. Нам нужно только пять. Мы приблизительно разбили вас по 6-7 кланов и сейчас, последовательно, будем открывать порталы в 5 закрытых планов. Что это будут за планы, заранее, как вы знаете, неизвестно. Тем из вас, кому удастся задержаться и набрать наибольшее количество очков славы за уничтожение тварей мы выделим место в учебном крыле нашего альянса. Как дополнительный бонус: тому клану, который первым сможет пробиться в центральное строение плана мы предоставим место в альянсе вне очереди. Вопросы?

Вопросов не было.

— Хорошо, тогда приступаем!

Маги завели свой речитатив, линии центральной фигуры налились сиянием и по ее сторонам стали вставать одна за другой арки портальных переходов. Как только первая из арок стабилизировалась первая шестерка кланов стронулась с места и побежала к проходу...

===

Рей стоял и ждал своей очереди. Бешено стучащее сердце не хотело успокаиваться: чувство катастрофы с каждым мгновением становилось все очевиднее. Сначала он влез в долги, заставил точно так же вложиться остальных, перевел основной состав своего клана в другой мир и только тут узнал КАК будет проходить вторжение в закрытый план. И совсем не так, как ему представлялось: когда его клан будет играть роль в массовке, а хайлевелы из альянса займутся основной работой. После заключения договора, вполне реального, с реальными штрафными санкциями, до его сведения довели, что принятие в альянс проходит по принципу естественного отбора: берут только самых живучих и подготовленных. Да, обещанные 5 мест в альянсе исправно достаются победителям. Вот только судьба остальных незавидна: как правило, от одной трети до половины кланов так и остаются в закрытых планах. Кто-то сразу теряет игроков под валом высокоуровневых мобов, кто-то не выдержав, сбегает и подводит остальные кланы, оставляя бреши в обороне у портала, а кто-то по дурости, отправляется штурмовать центральное строение.

Радовало только, что ему заранее скинули список глав тех, кланов, с которыми он будет штурмовать закрытый план. Кроме его клана, состоящего преимущественно из людей (и еще нескольких хоббитов и гномов), в рейде был орочий моно-клан, состоящий исключительно из орков, фемино-клан амазонок родом откуда-то из американского сектора, разбойничий моно-клан, игроки которого объединялись по принципу 'разбойничих' профессий, орден палладинов и секта монахов. Пять! Пять монокланов! Такое ощущение, что его просто сунули в отстойник вместе с самыми 'дурными' кланами и заранее списали со счетов. Попытки договориться с главами других кланов об общей стратегии оказались успешными лишь в двух случаях: к нему прислушались только орки и палладины. Фемино-клан заявил о своей полной самостоятельности, разбойники бубнили что-то невнятное, мол они сильны в индивидуальной игре и принесут наибольшую пользу если с самого начала займутся диверсиями и установкой ловушек за спинами других, а монахи начали нести что-то на тему объединения, в случае 'принятия' их божества в качестве покровителя.

Плевать бы на монахов и фемин, и три клана были способны хотя бы не погибнуть в первые же минуты боя... Но орки и палладины встали на дыбы, услышав об объединении друг с другом: обеими сторонами был выдвинут ультиматум практически с идентичным смыслом 'или вы с нами или вы против нас'.

Путем изнуряющих переговоров, предложений и уступок между главами кланов возникали объединения по два, иногда даже по три клана, чтобы через пару часов тут же рассыпаться. Возникали самые причудливые сочетания и предложения. Вплоть до притворного заключения союза, чтобы потом ударить по антагонистам в спину. Нервов эти переговоры выпили у Рея еще больше чем три начальных месяца жизни его клана. Кончилось это все тем, что Рей объединился с орками, палладины с монахами, а амазонки с разбойниками. И еще не факт, что это было настоящее объединение: были подозрения, что разбойники на самом деле за монахов и с амазонками объединились только притворно. Было и еще несколько 'намеков' на предательство.

И самым очевидным в этом деле оставалось только надеяться исключительно на себя и своих людей.

Шесть кланов так и стояли по два, когда загорелась последняя, пятая арки 'их' портала. И так же обособленно кланы пошли внутрь: первыми палладины с монахами, вторыми клан Рея с орками и третьими — амазонки с разбойниками.

Рей собрался и скомандовал в свой батл чат:

— Так парни, работаем! Мы попали в некро-план, действуем по варианту маго-обороны: танки и саппорт держат оборону, милишники прикрывают магов, маги работают по площадям.

Про себя Рей подумал, что хоть в чем-то повезло: его персонаж, некромант самого высокого в клане уровня, был в подобных условиях в наиболее выигрышной ситуации.

— Саппорт! Резервирует половину маны на перекачивание по маноканалам для меня — я работаю основным!

Привычное, и хорошо отработанное заклинание массового упокоения съело половину резерва и смогло ошеломить и сбить с ног ВСЮ нежить в радиусе 50-ти метров. При этом на земле оказалось так же несколько замаскированных вампиров, чей стремительный бег мог закончится несколькими смертями игроков.

— Повезло — мелькнула мысль. — А ведь чуть я задержись и нас бы разметали.

— Восполните мне ману! И работайте по площадями, пока они не пришли в себя!

Дальнейшее для Рея слилось в сплошную кровавую круговерть: двадцать один человек против толп непрерывно атакующих мобов такого же, а то и большего уровня. Да еще с повышенными характеристиками. Да без поддержки соседей. Естественно почти сразу же начались потери.

Первым, совершенно неожиданно для Рея, стал самый лучший танк* из их клана: дворф-подгорный воитель 183 уровня. Аки Нагато. Он весьма успешно играл ключевую роль в обороне своей семерки до тех пор, пока части тел зомби, наваленные под его ногами не начали взрываться. Сначала шкала здоровья Аки моментально просела на половину, а затем очередным взрывом его просто сбило с ног и выбросило за пределы рунного круга Алмазной Твердыни*

/* танк — трудно убиваемые персонажи, отвлекающие на себя монстров от других игроков. у них, как правило, в жертву мощной защите принесены атакующие качества/

/* Алмазная Твердыня — классовое умение подгорных воителей создающее рунный круг под ногами, при нахождении внутри которого игрок получает значительный бонус к своим боевым и защитным умениям/

Дальнейшая расправа была мгновенной и безжалостной. Лекари семерки Аки были в шоке и несколько секунд просто не знали, что делать. Рей второй раз применил массовое упокоение и оставшись почти без маны прокричал:

— Не стоим, отходим от тел! Второй танк на замену, и подберите тело Аки!

Семерка, точнее уже шестерка, очнулась и начала медленно пятиться. Рей в отчаянии смотрел на начинающую приходить в себя нежить и свои запасы маны.

— Срочно ману! И маги, давите их, пока они не двигаются!

Впрочем, маги и так знали что делать: молнии, огненные шары, кислотные облака, каменный и ледяной град все так же били по площадям. Но и они выдыхались, при таком интенсивном применении заклинаний энергия заканчивалась и у них.

Тут же отчитались двое из семерки Рея, те, кто перекачивали ему свои запасы маны:

— Я пуст.

— То же самое.

Рей стиснув зубы застонал: маны было где-то четверть от полного запаса. Срочно нужна была помощь. Он оглянулся по сторонам и обомлел: на поле боя быстро гасли последние огоньки святой защиты* паладинов, амазонки и монахи беспорядочно бежали к арке портала, а орки доживали свои последние минуты под грудой тел нежити. Разбойников не было видно вообще.

/* святая защита — классовое умение паладинов, дающее кратковременный иммунитет ко всем видам атак/

123 ... 1819202122 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх