Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Sword Art Online, том5


47 989 +24    0    67    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
384 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.07.2012 - 17.11.2012
том 5
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Здания, от которых исходит металлическое ощущение, поднимаются шпилями, словно пытаясь пронзить небеса; переходы соединяют их по воздуху, образуя гигантскую сеть. Между зданиями деловито бегают яркие голографические рекламные объявления; чем ближе к земле, тем их больше: они точно водопад цвета и звука.

Наконец я кинул взгляд себе под ноги; стоял я вовсе не на земле или камне, но на выложенной металлическими плитками дороге.

Прямо за моей спиной было куполоподобное сооружение, которому отводилась роль стартовой локации игроков; впереди тянулась улица — похоже, главная улица города. По обе стороны улицы тесными рядами выстроились сомнительного вида магазинчики — зрелище, здорово напоминающее какой-нибудь переулок в Акихабаре.

Игроки ходили туда-сюда исключительно группами, что создавало несколько... неоднозначную атмосферу. Мужчины составляли подавляющее большинство. Может, виноват был мой опыт игры в ALO, где женщин было сравнительно много, а может, дело в хрупких эльфоподобных фигурах тамошних обитателей. Здесь же были в основном брутальные мужчины, одетые в камуфляж или в черные бронежилеты; по правде сказать, впечатление создавалось довольно угнетающее; чувствовался — как бы так выразиться, чтобы откровенно — избыток грязи. Вдобавок все эти недружелюбные взгляды — тут и заговорить-то с кем-либо тяжело.

Еще одной причиной этого давящего ощущения было то, что висело у игроков на плечах и спинах: громоздкие, черные, грубые — пушки.

Им недоставало элемента украшательства, присущего мечам и копьям; у пушек было лишь одно назначение. Они — оружие. Их форма и цвет подчинены одной-единственной цели — побеждать врага.

Проще говоря, я увидел то, что можно сказать и обо всем этом мире; я лишний раз мысленно подтвердил это.

Весь смысл существования игроков в этой игре сводится к трем словам: "сражаться, убивать, грабить". Хваленый компонент ALO "наслаждаться жизнью в иллюзорном мире" здесь практически отсутствовал.

Так что величественные и красивые фигуры здесь были, пожалуй, недостатком. Для устрашения врагов внешний вид очень важен. Почему многие мужчины здесь носят бороды и вырезают у себя на лице подозрительного вида шрамы? — видимо, как раз для этой цели.

Теперь — что касается меня; интересно, какое впечатление создает мой аватар?

Я оглядел собственное тело. Для достижения моей цели — привлечения внимания пресловутого злодея Дес Гана — лучше всего было бы, если бы я получился солдатом-мачо с голливудской внешностью...

...У меня нехорошее предчувствие.

Кожа на моих ладонях белая, как эмаль, пальцы удивительно тонкие. Мое тело, облаченное в черную солдатскую куртку, стройнее, чем в реальности. И, судя по тому, что я вижу вообще, не чувствуется, что я особо высокого роста.

Прежде чем нырнуть в "GunGale Online" — это я объяснил Асуне несколько дней назад, — я не создавал персонажа с нуля. Если б я это сделал, мне, скорее всего, в жизни не удалось бы встретить Дес Гана — ему ведь интересны лишь сильные игроки.

В отношении VR-миров, созданных с помощью программного пакета "Семя", — даже так скажем, в отношении всех миров, управляемых системой типа "Кардинала", — существует лишь одно общее правило, общая функция.

Воспользовавшись этой функцией, можно перенести персонажа из одной игры в другую, администрируемую другой компанией, с сохранением его характеристик. Ситуация в общих чертах напоминает сим-карты мобильных телефонов, которые можно спокойно переносить в телефоны других операторов.

Скажем, вы сконвертировали персонажа, у которого в игре А были сила 100 и ловкость 80, в игру Б. Когда вы это сделаете, будет произведено "Относительное сохранение" характеристик персонажа игры А, и в игре Б родится персонаж с STR 40 и AGI 30. Если на пальцах — воин, у которого в ALO была сила выше средней, возродится в GGO в виде воина, у которого сила опять-таки выше средней.

Конечно, эта функция не позволяет увеличить число копий персонажа. Как только происходит конвертация, персонаж в изначальном мире полностью исчезает; более того, поскольку переносятся только данные о самом персонаже, предметы экипировки тоже исчезают. Так что этот метод, хоть и удобен, но требует изрядной смелости. Сейчас, когда мне пришлось конвертировать моего персонажа, "сприггана Кирито", из ALO в GGO, я оставил почти все, что у меня было, в сейфе в магазинчике, недавно открытом Эгилем на 50 уровне Нового Айнкрада.

Итак, благодаря конвертации при мне осталась сила Кирито из ALO, хотя, поскольку того персонажа я сгенерировал и прокачал заново, он не обладал теми безумными характеристиками, что были у Кирито в SAO. Однако, поскольку внешность, как и предметы, не переносятся, я совершенно не мог предсказать, каков будет внешний вид моего персонажа. Так что я вполне мог надеяться заполучить облик бравого солдата, но...

С чувством все нарастающего дискомфорта я огляделся и приблизился к зеркальному стеклу стены купола, из которого я только что вышел.

Мои глаза распахнулись от полного обалдения.

— Какого хрена?!

Фигура, отразившаяся в стекле, отстояла от моих ожиданий на сто световых лет.

Я стал меньше ростом, чем когда был спригганом, и стройнее. Цвет волос не изменился, остался черным; но теперь они гладкие и струятся до лопаток. Лицо, как и руки, белое до прозрачности, а губы ярко-алые.

Цвет глаз тоже... нет, глаза остались черными, как и волосы, но теперь они так сияют. Окаймленные длинными ресницами, они смотрят из зеркала так чисто и чарующе, что я даже забыл на мгновение, что это я сам, и мой взгляд забегал. Осмотрев картину в целом, я испустил глубокий вздох.

Асуна частенько говорила, что у Кирито в SAO довольно женственные черты лица, но мой нынешний облик достиг в этом плане новых высот. Где, черт побери, хоть какой-то намек на силу солдата в этом облике? — с этой мыслю я стоял в ступоре, словно примороженный. Вдруг парень, который ел что-то неподалеку, помахал мне сзади (я видел его отражение в зеркале) и заявил:

— Хей, красавица, ты потрясающе выглядишь! Это же аватар F1300! Он очень редко встречается. Как насчет такого предложения: раз он новый, ты только начала игру, не продашь ли мне этот аккаунт? Даю два мегакредита!

— ...

Отложив на время мысли о моей нынешней ситуации, я взглянул на парня; в это мгновение в моем мозгу вспыхнула некая возможность, и я поспешно дотронулся обеими руками до груди. Но, к счастью, там все было плоско, так что мои дурные предчувствия не оправдались. Похоже, мой страх оказаться другого пола был безоснователен.

Практически все свежие VR-игры запрещают аватары, пол которых не совпадал с полом игрока. Причина этого в том, что долгое использование аватара противоположного пола влечет за собой неблагоприятные эффекты и для тела, и для психики, и пренебрегать этими эффектами нельзя. Однако мне доводилось слышать, что, поскольку пол игрока определяется по его мозговым волнам, бывают крайне редкие случаи, когда в системе происходит какой-то сбой, и она ошибается с полом; тогда первое же погружение оказывается для игрока настоящим шоком.

Если вспомнить — смена пола была возможна в оригинальном SAO, но сразу после начала система вернула всем их родной пол. Интересно, это было сделано потому, что Каяба знал про неблагоприятные последствия?.. С этими совершенно неуместными мыслями в голове я посмотрел наконец в глаза заговорившему со мной игроку и, пожав плечами, ответил:

— Эээ... я прошу прощения, но я парень.

И голос тоже: хоть и низковатый, но девушке он вполне подходил. Пока я в унынии ожидал ответа, тот парень, потеряв на несколько секунд дар речи, начал затем трещать как из пулемета:

— Так это, так что, это, значит, аватар М9000?! Это, это просто офигенно круто!.. Тогда я дам четыре, нет, пять мегакредитов. Продай его мне, за любую цену, продай, ну пожалуйста!!

Продать его — да просто так отдать, в обмен лишь на твою внешность — я бы с огромным удовольствием, но, увы, такого я позволить себе не могу.

— Эмм, это не начальный мой персонаж, а сконвертированный. Я не могу так вот легко обменять его на деньги. Прошу прощения.

— По... понятно...

Парень принялся рассматривать меня с нескрываемым разочарованием на лице, но вскоре, взяв себя в руки, поинтересовался:

— Ходят слухи, что этот редкий аватар получается, если предыдущий аккаунт долго использовался. Чисто для информации, не мог бы ты прикинуть игровое время твоего предыдущего аккаунта?

— Что? М-мое игровое время?

Я принялся подсчитывать. Тот аккаунт, который я конвертировал, — аккаунт мечника Кирито, перешедшего из SAO в ALO... ему больше двух лет... иными словами, 730 дней, помноженные на 24 часа.

— Это... десять ты-...

Я принялся было отвечать правдиво, но вовремя остановился. Жанру VRMMO-игр всего-то три года, так что десять тысяч часов опыта могли иметь только бывшие игроки в SAO.

— Эээ, где-то около года. Так что это, наверно, просто случайно получилось, да?

— Яасно... ну, если передумаешь, дай мне знать.

С этими словами он сунул мне в руку что-то похожее на прозрачную карточку и неохотно отошел. Эти карточки — визитки; на них написаны имя и пол персонажа, его гильдия и прочие детали. Пока я смотрел на карточку, она рассыпалась на искорки света, но, скорее всего, данные успели добавиться в адресную книгу или что у них здесь.

Я продолжал искоса поглядывать на свое отражение в подлом стекле, раздумывая, могу ли я что-то тут сделать, но на ум ничего не шло.

Лог конверсии был уже включен в данные моего персонажа, так что, когда я вернусь в ALO, я снова приму облик сприггана Кирито с торчащими во все стороны пучками волос; но если я потом вновь перейду в GGO, я вновь окажусь связан с этим аватаром, который даже не разберешь толком, мужской или женский.

Мое кредо — "в любой ситуации есть что-то хорошее"; так что после нескольких минут мысленных поисков я нашел, что здесь может быть хорошего.

В этот мир я явился с одной-единственной целью: связаться с игроком по имени Дес Ган; и хотя я вовсе не хочу, чтобы он на меня нападал, но это единственный способ разобраться, истинна ли его сила. Для достижения этой цели будет достаточно просто показать свою силу: тогда я явно выделюсь из толпы.

В игре GGO по самой ее сути, похоже, очень мало игроков женского пола, а значит, этот аватар, смахивающий на первый взгляд на красивую девушку, явно будет выделяться в совершенно нежелательном для меня отношении. Едва ли от этого аватара стоит ожидать хоть какого-то эффекта устрашения на поле боя, но это значит, что у меня нет иного выхода, кроме как сильнее стараться проявить свои бойцовские способности.

Сейчас есть лишь один способ показать всем свою силу.

При обычном игровом процессе — то есть зачистке донжонов и убиении других игроков (чем я все равно не хочу заниматься) — нужно много времени, чтобы мое имя приобрело известность. Но, к счастью, здесь всего через несколько дней будет проводиться турнир, который определит сильнейшего игрока GGO, — "Золотая пуля". Я зарегистрируюсь для участия в этом турнире и пройду в финальную стадию, где все будут драться против всех. Если я прорвусь на вершину, Дес Ган наверняка меня заметит; а может — мало ли — может, он сам появится на турнире.

Будучи впервые в этой игре, я чувствовал себя неуверенно; я не знал, как я собираюсь сражаться и сколько; но, как бы там ни было, все, что я мог, — пробовать. Сражаться против кого-то, у кого в руке пушка, должно быть, совсем не то же, что сражаться против лучника или мага в ALO, но, в целом, все VRMMO имеют некие ограничения, так что определенные общие черты просто должны быть. Я могу лишь стараться изо всех сил — а если мне не удастся достичь нужной степени силы и известности, то ответственность будет лежать на Кикуоке, который загрузил меня этим дурацким заданием.

Так или иначе, первым делом — регистрация для участия в турнире, затем — покупка снаряжения.

В последний раз оглядев свое тело, я вздохнул, развернулся к главной улице и зашагал. И тут же понял, что неосознанно поглаживаю пальцами волосы, колышущиеся возле щек; от этого открытия на душе у меня стало еще паршивее.

...Всего несколько минут мне потребовалось, чтобы заблудиться.

Город со странным названием "КК Глоккен", похоже, имел форму гигантской плоскости, на которой множество многоуровневых строений располагались словно бы друг на друге. Прямо передо мной, стоящим столбом, возвышалось несколько башнеподобных сооружений, чем-то напоминающих миниатюрные копии парящей крепости Айнкрада; закатный свет пробивался сквозь щели между уровнями. Другие здания, словно пронзающие эти уровни, были соединены идущими прямо по воздуху коридорами и лифтами; все это сияло и сверкало; картина была красивая, но, сказать по правде, чертовски запутанная, словно в донжоне.

Конечно, я мог зайти в главное меню и вызвать подробную трехмерную карту, но в моем нынешнем положении она не шла ни в какое сравнение со сценой, расстилающейся у меня перед глазами.

Будь я сейчас в однопользовательской RPG, я бы принялся лихорадочно бродить туда-сюда, возможно, даже вернулся бы к стартовой точке; но, к счастью, это ММО. В подобных ситуациях есть надежное средство.

Я увидел перед глазами курсор игрока — не NPC, а именно игрока — и, подбежав, обратился к его обладателю со спины.

— Прошу прощения. Я тут не могу найти дорогу...

И тут же понял, что накосячил.

Поскольку развернувшийся на голос игрок, как ни погляди, был девушкой.

Светло-голубые волосы коротко подстрижены, но пряди по обе стороны лица скреплены заколками. Под четкой линией бровей сияли индиговые глаза, создающие какое-то кошачье ощущение; ниже красовались маленький носик и тонкие губы.

В голову влезла незваная мысль, что по какому-то немыслимому совпадению этот игрок такой же, как я: парень с женоподобным аватаром. Мой взгляд со скоростью света пробежал по ее телу, но под песчаного цвета шарфом и расстегнутой молнией куртки рубашка отчетливо бугрилась. Кроме того, девушка обладала довольно маленькой фигуркой. Я не осознал этого сразу, потому что и мои глаза располагались сейчас заметно ниже обычного.

В VRMMO игрок мужского пола, обращающийся к игроку женского пола со словами "я заблудился", в 70% случаев делает это с одной целью: приударить за ней.

...Однако, как ни странно, такое выражение ее лица мгновенно исчезло.

— ...Впервые в игре? И куда направляешься?

Губы, произнесшие эти слова чистым и приятным голосом, изогнулись в слабой улыбке. Я лихорадочно соображал, пытаясь понять, в чем дело, пока до меня наконец не дошло. Эта девушка допустила ту же ошибку, что покупатель аватаров, говоривший со мной недавно. Она решила, что я тоже девушка, как и она. Какого дьявола такое происходит...

— Аа... это...

Первым моим побуждением было поправить ее насчет моего пола, но, уже собираясь сделать это, я передумал.

Есть смысл оставить все как есть — уж больно хорошая ситуация складывается. Ведь если ко мне еще какой-нибудь парень обратится, приняв меня за девушку, это будет уже проблематично. "Пользуйся любой подвернувшейся возможностью" — мое второе кредо, так что, хоть это и немного грубо по отношению к моей визави, лучше пока что оставить ее в неведении.

123 ... 1314151617 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх