Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Sword Art Online, том5


47 974 +9    0    67    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
384 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.07.2012 - 17.11.2012
том 5
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Рука указала на меня, потом открыла окно и вяло подвинула его в сторону. В окне было расписание матчей предварительного этапа третьей ЗП.

Тонкий, словно металлический палец нажал на надпись "Группа F", и на весь экран раскрылось расписание группы F. Еще одно нажатие — и средняя часть расписания увеличилась в размере.

Мои глаза двигались за его пальцем, как прикованные.

Там, куда показывал палец, были два имени.

Слева было написано "Уэмару", справа "Кирито". От правого имени в сторону шла светящаяся линия. То, что я победил Уэмару и вышел в следующий раунд, здесь уже было известно.

Палец задвигался, погладил слово "Кирито"; и затем голос — прозвучал вновь.

— Это, имя. Этот, навык мечника... ты, настоящий?

В третий раз я оказался в шоке; и это было самое сильное потрясение.

Мои колени задрожали, мне пришлось приложить усилие, чтобы не свалиться.

Этот игрок в сером маскхалате — он меня знает!

Имя "Кирито", навык мечника, которым я воспользовался, чтобы победить Уэмару. Ему это все знакомо.

Иными словами... этого парня я встречал не в GGO и не в ALO.

А в SAO, в "Sword Art Online". Когда-то я встречался с этим типом на главной сцене той смертельной игры, в парящей крепости Айнкраде.

Аватар, скрытый под этим маскхалатом... нет, человек, надевший Амусферу и играющий этим аватаром, — он тоже один из выживших в SAO, как и я.

Мое сердце против моей воли заколотилось как сумасшедшее. Если бы не полумрак зала, этот тип бы заметил, что мое лицо побелело.

Успокоиться. Успокоиться!! Только это слово я и мог повторять про себя.

Даже встретив игрока в SAO, я вовсе не обязан так паниковать. Незадолго до разрушения Айнкрада я стал знаменит, поскольку все узнали про мой уникальный навык "Два клинка", а еще — потому что я дрался на дуэли с лидером "Рыцарей Крови" Хитклиффом. Кроме того, "Разящий меч", которым я воспользовался против Уэмару, был довольно-таки часто применяемым навыком из категории "Навыки для одноручного меча". Высокоуровневые игроки в SAO вполне могут догадаться по записи поединка в сочетании с моим именем в расписании турнира, что я и есть тот самый Кирито из числа Проходчиков SAO. Если бы я подобным образом обнаружил игрока, которого знаю, я вполне мог бы подойти к нему и потрепаться о прошлом или еще о чем.

Так что вовсе не было нужды бояться. Я просто не должен был бояться.

Почему же я так...

В следующее мгновение длинная и тонкая рука закрыла окно с расписанием поединков и убралась обратно под маскхалат — и кое-что привлекло мое внимание.

На передней стороне перчатки, больше похожей на бинты мумии, чуть выше запястья была узкая щель. Через нее виднелась белая кожа.

И на этой коже была татуировка сантиметров пяти в ширину.

Это был гроб, нарисованный в стиле манги. На чуть приподнятой крышке было изображено таинственное ухмыляющееся лицо. Из темной внутренности гроба высовывалась белая рука и махала тем, кто снаружи. В том, другом мире один тип парализовал меня с помощью отравленной воды и попытался меня убить. Тогда у него тоже была похожая татуировка.

Эмблема "Веселого гроба".

После того, как я узнал эту эмблему, было поистине чудом, что я сумел подавить вскрик и удержаться на ногах, не говоря уж о том, что я мог просто автоматически разлогиниться из-за аномальных мозговых волн.

Внешне я не среагировал никак; человек в маскхалате еще какое-то время молча смотрел на меня в упор, потом прошептал:

— Ты, не понимаешь, что я, спрашиваю?

Я медленно и осторожно кивнул.

— ...Угу. Не понимаю. В каком смысле "настоящий"?

— ...

Серохалатник молча шагнул назад. Красные глаза бликнули, словно моргнули.

Через несколько секунд, показавшихся мне вечностью, неорганическая аура словно усилилась в сто раз, когда его голос произнес:

— ...Тогда, забудь. Впрочем, фальшивое, твое имя, или, ты настоящий...

Он отвернулся и двинулся прочь, оставив позади последние слова:

— ...Когда-нибудь, я тебя убью.

И что-то в его тоне намекало, что он говорил вовсе не об убийстве в игре.

Рваный маскхалат удалялся молча и плавно, словно призрак — а потом внезапно исчез.

Все вокруг было совершенно не таким, как до появления этого игрока.

Мое хрупкое, маленькое тело зашаталось, и, с трудом дотащившись до ближайшего стула, я рухнул на него, как лавина. Затем согнул ноги и подтянул колени ко лбу.

Я закрыл глаза, но и с закрытыми глазами видел ту татуировочку — видел совершенно отчетливо, хоть она и выглянула из-под перчатки лишь на долю секунды.

Смеющийся гроб. Лишь одна гильдия в Айнкраде носила такую эмблему.

Гильдия плееркиллеров "Веселый гроб".

За два года, что мы проходили SAO, там появилось довольно много оранжевых игроков, которые, попав в тяжелую финансовую ситуацию, начали красть деньги и снаряжение у других. Впрочем, обычно они просто наваливались стаей на одного и заставляли его отдать все, что у него было ценного. В худшем случае применяли парализующий яд.

Когда один игрок атакует другого и хит-пойнты того кончаются, игрок взаправду умирает в реальном мире, так что на такое никто не осмеливался. Ведь эти 10000 игроков были заядлыми онлайновыми игроками, в реальном мире все они не сталкивались с преступлениями.

Однако неписаный закон "не скидывать хит-пойнты ближнего своего до нуля" был нарушен одним странным игроком.

Звали его "ПоХ". Очень смешное имя для игрока, но, несмотря на это — а может, благодаря этому — он обладал некоей харизмой.

Первое, что привлекало в ПоХе, была его довольно-таки экзотическая, но приятная внешность. И он был полиглотом, весьма прилично изъяснялся на трех языках. Не исключено, что он был полукровкой, полуяпонцем-полуевропейцем, и со своим отличным японским, беглым английским и вполне сносным испанским он звучал, как профессиональный диджей, поющий рэп; и это каким-то образом влияло на игроков вокруг него, меняло их. В итоге из просто игроков они превратились в незарегистрированную организацию, холодную и монолитную.

Вторая притягательная черта ПоХа была проста: его способности.

У него действительно был талант по части обращения с кинжалом. Кинжал был словно продолжением его руки. Ему даже не требовалась помощь системы, чтобы сокрушать монстров — или игроков. Особенно это проявилось ближе к концу смертельной игры, когда он обзавелся кошмарно большим кинжалом "Дружок-рубака"; он был настолько силен, что его боялись даже игроки-Проходчики.

Закононепослушных игроков тянуло к ПоХу совершенно противоположным образом, чем законопослушных к Хитклиффу из "Рыцарей Крови". Медленно, но верно их банда росла.

Через год после начала игры, перед самым Новым, 2023 годом.

ПоХ и компания — их было уже около 30 — напали на маленькую гильдию, устроившую пикник в красивом месте за пределами города, и перебили всех.

На следующий день все главные продавцы информации в Айнкраде сообщили о рождении "Веселого гроба" — красной гильдии, не признанной системой.

Однако парень в сером маскхалате, с которым я только что говорил, не мог быть самим ПоХом. Его свирепая, прерывистая манера речи ничем не походила на возбужденный тон и быструю, как из пулемета, речь ПоХа.

Но в "Веселом гробе" действительно был парень, который говорил именно так. Я уже встречался с ним, и, кажется, мы дрались. Он был не рядовым членом гильдии, занимал довольно высокий пост. Это все я вспомнил, но почему же не могу припомнить его лица и имени?

Да нет, я уже знаю. Я не могу вспомнить — потому что мой разум отказывается вспоминать.

"Веселый гроб" сформировался в первый день 2024 года и перестал существовать одной летней ночью в конце августа.

Разумеется, гильдия не была распущена — она была уничтожена. Потому что Проходчики, игроки, сражающиеся на переднем крае, собрали отряд из 50 человек и устроили против них крестовый поход.

Вообще-то мы должны были сделать это намного раньше, но все никак не могли найти, где их база, потому и затянули до конца августа.

В Айнкраде игроки могли покупать комнаты или дома, и, будь то в городах или за их пределами, мы могли отслеживать эти покупки через NPC-продавцов недвижимости. Проходчики считали, что "гробы" должны купить крупный дом или замок, который мог бы вместить 30 человек, и заказали у торговцев информацией сведения обо всех таких зданиях с первого уровня и выше.

Однако, хоть нам и удалось разыскать таким образом укрытия нескольких мелких и средних оранжевых гильдий, базу главного врага, "Веселого гроба", мы несколько месяцев найти не могли.

По правде сказать, в этом не было ничего удивительного. "Веселый гроб" базировался на давно зачищенном нами уровне в башне, не связанной со следующим уровнем; а располагалась эта башня рядом с безопасной зоной внутри пещеры — про нее очень легко было забыть. Проходчики в основном зачищали лабиринты в больших башнях, а игроки среднего уровня предпочитали ходить в лабиринты, только если там много народу. Конечно, вполне могли найтись игроки, которые решали, что с той пещерой что-то не так, и отправлялись туда, но, вполне вероятно, их просто убивали, чтобы не дать сведениям о местонахождении "Веселого гроба" просочиться наружу.

Тайная база "Веселого гроба" была раскрыта, когда один из членов этой гильдии, будучи не в силах справиться с чувством вины за убийства, признался Проходчикам. Те, в свою очередь, провели расследование и выяснили, что да, "Веселый гроб" действительно использовал ту пещеру в качестве базы; лишь потом они начали готовить масштабный рейд. Возглавлял рейд лидер крупнейшей гильдии "Альянс Священного Дракона"; участвовали и несколько сильных игроков из "Рыцарей Крови" и других гильдий. Разумеется, я, будучи игроком-одиночкой, тоже был приглашен.

Наши численность и средний уровень были намного выше, чем у "Веселого гроба", поэтому мы думали, что, если только мы запрем проход из башни в безопасную зону, скорее всего, они сдадутся без боя. Но — точно так же, как кто-то раскрыл нам их тайну...

...наша старательно сохраняемая в секрете операция и тактика каким-то образом стала им известна. Когда мы вошли в лабиринт, никого из членов "Веселого гроба" не было в большой комнате безопасной зоны. Разумеется, они вовсе не разбежались и не попрятались в лабиринте — они напали на нас со спины.

Они подготовили самые разнообразные ловушки, яды, капканы — словом, все мыслимые способы нам напакостить. Проходчики пришли сперва в замешательство; однако способность быстро приспосабливаться к неожиданным поворотам была жизненно важной чертой Проходчиков, так что совсем скоро мы пришли в себя и начали контратаковать.

Однако — между "Веселым гробом" и нами обнаружилось неожиданное различие.

Чувство вины при убийстве другого человека. Когда мы осознали, что члены "Веселого гроба", войдя в раж, не собираются сдаваться, как бы ни падали их хит-пойнты, мы начали колебаться.

Конечно, мы обсудили заранее такую возможность; и тогда мы решили, что не должны останавливаться на полдороги, даже если нам придется обрушить хит-пойнты врагов в ноль. Но участники крестового похода, включая меня, просто не могли нанести последний удар, когда здоровье противника падало до критической отметки. Один из крестоносцев даже отбросил меч и упал на колени.

Сперва было несколько жертв среди крестоносцев. Потом и наши вошли в раж и тоже убили нескольких членов "Веселого гроба".

Затем была кровавая баня.

К концу сражения крестоносцы потеряли 11 человек, "Веселый гроб" 21 человека. В том числе двоих убил я лично, моим собственным мечом.

Но ни среди мертвых, ни среди захваченных в плен не было игрока по имени ПоХ.

12 врагов, выживших в битве, отправились в тюрьму Железного дворца. Если этот тип в сером маскхалате действительно был одним из тех выживших, я, возможно, говорил с ним в какой-то момент после боя. Я припоминал его манеру разговора, но по-прежнему не мог вспомнить ни лица, ни имени — все потому, что заставил себя забыть про них всех.

Нет...

Нет, а что если под тем маскхалатом...

...кто-то из тех двоих, кого я убил?

Внезапно такая вот мысль меня посетила. И я, продолжая сидеть на стуле, обняв колени, поспешно замотал головой. Изо всех сцепил зубы и попытался направить мысли в другую сторону.

Мертвые не воскресают. 4000 жертв той заварухи под названием SAO, любил ли я их или ненавидел, уже не вернутся. Так что тот тип в сером маскхалате должен быть кем-то из 12 выживших членов "Веселого гроба". Их имена я должен был знать. Я изо всех сил пытался справиться с болью копания в собственной памяти, пытался вспомнить.

Но тут...

В голову мне пришла новая возможность, и я рефлекторно сделал резкий вдох.

Металлический, искаженный голос серохалатника звучал как низкий шепот. А на что он был бы похож, если бы тот игрок орал во все горло...

Выкрик из аудиофайла, который я прослушал неделю назад, прозвенел у меня в ушах.

"Вот это настоящая сила, настоящая мощь! Глупцы, запомните это имя и страх, который оно вызывает! Имя моего пистолета и мое имя: "Вестник смерти" и "Дес Ган"!!"

Полное сходство. Никакой ошибки быть не может. Это один и тот же голос.

Этот тип...

Неужели этот тип в сером маскхалате — и есть Дес Ган?

Если так, то моя миссия — нырнуть в GGO, привлечь внимание Дес Гана и стать его целью — выполнена, и быстро.

Но... но я совершено не ожидал, что события будут развиваться с такой скоростью.

Дес Ган был одним из игроков, выживших в SAO, и при этом — одним из членов "Веселого гроба".

И теперь он воспользовался пистолетом в игре, чтобы убить двух человек в реальном мире...

Возможно... возможно... он действительно обладает такой силой...

Вдруг кто-то похлопал меня по левому плечу, и я едва не завопил. Я был настолько взвинчен, что весь дрожал; но, подняв глаза, обнаружил перед собой лицо с голубыми волосами.

— Что за выражение лица?

Девушка — Синон, да — нахмурилась, произнеся эти слова. Я мог лишь выдавить нечто напоминающее улыбку.

— Аа... н-не, ничего...

— Что, такой трудный был бой? Но ты довольно быстро управился, да?

Лишь после этих слов я вспомнил наконец, что участвую в предварительных состязаниях турнира "Золотая пуля". Я моргнул и огляделся; оказалось, что где-то половина игроков, совсем недавно заполнявших зал, исчезла. Похоже, первый раунд уже закончился и проигравших переправили на поверхность. Скоро должен появиться мой следующий противник, и тогда начнется второй раунд.

Но сейчас я в таком состоянии, что вряд ли смогу драться.

Я продолжал таращиться на Шпигеля, ошарашенно глядящего на меня издалека, и на стоящую прямо передо мной Синон. Потом наконец выдохнул.

Синон тут же приняла серьезный вид и произнесла:

— С тобой вот такое всего лишь после одного боя? Тогда о финале ты можешь только мечтать. Давай соберись... я... я должна тебе отплатить за то, что ты меня обманул!

С этими словами она сжала правую руку в кулак и снова стукнула меня по плечу.

123 ... 192021222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх