Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Испытание


11 367 +6    0    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
259 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
04.03.2015 - 04.03.2015
    Стивен Хокинг оказался недалёк от истины, говоря, что пришельцы из космоса будут весьма агрессивны... до войны, конечно, не дошло. Совсем уж дураков не было, сражаться с галактической империей. И вот, Земля уже одна из заштатных колоний, а люди получают статус "наземных граждан", лишаясь возможности путешествовать меж звёзд. Единственная возможность возвыситься - сыграть в игру, с большими шансами умереть...  Попытка написать ЛитРПГ
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А так как ножа у меня нет, пришлось нудно обжигать конец ветки до состояния условного заострения. Довёл наконечник до идеала, счистив сильно обугленное дерево, я получил вполне себе деревянное копьё. Стоило только отложить скребок, изготовленный из куска камня, как выскочило сообщение:

Поздравляем!

Открыта профессия — Оружейник

Оружейник уровень 1

Что бы вы ни делали всё равно получится оружие!

Получено:

Деревянное копьё новичка

Класс: обычное

Материал: мягкое дерево

Колющий урон: 2-5

Дробящий урон: 4-8

Комфорт: 3/10

Прочность: 30/30

Вес: 4,5

Разглядывая копьё, я не никак не мог понять, что это за параметр такой комфорт? Применил "Расспознование сути" — выдало: недостаточный уровень навыка, пришлось смириться и ждать, когда навык поднимется на новый уровень, тем более что я использовал его на всех окружающих предметах пока готовил лагерь, прогресс был медленный, за полдня шкала развития заполнилась примерно на четверть.

Энергия, потраченная на активные действия, уже давно восстановилась, пора была переходит к тренировке с новообретенным оружием. Выбрав место попросторнее, я приступил к "тренировке". Хорошенько замахнувшись копьём, я чуть не получил им же по лбу, когда оно выскочило у меня из рук. Всё-таки 8 силы — это маловато. Поменял хват на более широкий и стал изображать из себя не пойми кого по ходу дела вспоминая все, что я знаю о копьях и что из этого и правда может пригодиться. В итоге пришлось остановиться на простом колющем ударе с подшагом. Хотел бы я сказать, что дальше началась мутная изматывающая тренировка, но минут через десять энергия кончилась, и я опустился на землю без сил.

— Мда... 7 единиц выносливости — очень мало! Бегом наверно на полкилометра не хватит. Странно это не соотносится с земными показателями, дома я мог пробежать три километра без проблем с дыханием, а тут... если уж проводить параллели, то пунктов в физических характеристиках должно быть больше. Ну не стала бы Асель рекомендовать подобное просто так?! Значит, причина есть, осталось лишь её понять. Но это не к спеху энергия снова полна!

До вчера я только и делал, что тренировался, результатом стало увеличение выносливости на два пункта, ни сила, ни ловкость не поднялись, на что втайне надеялся. Результат трёх часов тренировок — удручающе. В самом начале характеристики всегда легко качать — аксиома земной рпг, но, видимо, не в этом случае. Мало ли кто писал исходники к игре, может, какая-нибудь желеподобная раса, для которой прокачка физических характеристик сложнейшее дело — отсюда и трудности. Гадать можно бесконечно, но нужно продолжать... даже прибавка на две единицы — это лишний шанс. Глянул на руки и в очередной подивился достоверности мира, на ладонях были заметны покраснения, которые в скором времени превратятся в намины и мозоли. Хорошо ещё древесина достаточно гладкая попалась, не хватало ещё заноз и других подобных радостей.

Машу копьём, посматривая по сторонам, но пока ни одного зверька не заметил. Лес живой, судя по звукам — кишит животными и птицами, но мне пока никто из лесной братии на глаза не попался. Пот застилает глаза, на одежде появились соляные разводы, пусть я и в лесу, но припекает в этих широтах знатно. Хорошо ещё что до третьего уровня употреблять пищу необязательно, даже чувства голода не испытаешь, а вот жажда чувствуется уже с первого уровня. Задолбался я уже махать этим копьём, всю траву на полянке примял, а толку? Ни навыков владения, ни других плюшек мне не перепало, а пора бы почти десять часов с перерывами тренируюсь.

Совсем не так я представлял себе виртуальную ММО, но пока меня не трогают — я доволен. Буду потихоньку раскачивать параметры, может и уровень удастся взять в ближайшее время. Все! Надоело! Перекинув через плечо, ставшее за день родным копьё, поплёлся к костру, вот вроде и нет серьёзной усталости, пока есть энергия, зато потом с ног валит. Подкинув дровишек, решил повнимательнее осмотреть окрестности мало ли какую мелочь не заметил. Час поисков и мне улыбнулась удача нашёлся камень, если это, вообще, можно назвать везением, а в остальном глухо! Натаскав дров на ночь, разжёг ещё пару костров и улёгся спать в импровизированном защитном треугольнике. Заснуть под треск огня удалось на удивление быстро.

Проснулся разбитым — спать на жёсткой подстилке без подушки и одеяла — не комильфо, да ещё роса выпала, лишь благодаря почти прогоревшим кострам, ночью я не сильно замёрз. Холодное утро подстегнуло пятую точку, нежелающую выходить из "безопасной" зоны, но к цивилизации выходить надо. Собраться мне — только подпоясаться. Хорошо затушив костры, я не забыл взять пучок высушенных у огня веточек — новый трут искать не надо, дерево оказалось очень мягким и волокнистым самое оно для трута. Из хороших новостей поднятый на один уровень навык — "Распознавание сути", теперь он показывает то же самое что и встроенная распознавалка.

Вышел к кромке леса, открыл карту и ничего. Малюсенький кружочек разведанной территории все остальное скрыто туманом войны. В какую сторону иди не понятно, даже речек нет чтобы по берегу к людям выйти. Простимулировал мозги чесанием затылка повернул направо. Подлесок был достаточно густой, если что была возможность упасть в него в случае опасности. Отмахал добрых два часа: все тот же лес и та же степь. Единственное отличие что "дорога" начала забирать правее — вверх, то ли на холм подъём то ли на возвышенность — это мне только на руку, с высоты виднее. Пока шёл, изучал деревья в надежде найти похожие на земные, видимо, я плохой натуралист, то ли тут действительно не одного знакомого дерева. Чем круче становился подъём, тем более неказисто выглядел лес в итоге сменившийся леском.

Окинув с высоты открывшийся простор невольно присвистнул.

— Это правильно я дорогу выбрал, куда ни глянь везде степь!

Звуки, идущие из леса, поменялись, стали слышны крупные звери, кто-то очень громко сломал ветку или деревце треск стоял невероятный. По возможности тихим шагом я направился в сторону звуков, а то недело уже целый день в игре и никого не убил. Стоило подобраться поближе, стали слышны повизгивания судя по звуку — свинья или поросёнок. До боли в руках сжимаю выставленное вперёд копьё, остриём осторожно раздвигаю кустарник и аккуратно выглядываю. Впереди яма-ловушка с кольями, в ней застрял нанизанный на колья поросёнок, применяю "Распознавание сути":

Подсвинок

Уровень: 3

Статус: ранен, обездвижен

Жизнь: 22/120

— Йюухуу, — вырвалось у меня. Подарок судьбы, за мои страдания. А простая распознавалка не показала статус, возьмём на заметку. Недолго думая, подошёл к краю и прицелившись, ударил копьём. По крайней мере, я так думал, был наивен — признаю! Не пробил!

Фейспалм вышел смачный, это ж надо. У меня случилась мини-истерика с бормотанием под нос и нервными смешками. Ткнул ещё раз, в этот раз попал минус 5 хп у поросяти, дальше приноровившись, затыкал его до смерти, как итог: 12 очков опыта. Очевидно, дали не весь опыт, лишь часть за добивание. Причина почему он не умер сразу оказалась проста — маленький был, напоролся на один из кольев, а на другие его уже не хватило. За лутом лезть не рискнул, мне и молнии хватило по самое не балуйся, и, главное, обидно то, что сопротивление молнии не выросло, как и все остальные оно равно 0.

— Ну-с, с почином меня!

Дальше жить стало веселее, живность, как оказалось, тут есть, значит будем качаться. Найти подходящую цель не стало проблемой, впереди виднелась полянка с длинноухими, вполне себе мирного вида и первого уровня — самое то для меня. Здоровья у них всего двадцать единиц — справлюсь!

Вначале я действительно справлялся, пользуясь длинной копья, я подкрался к дереву и, из-за него, оглушил сидящего рядом с ним зайца. На периферии выскочило сообщение: "противник оглушён", — 6хп. Нормально. Оглушение прошло раньше, чем я успел ударить ещё раз и уже я схватил глушение от удара в грудь. Пока поднимался на ноги заяц успел ударить ещё два раза, сняв в общей сложности — 28 хп, на очередном заходе я его подловил на противоходе и буквально насадил на копьё. Жизнь слетела в ноль, а у меня на копьё осталась болтаться окровавленная туша кролика. Не самое приятное зрелище. Итогом боя стало двенадцать очков опыта — негусто, и излишне кроваво.

Подождал восстановления здоровья и пошёл за следующей целью. Второго зайца убить получилось, но это заняло даже больше времени чем убийство первого. Я часто промахивался, но в целом алгоритм атаки стал понятен. Длинноухих я фармил около часа, с перерывами на восстановление, скопив — 204 очка опыта и 3 медных монеты. Лут совсем не радовал, впору начинать беспокоиться, но я решил, что выборка требует расширения.

Второй уровень удалось взять только через два с лишним часа, можно было бы и быстрее, но зайцы на полянах кончились, а лезть в другие зоны мне не хотелось. Благодаря уровню и повысившейся ещё на единичку + 50 хп за уровень — 150 хп, для второго уровня нормально. Бесконечно кошмарить кроликов мне не улыбалось. И я направил свои стопы на поиск новых целей, бродить по редкому леску пришлось недолго. Вскоре я увидел интересную группку деревьев, стоящую особняком от остальных. При более внимательном осмотре, я смог найти причину того, почему мой взгляд зацепился за них. Стволы деревьев едва заметно мерцали тусклым серебристым светом, а это было уже интересно. Предварительная разведка показала, что не все так просто эти деревья охранялись маленькими созданиями — словно вставшая на дыбы веточка они состояли из прутиков. На том месте где должна быть голова — была особо толстая, но короткая веточка, на которой виднелись два чёрных глаза-бусинки.

Лукотрус

Уровень: 1

Здоровье: 30/30

Новые мобы — это хорошо, проблема в том, что они, скорее всего, стайные. Покрутив проблему с разных сторон, решил напасть. Выбрал группу, которая была слегка в стороне от остальных, метнул заранее подготовленную шишку — мимо!

— Они такие тонкие, а я такой криворукий — это может затянуться, — разговаривать с самим собой это нормально, хоть как-то скуку скрашивает. Попал я с третьей попытки, как и ожидалось группа с агрилась... вот только их оказалось шестеро, ещё трое быстренько спрыгнули с дерева, и стремительным маршем бравая шестёрка отправилась в сторону обидчика. Такой подставы я не ожидал, пришлось убегать, благо ареал у лукотрусов оказался небольшой. Заход номер два повторил судьбу первого, лишь с четвёртой попытки удалось выманить только четырёх деревяшек. К этому моменту я уже достаточно разозлился, и не дожидаясь врага сам бросился в атаку. План был прост — горизонтальный рубящий удар, вполне должен был снести всю группу, попасть по таким мелким и вёртким целям колющим ударом я и не рассчитывал. Удар вышел на славу, аж копьё загудело и в руки шибануло отдачей, жаль, что сбить удалось только троих, четвёртому удалось увернуться. Дальше пошла потеха: я отмахивался от нападающих, нанося им небольшой, но стабильный урон, в мыслях я уже подсчитывал как быстро удастся набрать 3-й уровень. Судьба преподнесла очередной сюрприз — один из лукотрусов умудрился ухватиться за копьё, оседлав его, он тут же рубанул своими тонкими веточками по передней руке, от неожиданности я выронил копьё. Эти мелкие твари в отличие от зайцев наносили своими ручками режущий урон, мне уже довелось до этого пропустить несколько болезненных ударов, но удар по рукам оказался неожиданностью.

Сто первый приём карате мне помог. Оторваться от низкорослых деревяшек оказалось не стало проблемой. Я остался без копья, но это ещё ладно, новое сделать не проблема — лес кругом. Проблема в одежде, не знаю почему, но нанесённые удары разрезали одежду: штаны смело можно превращать в шорты; на рубахе, в области живота красовался лихой диагональный разрез. Распознавание сути выдавало:

Рваные лохмотья бродяги

Все так же без характеристик, хотя уровень уже поднялся на единичку, долго сидеть на месте без оружия я не решился и поспешил на поиски очередной заготовки под копьё. В этот раз копьё поучилось изготовить немного быстрее, результат оказался такой же, разве что вес поменьше. Проанализировав прошедшие бои, я решил разделить оружие на колюще — дробящее и чисто дробящее. Дубинка получилась неплохая:

Хлипкая дубинка

Класс: обычное

Материал: мягкое дерево

Дробящий урон: 5-7

Комфорт: 2/10

Прочность: 18/18

Вес: 2

С надеждой глянул на шкалу прогресса оружейника, резко захотелось выругаться! На глаз примерно 5% за три предмета — 60 до роста уровня профессии. Такой прогресс удручает, я даже в справку залез уточнить, не влияет ли мультикласс на рост умений, оказалось, — нет. Передохнул у костра, заодно оторвав низа штанин, получил кусочки ткани, бережливо сунув их в сидор. В моей ситуации разбрасываться ресурсами нельзя.

Месть свершилась быстро и как-то буднично: пришёл, увидел, победил! В лучших традициях Гая Юлия, быстрый размашистый удар новым копьём — сбил троих. Отпускаю копьё — дубинку в правую руку, и несколько вертикальных ударов ближайшему противнику — минус один. Дальше было немного сложнее, без копья они подбирались ко мне слишком близко, отчего приходилось сильно маневрировать, но в итоге победа оказалась за мной. Лут с лукотрусов не радовал разнообразием за все время охоты выбил девять кусков коры и шесть медных монет. Они, конечно, первоуровневые... но негусто. К плюсам сегодняшнего дня можно считать рост силы и ловкости на единичку, буду бить сильнее и точнее, хоть это радует. Не радует другое — шкала опыта за день наполнилась лишь наполовину — обычному игроку хватило бы на 4-й уровень подняться, а я никак третий не возьму.

Печаль-тоска!

Думать о раскачке на 50+ уровне не хотелось категорически, но мысли из головы просто так не выкинешь вот и печалюсь, себя жалею. Такими темпами качаться мне до морковкиного заговенья. Был соблазн потрать очки, полученные за уровни, но я не рискнул, пока непонятно, как, вообще, моим персонажем играть — буду копить. Нужно выходить к людям, знать бы где они, было бы, вообще, хорошо. С надеждой вызвал карту: на чёрном поле виднелась тонкая ниточка, блуждающая во тьме и больше ничего. Третий уровень не за горами, а там и голод вернётся, пока он системно отключён, не хватало ещё умереть с голодухи.

План прост: идём и ищем! Больше мне ничего не остаётся, в любом случае тут должны быть люди. А я ещё, не верил Найсар, когда она рассказывала про размеры нового материка — 50 миллионов квадратных километров это сильно! Плотность населения меньше чем в Сибири, но нужно учитывать, что стартовые локации находятся в небольшой низкоуровневой зоне: десяток королевств занимают чуть больше 1/25 площади суши, остальные земли ещё только предстоит открыть. От таких глобальных перспектив голова кругом, а раз толковых мыслей нет — пора на боковую.

12345 ... 141516
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх