Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Звезда в руке и шило в ...


128 105 +1    22    871    12   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Размер:
367 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.12.2015 - 30.12.2016
Бегающий сейф 3. Не вычитано, не правлено.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Мы можем тебе ее дать, но взамен...

— Я согласна...

— Взамен ты станешь ее отражением и нашей королевой...

— Я согласна!

Старик с прищуром смотрит прямо в глаза, и слегка опустив голову спрашивает:

— Ты понимаешь, о ком идет речь?

— Мне все равно... я буду их убивать...

— Ты станешь отражением бездны до тех пор, пока...

— Дай мне силу! — кричит детский голосок.

— Ты никогда не покинешь этих стен... живой...

— Мне все равно...

— Да будет так! — Старичок скидывает черную мантию с плеч, обнажая белые кости ребер и позвоночника. — Я! Апостол смерти, потерявший имя, но не разум...

С началом слов старика изо рта, глаз и ушей лысого старичка начинает течь черный густой туман.

... Беру в ученицы детеныша туманного дракона. — Улыбнувшись, старичок начинает оглашать приговор. — Взамен ты станешь нашей королевой...

Весь остальной ролик, который занял ни много ни мало минут двадцать, странный старичок пытает девочку, оставляя на ее теле отметки магией тьмы и черным металлом. Периодически он отрезает от нее части тела и пришивает обратно стальной проволокой.

Девочка за время ролика взрослеет и уже давно не желает ни мести, ни крови живых. Чтобы хоть как-то спастись от одиночества и не уйти окончательно в безумие, она начинает писать дневник.

Все самое страшное происходит, когда она видит живого человека, забредшего в казематы странного некроманта.

Обычный светловолосый эльф, которого она увидела, вызывает в ней чувство... НЕНАВИСТИ. Яркой, ослепляющей ненависти.

Девушка убивает его, забрызгав все помещение кровью и долго, истерично хохочет. Спустя несколько секунд смех сменяется воем. Воем безысходности и отчаяния.

В эту же ночь девушка заперлась в своей комнате, а старый некромант — лич, шоркал ногами идя по коридору. Он уже все почувствовал и безошибочно остановился у одной из наглухо закрытых дверей. Улыбнулся.

Толкнув рукой дверь и увидев то, что внутри, он заулыбался еще сильнее. Посередине комнаты, на крюке, где раньше висел подсвечник, в петле висел черный силуэт. Он был настолько черный, что казалось он из самой тьмы. Старый лич поклонился силуэту и шепотом прошелестел:

— Моя королева...

Видеоролик продолжился изображением тронного зала, в котором Мотодор одной рукой дотянулся до маленькой девочки. В другой руке у него странная заколка, больше похожая на не большой стилет.

— Так это твой дневник был? — Сглотнув спросил Мотодор.

— Да... — Всхлипнув, произнесла девчонка. Она указала пальцем себе на грудь. — Это нужно сюда воткнуть так, чтобы до сердца достало...

Тауран взглянул на стилет из розового металла у себя в руке и его голос дрогнул.

— Я не могу...

— Сделай!... Пожалуйста... Мне очень больно... — Девочка начала плакать, размазывая слезы кулаками. — Они не отпускают и шепчут постоянно... Ты же добрый, я чувствую!... Я к маме хочу и к папе!

Мотодор опустился на колени и как можно аккуратнее обнял девочку.

— Они обещали, что мы людей накажем, что я сильной стану... а сами меня на части резали! — Начала рассказывать сквозь всхлипы девочка. — Они меня потом стальной проволокой сшили... это больно очень... Но я не умирала, а потом пришел... и я...

Мотодор взглянул на стилет в руке. Второй рукой он продолжал обнимать девочку.

— Что ж вы разрабы... — Кадык судорожно дёрнулся, сглатывая несуществующий ком в горле, а он продолжал шептать себе под нос. — Что ж вы творите то суки?...

Мотодор развернул стилет острием к спине девочки, продолжавшей что-то рассказывать. Рука начала предательски дрожать, а сознание отказывалось делать то, о чем его просят.

— Я очень долго ждала, а никого не было... А они не отпускали... Больно очень...

Мотодор сжал челюсти со всей силы так, что скулы вздулись. Он примерился и резким ударом, без замаха вогнал стилет по самую рукоять. Девочка умолкло на полуслове, а по руке таурана потекла яркая алая кровь.

Тело девочки выгнулось, а изо рта и глаз ударили лучи света. От нее во все стороны начали расходиться пульсирующие волны света. Сметя ожившие доспехи, они бессильно разбивались о стены зала. Тауран продолжал обнимать девочку, пока от той не остался один образ.

Мотодор стоял, обнимая силуэт, который уже почти растворился. В руке оставалась заколка — стилет, которая своим концом пронизывала сердце детского силуэта. Когда силуэт полностью растаял, в его руках осталась только заколка — стилет. Руки опустились, а заколка выпала из рук, издав звон, разнесшийся эхом по залу. Звон был слышан отлично, так как в зале царила тишина, а Мотодор смотрел на свои руки, перепачканные в крови и хмурился.

В зале начали греметь фанфары, с наружи начали доноситься звуки фейерверков, а с потолка начали падать золотые снежинки.

— Руки бы помыть... — Пробурчал он себе под нос, рефлекторно вытирая руки о поножи, даже не задумавшись, что ноги покрывает металлическая юбка, а руки в адамантиевых перчатках. По залу разнесся скрип от трения метала о метал. Мотодор еще раз взглянул на свои руки. — Хотя, такое не отмыть...

Вдруг за спиной Мотодора раздались пара громких хлопков в ладоши.

Мотодор резко развернулся в сторону входа в тронный зал. Он увидел Таблеткина. Тот призывно махал рукой, а огромные глаза дали понять, что что-то случилось.

Мотодор сорвался с места, побежав к оставленным у входа друзьям. Подбежав к ним он увидел ЛегОласа.

Эльф, сидел на полу, прислонившись к стене спиной. Сероватое, с мешками и вымученной улыбкой лицо. Полуприкрытые глаза и проявившаяся иконка сообщения перед его лицом.

Внимание!

Согласно завещанию номер 17986530 администрация уведомляет вас, что ваше тело в реальности агонизирует! В скором времени вы умрете.

Разрешить реанимационные мероприятия?

Да? / Нет?

— Ты чего расселся Ушастый? — Мотодор потеребил за плечо ЛегОласа, взволнованно заглядывая тому в полуприкрытые глаза. — Лерой! Уснул что ли?

Мотодор опустился на колени, начав искать пульс у эльфа на шее. Он и не подумал, что он в игре, а ЛегОлас умирает в реальности.

— Все Мотя... — Хрипло выдавил эльф с измученным лицом. — ...Нужно только умирать... Так ты сказал блохастому?

— Нажми "Да" Ушастый! Не тяни! — Мотодор хотел сам нажать на менюшке кнопку "Да", но палец прошел сквозь нее, словно ее там и не было.

— У любой хорошей истории есть начало и конец... — ЛегОлас поднял дрожащую руку, и потянулся к менюшке. — У моей истории тоже есть конец Мотя... Жаль героической позы не выйдет...

ЛегОлас, дотянувшись до менюшки, нажал кнопку "Нет".

— Да что ж ты творишь! — Начал орать тауран. — Совсем охренел!

— Я тебя тоже люблю Женька! — Усмехнувшись, ответил ЛегОлас.

— Нет, погоди!... Не так Лерой! — Взревел Мотодор. Он ухватил ЛегОласа за грудки и закинул на плече, сорвавшись на другой конец тронного зала. Туда, где виднелся проход с лестницей наверх. — Таблеткин! На верх!

Аккрун сорвался за Мотодором прихватив арбалет, но он не успевал за ним и быстро отстал. Силы, чтобы нести арбалет ему не хватало, и он тащил его за приклад. До того как Мотя с эльфом крылись на лестнице, ведущей наверх, он успел заметить как кисти рук ЛегОласа, висящего на плече Моти, начали превращаться в камень.

Мотодор же с максимальной скоростью бежал наверх по ступеням, перепрыгивая пяток за шаг.

— Чтож ты ушастый!... Мы же хотели у колонн!... — На ходу бормотал Мотодор. — Мы же договорились с тобой!... Нельзя же так...

Он вылетел на открытую площадку с черными колоннами и подбежав к одной из них снял с плеча ЛегОласа. Его окаменевшие руки гулко брякнули по броне. Он поставил на ноги ЛегОласа, но бесчувственное тело упало на каменный пол.

— Ну ты чего Лерой!... Ты не спи Ушастый!...— Мотодор подхватил его и усадил у одной из колонн, прислонив его спиной к ней. — Ты посмотри! Небо проясняется! Лерой!...

Мотодор пытался приподнять, заваливающуюся на грудь, голову ЛегОласа. Его взгляд остекленел, зрачки расширились, а полоса обращения уже поглотила руки до плеч и все ноги.

— Ну, Ушастый! Ты не спи только... тут салют в нашу честь в небе! — Мотодор продолжал держать голову эльфа и бормотать глупости. — Посмотри какую красоту сделали! Это для нас все!

Серые тучи над долиной смерти расступались, обнажая ярко голубое небо. Между ними, словно явление свыше, спускались лучи солнца и посреди этого прекрасного пейзажа рвались сотни фейерверков и салютов, осыпая площадку с колонами яркими искрами и огоньками.

Мотодор так и продолжал придерживать голову ЛегОласа, словно еще на что-то надеялся, бормоча под нос о прелестях салюта. Он держал ее, пока окаменение не дошло до шеи и его руки не почувствовали холод камня, вместо тепла цифрового тела лучшего друга.

Когда лицо ЛегОласа с мешками под глазами, полуприкрытыми глазами и уставшей улыбкой окаменело, Мотодор сел напротив него на пол и поджал ноги, обхватив колени одной рукой. Вторую руку он сжал в кулак, сунув его в рот и укусив его так, что мышцы на скулах вздулись.

Тауран сидел напротив окаменевшего эльфа, грызя собственный кулак и воя монотонным голосом, словно медведь сидевший в капкане. Его взгляд не отрывался от бумажной птицы, которую он совсем недавно подарил ЛегОласу.

Из его глаз текли слезы, из рта текла кровь, от него, сквозь окровавленный кулак, доносился вой, а взгляд смотрел сквозь системку.

Ваш друг и соклановец ЛегОлас умер в игре.

Игрок ЛегОлас упомянул вас в своем завещании.

Для вступления в наследство свяжитесь с администрацией.

Примите наши соболезнования...

Таблеткин стоял у соседней колоны, держа за приклад арбалет эльфа. Второй конец арбалета лежал на полу. Он подошел к ЛегОласу, таща за собой арбалет и положил его, ему на ноги. Потом отошел к соседней колонне и уселся так же как Мотодор, но обхватив колени обеими руками...

Фигура Таблеткина растаяла спустя 5 часов. Фигура воющего Мотодора спустя десять часов сидения в неподвижной позе. Сработал анализатор психического состояния игроков и система ввела его в искусственный сон.

Салюты и фейерверки над долиной продолжали взрываться три дня. Небо над Долиной Смерти больше никогда не было пасмурным, а пять колон на площадке, где был памятник ЛегОласу, истинному стражу стихий, сменили свой цвет. С антрацитового черного на белоснежный...

От автора: На этом я хотел бы закончить произведение, но... Как же иногда хотелось бы сказки. Среди серых будней, бытовухи и странного ощущения, что день повторяется за днем... среди этого всего очень хочется сказки. Она почти физически необходима. И анастезисту в машине скорой помощи, пишущему это произведение на планшете, и редактору по оформлению в газете из N— ска, и водителю за рулем в рейсе, слушающему это произведение... Всем без исключения нужна сказка. Рано или поздно она станет жизенно необходимой для всех. И именно по этому только здесь и только сегодня, не смотря на всю критику, логику, тапки, табуреты и тумбы в адрес автора... для нас этот эпилог:

Эпилог.

Планета Марс.

Квадрат 3587

— Здравствуй Аккрун! — Пожал с доброй улыбкой руку Аккурна огромный мужик. Его рука была настолько огромной, что здоровался он не кистью, а тремя пальцами.

— Здравствуй Жень! — Пожал три пальца Аккрун. — Рад тебя видеть! Сколько мы уже не виделись? Месяц?

— Ну! Заходи, чего на пороге топтаться! — Евгений впустил в дом друга и проводил за стол, который уже давно накрыла Инта.

— Я так и думал, что за стол усадишь! Даже есть дома не стал специально! — Аккрун повел носом, ловя ароматы со стола. — Сам готовил?

— Ну не синтезатор же! — С упреком ответил Евгений.

— Боже! Что за запах!

Аккрун, Евгений и Инта уселись за стол, за которым Аккрун очень старался попробовать все блюда, немалое количество которых было расставлено на столе, а Евгений, словно старался впихнуть абсолютно все, подкладывал в тарелку Аккруна еще и еще.

Из-за того, что Аккрун был постоянно с набитым ртом, говорит он не мог. По этому рассказывал в основном Евгений.

— Мы третий урожай сняли! Да там и не урожай, а УРОЖАИЩЕ! Вооот такую картофелину всковырнули! — Евгений размахнул руками, показывая размеры картофелины. — Я тебе селфи с этой картошкой скидывал...

— Я думал, ты какой-то булыжник выкопал... — Прожевав ответил Аккрун. — А это картофелина была?

— Ага! — С улыбкой ответил Евгений. — А ты чего детвору с собой не взял?

— Учатся. Все в заботах....

Он продолжил рассказывать о достижениях своего хозяйства и о том сколько он продал биомассы, о том, что у него мясо закупает адмиралтейство космического флота для высших чинов, о том, что медаль дали на земном сельскохозяйственном форуме за качество продукции и о том, что натуральными продуктами берут уже больше половины всех продуктов питания, что удается вырастить.

Обожравшийся Аккрун попросился на воздух, и они вместе с Женей вышли подышать.

— Мы позавчера скинули последнюю платежку за дроидов. Вот теперь совсем чистенькие. Никому ничего не должны. — С гордостью заявил Женя.

На минуту воцарилось молчание, которое прервал Аккрун.

— Перестань делать вид, что сегодня обычный день. — Обронил Аккрун, глядя в глаза собеседника.

Евгения от этих слов словно обухом ударили. Он помрачнел, начал сутулиться и вообще, словно сдулся. Взгляд он спрятал на верху, в ночном куполе, который изображал земную ночь со звездами.

— Я туда не пойду. — Не отрывая взгляда от купола, произнес Женя.

— Если бы ты туда зашел, то тебе не пришлось бы брать кредитов! — Начал ворчать Аккрун. — И вообще! Это традиция у Росков!

— Русков...

— Не суть, но традиция мне нравиться. Нам надо пойти туда и помянуть друга. — Евгений, всего год назад откликавшийся на имя Мотодор, не ответил. — Тогда я пойду один.

Аккрун встал и направился к грузовому флаеру, на котором он сюда приехал.

— Погоди! — Крикнул Евгений другу в спину. Тот остановился, но не обернулся. — У меня галанет отключен...

— У меня во флаере квантовый модем есть...

— И капсулы нет...

— Я две во флаер поставил...

— Подготовился значит... — Со вздохом произнес экс Мотодор. Экс Таблеткин не ответил. — Меня как-то Ушастый спрашивал. Как выглядят звезды на Марсе?... Ты знаешь, а искусственные красивее, чем местные.

Аккрун вернулся и уселся рядом с Евгением. Они посидели пару минут молча, разглядывая искусственный небосвод, заполненный имитацией звезд. Прервал их сигнал наручного гаджета Таблеткина.

— Время Мотя. Нам пора...

Виртуальная реальность "Твой Мир"

Долина Смерти.

Мотодор и Таблеткин появились перед памятником ЛегОласа одновременно. Мотодор как только появился тут же замер. Он не моргал, и казалось даже не дышал. Только кадык метался вверх вниз, стараясь протолкнуть ком, которого никогда не было.

Спустя пару минут Мотодор начал сбивчиво и с долгими паузами рассказывать. Он рассказывал статуе ЛегОласа, о том, чего они добились и как устроились на Марсе, как начинали вместе и жили толпой в одном жилом модуле, как Таблеткин открыл Клинику и курортную зону, как вместе собирали первый урожай из-за нехватки дроидов, как Таблеткин торговался и договаривался, чтобы успеть пристроить продукты пока не испортились.

123 ... 1920212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх