Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нагибатор


145 701 +26    1    355    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
543 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 06.01.2018
ЛитРПГ. Неудачно поспорил - и вынужден играть за слабого персонажа? Попытался исправить несправедливость, а в результате на тебя открыли охоту? Неудачно пошутил на форуме - и на тебя ополчились самый высокоуровневый игрок и самый сильный клан? Что делать? Забросить игру и дождаться, пока кулдаун на смену персонажа пройдет? Или сбежать в Картос, куда обычные игроки забираются только в краткосрочные рейды, и там попытаться раскачаться за счет неизвестных ранее расовых способностей? Завести новых друзей, обмануть власти Картоса и найти подземелье с Первым Убийством? Привести к нему новых соклановцев и вырезать старых, получив, помимо проблем в игре, еще и врагов в реальности? Стать разменной монетой в честолюбивых планах одного из друзей и поучаствовать в событии, ставшем началом новой Клановой войны? Выбор очевиден! История Нагибателя Всемогущего к вашим услугам! Печатную версию когда-то можно было приобрести в Лабиринте (http://www.labirint.ru/books/467833), но тираж все-таки рапродали. Для желающих подкинуть автору на пиво - существует подписка на сайте Василия Маханенко http://mahanenko.ru/ru/book/nagibator, Целюлозе https://zelluloza.ru/books/975-Nagibator-Aleksandr_Androsenko/, а также на Мирах Андрея Круза https://shop.cruzworlds.ru/?a=book&id=666
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Передо мной всплыло сообщение:

Получено задание: 'Поиски золотоискателей'.

Описание: найдите потерявшуюся в Лесистом кряже экспедицию Тирола.

Класс задания: расовое. Ограничение: раса — кобольд.

Награда: в зависимости от успешности выполнения, + 200 репутации со всеми фракциями кобольдов.

Штраф за отказ/провал: — 200 репутации со всеми фракциями кобольдов.

Время на выполнение: неделя с момента получения.

Твою мать!!! Да что же это за задания такие, что при их провале тебя в минус по репе загоняют!!!

Так, спокойно, постарался взять себя в руки я. Это — всего лишь имитатор, не человек. Он гибко подстраивается под мои реакции, надо вытянуть из него все жилы, но добиться своего.

Свернув появившееся сообщение, я смело встретил немигающий взгляд старосты:

— Уважаемый Харольд, вы предлагаете мне бросить без помощи, возможно, погибающего в болоте воина, отправившегося спасать деревню от нападений василиска, и обмануть служителя бога, ради того, чтобы спасти барышника, да еще и находящегося под охраной?

— Хм... — смутился староста, и, клацнув зубами, сел на хвост. — С этой стороны я еще не смотрел на этот вопрос. Отказываешься?

— Не отказываюсь, но прошу вас помочь мне с поисками проводника, а уже завтра утром я в любом случае отправлюсь выручать Тирола.

Харольт долго смотрел на меня, и, наконец, проворчал:

— Как-то хитро ты завернул, свободный, вроде, как и все правильно, но почему-то я чувствую себя обманутым.

Еще бы, улыбнулся я про себя: ты не давал мне проводника и отправлял в горы, а я уговорил тебя и дать проводника, и независимо от того, будет ли у меня недоверие в случае провала, выдать задание.

— Так как, договорились?

— Договорились, — кивнул староста и, поверх задания, всплыло соглашение:

Староста предоставляет вам проводника в Южные болота, а вы, независимо от результатов 'Спасения сотника Патисона', соглашаетесь выполнить 'Поиски золотоискателей'.

Я принял соглашение, а потом выполнил свою часть — принял задание. Старейшина тем временем вызвал кого-то, и попросил привести охотника.

Охотник явился быстро, влетев в дверь, с ускорением, явно приданным добрым пинком, и вопя:

— Не пойду-у-у!

Насупленный, он замер перед старостой, а тот рыкнул:

— Чего?! — и требовательно воззрился на него.

— Это... Опасное предприятие это, на болота идти, — выдавил Махнус Махнусон, кобольд-рейнджер 20 уровня.

— Тебе щедро заплатят, — пообещал староста, кивая на меня. — Нахибатель — свободный.

— О! — воспрял духом охотник. — Свободный — это хорошо! Я хочу золотой!

У меня чуть глаз не выпал от такой наглости:

— Что еще? Дворец и сто наложниц?

— Зачем? — удивился Махнус.

— Он говорит, ты загнул цену, — усмехнулся староста.

— А, — ощерил клыки охотник. — Не платишь — не пойдем на болото!

Хм. Имитатор, что с него возьмешь. Отыгрывает жадного труса.

— Почему не пойдем? Пойдем в любом случае, только я уверен, как любого охотника, тебя больше заинтересуют мои трофеи. Выйдем на улицу?

— Конечно!

Избавившись от внимания старосты, охотник немного успокоился, и мы дошли до его хижины.

— Ну, что там у тебя?

Я достал лисий хвост и показал его кобольду. Тот, с плохо скрываемым вожделением, взял его в руки, повертел, обернул вокруг пояса, примеряя, и, вздохнув, вернул:

— Мало. Хочу два таких!

Я, стараясь не рассмеяться, вытащил еще один. Тот вырвал его у меня из рук, и восхитился:

— Отлично! — спрятал их в сумку, и сказал, переходя к делу. — Надо отправляться! Тут идти почти три часа, ты готов?

— Смотря, что нам надо! А так, в принципе, готов.

— Хм... Снаряжение я свое возьму. Оружие есть? — он зыркнул мне на пояс.

— Нет... Я могу и кулаками.

— Как староста что ли? — восхитился охотник. — Костяным кулаком?

— Ну, да, — кивнул я. — А у старосты-то откуда этот навык?

— Он не всегда старостой был, и месяца не прошло, как его взамен почившего выбрали! Боец, каких поискать, они всегда с Стрехобором соревновались, кто из них сильнее. Сотник — тот большой мастер двумя мечами помахать, да и учеников у него несколько, не понимаю, как они не смогли василиска взять... — охотник вдруг суетливо огляделся, и добавил. — Ладно, вот, возьми, лишним не будет, и пойдем уже.

Я принял из его рук плохонький лук, связку стрел, и был вытолкнут из дома чуть ли не силой.

— Чем раньше выйдем, тем больше шансов целыми вернуться, — сказал Махнус, и направился к выходу из деревни.

Первое время шли молча, и я периодически сверялся с картой, проверяя направление. Удостоверившись, что меня ведут верно, я расслабился и принялся размышлять. Раз задание на спасение Стрехобора — классовое, а сам он — обоерукий боец, значит, мой будущий наставник. Черт, не хотелось бы потерять наставника, не взяв у него ни одного урока!

— Махнус, а зачем вообще сотник полез в болото, василиск что, на деревню нападал?

— На деревню — нет, но вот по полям бегал, посевы вытаптывал. Двух охотников сожрал. В общем, не просто так на него охоту устроили.

— А сам чего не пошел на него?

— Я? Да я, отродясь, ни во что крупнее белки не стрелял. Боюсь я. Патологический трус, староста сказал.

Я глянул на патологического труса, смело шагающего через лес в опасное Южное болото, и задал вполне логичный вопрос:

— А как же тебя со мной отправили-то? Если боишься?

— Думаю, старейшина хотел, чтобы я сбежал при первом признаке опасности, и ты вернулся, не зная дороги. Но ты не бойся! Я сбегать не буду: просто замру. Я часто так делаю.

— А зачем тогда тебе оружие?

— Ну, это если не помогает замирание. Тогда приходится драться.

— Черт, так ты будешь драться или нет?

Махнус посмотрел на меня и вздохнул:

— Ты тоже считаешь, что я трус?

— Ты его очень хорошо изображаешь.

— Издержки профессии. Когда охотишься на волка или лису...

— Стой, ты же говорил, ни во что крупнее белки не стрелял!

— Я и не стрелял. Ни лису, ни волка стрелой не возьмешь. Волка — в яму. Лису — в капкан. Так вот, когда на них охотишься — надо самым натуральным образом в ужасе от них убегать, загоняя в ловушку... А я очень хороший охотник.

— Но ты был рад лисьим хвостам, которые я тебе дал! Если они для тебя не в новинку — то почему?

— Девушка у меня есть. Хочу ей подарок сделать. А лишний раз рисковать не хочется.

— А что за подарок?

— Пояс из хвоста сделаю.

— Так ты кожевенник?

— Да, охотник и кожевенник. Видишь куртку на мне? Из кабаньей шкуры. Очень прочная!

— Ты и кабана брал?

— Нет, что ты. Их растят, потом убивают. Мясо едят, шкуры нам дают.

— Понятно! А можешь научить?

— Кожу мять? Да легко... Еще хвосты есть?

— Есть.

— Ну, значит, вернемся в деревню, будем учиться.

— Скажи, а что нас ждет в болоте?

Охотник пожал плечами:

— Да ничего особенного. Болото как болото. Если василиска не встретим, да на шишиг не наткнемся, все будет нормально.

— Что за шишиги? — насторожился я.

— Да, девки болотные. Заманят, и съедят. Но ты не бойся, их убить вдвоем легко, слабые. Вот если с ними кикиморы будут — это хуже. Их надо магией бить, а у меня всего один свиток.

— Там еще и кикиморы?

— Ага. Но в любом случае нам надо еще на Ужас Болот не нарваться. Этот как придавит пеленой смерти, так все, ничего не спасет.

— Твою мать...

— Ага. Как догадался? И отец так же у меня сгинул. Великий был охотник. Все за мать хотел отомстить. Знаешь, я в молодости все болото излазил. Ночами снилось, как встречаю этот самый ужас, вспарываю ему брюхо, и оттуда мои отец с матерью живые выходят... до тех пор, пока действительно его не встретил.

— И как?

— Что — и как?

— Как встреча прошла?

— Без особых успехов. Он сожрал трех моих друзей, а меня и еще двух накрыл пеленой. Выжил только я. После того случая Харольт и считает меня трусом... Один из погибших был его сыном.

Мда, деревенька. Чуть поглубже копнешь — покруче легендарной Санта-Барбары.

— Слушай, а ты замечал, что у старейшины слюна на полу шипит? — спросил я, решая перевести разговор на другую тему.

Вместо ответа охотник плюнул на ствол дерева метрах в пяти. От его плевка, довольно смачного, пошел дымок.

— Так что ли? — усмехнулся он. — Сам попробуй.

Я плюнул — на ближайший ствол — и вчитался в выпавшее сообщение:

Вы получили расовый навык: Кислотный плевок: 1.

Свойства: Слюна кобольдов имеет свойства кислоты.

В бою наносит 3*(уровень навыка) повреждений каждые 60/(уровень навыка) секунд в течении (уровень навыка) секунд

Может растворять некоторые предметы (зависит от уровня навыка)

Дальность — (1+(уровень навыка)/10) метров.

До следующего уровня навыка — 10 плевков.

Я прикинул... Скажем, уровня до 10 особой проблемы раскачаться нет, что мы будем иметь? 30 урона каждые 6 секунд в течение 10. Всего — 60 урона за 6 секунд. От одного плевка? Зато уже на 12 уровне: 36 урона каждые 5 секунд в течение 12!!! Это ж, блин, 108 урона за 10 секунд. Хотя, не, тоже не особо впечатляет. Для 2 уровня, конечно, неплохо, но чтоб раскачаться до 10, надо сделать 490 плевков. А до двенадцатого — 720. Так блин, и челюсти свести может!

Ладно, с плевками разберемся. Может, еще что-то есть, чего я не знаю?

Махнус кивнул:

— Наверняка, про рога не слышал. Видел, как они у старейшины вперед загнуты?

— Угу.

— Это для боя.

— А как попробовать?

— На дереве, — оскалил зубы в улыбке охотник.

Я разбежался и, ударив, чуть не сломал шею. Зато получил еще один бонус:

Вы получили расовый навык: Удар рогом: 1.

Свойства: Кобольды могут использовать рога для ударов с разбегу.

Наносит 50*(уровень навыка) повреждений, оглушает на (уровень навыка)/5 секунд

При достижении навыка 25 — игнорирует защиты

До следующего уровня навыка — 10 ударов.

Хм. На десятом уровне навыка — 500 дамага единовременно. Ахренеть. Да этой ящерице вообще никакое оружие не нужно — просто универсальный солдат какой-то! Кожа-броня, куча расовых дамажных навыков, которые можно при должном желании и времени раскачать... Зачем тот же Стрехобор учился драться двумя мечами?! Хотя... все равно мечи лучше кулаков будут, а рогами бить да плеваться — какая разница, что у тебя в этот момент в руках?

Решено, продолжаем качаться. Всю оставшуюся дорогу до болота мы плевались. Вначале я — по сторонам. Потом Махнус — за то, что достал его бесконечными плевками. И, наконец, оба — войдя во вкус.

Почти два часа непрерывного плевания дало свои плоды — 15 уровень был взят, и мои харчки тоже начинали дымиться на стволах деревьях. Я решил пока что остановиться — тем более, что до следующего уровня было 160 плевков, и взять его будет стоить минут пятнадцать, а их будет гораздо продуктивнее потрать на другие тренировки.

— Махнус, ну что наплевался?

— Надоело, ага.

— Может, из лука покажешь, как стрелять?

— А ты что, не умеешь?

— Откуда? Я его ни разу в руках не держал!

— Ну, это просто, — он взял лук, и пустил стрелу метров на сто.

Я тоже попробовал. Наложил стрелу, натянул тетиву, поймал в прицел искомый ствол. Неожиданно появилась растущая шкала силы выстрела, я упустил момент пуска, и стрела улетела в сторону.

Вы получили навык: Снайперский Выстрел: 1.

Описание: При стрельбе с подготовкой вы можете нанести критические повреждения.

Наносит дополнительно 3*(уровень навыка) повреждений.

Вероятность критических повреждений (уровень навыка) %.

Внимание, вы использовали дальнюю атаку.

Доступна новая основная характеристика персонажа: Меткость.

Описание: Меткость влияет на повреждения, наносимые при помощи дальнего оружия, увеличивает вероятность критических повреждений, оглушения, кровотечения, серьезных ран и травм при ВСЕХ атаках.

Желаете принять?

Естественно, е мое!

— Не затягивай с выстрелом, — поправил меня охотник. — Сразу пускай тетиву, и все будет нормально.

Я последовал его подсказке, не заморачиваясь с мощностью, и все остальные выстрелы легли точно.

— Такое ощущение, что ты родился с луком в руках, Нахиб! — воскликнул Махнус. — Десять из десяти со ста шагов!

— Как ты меня назвал? — спросил я, сворачивая сообщения о получении 2 уровня Меткости и Снайперского выстрела.

— Нахиб, — он смутился. — Сократил — у тебя очень длинное и трудное имя. Ты не обиделся?

— Нет, что ты. Так мне нравится даже больше, — улыбнулся я. — Как думаешь, быстро найдем Стрехобора?

Он пожал плечами:

— Не знаю. Дойдем — посмотрим. Пока сам видишь, тут никаких их меток.

— Тут? — не понял я.

— Мы идем по тропе на болота. Стрехобор с учениками тут тоже шел. И, судя по всему, до болота у них никаких проблем не возникло.

— Откуда ты знаешь?

— Я же следопыт. Ты не видишь следы?

— Нет, а должен? — похоже, у меня сейчас появится еще одна плюшка, подумал я.

— Ну, вот, смотри, — он указал под дерево. — Видишь, подпалина? Кто-то из наших плюнул.

Как я и ожидал, всплыло уведомление:

Вы получили навык Следопыт: 1.

Описание: Умение читать следы.

До следующего уровня — 10 применений навыка.

И — о чудо!!! Шкала Интеллекта тоже стронулась с мертвой точки!!! Вот это я понимаю, прошелся на болото с проводником!

К моему удивлению, теперь, стоило мне повнимательней всматриваться в землю и окружающие растения, как подозрительные следы выделялись красным контуром и появлялся список возможных ответов, кто был причиной таких изменений, происшедших с лесом.

— Это они сломали? — я кивнул на примятую ветку.

— Нет, это кабан, — уточнил Махнус, я тут же увидел скрытый ранее след кабана под листвой, получил свой плюс в шкалу роста Интеллекта и Следопыта.

Я огляделся, и понял: лес — это книга, которую можно читать, лес — это живое существо, которому можно задавать вопросы и находить ответы, лес — ЖИВОЙ. Каждый лист, каждый куст, каждое дерево, хранили на себе следы происходившего ранее, и их, при должном навыке, можно было прочитать.

Махнус тронул меня за плечо:

— Эй, Нахиб, вернись.

— Черт, увлекся, — смущенно улыбнулся я.

Та-а-а-к, где тут режим поиска? Отключить пока что, у меня же следопыт под рукой, мне другим надо заниматься.

— Смотри...

Я мгновенно свернул меню — интонация охотника не подразумевала ни секунды промедления — и потащил стрелу из колчана. Впрочем, зря, ничего опасного рядом не было. Зато было кое-что страшное: труп кобольда, судя по всему, одного из учеников Стрехобора.

— Кто это? — спросил я, подходя к умершему.

— Ульф Камарсон, старший ученик сотника...

— Что его убило? — на рваные раны режим поиска выдал порядка трехсот значений ответов.

— Судя по всему, кикиморы разорвали. Шишиги — те бы съели.

Я отвел глаза от мертвого:

— Оттащим поглубже в лес, чтобы не унесли обратно в болото?

— Давай.

Мы отволокли мертвую ящерицу метров на сто дальше в лес и привязали веревкой к дереву.

123 ... 56789 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх