Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект "Апокалипсис"


81 579 +1    5    398    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фантастика/Юмор
Размер:
518 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 23.08.2018
Жанр: РеалРПГ, постапокалипсис, зомби-ужасы, трэш и юмор.
Аннотация: После короткой битвы с Z-Объектами и бегства через окно 15-го этажа, Стас приходит в себя и осознает, что он... зомби! Который не может разговаривать и едва-едва способный передвигаться. Да еще и этот дурацкий интерфейс маячит перед глазами, утверждая, что теперь его тело нужно подкармливать и учиться им управлять...

Книга закончена! Попытка написать трэшовый ужастик с поеданием человеческих мозгов, кучей зомбяков, выращиванием паразитов, гибелью человечества - и всё это подать с... юмором! Весело, залихватски и чернушно.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Первый патруль мы встретили в трех километрах от базы.

Присутствие живых людей уловил не только я, но и некоторые из моих "спутников". Они занервничали и ускорили шаг, уже не обращая никакого внимания на прикрученный к крыше автомобиля кусок училки.

А вот этого уже никак нельзя было допустить!

Я надавил на мембрану акселератора, и автомобиль рванулся вперед.

Четыре сотни метров.

Три.

Две.

Вот впереди уже показался и поворот, за которым меня дожидается двое бойцов и мотоцикл. Хотя, вряд ли они ждали именно меня, а их байк и вовсе никого не ждал.

На появление несущейся по дороге "труповозки" они отреагировали однозначно: выставили вперед винтовки и начали стрелять по колесам.

Будь это обычный бензиновый автомобиль начала 21-го века, им, может, и удалось бы остановить меня, но у энергомобиля, сошедшего с конвейера максимум в 32 году, вместо устаревших надувных шин стояли индукционные пневмо-диски — а уж их так просто не прострелить даже из штурмовой винтовки.

— Стой! Эй ты, на тормоз жми! — заорал один из боевиков, пока второй пытался расстрелять водителя, то есть меня.

"Сам ты тормоз", — мысленно ругнуля я, сильнее вжимая мембрану и разгоняя автомобиль до полторы сотни за четыре секунды.

Восемь пуль вошли аккуратно в лобовое стекло, и пять из них нашли свои цели: три принял я, и по одной досталось Штуке и Лайту. Впрочем, мои напарники не обратили на это никакакого внимания, а открыли ответный огонь.

Впрочем, это было уже лишним: "труповозка" на полном ходу врезалась сперва в мотоцикл, а потом сбила обоих стрелков, которые даже не пытались увернуться, непонятно на что рассчитывая.

Машину дернуло, когда под колеса угодил кто-то из стрелков, и плавно надавил мембрану тормоза: не хватало еще перевернуться.

Из-за поворота показалась толпа мертвяков, ускорившая шаг, едва завидев два свеженьких трупа, лежащих на дороге. Штука и Лайт тоже задергались, пытаясь выбраться из машины, но я им этого не позволил: полторы сотни кило мяса это ничто для трехсотенной толпы, так что через пару минут мы снова выдвинемся к базе...

Три пули сняли мне по 34% и 68% прочности от Защитной Оболочки и Системы Восприятия — одна из них выбила мне правый глаз, но благодаря Паразиту я не почувствовал никаких неудобств, разве что картинка стала чуточку красноватой и при резких поворотах головы сложнее было сфокусироваться — ерунда до свадьбы заживет.

Первый кордон пройден, но дальше вряд ли все будет так же просто — две-три сотни мертвецов тайком подвести к укрепленной базе не получится.

Я был прав — нас уже ждали, впрочем, несколько недооценив ни масштаб угрозы, ни ее характер. Четыре джипа перегородили дорогу, выполняя роль импровизированного укрытия, за которым спряталось человек 7-8.

Это было правильным решением с их стороны — единственным правильным.

Лично я на месте защитников базы применил бы гранаты и огонь, чтобы если не остановить, то хотя бы надолго задержать мертвецов. Пару раз нам приходилось сдерживать целые толпы в узких проходах городских улиц: так вот, самое эффективно средство против большого количества зомби — это прочная стена в полтора человеческих роста, потому как 99% оживших мертвяков не умеют прыгать или ползать по вертикальным поверхностям.

Еще неплохо работает кинжальный огонь по ногам, даже по головам стрелять оказалось не так эффективно, ведь падающий зомби роняет еще пару тройку и они активно начинают путаться в ногах собственных товарищей, пока те их не затопчут. Кобра так и вовсе словно косой смерти проходился своими катанами, отрубая ноги и руки и за минуту превращая небольшой отряд мертвяков в кучу небрежно нарезанной плоти — если их было не слишком много.

Засевшие же в засаде просто начали палить по толпе, стараясь целиться на уровне головы.

Вот только я уже успел немного "поработать", взяв под контроль самого мощного Потрошителя, чтобы сформировать из обычной толпы размеренно бредущих зомби некое подобие ударного кулака — кого-то оттеснил назад или вышвырнул на обочину, где-то наоборот — расчистил путь или задал верное направление. И теперь на острие атаки шли самые низкорослые и быстрые зомби, которые тут же перешли на бег, едва почуяв впереди свежее мясо. Таких оказалось немного, всего десятка два, и благодаря этому они хорошо сливались с основной массой зомби, которых я назвал Штурмовиками.

Любопытства ради, я при помощи Наблюдателя изучил информацию по одному из таких зомби, и тут же получил информацию.

Мимик (адаптировнный)

Степень адаптации: 39%

Умения: Стремительный рывок, Слиться с тенью, Оцепенение.

Так же у него был приличный бонус к Контролю над Опорно-двигательной системой и большой запас энергии.

Следом за ними бодро ковыляли бронированные и тоже довольно резвые Потрошители, которых защитники тоже не восприняли всерьез — а все потому что те просто терялись на фоне пяти громадных Толстяков, каждый из которых без труда мог раскатать бронированный джип в лепешку.

Именно эти двухметровые туши, словно слепленные сразу из нескольких тел, бандиты и приняли за основную угрозу, сосредоточив большую часть огневой мощи на них. Двумя-тремя жирдяями точно придется пожертвовать, но на такой размен я готов был пойти.

Укрываясь за громадными кусками плоти, некогда бывшими людьми, шагали Стрелки. Два с половиной десятка вооруженных бойцов, у каждого из которых я лично проверил боезапас и заменил оружие, если магазины были пусты. И еще два десятка винтовок и пистолетов-пулеметов лежали у меня под сиденьем — сменить опустевшую обойму для меня слишком сложная задача, но если отобрать у Стрелка оружие и сунуть ему новый ствол, то он вполне охотно его брал.

Как я и рассчитывал, сперва преградившие нам путь боевики открыли огонь просто по толпе, стараясь целиться в голову, так что первые очереди прошли над низкорослыми и сгорбившимися Штурмовиками, которые тут же пригнулись и стремительно бросились к свежему мясу, развивая весьма приличную скорость.

Потрошители среагировали аналогично, и бросились в атаку, передвигаясь огромными прыжками, и почти нагоняя своих более проворных собратьев.

Беспорядочно поливающие свинцом то нестройную толпу зомби, то выделяющихся над общей массой Толстяков, боевики прозевали основное направление удара, а когда они, наконец, начали отстреливать стремительно приближающиеся одиночные цели, уже сократившие расстояние до жалких 100-200 метров, в бой вступили "мои" Стрелки...

Конечно, их точность была настолько низкой, что по людям зомби попадали скорее случайно, целясь совсем в другое место, но двадцать пять стволов, да плюс я с моими "мальчиками" — под таким огнем все, что оставалось бандитам, это лишь укрыться за бронированными корпусами своих автомобилей — что они и сделали.

И, разумеется, эти идиоты поставили на нашем пути свои собственные джипы, и другого транспорта, чтобы убраться, у них просто не было.

Уцелевшие Потрошители и Штурмовики перебили их всех задолго до того, как основная толпа мертвецов дошагала до автомобилей и буквально вытолкала уже бесполезные груды металла на обочину.

Но еще раньше там оказался я на своей "труповозке" и, подцепив заранее заготовленными крюками шесть тел из восьми, потащил их дальше, уводя за собой почти всех мертвяков: еще два уже были разорваны и вот-вот исчезнут в желудках ненасытных зомби.

Дело было даже не в вынужденной задержке — две сотни голодных упырей умяли бы эти пять сотен килограмм пищи за пару минут. Нет, это была приманка, без которой вряд ли удастся привести зомби туда, куда мне было нужно.

Дело в том, что убитые нами головорезы наверняка успели подать сигнал — у них были с собой рации, а значит, теперь засевшие на базе боевики будут готовы к любым неожиданностям, и дальше по дороге нам не пройти, и!

А значит, через главные ворота нам туда не попасть, и придется ехать в обход: собственно, для этого мне и были нужны тела — чтобы увести толпу с основной дороги на едва заметную тропу, которую мне удалось обнаружить раньше. Судя по лежащим вдоль нее конструкциям, этот путь использовался при строительстве самой базы, после чего был благополучно заброшен.

Контролера я снова пересадил на заранее облюбованного Толстяка, который хоть и оказался ранен (на схеме было отмечено порядка двух десятков попаданий), но чувствовал себя вполне сносно, тем более, что я приказал ему отойти на обочину, а затем, сделав небольшой круг, притормозил прямо возле него, позволяя снять с крюка одно из тел, чтобы восстановиться.

Разумеется, мой маневр не остался незамеченным остальными зомби, и вместо одного пришлось пожертвовать сразу двумя убитыми боевиками.

Ведомая мной колонна мертвецов начала растягиваться, что было не очень хорошо, так что нужно было поспешить, пока они вообще не разбрелись по окрестным лесам.

Часа через полтора мы уже были на месте. Со мной осталось чуть меньше сотни зомби, что было не так уж и много, но зато мне удалось сохранить всех четырех выживших Толстяков, которые и должны были прорывать оборону базы.

Разумеется, нас заметили, но до стены оставалось уже совсем немного, когда лучи прожекторов зашарили по нестройным рядам зомби, подсвечивая автоматической системе защиты базы цели. К счастью, всего две огневые точки были в рабочем состоянии, и хотя стреляли они довольно точно, мертвецы почти не обращали внимания на пули, пронзавшие их насквозь: турели не были запрограммированы на войну с зомби и не знали, что нужно целить в голову.

Оставив машину со Штукой и Лайтом у леса, я осторожно шел следом за одним из Толстяков, который выглядел бодрее остальных, и используя его в качестве укрытия.

Буквально через минуту после того, как раздался вой сирены, по стене забегали вооруженные люди, однако огонь они пока что не открывали — то ли ждали приказа, то ли чувствовали себя в безопасности за высокими стенами. Да и бойцов оказалось не так много, скорее всего, почти все силы были стянуты к главным воротам, где ожидался главный удар, а наше появление с противоположной стороны засевшие на базе люди не восприняли всерьез — ну кому придет в голову, что зомби хватит ума пойти в обход?

Запасные ворота, которые я рассчитывал найти здесь, были на месте, вот только они оказались наглухо заколочены листами плохо выкрашенной жести. Впрочем, нас ведь это не остановит, правда мальчики?

"Мальчикам" было плевать и на ворота, и на бегающих по стене вооруженных людей и на то, что я там про них думал — меня они вообще замечали не больше, чем любого другого зомби, хоть я и считал себя "полководцем" этого импровизированного войска. На самом же деле я был для них не более, чем странный мертвяк сидящий внутри штуки, из которой так соблазнительно пахло мясом — не более.

Стрелки неуклюже палили по мелькающим на стене людям, а мимики уже добрались до самой стены, и двое из них даже начали по ней уверенно карабкаться вверх, напоминая гигантских неуклюжих пауков с острым дефицитом лап — похоже, что у них были открыты специальные умения для таких вот трюков.

Пара головорезов нависла над стеной, удерживаемая своими товарищами, пытаясь подстрелить ползущих вверх зомби, и именно они стали нашими первыми жертвами, попав под обстрел Стрелков, которых до базы со мной дошло чуть меньше десятка.

Есть!

Теперь я сосредоточил все свое внимание на Толстяке, который упорно пробирался к воротам, следуя моему приказу. Разумеется, по нему тоже стреляли, и невероятная прочность его Защитной Системы стремительно таяла. Вот полетели гранаты, которых я так боялся — к счастью, защитники базы бросали их туда, где было самое плотное скопление зомби, а вокруг Толстяков как раз было относительно свободно, потому что те могли не только раздавить зазевавшегося сородича, но и пообедать им, чтобы восстановить свое здоровье или нарастить побольше массы.

Двадцать шагов до ворот.

Десять.

Пять.

Пора!

И я отдал через Паразита последний приказ: Взорваться!

Двухметровая туша разорвалась на сотни кусков с оглушительным треском, забрасывая окрестности кусками плоти и испуская облако ядовитого газа. Стоявших поблизости зомби разбросало на десятки шагов вокруг — впрочем, взрыв Толстяка я видел не первый раз, так что примерно знал, чего можно ожидать.

Ворота выдержали, лишь один угол довольно сильно прогнулся внутрь, но через открывшуюся щель не пролезла бы даже собака, но этого и следовало ожидать.

Именно поэтому я не просто шел следом за одним из Защитников, а вел за собой на коротком поводке самого настоящего камикадзе, мертвяка, увешанного взрывчаткой, не позволяя тому отойти от меня ни на шаг, чтобы не попасть под обстрел.

И теперь наступило его время!

Кстати, эту тактику "живого щита" придумали кубинские регуляторы — что-то вроде местной смеси спецназа и полиции. Из-за острого дефицита бюджета, боевую экипировку носил едва ли каждый третий, и именно они шли впереди, прикрывая своих незащищенных товарищей. После введения подобной практики, отряды регуляторов брали почему-то исключительно бронежилеты самых больших размеров, которые торжественно вручали самым упитанным бойцам. Говорят, что количество севших на диету или записавшихся в спортзал регуляторов в те годы увеличилось впятеро! Помнится, наш Петросенко тоже обещался втрое урезать бюджет на "панцири", чтобы загнать наших мордастых ДПС-ников в качалки...

Бля! Откуда эта херня взялась в моей голове? Какие-то кубинские регуляторы, мать их за кукурузный початок, да и никаких Петросенко я в жизни своей никогда не знал!

Мозги... это все мозги... Те самые, из-за которых я едва сдерживаюсь, чтобы не выйти из своего укрытия перекатом и не открыть огонь по засевший на государственной собственности криминальным элементам...

К счастью, вернувшийся Контролер отвлек меня от чужеродных мыслей. Я пересадил его с моего плеча на "камикадзе", и уже через десять секунд передо мной появилось окошко с информацией. Так. Обычный зомби, пара пулевых ранений, дефицит энергии Системы Восприятия — то-то он не особо нервничает и даже не пытается от меня отойти...

Умение всего одно: Удар, да и уровень адаптации совсем мизерный, я ведь даже не смотрел, кого хватаю — лишь бы смог утащить десять кило взрывчатки, и не доставил мне особых проблем.

Выбрав точку буквально в двух шагах от прогнувшегося фрагмента ворот, я приказал зомби идти туда, одновременно отцепляя его от себя, и тот послушно заковылял в указанном направлении.

На стене стало довольно людно, и Толстяк, за которым я укрылся, рухнул на землю, впрочем, так стало еще удобнее за ним прятаться. Наблюдать через Контролера было очень сложно, потому как передаваемое изображение было больше похоже на схему, но главное, что его не подстрелили — уж об этом бы я сразу узнал.

— Какого хрена здесь творится!? Откуда они взялись? — сквозь выстрелы, услыхал я знакомый голос одного из боссов.

Ответ мне расслышать не удалось, да и было не до этого — мой "камикадзе" прибыл в точку назначения, и я выбрался из укрытия, вскидывая винтовку. Будь у меня рабочий ИНК, можно было бы подключиться к ее электронной системе наведения и получить картинку с прицела, но увы, чего нет — того нет. Впрочем, здесь всего-то сотня шагов.

123 ... 1617181920 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх