Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лучше гор могут быть только горы


17 746 +0    1    90    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
308 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
27.05.2017 - 16.06.2017
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Мара, спрячься в засаде на той скале и жди моей команды.

Кошка, довольная столь ответственным заданием, сразу умчалась в указанном направлении. Медленный выдох, вдох и первая стрела уходит в цель, следом вторая, а третью уже по новой цели.

Лишь сейчас орки опомнились. Вскочив, они ринулись на меня, что-то завывая. Я не вслушивался. Лишь отстраненно заметил, что их около семи и один из них ранен.

Выстрел, еще один, еще. Слишком медленно, на бегущего впереди орка потребовалось целых три стрелы, слишком уж сильные это твари. Правда и меткость при выбранном мной темпе страдает. Перевожу прицел и бью в следующего, успеваю выстрелить еще дважды. Сразу срываюсь на бег, назад, к заранее намеченной позиции.

Достигнув нужного места, обернулся, и с удовольствием отметил, что смог выгадать немного расстояния. Нет, я не видел лучше орков в темноте и не бегал быстрее, просто заранее наметил места, по которым стоит ступать, а вот орки этого не сделали, я отчетливо слышал грохот падающих тел.

Снова вскидываю лук и накладываю стрелу. До моей позиции успевают добежать четверо, из которых двое ранены, но все равно — это слишком много. Пора вводить резерв ставки!

— Мара, давай! — если честно я не ожидал многого от питомца. Но даже отвлечение внимания было бы мне подарком. Вот только Мара превзошла все ожидания. Спикировав на замыкающего, раненого орка, кошка вцепилась лапами в его шлем и ударила хвостом в шею. И все это яростно шипя. Не обратить внимание на такое орки не могли, и я воспользовался шансом, ударив ближайшего противника мечом в руку и уже обезоруженного в шею.

Теперь расклад был совершенно иным. Двое против одного, так как атакованный Марой орк так и не смог стряхнуть ее с шлема. Не желая терять инициативу, я двинулся к здоровому орку и в следующий миг рванул к подранку. Мне потребовалось целых 5 секунд на то чтобы справиться с ним, и увернуться от удара последнего я так и не успел. Слишком расслабился, уже предчувствуя победу. Здоровье резко скакнуло в желтый сектор, а я разорвал дистанцию. Короткий взгляд на Мару показал удивительную картину. Кошка уже расправилась со своим врагом и сейчас подбиралась к моему!

— Мара, дождись, когда я вступлю в схватку и прыгай на орка сзади.

— Хоррошоо... — прозвучал предвкушающий, переполненный азарта голос.

С последним орком мы справились быстро, при сдвоенной атаке у него не было шансов и, отвлекшись на мгновение, он потерял свою жизнь от моего меча. Дальше мы приступили к сбору трофеев. Среди них было 560 золотых и оружие на переплавку, а вот доспехи, что были на орках, гномам даже показывать было зазорно. Стоит добавить еще и 960 единиц опыта, что были получены в ходе боя. Совсем немного не хватило до следующего уровня, но ведь и орки нам попались совсем зеленые. Нет, цвет их я не разглядел, но общую бестолковость и скверные боевые навыки успел оценить. Оставшийся путь до вершины прошел спокойно, заодно расспросив кошку о ее победе. Надо сказать, что отвечала Мара с большим удовольствием, хоть и старалась упустить "незначительные" детали. Победила Мара за счет того, что попала в шею (критическое повреждение) да еще и ничем не защищенную, вот яд и сработал в полную силу. Прикрывай шею орка хоть какой-то доспех — победы кошке не видать. К тому же орк был ранен (этот момент кошка решила опустить), а значит мантикора и сейчас может быть боевой единицей, но лишь в такой, идеальной ситуации, вот когда подрастет...

Поднявшись на гору, я увидел... темноту. В прочем на другой вид я и не рассчитывал. Здесь предстояло дождаться рассвета, а оставшееся время провести с пользой, в тренировках. У меня есть 4 часа. За время подъема на гору и боя я смог поднять выносливость и ловкость на одну единицу, но теперь предстоит закрепить результат.

...

Рассвет я встретил с радостью, все это время я тренировался, но солнце обещало временную поблажку. Силу удалось поднять на две единицы, выносливость и ловкость еще на одну.

Сила: 4,

Выносливость: 4,

Ловкость: 10,

Сила магии: 28,

Устойчивость к откату: 10,

Ментальная выносливость: 10.

Здоровье: 180, Запас маны: 100, Устойчивость к Магии: 48.

Убить меня теперь будет немного сложнее.

Мара все это время бессовестно спала, но с первыми лучами солнца вскочила, демонстрируя готовность к новым подвигам.

Солнце медленно освещало долину передо мной. Наконец я мог оценить, что же представляла природа этого края.

Первым бросались в глаза серые шпили гор, что окружали меня со всех сторон. И это было хорошо, ведь горы — мои стены. Также радовала глаз то, что вид мне открывался не на каменистую пустошь, а на зеленые склоны, что все лучше освещались солнцем. Зеленая трава, карликовые деревца и чем Светлой Богине не угодили эти земли? С места, на котором я стоял, вид открывался прекрасный. Я видел зеленую долину и несколько групп животных на ней, от мирных травоядных, до подозрительных теней. Кем были эти тени, с такого расстояния, понять было затруднительно. В стороне от долины, на юге, я нашел будущую цель моего пути — поселение, судя по виду, эльфийское. Оно находилось всего в двух километрах от меня, и это было хорошо. Это были два километра в горах, и в этом не было ничего хорошего. Друг от друга нас отделяли крутые склоны, ущелья и неизвестные обитатели этих мест, а само селение стояло на обрыве, повернутом ко мне отвесной стороной. Это будет долгий путь.

...

Все же хорошо бежать так, на свежем воздухе, когда перед глазами проносятся умопомрачительные пейзажи, а твое тело чувствует себя прекрасно. Немного хуже если под ноги норовит попасть камень, если приходится то подниматься вверх, не зная, что ждет на той стороне, то спускаться вниз, балансируя на грани. Совсем плохо, когда сзади за тобой бежит толпа скелетов. Где я нашел скелетов? Как раз за одной из скал, что закрывали мне обзор. Хорошо, что я услышал их бег заранее и плохо, что мои физические характеристики не позволяли мне оторваться.

Вы получаете плюс 1 к выносливости.

Хорошее сообщение, но мне не поможет. Рядом бежит Мара и долго она в таком темпе не продержится. Придется брать на руки, а это снизит бег и не даст сразу вступить в схватку.

Однако удача все же решила сегодня улыбнуться мне, медвежьим оскалом улыбнуться и за следующей скалой я наткнулся на медведя. Мишка был хорош. Больше двух метров ростом, черный и очень недовольный тем, что его отвлекли от трапезы. Что он там жевал, я не заметил. У меня были другие заботы. Например, как избежать близкого знакомства с ним. К счастью, рельеф был на моей стороне. Изменив траекторию движения, я взбежал на скалу и в верхней точке прыгнул. Наверное, это был лучший прыжок в моей жизни, что не удивительно, ведь я никогда раньше не прыгал через медведей. Рядом со мной пролетела Мара и вот мы уже оказались на земле и, не снижая скорости, рванули дальше. Вот только рев и стук мечей заставил нас остановиться. Случилось то, что и должно было случиться. Скелеты и медведь встретились и сейчас увлеченно били друг друга. И медведь в этом сражении проигрывал. Сказывалось и большое число противников, и неожиданность атаки. Не хорошо получилось... Мишутка нам ничего плохого и сделать то не успел, а мы на него навели погоню... По уму надо бы дождаться когда останутся одни скелеты и добить, теперь я уже справлюсь с ними, но все же...Я вскинул лук и пустил стрелу в ближайшего скелета.

Победа оказалась на нашей стороне, вот только мишка к тому моменту уже едва стоял на лапах, а когда последний противник упал со стрелой в черепе и вовсе обессилено рухнул на землю. Морда его была обращена ко мне и смотрел он очень не добро. Ну и что мне с ним делать? Можно добить, друзьями мы все равно не станем, но все же нехорошо так поступать с боевыми соратниками, пусть и невольными. С другой стороны вылечу я его, и что он со мной сделает? Произойти может все что угодно, опыт у меня большой и попадал я в самые разные передряги.

Пока в голове проносились эти мысли, я уже нашел заклинание и активировал его на пациенте. На всякий случай отложил лук и взял в руки меч. Если мишка меня не простит, шансы победить его будут невелики, но ведь не сдаваться же без боя?

Спустя несколько минут, что я провел, собирая трофеи, мишка пришел в себя и неуверенно поднялся на лапы. Хмуро взглянув на меня и шумно фыркнув, он отвернулся и пошел куда-то на юг. Уже хорошо, что не на меня.

Внимание, Ваши отношения с духами Кратских гор улучшились на +1, текущее значение 11 из 100.

Интересно, какое отношение мишка имел к духам? Когда в прошлый раз играл за эльфов этого рода (пробовал в свое время) я не слишком разбирался в их связях с духами, видимо зря. Надо бы еще посмотреть, что мне принесло повышение уровня, в бою я просто отмахнулся от этого сообщения. Ничего сейчас оберу еще пару скелетов...

Меня отвлек взрык медведя. Он стоял шагах в двадцати от меня и мотал головой, явно приглашая куда-то идти. Интересно...

Быстро покидав последние золотые, я направился вслед за медведем. Рядом скакала неунывающая Мара. Все же у нее был не столь авантюрный характер, как я подумал в начале, она меня слушалась и не спешила атаковать скелетов. Оно и понятно, что скелетам ее яд, о коготках я и вовсе молчу. Направление, по которому мы шли, меня устраивало, и сам бы выбрал эту дорогу, так что я не слишком беспокоился. Медведь атаковать не станет, если уж не напал сразу.

Долго идти не пришлось, за очередной скалой, я увидел пещеру. Мой аналитический ум мгновенно определил, что пещера принадлежала медведю. Интересно, зачем он меня сюда позвал? Может, решил наградить от всей широты свое медвежьей души?

Как не странно награда действительно была, в глубине пещеры лежала эльфийка.

Интерфейс мгновенно выдал информацию.

Неверинэль

Призыватель/ученица

Уровень: 10.

Раса: Эльф. Род Ольхи. Пол: женский.

Интеллект: 28

Сила: 4.

Выносливость: 4.

Ловкость: 9.

Сила магии: 14.

Устойчивость к откату: 10.

Ментальная выносливость: 34.

Умения: Призыв элементаля 1, Магия жизни 1, Стрельба из лука 1

Здоровье: 20/170, Запас маны: 340, Устойчивость к Магии: 58.

Книга Магии: есть.

Доступны заклинания:

"Рой ос", "Очищение", "Призыв Малого каменного элементаля".

Глядя на то, как регенерация восстанавливает здоровье Неверинэль, думал, что удача определенно на моей стороне. Мало того, что я нашел пусть слабую, но призывательницу, так за этим обязательно последуют какие-то события, ведь не случайно же она оказалась здесь.

Наконец, она открыла глаза, и взгляд ее остановился на мне.

— Здравствуйте, леди, меня зовут Дариен Стремительный, но можно просто Дар, как Вы себя чувствуете?

— Намного лучше, спасибо Вам, за то, что оказали мне помощь. Мое имя Неверинэль, но Вы можете называть меня Невери.

Внимание, Ваши отношения с персонажем Неверинэль улучшилось, текущее значение 23

Эльфийка видимо еще не пришла в себя так как, попытавшись подняться, покачнулась, и я едва успел подхватить ее под руку. Все же, наверное, не стоит так о ней беспокоиться, она ведь всего лишь компьютерный персонаж. С другой стороны я вскоре также стану компьютерным персонажем, да и с другими игроками, кроме Оли, буду встречаться редко. Наверное, не стоит между нами делать различий, хотя это и будет не просто.

— Невери, скажи, как ты оказалась здесь и в таком состоянии? Кем были враги, что на тебя напали?

Она сразу изменилась в лице, побледнела, стиснула руки.

— Милорд, на мою деревню напали люди, разбойники, что затаились в старых развалинах неподалеку. Когда мы их увидели, учитель приказал мне найти наших охотников, что отправились охотиться в Каменную Долину. Я послушалась учителя, но не выполнила его приказ. За мной погнались четверо разбойников и нагнали недалеко от этого места, я вынуждена была принять бой. Я уже готовилась к смерти, но меня спас Черный хранитель.

— Тот медведь?

— Да, он.

— И почему он вступился за тебя и позволил остаться в его пещере?

— Он хранитель — видя недоумение на моем лице, Невери пояснила — он выбран духами для защиты этих мест.

— Да, теперь понимаю. В тех местах, где я жил раньше, иные названия.

— Благодарю тебя за помощь, Дар, но мне нужно идти. Я не знаю, как долго я пробыла в беспамятстве, но долг мой найти охотников.

Внимание, Вам доступно задание: "Сопровождение леди Невери"

Условие: сопроводите леди Нивери до Каменной Долины.

Награда: 200 очков опыта, неизвестно.

Штраф за отказ/невыполнение: нет

— Я помогу тебе в этом, ведь и мой долг помочь вашей деревне. Я надеюсь сделать эти земли своими и принести в них мир и процветание — сказал я, демонстрируя кольцо.

Внимание, Ваши отношения с персонажем Неверинэль улучшилось, текущее значение 33

Это признание вызвало у эльфийки бурю восторгов. По ее словам в селении уже и не надеялись на появление лорда. Они постоянно ждали нападения, ведь в последнее время жизнь в Кратских горах стала очень опасной.

— Я приложу все усилия к тому, чтобы твое селение узнало процветание. Кстати, я здесь не один, со мной мой питомец, Мара.

Внимание, Ваши отношения с персонажем Неверинэль улучшилось, текущее значение 36

Напрасно кошка подошла так близко к эльфийке. Со словами "Какая прелесть!" Неверинэль мгновенно схватила Мару и начала ее наглаживать. Я, если честно, даже растерялся, ведь еще недавно эльфийка едва шевелилась, мантикора и вовсе впала в ступор.

— Эмм, нам необходимо идти Невери.

— Да, конечно — ответила эльфийка и отпустила мантикору. Помятая Мара ответила мне благодарным взглядом.

Пока эльфийка оправляла костюм и пыталась очистить кровавые пятна с одежды, решил разобраться с наградой за уровень.

Как оказалось, мне досталась + 1 единица к ловкости. На выбор предлагались "Атака I" увеличивающая нанесение урона членами отряда и "Наниматель I", уменьшающее стоимость найма. Так как кого-то нанять я смогу еще не скоро, а вот отряд я соберу уже сегодня — выбор был очевиден.

Также регулирую отображение отношений, будет неудобно, если мне постоянно будут приходить сообщения об изменении этого параметра, потому выставляю только на момент перехода к уважению.

— Хранитель поможет нам? — решил уточнить я, глядя на спящего медведя.

— Нет, духи не настолько враждебны к пришельцам — с грустью ответила Невери.

Интересная информация. Следует больше узнать о духах, пока есть такая возможность.

— В таком случае отправляемся. Пока мы будем в пути, не могла бы ты мне рассказать о местных обитателях, интересных местах и Ваших отношениях с духами, насколько они к Вам благосклонны.

Знала Невери много. Все же среди у эльфов здесь было много охотников и места в округе они разведали хорошо. Я получил координаты каменной шахты (которая находилась именно в той долине, куда мы направлялись), лесопилки и еще одной шахты, о которой эльфийка не могла ничего сказать. Также она указала мне на поселение гномов и приблизительное место обитания хоббитов. Узнал я и о существующих врагах. Во-первых, орки. Они обитали где-то на севере, т.е. в тех краях, где впервые появился я. Значит, наша встреча была не случайна. Во-вторых, нежить и она затаилась где-то на юге. Замечательная надо сказать ситуация, в которой пока я буду атаковать одного противника, по мне сможет ударить другой. А ведь может быть еще и третий. Если выбирать, с кем расправиться первым, то я бы выбрал орков. И не потому, что их местоположение лучше известно. Просто для эльфов орки лучший противник, чем нежить, ведь нежить хорошо защищена от стрел, а их магия сильнее. При прямом столкновении на раннем этапе я рискую проиграть даже равному противнику, но вот если у меня будут призыватели, энты, барсы и феникс... Тогда я смогу ответить достойно. Помимо этого были иные противники, разнообразные монстры, разбойники и неупокоенные души. Ничего, упокоим, всех.

1234 ... 181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх