Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лучше гор могут быть только горы


17 737 +8    1    90    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
308 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
27.05.2017 - 16.06.2017
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Лира, ты ведь помнишь, что я и Мара бессмертные? — спросил я, уже направляясь к кошке.

— Да, ты что-то говорил об этом.

— Таким образом, я и попаду в замок, умру и появлюсь в крепости — и видя испуг в глазах Лиры решил добавить — не бойся ты так, я уже умирал и ничего, живой как видишь, Мара, подтверди.

— Верно, было дело, этот дурак вечно находит неприятности — сказано это было довольным тоном, что и не удивительно, ведь неприятности в этом мире это сражения, а что лучше схватки с противником? По мнению Мары — ничего.

Мы поднялись в небо и направились в сторону замка, все больше набирая высоту, а я стал складывать свои вещи в притороченную к седлу сумку, не большую, но у меня и вещей было не много. Когда высота оказалась достаточной, я еще раз заверил Лиру, что со мной все будет в порядке и с криком: "Всегда мечтал прыгнуть без парашюта!" понесся к земле.

...

Вновь очнулся я в заклинательном покое и сразу связался с Лирой. И правильно сделал, она уже находилась в истерике, ведь все слова о том, что на возрождение у меня уйдет 15 минут просто вылетели у нее из головы и даже Маре не удалось ее успокоить. Зато удалось мне и, если быть честным, было приятно слышать такое беспокойство в голосе Лиры. Завершив общение и закончив пополнять резерв манной, я переключил источник на воспроизведение энергии, благо он уже основательно развился и до подхода противника нужное мне количество маны должно быть получено. При этом я не только получил нужную мне энергию, но и приобрел новое заклинание — "каменное копье", намного более эффективное, чем моя "огненная стрела", которой мне пришлось воспользоваться лишь однажды.

Следующим местом для посещения стал "круг стихий". Это здание являлось необходимым для найма призывателей, но обладало и иной функцией — возможностью обратиться к духам с просьбой. Увы, возможность духов или иных Богов вмешиваться в события и помогать игрокам были безжалостно порезаны админами, но кое-что они могли, особенно если у игрока были с ними хорошие отношения, как, например, у меня.

Почти вбегаю в здание и, успокоив дыхание, неторопливо подхожу в центр комнаты. Само здание снаружи выполнено в виде квадрата, при этом стены уходят вверх куполом с круглым отверстием на вершине. Круг стихий целиком состоял из камня, не имея в себе никаких деревянных изделий, но при этом орнамент на стенах выполнен был в форме лиственных узоров. В память о друидизме? В прочем, кто знает, какими тропами шла фантазия создателей этой расы.

Внутри строение не имело ни одного угла, все стены и даже пол были закругленными, образуя немного неправильной формы сферу. Точнее верхняя половина сферы была выполнена в форме идеального полукруга, в то время как нижняя лишь символизировала его. На равном удалении друг от друга, у стен, стояли постаменты, на которых были символы четырех стихий. В общем, здание изнутри удивляло своей необычностью, и я не сразу вспомнил зачем пришел сюда.

Опускаюсь на колени и сосредоточившись представляю связь с духами, как именно это сделать я не знаю, но полагаю обратиться будет не сложно.

— Внимание! Вы желаете совершить обряд "обращение к духам"? Данный обряд возможно проводить не чаще одного раза в месяц, Вы уверены в своем желании?

Да. Нет.

Ну вот, весь настрой испортили, конечно хочу.

— Что ты хочешь от нас Дариель Стремительный?

— На мой замок готовится напасть Некромант, я прошу Вас задержать его войско.

— Мы можем исполнить твою просьбу, некроманты и наши враги, но не жди многого, мы не станем вредить твоим противникам, лишь сделаем сложнее их путь.

— Большего мне и не надо, благодарю вас за помощь.

С этой задачей я справился, теперь стоит подсчитать свои силы. В замке сейчас находится чуть больше десятка гномов, в основном не бойцов, а строителей, десяток спасенных эльфиек, что не прошли через пытки в Инферно и потому могут сражаться, два энта и я. Таких сил явно не достаточно для того, чтобы остановить противника. Я еще раз посмотрел на приближающееся войско, которое находилось под наблюдением одной из моих фей.

Две сотни разномастных скелетов, зомби и мумий, восемь личей, четыре кадавра, два рыцаря смерти — более чем достаточно для захвата моего замка. Что я могу противопоставить, учитывая наличные силы? В первую очередь артиллерию. Я давно намечал приобретение баллист и иных метательных машин. Нет, возможно было сделать все самостоятельно, достаточно было построить подходящее здание, вот только мои баллисты серьезно уступали бы тем, что сделали игроки с соответствующей специализацией. Спустя десяток минут выбор был сделан, а мои гномы и энты уже корячились, поднимая четыре "скорпиона" и одну баллисту на крыши трех башен. Покупать большее число я не стал, уже на обслуживание этих устройств требовалось 11 гномов, почти все мои резервы. Следующим приказом дал поручение распределить изготовленные доспехи и луки по отряду. Их успели сделать не много, но и у меня "армия" не большая. В первую очередь необходимо улучшить снаряжение отряда Элитиэна, что был мной отозван из разведки. Можно было бы послать его создавать засады для наступающего противника, но игра не стоила свеч, четверо лучников не смогут нанести серьезного урона, а вот их вполне могут уничтожить и пойдут они на штурм моей крепости еще одними скелетиками.

Пробегая глазами список дел и пытался уловить, что же мне еще сделать и, наконец, озарение пришло. Нужно приобрести заклинание эффективное против нежити. Сейчас у меня есть только атакующие заклинания школы Материи, в то время как слабость нежить испытывает перед магией Света или Жизни. Первое не для меня, так что поищем второе. Поиск по Аукциону не затянулся, существовало часто встречающееся и прекрасно мне подходящее заклинание — "Трупные черви", как бы само намекающее на то, против кого оно может быть направлено. Заклинание с регулярным уроном, не способное сразу убить кадавра, больно уж живучая тварь, но снести ему более половины или даже две трети жизни — вполне. На Аукционе были и иные заклинания, весьма соблазнительные, но хватающийся за сердце хомяк меня остановил, он и так, бедный едва оправился от разграбления казны на все мои проекты, а этот день и вовсе стал для него черным, так как я выгреб большую часть из захваченного в Инферно золота. Мне ещё повезло, что добыча была велика.

Разобравшись и с этими делами, я решил проверить готовность подчиненных к штурму, а заодно порадоваться тому, что стены и башни моего замка не стандартная поделка системы, а монументальное строение моих гномов. Насчет монументальности я, конечно, сказал лишку, но выглядело все внушительно. Высота стен составляла 20 метров, гномы могли бы построить и более высокие укрепления, но в этом случае без дела остались бы энты. Зато башни никто не ограничивал, и они возносились почти на сорок метров вверх. Это было очень хорошо, ведь чтобы личам попасть по засевшим в башне лучникам и расчетам орудий необходимо будет подойти достаточно близко, не думаю, что они рискнут это сделать.

Со всеми заботами и проверками не заметил, как прошло уже более двух часов с моего прибытия. К этому моменту Некроманту оставалось еще около полутора часов пути до меня, я мог отметить регулярно возникавшие перед ним обвалы, но "летучему отряду добираться оставалось не менее двух часов, а значит, на момент начала атаки помощь не успеет. Придется выкручиваться тем, что есть.

Поступило сообщение об изготовлении новых кольчуг и лука, и я сразу распорядился всем гражданским собраться на верху донжона. На верху — потому, что именно нижние этажи враг будет атаковать в первую очередь, и я совсем не уверен, что смогу его остановить. Все же та система обороны, что я выстраивал и пока не доделал, предполагала не героическую оборону под лозунгом "Ни шага назад!", а изматывание неприятеля.

Снова ожидание. Чтобы скоротать время я тренировался во владении мечом, наверстывая упущенное из-за своей лени. Сейчас это и вовсе было идеальным занятием, позволявшим не забивать себе голову такими дурацкими вопросами как — "что будет, если я не отобью осаду?"

Наконец, ожидание завершилось, и враг подошел к моим стенам. К этому моменту время показывало уже более четырех утра и небо на востоке начинало сереть, но я сомневался, что бой продлится достаточно долго, чтобы мы дождались рассвета. Само нападение в это время вряд ли было случайно, так как давало незначительное преимущество противнику — нежить видела в темноте немного лучше, чем мои воины.

Я встречал неприятеля уже в заклинательном покое, не спеша атаковать — расстояние было еще не достаточным для того, чтобы ударить эффективно, увы, но я не мог позволить себе тратить время на развитие заклинательного покоя*, а потому эффективное действие заклинаний резко падало на расстоянии больше ста метров от стен. Что интересно, если бы мои гномы успели построить второй круг стен, что я собирался сделать в будущем, точка отсчет начиналась бы уже от построенных укреплений. В свою очередь Некромант, что привел к моему Замку войско. И когда я придумаю своей столице название? Так вот, Некромант остановился в двухстах метрах от стен и сейчас формировал колонны мертвецов. Они даже взяли лестницы для штурма, что меня ни капли не смущало и даже радовало, ведь впереди их ждал сюрприз.

И вот первый скелет сделал шаг вперед. Я обратил внимание на местоположение "летучего отряда" — около двадцати минут полета до меня. Разномастная толпа мертвецов бежит к стенам, в ту же сторону идут кадавры, а вот рыцари смерти и личи идти не спешат.

Что ж, пора сделать первый ход!

Стук со стороны башен и в противника устремляется четыре толстых копья и разномастная туча камней. За результатами их попадания я не слежу, уже выцеливая набегающих скелетов. 150 метров, 140, 130... Дальше я ждать не стал и активировал "смерч". С удовольствием смотрю за результатами работы — больше двух десятков скелетов упокоились навсегда, и даже потеря эффективности не сказалась на количестве уничтоженных неприятелей. Вторя мне, из башен летят стрелы, но они слишком редки, чтобы всерьез повлиять на ситуацию. Откат заклинания заканчивается, и я вновь ударяю по скелетам, пользуясь их скученностью перед лестницами, новая порция разбросанных костей и еще две лестницы выведены из строя.

Меж тем кадавры достигают ворот и со всей дури ударяют кулаками в створки. Я печально всматриваюсь в статус — да, с такими монстрами таран совершенно не нужен, повреждения составили 5% и долго протянуть они не смогут. Откат заклинания завершился, и я сменил цель, следующей моей жертвой стал кадавр с торчащим из груди копьем. "Молодцы гномы, стоит закрепить полученный результат" — подумал я, используя заклинание "трупные черви". Кадавр заволновался, перестал бить ворота, да еще и стал толкать своих товарищей, но в следующий момент от личей в его сторону потянулась серая дымка — лечат, сволочи. Обратив внимание на стены, я немного воспрял духом — там все было отлично, скелеты и зомби были основой той толпы, что поднималась на стены и сейчас они бестолково гибли, не имея возможности спуститься вниз. Раз за разом их сметали ветки энтов, а они лишь бестолково топтались, не зная, что им предпринять. Почему же они не спускались? Все просто, в моей крепости не было лестниц на стены. С чем была связана столь оригинальная и откровенно идиотская с точки зрения средневековых крепостей конструкция? Интересный вопрос. Изначально данная идея показалась мне и самому дуростью, к слову родилась она в голове Оли, однако обдумав все я понял, что спуск со стен и в правду был не нужен. У Замка Волшебника просто никогда не было столько воинов, чтобы они потребовали для мест на стенах. Все они прекрасно могли разместиться в башнях или подождать врага внизу, ведь я не собирался удерживать противника любой ценой и готов был сдать противнику стены при первом намеке. Зато сейчас я мог наблюдать картину полного смятения неприятеля и постоянно прибывавших новых партий смертников.

Но оставим скелетов. Я вновь смог колдовать и ударил по очередному кадавру, из того торчало уже два копья — посмотрим, смогут ли его вытянуть личи. "Не смогли" — с чувством удовлетворения подумал я. Меж тем ворота демонстрировали уже 60% повреждений — не много им осталось. До момента падения ворот я успел ударить лишь еще один раз, да и то, проклятые некроманты смогли вылечить пораженного. Я надеялся лишь на то, что у них закончится манна или они вынуждены будут ее экономить, ведь личи регулярно отлечивали кадавров, по которым сейчас били все мои немногочисленные войска. Вот кадавр вновь ударяет в ворота, и они с печальным хрустом обваливаются внутрь, подняв столб пыли. Вражеские войска с радостью ринулись вперед, но здесь их встретил теплый прием. Заранее подведенные энты ударили разом, вбив первого кадавра в землю, а я смог поздравить себя с тем, что этих тварей осталось четыре или целых четыре...., добавил я, глядя на разыгравшийся бой. Пока что энты уверенно держались, не давая кадаврам воспользоваться численным преимуществом, но приходилось им не легко, все же создания некромантов были весьма сильным противником. Каждая из сторон не желала уступать. Личи активно лечили своих "танков" этим же занимались и феи, что ранее сидели почти без работы. Лепту стремились внести и уцелевшие скелеты с зомби. В какой-то момент Некромант распорядился прекратить бесполезный штурм стены и безнаказанный убой нежити прекратился, но осталось их немного — шесть-семь десятков. Сейчас значительная часть из них проскользнула мимо энтов и направилась в сторону башен, что продолжали вести огонь по противнику. Ну что ж, идите, идите...

Должно быть в этот момент искин Некроманта получил новое потрясение, когда обнаружил, что входа в башню также нет. Как так получилось? Все просто, для того, чтобы попасть в башню требовалось пройти по подземному ходу от донжона. Такая система серьезно затрудняло сообщение между моими укреплениями, зато я мог обороняться даже после прорыва за стены, что понимал сейчас и искин Некроманта. Пока что слабым местом башен оставалась атака с воздуха, но я уже планировал построить раздвижные крыши для отстрела летающих вредителей.

Сгрудившаяся толпа скелетов, что видно ожидала пока ошарашенный искин сформулирует новую задачу, просто таки просила ударить по ним, и я не стал отказывать себе в удовольствии. Новый удар "смерча" и этот мир лишился еще трех десятков монстров, а я уже перевожу обзор на события у ворот. А было там все... не слишком хорошо. Несмотря на все усилия энтов преимущество постепенно перетекало к их противникам. Они уже сражались сразу с четырьмя кадаврами и одним рыцарем, а вскоре обещал присоединиться к схватке еще один. Спасало моих воинов лишь регулярное лечение, но в настоящий момент было видно, что феи не справляются. Если один из энтов был еще достаточно свеж, то второй потерял уже половину здоровья. Что ж, поможем ему, решил я, активировав регенерацию. В следующую минуту я с удовлетворением наблюдал, как здоровье постепенно повышалось. Ситуация застыла в шатком равновесии. Ни я, ни противник не мог нанести решающего удара. Те же Рыцари смерти хоть и были очень сильными юнитами, слабо подходили для боя с энтами, мешаясь разве что не больше чем помогая, регулярный урон наносимый энтами и гарнизоном башен не давал личам сделать что-то иное кроме постоянного лечения, в свою очередь численное превосходство неприятеля отражалась и на моих исполинах.

123 ... 1617181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх