Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без Границ 2


23 434 +4    0    72    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
281 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
14.05.2014 - 02.10.2014
10 глав. 3.10.14. Продолжение приключений Джеймса (кто забыл его имя) Первое знакомство с игрой можно считать завершенным - теперь пора конкретно осваиваться в новом мире. Ведь теперь для этого есть все необходимое: возможности, способности, амбиции, а главное - враги и союзники.Начато 14.05.14ого.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пока я размышлял, сам не заметил, как встал и начал ходить вдоль поляны. Надо же. Решив успокоиться, я снова сел на свое место. Я уверен, что здесь все не очень уж мудрено: если уж смог "чувства" получить, то и с этим справлюсь. Надо лишь понять, с какой стороны подойти. Вновь достав сферу, я начал рассматривать ее под разными углами, меняя дальность и кропотливость, надеясь на озарение. Одновременно с этим я не переставал размышлять, так же надеясь наткнуться на нужную мысль.

Теоретически, душа — тот же призрак. А с призраками, пусть и всего лишь два раза, я разговаривал, так? Вопрос: могу ли я заставить душу поменять форму на "удобоговоримую"? Хм, могу, наверно. В принципе. Теоретически. Чисто гипотетически. В общем: понятия не имею — не пробовал. Убрав "смятенную душу" — не хочется общаться с иномирцем, тем более изначально агрессивным ко всем местным, я залез в свой инвентарь в поисках кандидатов на более разговорчивого и сговорчивого собеседника. Однако у меня на удивление не оказалось ни одного гуманоидного духа: тех немногих, что были, я уже пустил на крафт, а в остальном мне попадались преимущественно звери и монстры. Можно, конечно, засчитать в гуманоиды "крысолюдов", но я сомневаюсь, что они говорят на общем, так что опять же бесполезны для меня. Можно, конечно, попробовать вернуться на памятную поляну и обратиться к тамошним обитателям, но мне ведь нужен тот, что принадлежит мне. Вряд ли кто-то из них согласится стать моей собственностью. Так что придется на время отложить этот вариант, и вернуться к предыдущим.

Достав на этот раз шарик крысы, я первым делом сравнил его с предыдущим, на всякий случай. Не найдя особых различий, но так же убедившись в "разноцветности" сферы, я вернул свои мысли к попыткам найти способ очистить ее "прямым вмешательством". Что здесь может помочь? Исцеление огнем, как у инквизиторов? Оставим на крайний случай — слишком легко. Стоп! Вот оно! Уже через минуту я нашел в своем немалом "кармане" искомый предмет:

"Израненная душа крысы".

Тип: Расходный материал. Обычный.

Описание: Душа крысы, получившей разум, и подвергнутая мукам заклинателем. Излучает энергию духа (чувство духа).

И снова сравнивать. Да! Есть разница! Конечно, те тоже отличаются друг от друга, но здесь совсем другой случай: теперь преобладало всего два цвета: белый и красный, который заменил собою многие "отклонения" от нормального белого. Конечно, мне нужен обратный эффект: свести все к девственно чистому цвету, а не окрасить в кроваво-рубиновый, но уже сам факт, что я владею способами влиять на окрас объекта, радует. Дело осталось за малым. Я, если честно, надеялся, что именно "муки" ключ к "очищению", как уверенно заявляли представители различных религий прошлого, но видимо разработчики не решились потакать подобным суевериям. С другой стороны, вполне возможно, что задача этого заклинания в том числе провести душу через весь спектр цветов и вернуть ее окрас обратно к идеально чистому. Чем не теория?

Следующие полчаса я целенаправленно подвергал объект "разборкам с совестью", тщательно следя за изменениями его состояния. Цвет действительно постепенно менялся: те части, которые не являлись абсолютно белыми постепенно окрашивались в красный, потом в бардовый, коричневый, пока полностью не чернели. Когда черных островков стало слишком много, потускневший шар света распался на несколько частей и растворился. Я же получил несколько единичек опыта. М-да. Не прокатило. Все-таки цель этого заклинания — исключительно атака и последующее уничтожение. Причем заведомо болезненное уничтожение.

Раз самобичевание разрушает душу, то излечивать ее, судя по всему, должно прощение или смирение. По мне так, вполне правдоподобная логика. Значит, достав еще одну "израненную душу", как наиболее наглядный пример "исцеления", я начал снова экспериментировать. Первым делом, я сделал то, чего не делал до сих пор — попытался понять, как работает мое умение. С тех пор, как я изучил "душевные муки", я просто бездумно активировал его мысленной командой. Однако, как показывает опыт, заклинание можно использовать и прямым манипулированием силы, как я это делаю во время изготовления предметов или использования воздушных умений "Удар сжатого воздуха" и "Лезвия ветра". Естественно, что я так и не узнал принцип его действия. Однако, мои анализаторские способности среднестатистического студента никуда не делись, как и выданные системой способности к идентификации возмущений в различных сферах мироздания. По крайней мере, я надеюсь, что система так же воссоздает все необходимые для изучения манипуляции для умений, изученных путем вкладывания очков развития, как и постигнутых на собственном опыте.

"Душевные муки".

Пришлось активировать их несколько... десятков раз, чтобы уловить все тонкости воздействия. Хорошо еще, что этого не хватило, чтобы уничтожить душу, как предыдущую — не хотелось бы так бездарно растрачивать расходники. В общем, насколько я понял, заклинатель посылает некоторый сгусток духовной энергии с ментальным содержимым. Сложно разбираться в таких тонкостях, особенно, если вообще плохо представляешь, с чем имеешь дело. Таким образом, мне всего лишь нужно поменять полярность "посыла" с отрицательного на положительный, и должно все получиться. Воссоздав все манипуляции с энергией, заодно повторяя про себя простую мысль "прости себя". К сожалению, с первого раза у меня не получилось... Впрочем, я не сдавался.

Изучено умение "Смирение 1". Классовое. Принять все плохое и хорошее, что в тебе есть — важнейшее и сложнейшее из умений. Эффект: бонус к характеристике [Воля] 1ед. Время: 1 мин. Дополнительный эффект: заживление душевных ран, очищение души (любопытство). Цена: 100 — [Мудрость] ОМ.

Наконец, шарик стал немного светлее.

Предмет "Израненная душа крысы" изменен на "Очищенная душа крысы".

Когда я, наконец, закончил всего с одной душой, время дебаффа истекло. Как, оказывается, долго я здесь торчал. Собравшись, я отправился обратно к своему квестодателю, надеясь, что он хоть что-то нарыл. А иначе, придется ловить преступника там же, где и в прошлый раз. Вот только этой ночью уже не получится — скоро нужно будет просыпаться.

— А, опять ты. С чем на этот раз пришел?

— И вам не хворать, — не удержался я от шпильки, — Я спросить хотел, не появилось ли новой информации.

— Да куда уж там: все живёхоньки-здоровеньки, что твой бык.

— Что ж, значит, не судьба.

— Ты что, — старик мгновенно посуровел и напрягся, — сдаться решил?!

— Нет, конечно, — не хватало еще, чтоб мне сейчас репу порезали, — просто буду искать иными путями.

— А, — снова спокойствие. Ох, не выдержит же сердечко-то таких перепадов, папаша, — тогда ладно.

Я уже начал открывать дверь, когда он снова меня окликнул:

— Слушай, а как искать-то собираешься?

— Как-как? Так же, как и в прошлый раз, — ответил и тут же вышел, не давая шансов задать еще вопрос. Такая вот маленькая месть за лицемерие.

Осталось придумать, что делать оставшееся время до выхода. Прислонившись к небольшому заборчику, я стал обдумывать, как бы так ухитриться заставить делать преступника то, что мне нужно, да еще и в нужном месте и в нужное время. Постепенно в моей голове начал складываться небольшой план. Однако для этого нужно все-таки проверить одну возможность. Резко оттолкнувшись от забора, я бегом отправился на памятную полянку.

На знакомой площадке ничего не изменилось: трава росла, сила была разлита, а духи так и летали туда-сюда, скрываясь от глаз. Отойдя к край, где плотность призраков была не столь большой, я вытащил очищенную душу из инвентаря. Именно ее, потому что остальные мне понадобятся во время битвы с "поедателем". Удостоверившись, что она свободно парит на одном месте без моей поддержки, я начал медленно отдаляться от нее. Шарик чистого света не шевелился, продолжая спокойно светить. Через минуту он пропал с глаз, но я так же прекрасно чувствовал, что он находится все на том же месте. Сконцентрировавшись, я постарался сравнить по ощущениям пойманную душу с теми, что летали по округе. Кроме абсолютной неподвижности и немного иного "оттенка" силы, ничто не отличало это скопление энергии духа от остальных. В качестве эксперимента, я попробовал заставить его двигаться. С грехом пополам у меня это получалось, но скорость была несравнимо ниже, а траектория гораздо проще, чем у двигающихся по собственной воле. Однако этого мне вполне хватало для приманки. Улыбнувшись своим мыслям, я продолжил приготовления.

Выход.

Глава 7.

Как оказалось, за то время, что я торчал в безлюдной локации, в игровом сообществе происходили не слабые возмущения. Вся верхушка гильдии "Кагальтюнас", находящейся на самой верхушке топа, вдруг, никого не предупредив, удалили своих персонажей. Естественно, остальные ее члены попытались скрыть этот факт и начали тихий раздел власти, однако по каким-то причинам утечка все же произошла, и остальные тоже прознали об этом прискорбном факте. И каждая гильдия увидела в этом возможность урвать себе кусок от сладкого пирога в несколько крепостей, множество мест добычи ресурсов и просто мест прокачки. К сожалению "кагальтюнасцы" не смогли слажено организовать оборону ключевых позиций, а потому стали терять их одна за другой, проигрывая по всем фронтам.

Таким образом вчерашнюю сильнейшую гильдии как-то незаметно буквально разодрали на куски, и теперь от нее осталось лишь название да пару сотен самых преданных членов.

Меж тем, верхушки остальных гильд образований прониклись той скоростью и легкостью, с которой это вышло, и стали по-тихому заключать союзы и договора о ненападении. Интересно будет посмотреть, что из этого выйдет. Я даже подписался на блог одного паренька, который взялся следить за ходом развития "политических игр" и тщательно описывать и комментировать все происходящее.

Самое лучшее, что за всей этой шумихой о моей существовании как-то все забыли.

Вход.

До активизации преступника еще оставалось достаточно времени, так что я на всякий случай открыл лог нашего с ним крайнего боя. В принципе, никаких грубых ошибок я ни за собой ни за противником не помню, но ведь никогда не знаешь, что может всплыть во время разбора полетов.

О! Вот, я же говорил! Почитав отчет, я, наконец, обратил внимание на принцип работы своего щита. Пролистав логи предыдущих боев, я лишь убедился в своей догадке. По идее, описание системы как бы намекает, а точнее прямо указывает, что щит лишь режет часть урона, пропуская остальное. В это же время, практика показывает, что урон не проходит в принципе, зато затраты маны такие, что хоть вешайся. Кроме того, увидев, какой откат прилетает атакующим мобам, я ужаснулся: да если у меня маны не хватит, то меня же просто расплющит к чертям! А это обязательно произойдет, если я под какого-нибудь босса попаду.

Из всего этого я сделал вывод, что у моего заклинания существует два режима: частичное поглощение и полное воспрепятствование. Конечно, первый вариант подразумевает, что некая доля урона по мне все равно прилетит, но уж лучше так, чем иметь вероятность слиться в самый разгар боя. В конце концов, если что, переключу режим обратно.

Закончив разбираться с заклинанием, я начал расставлять ловушку. Первым делом, раскидал по поляне пять заготовленных еще вчера "чистых душ". Подумав, сделал еще одну — хуже не станет.

Умение "Смирение 2" улучшено до "Смирение 3". Классовое. Принять все плохое и хорошее, что в тебе есть — важнейшее и сложнейшее из умений. Эффект: бонус к характеристике [Воля] 3ед. Время: 1,2 мин. Дополнительный эффект: заживление душевных ран, очищение души (любопытство). Цена: 100 — [Мудрость] ОМ.

Предмет "Израненная душа крысы" изменен на "Очищенная душа крысы".

Расположив все шесть предметов эдаким шестигранником, я залег метрах в десяти от предполагаемого места появления преступника, стараясь держать в уме места расположения моих "приманок-бомбочек", заодно приказывая им передвигаться (такая возможность была проверена уже вчера). К сожалению, мне не хватило ни фантазии, ни памяти, ни аналитических способностей, чтобы задавать духам сложные маршруты, дабы противник не смог почуять неладное, но даже такие "механические" передвижения, я надеюсь, окажутся достаточной мерой. В конце концов, насколько я понял в прошлый раз, Поедатель во время охоты находится в некотором состоянии экстаза, так что вполне может не заметить странность моих "кукол".

Убедившись, что все готово, я принялся ждать.

Цель пришла словно по часам (хотя я так подозреваю, что именно по часам она и пришла, ведомая жесткими рамками системы). Как и в прошлый раз, преступник вышел на середину поляны, и начал свой ритуал с диким, даже немного безумным смехом и поиском подходящей добычи. Вот только в этот раз он вроде как замешкался с этим. Я же, вспомнив старый обычай скрещивать пальцы на удачу, так и поступил, надеясь, что враг не раскусит мой замысел. Время замедлилось. Пульс зашкалил. Краем сознания я уже который раз подивился тому спектру состояний, который способна воспроизводить система, но тут же перестал об этом думать. С каждым ударом сердца, мне все больше и больше казалось, что план провалился, и моб развернется, сорвавшись с крючка, и в голове у меня стучало лишь "Пусть сработает!".


* * *

Отчет N BA3591RU4040E1

Ошибка в Поведенческом Алгоритме N 3591: 079223 "Буриданов осел".

Поиск решения...

Отчет N BA3591RU4040E2

Создано решение 079223D.

Отчет N BA3591RU4040E3

Согласно решению 079223D в Поведенческом Алгоритме N 3591 произведено решение класса "Развитие": добавлен субалгоритм N895563 "Выбор".

...

...

...

Отчет N SС0002RA15960237Rajah1

Запущен сценарий NSС0002 "Призыв супер-плюс".

Формирование экстренного отчета оператору...


* * *

Наконец, Поедатель сфокусировал свой взгляд на одном месте и мгновением позже молниеносно рванул к своей цели. У меня аж от сердца отлегло. Мой противник схватил что-то мне невидимое. Хотя я, конечно, уже знал что это — очередная бедная душа, только в этот раз я не буду пытаться ее спасать. Все-таки прошлый случай показал, что преступник наиболее уязвим именно в процессе еды. Вот он сделал глотательное движение — звериные глаза замечательно фокусировались на дальних объектах — и снова поднес руку ко рту. В крайний раз он успел сделать укусов пять, так что я планировал вмешаться на шестом. До тех же пор я терпеливо ждал, застыв настолько, насколько это возможно, боясь спугнуть добычу.

Дождавшись нужного момента, я прикрыл глаза и тут же дал команду на активацию заклинания.

123 ... 910111213 ... 161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх