Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без Границ 2


23 444 +14    0    72    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
281 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
14.05.2014 - 02.10.2014
10 глав. 3.10.14. Продолжение приключений Джеймса (кто забыл его имя) Первое знакомство с игрой можно считать завершенным - теперь пора конкретно осваиваться в новом мире. Ведь теперь для этого есть все необходимое: возможности, способности, амбиции, а главное - враги и союзники.Начато 14.05.14ого.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Умение "Взрывное высвобождение 2" изменено. Вы освобождаете душу, но это сопровождается взрывом, наносящим урон светом всем вокруг. Урон: уровень души*уровень умения/10 (свет). Радиус: уровень души*уровень умения/100 метров. Расходный материал: душа (любопытство).

Умение "Взрывное высвобождение 2" улучшено до "Взрывное высвобождение 3"...

Всю поляну затопил свет, а я, убрав не нужный сейчас ключ в инвентарь, активировал прыжок, ориентируясь по памяти. Свист ветра, и легкое сопротивление чего-то мягкого в конце — я попал точно в цель. "Щит" на "щадящем режиме". Открываю глаза и ищу взглядом цель. Выглядел мужчина (свет от "высвобождения" еще не потух) так себе: обожжённая рука, лицо и, кажется, горло, не сильно волновали его в отличие от кровоточащего живота, который тот активно прикрывал рукой. Стоп, меня замутило и ком рвоты подкатил к горлу: он не пытался закрыть рану, чтобы остановить кровь, он сам же ее себе и нанес, пытаясь разорвать себе брюхо! Спеша покончить с этой тошнотворной картиной, я активировал "Гнев" на полную катушку и трансформировал руки, чтобы добить, в случае, если моя сильнейшая атака не сможет этого сделать.

Умение "Гнев духов 7" улучшено до "Гнев духов 8". Классовое. Всякий умерший имеет неутоленную жажду мести из прошедшей жизни. Направьте его злобу на вашего врага. Урон: 85ед./нечистую душу. Цена: 85*[количество нечистых душ] — мудрость (не меньше 5*[количество нечистых душ]). Особый эффект: использованные души не тратятся, но блокируются для использования на 22 минуты.

Эффект был потрясающ: появление призраков совпал с потуханием света, будто пришедшие мстительные духи высосали его из этого места. И на место яркой вспышке пришел потусторонний свет сквозь появившийся откуда-то туман, который не столько освещал, сколько пугал тем, что может быть скрыто от твоих глаз. Тем не менее, даже его хватило, чтобы я мог наблюдать то, что происходило с целью заклинания. Перестав попытки добраться до своих внутренностей, он было хотел, встать, чтоб разобраться с виновником его несчастий, но призрачный олень, пройдя сквозь него, опрокинул того обратно на почерневшую траву. Однако преступник не сдавался, упав единожды, он повторял попытки подняться, не смотря новые удары со всех сторон. Казалось, что духи специально изводят его, стараясь больше сломить, чем нанести реальный вред. Его подбрасывало, вбивало в землю, опрокидывало, переворачивало и отбрасывало, но тот не прекращал пытаться встать или нанести удар взбесившимся эфирным существам, за невозможностью достать меня.

Честно сказать, эта картина мне понравилась гораздо больше, чем наблюдение, как человек пытается разорвать собственную плоть голыми руками. Я даже дождался окончания визуального эффекта, чтобы проткнуть того насквозь в прыжке, как раз в месте свежей раны. Что-то прохрипев, противник застыл, его кожа начала стремительно чернеть и покрываться мерзкими нарывами, в конце концов, упав с моих рук лужей гнили — я даже не успел активировать "клетку"! Как бы отвечай на мое абсолютное непонимание произошедшего, перед глазами вылезла надпись:

Внимание! Вы принесли жертву Силе Второго Порядка.

Впрочем, большой ясности мне это не принесло, так как на место одного вопроса пришел другой:

"Как это вышло, раз я не активировал заклинание?!".

Лишь спустя где-то минуту, я заметил, что в луже лежит какой-то предмет. Переборов брезгливость, я поднял черный шар, чем-то похожий на души, но все же отличающийся. Взглянув на его характеристики, я нашел подтверждение своим догадкам:

"Темная сфера душ". Единственное, что осталось от Преступника.

Тип: Предмет для задания. Уникальный.

Свойства: неизвестно.

Пытаясь собраться с мыслями, что, учитывая ситуацию, было не так уж и легко, я как-то незаметно пришел к порогу Ловенского. Так что, решив не заморачиваться больше необходимого, я смело постучался в дверь.

— Что?! Кого еще несет в такую рань?! — ага, а в прошлый раз он это же время называл ночью.

— Это я, Менер. Пришел с хорошими новостями, дверь открылась с удивительной быстротой.

— Что?! Ты поймал его?

— Ммм, да, можно и так сказать. Я, — достаю сферу, — убил его.

— У-убил? — не уверен из-за плохого освещения, но, судя по голосу, старик побледнел.

— Да. Ведь именно такое же задание вы мне дали: "пленить или уничтожить". Так что, я выполнил свою часть сделки, и полностью выполнил свою клятву, так что..., — если честно, меня уже начала угнетать местная обстановочка. Темень и вообще.

— Т-ты! Ты! Забирай свою награду, и проваливай из этого города вместе с этой мерзостью! Отныне тебе здесь не рады! — эти слова старый маразматик буквально выплюнул. Мне же оставалось лишь пожать плечами, и подобрать причитающеес.

Получено 5000 золота.

Получено 50000 опыта.

Повышен уровень. Текущее значение: 36.

Получено 3 свободных очков характеристик. Текущее значение: 3.

Получено 3 очков развития. Текущее значение: 41.

Репутация с фракцией "Упокоители" повышена.

Получен предмет "Темная сфера душ".

Неплохо. А теперь поспешим на свежий воздух, где светит солнце и люди более адекватны.

Потайные ворота изнутри открывались так же легко, как и снаружи — толканием. По крайней мере, у меня сработало. После на удивление вместительного и просторного подземного города, это место ощущалось каким-то тесным. И неоправданно маленьким. Теперь, зная правду, я удивлялся, как у меня не появилось мысли, что здесь должно быть что-то еще, скрытое от глаз, так как вряд ли дизайнеры поместили бы локальный квест в такое маленькое поселение.

— Эй! Ты вернулся! — ко мне шел нетипично добродушный Рилт.

— Да, и тебе привет, — устало поприветствовал его я.

— И что? Как сходил? Долго же ты там продержался, — смешок, — Я там уже на следующий день чуть от тоски не умер!

— ..., — даже комментировать это не стал: просто отправился в трактир перекусить чем-нибудь вкусненьким.

— И куда теперь? Разберешься, наконец, с этими тварями? — НИП выказал удивительную тактичность, дождавшись, пока я усядусь, прежде чем продолжить разговор.

— Не бойся: вот только поем, и сразу пойду охотиться на ваших "захватчиков". Кстати, на счет этого: ты не знаешь, есть среди них особо сильные и опасные экземпляры? Чтобы мне знать, к чему готовиться.

— Хм, так сразу и не скажешь. Они же до ночи всё больше прячутся, а себя показывают только в пик силы. Хотя про пару подозрительных мест расскажу: там всегда очень много одержимых бродит...

Таким образом, я получил краткую справку по всей локации. Я даже заметки у себя на карте сделал:

Навык "Картограф" повышен на 1.

По словам проводника было три очага скопления пришлых духов: вокруг небольшой посадки в области древних могил еще со времен нашествия демонов постоянно кружили банши и призраки, не нашедшие себе достойное вместилище; в остове давно разрушенной крепости обитали вооруженные скелеты, нацепив различную броню по самое не могу; на территории же некогда заброшенного города обосновались зомби различной свежести. Для кого как, а для меня это звучало: "В тех данжах сидят мест-боссы, но чтобы до них дойти, нужно вырезать всю свиту". По крайней мере, по стилю исполнения было очень похоже. Поблагодарив рассказчика, я встал из-за стола и отправился выполнять уже порядком затянувшийся квест.

Первым делом решил навестить скелетов по географическому принципу: они были ближе всех. Сразу по выходу на солнышко, я врубил щит, на что тут же отреагировали все ближайшие монстры. Что ж, после скуки подземелий масштабный экшн — то, что доктор прописал. Хотя, конечно, для качественной движухи лучше подходят всякого рода мечи да топорики, но поскольку решил по возможности воздерживаться от уничтожения захваченных трупов, тесный контакт с мобами мне обеспечен.

Уходить от ударов мне позволяла только прокачанная интуиция, которая предупреждала об опасности так задолго, что даже со своей низкой ловкостью в тридцать единиц мог легко увернуться. Я даже начал подозревать, а не предвидение ли это. Вот уж не думаю, что между мыслью-командой и самим ударом проходит больше двух секунд. Впрочем, моему чувству времени не стоит доверять в таких категориях. Конечно, долго раздумывать над высокими материями мне не давали, так что я решил для себя: "контратаковать успеваю, и ладно", — и успокоился на этом.

Тем не менее, попотеть тоже пришлось. Неплохо помогал "прыжок", легко сбивавший хрупких скелетов с ног, и "душевные муки", которые в купе с болью сбивали противникам удары. Таким образом, имея аж два контролирующих приема я потихоньку продвигался к намеченной цели, оставляя след уложенными костяками. Вообще, если бы у этих мобов не было при себе обычного оружия, мне было бы достаточно просто врубить щит на полную катушку и глотать зелья пачками, чтобы не кончилась мана — любой приблизившийся дух, в теле или нет, просто уничтожался бы от прилетевшей отдачи, но этот вариант меня не устраивал именно из-за количества золота, которые понадобилось бы на покупку такого количества провианта. Нет уж, спасибо, я лучше как-нибудь своими силами. В краткие мгновения отдыха, когда я освобождал душу, освещая немалую территорию вокруг себя, активировал "жертву" пока не прокнет что-нибудь на интеллект, мудрость, количество или реген маны: материала для таких затрат редкого ограниченного ресурса вокруг было завались в буквальном смысле — именно это одержимые и пытались со мной сделать — так что по поводу экономии я даже не задумывался. Все равно, все не утащу.

Таким образом, за, казалось бы, небольшой путь метров в пятьсот принес мне пять очков ловкости, одно мудрости, "клетка" доросла до 9ого уровня, "взрывное высвобождение" так же поднялось на уровень, а "прыжок" стал пятым. С "муками" же вышел сюрприз:

Умение "Душевные муки 9" улучшено до "Душевные муки 10". Классовое...

Умение "Душевные муки 10" изменено на "Самобичевание 10". Порой даже совесть может причинять физическую боль. Время действия: 30сек. Урон: [интеллект]/2 - [Воля цели] ед./сек. (дух.-физ.(режущее)). Дополнительный эффект: Боль, повышенная агрессия, небольшой шанс возгорания. Требуется маны: 100 - [мудрость] (не меньше 10).

К сожалению, разбираться с нововведениями было некогда — меня окружала толпа, жаждущая моей смерти, на которую еще и не действовала чумная аура. Интереса ради, воспользовавшись секундной передышкой, вытащил свои почти бесполезные в плане урона метательные иглы: мне стало любопытно, насколько эффективно я смогу ими пользоваться в пылу схватки. Как по мне, метание чего-то одновременно с уворачиванием от множества ударов, неплохая тренировка и проверка возможностей.

Навык "Метательное оружие" повышен до (10/10).

Эксперимент вышел на удивление удачным: я не только сохранил возможность попадать в цель даже в пылу схватки, но и случайно обнаружил так называемый "несистемный" или "про" навык, существующий, по сути, только на устах игроков. На деле же это просто некоторая возможность, которую полностью обязан выполнять сам человек без помощи системы. Эдакий нерегулируемый автоматикой дисбаланс, который создается человеческим фактором. Во времена консольных игр это чаще всего сводилось к скорости переключения кнопок и запоминания необходимых комбинаций. С появлением же виртуальной реальности, это перешло на новый уровень. Так, например, далеко не каждый без должной подготовки сможет повредить внутренности без следов на коже другому персонажу голыми руками, сколько бы очков силы или ловкости он не имел. Или, здесь уж я не могу утверждать наверняка, ходит слушок, будто некоторые в бой входят в режим "замедленного времени" вообще не имея умения "транс". Мое же открытие более доступно "серым массам": как оказалось, если такой вот иглой попасть прямо в щель между подвижными частями скелета, то это может заблокировать движение конечности. Конечно, это только один сустав за раз, и нужно еще, чтобы снаряд вошел достаточно глубоко, что мешать любой активности в этой зоне, но против того же босса в нужный момент застанить, скажем, ногу — дорогого стоит. Хотя против бронированного противника это вряд ли сработает. Ведь всего-то и достаточно, что перекрыть уязвимые части. Впрочем, и здесь есть варианты.

Лишь спустя минут пять я понял, что полностью отключился от бой, продолжая атаковать мобов на автомате. Вот я и докатился до убогого гринда.

"Еще бы, — хмыкнул я про себя, — еще целую локацию зачищать".

Тем не менее, мне стало как-то грустно. Ведь именно этого я и надеялся избежать, решив не читать гайды и вообще плыть по течению, играя в свое удовольствие. Хм, вот именно — удовольствие. А с чего это я решил, что месилово с сотней врагов это скучно?!

Победив, таким образом, надвигающуюся было хандру, я с новыми силами включился в противостояние "предсказания ударов" и огромной численностью противника.

В отличие от моего первого опыта использования щита, одержимые лезли не со всей локации, а только самые ближайшие. Так я решил, потому что хоть прибавление их общей численности хоть и было, но все же в пределах нормы, так как я все таки продвигаюсь к армии предполагаемого мини-босса, что означает повышенную плотность мобов на единицу объема. Вполне возможно, что это из-за того, что в этот раз я не паниковал и не бежал сломя голову.

Вскоре показала себя небольшая приписка в измененном заклинании: один из скелетов внезапно загорелся, после очередного примененного мной "самобичевания". Я аж пару ударов пропустил от неожиданности, ведь к этому моменту я успел использовать это умение как минимум раз сто. Видимо сработал какой-то небольшой общий для любого огненного урона шанс возгорания. Тем не менее, ходячий факел — захватчик тела хоть и чувствовал некоторый дискомфорт по этому поводу, сдаваться совсем не собирался, а даже наоборот, рвался в бой — у себя под боком, да еще и агрессивный ко мне, немного напрягал. Его я, решив, что от потери одного скелета, некромант своей потенциальной армии не лишится, быстренько добил его "расширенным" арсеналом из неклассовых умений. Свою ошибку я понял, лишь когда почувствовал, как нечто преспокойно выползает из обломков трупа, не капли не отягощенная тем фактом, что ее оболочку разрубили. К счастью, "клетка" прокнула в этот раз. С тех пор я не позволял себе окончательно разрушать оболочки до пленения или уничтожения захватчика. Я так понимаю, что иначе они бы нашли себе новую куклу. А что, отличная легенда для объяснения респауна.

Так потихоньку я сначала начал натыкаться на разбросанные повсюду валуны и плиты, а чуть позже увидел и сам остов, от которого действительно мало что осталось — вся свита была как на ладони вместе со своим капитаном — гиганским скелетом раза в два больше любого другого представителя безсухожильной братии. Радовало, что огромный моб почти не имел внешней защиты типа доспех: лишь традиционный рогатый шлем, да фламберг, в его руках выглядящий обычной полторашкой. Вместе с этим, к моему сожалению, надвигались сумерки, которые предвещали качественное усиление всего мертвого воинства, а так же волну силы неизвестного происхождения и природы — за все время моего пребывания в этой локации, я так и не удосужился выяснить эту деталь.

123 ... 1011121314 ... 161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх