Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без Границ 2


23 440 +10    0    72    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
281 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
14.05.2014 - 02.10.2014
10 глав. 3.10.14. Продолжение приключений Джеймса (кто забыл его имя) Первое знакомство с игрой можно считать завершенным - теперь пора конкретно осваиваться в новом мире. Ведь теперь для этого есть все необходимое: возможности, способности, амбиции, а главное - враги и союзники.Начато 14.05.14ого.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Только придя домой, я тут же зашел в сеть — в институте не делаю этого чисто из принципа — что там творилось! Кроме самого приглашения "на разговор" эти самые гильдии так же разослали клич о выдаче награды каждому, кто сможет выдать хоть какую-то достоверную информацию о моем персонаже. О, вот ведь, "Огни Фарнайта", в которой и состоит мой одногруппник уже подняли на два пункта в топ листе, войдя в десятку сильнейших гильдий. Неслабо. Интересно, с чем связан такой быстрый рост. Хм, а вот от топ-1, того самого "Кагальтюнас" приглашения не поступало. Уже хорошо: если бы меня искала еще и самая сильная гильдия в игре, то совсем финиш был бы. Впрочем, и без них немало народу выходит. Все, придется продавать тот колпак — моя шапка мне сейчас гораздо нужнее.

Твою мать! Какой-то умник, да что там "какой-то" очень даже определенный умник — тот самый эльф из пыточной -, растрепал всем, что видел меня! Сволочь. Впрочем, есть и положительные моменты — как оказалось, встретил я его в локации, где обитают пятидесятки, так что искать меня будут там, и реальный мой уровень никто не узнает. Единственное, теперь всем известно мое лицо, ведь этот урод еще и видео со мной выложил! Надо будет запомнить: в игре есть функция записи происходящего.

За этими переживаниями чуть не забыл посмотреть информацию по "молитве". Хм, интересно выходит. Оказывается, "идолов для поклонения" в игре великое множество. Причем, боги — лишь самый очевидный вариант из этого многообразия. Что ж, самое главное, что "моя" Чума там тоже есть. Что же на счет смыслового сопровождения, здесь все как-то туманно. Какие-то полунамеки и недосказания. Не поймешь, толи это какой-то самовлюбленный везунчик нашел способ получать больше плюшек и хочет этим похвастаться, а раскрывать секрет — жаба душит, толи кто-то намеренно чистит всю подробную информацию. В общем, ясно одно — нужно экспериментировать.

Вход.

Так, первым делом, поставить все скрыты на лицо, имя, расу, класс и вообще все, что хоть как-то может дать другим повод думать, что именно я являюсь тем, кого все так ищут. Потом, убедившись, что никого нового в магазинчике за время моего отсутствия не появилось, вернулся к делам насущным. Что тут у нас осталось? Во, "Боевая медитация". Выглядит неплохо.

Вы изучили умение "Боевая медитация 1". Даже несущемуся на мага воину не пошатнуть его концентрацию. Эффект: скорость восстановления маны во время боя повышена.

Внимание! Умения "Боевая медицина 1", Боевая медитация 1", "Боевой транс 3" объединены в "Боевой медитативный транс 2". Автоматическая активация. Во время схватки, вы ничего не замечаете, лишь ударяя снова и снова по своей цели. Если между вашими ударами проходит одинаковый промежуток времени, скорость физических атак, произношения заклинаний, физический урон, скорость восстановления здоровья и маны временно увеличивается. Скорость: +20-200% Урон +4-40.

Ого. Неожиданно. Приятно, но неожиданно. Надо будет, кстати, развивать это умение: возможность быстро кидать заклинания дорого стоит. Зато вот следующий спел ни к селу, ни к городу. Нет, не спорю, "перевязка ран" очень полезна для самохила и все дела, но вот только такая штука достаточно легко сбивается в бою, за это время я могу запустить два-три заклинания, если не больше, а эффект, думается мне, легко будет достигаться тем же трансом. Я уже не говорю про расходный материал, на который нужны не только капиталы — фиг бы с ними, но и драгоценное место в сумке. Еще одно сомнительное умение: "огненный ковер". Да, Саша его сильно расхваливал, но вот только оно явно не для меня: мой стиль боя это движение, иногда ближний бой или наоборот увеличение дистанции с противником. Огненное же кольцо будет только мешать моим передвижениям, от чего я сам буду рисковать оказаться в той могиле, которую копал кому-то другому. "Поиск руды" — еще один кандидат на продажу: даже если он не поглотиться полностью умением "чувство стихии", ничего нового оно мне не откроет. Я уже молчу о том, что все это мне еще предстоит качать. Нет уж, увольте. Неужели все остальное такая же лабуда? Ан нет, есть нечто полезное: "Острое зрение", например. Кто там мне говорил, будто мне не хватает восприятия для обнаружения целей? Вуаля!

Вы изучили умение "Острое зрение 1". Автоматически активируемое. "Высоко сижу — далеко гляжу," — сказал лучник, укладывая новую стрелу в свой лук. При необходимости вы можете четче видеть предметы, находящиеся на значительном расстоянии от вас.

Умение "Острое зрение" и "Сумеречное зрение" объединены в "Звериное зрение 1". Активируемое (трансформация). Что зверю темнота и расстоянье? Так, мелкие неудобства. Вы лучше видите в темноте. Вы можете четче видеть предметы, находящиеся на значительном расстоянии.

Внимание! Теперь вам доступна трансформация глаз.

Ого! Неожиданный поворот! И конечно же разработчики не смогли обойтись без штрафа: теперь мне такое доступно только с трансформацией. И где, спрашивается, справедливость? С другой стороны, какая разница, если моего лица все равно никому не видно?

Дальше пошли заклинания: ледяная стрела, стена земли и призыв демона. Однако они слишком далеки от моей школы, чтобы мучиться с их прокачкой. И так уже набрал умений, которые еще замучаешься качать, а от одного единственного заклинания другой школы толку не будет, если вдруг у врага окажутся резисты на то, что у меня уже есть. Следующим идет "Волевой крик" — в принципе, больше подошел бы воинам там или бардам. В общем тем, в чьи обязанности входит подбадривать союзников, но и мне, думаю, лишним не будет.

Вы изучили умение "Волевой крик 1". "Ааагрх!" С некоторым шансом оглушает противников и подбадривает союзников в радиусе слышимости.

Во! "Крылья воли"! Вообще ни о чем, так как на начальных этапах просто чуть-чуть снижает урон от падения. Да, дальше будет лучше, но, блин, мне легче разработать такое же, заточенное на стихию воздуха, и соответственно интеллект, чем это, зависящее от такой низкой воли. Таким образом, из пятнадцати книг я использовал только около половины. Ну, что тут сказать? Не много, конечно, но и не мало.

Прежде чем выйти из магазина, я вспомнил о своей утренней задумке, на которую меня натолкнуло умение с луком. Мысль была проста, и я понятия не имею, как раньше не догадался до такой простой вещи: а как мне травить-то этих боссов? Ладно, яд я где-нибудь достану (в аукционе достаточно предметов, чтобы обеспечить меня ядом на отравление всей столицы вместе с императором, обеспечив им как минимум легкое недомогание), но вот как его оперативно доставить в целевой организм? Не в рот же заливать, в самом деле. Да, в этом, в принципе, может помочь та же рапира, которую мне тоже еще предстоит сделать, но хочется чего-то, что не создавало бы необходимость приближаться к врагу слишком близко. И тут меня осенило: почему вдруг обязательно кидаться файерболлами или стрелами? Есть множество иных снарядов, пригодных для этого. Те же дротики, к примеру. Как-то мы проходили по истории, что древние воины использовали отравленные иглы или что-то вроде того. Вот и мне бы не помешало нечто такое. А что? Очень даже удобно: быстро достал, а убирать уже никуда не нужно, так как все в теле врага. Опять же, метательные ножи здесь не подходят: как правильно заметила система, колющие предметы лучше приспособлены к прониканию через броню. Решив таким образом, я тут же достал слиток недавно купленной руды и принялся за работу.

Вы создали предмет "Метательная игла" (10 шт.).

Тут же принялся за меч. Мало ли, вдруг мне потом некогда или негде будет этим заниматься, а снаряд для тренировок мне нужен по любому. С этим пришлось повозиться: все таки опыт в изготовлении оружия у меня крайне маленький, так что я к этому делу не привычен. Делать что-то особенное я не старался, так как моя главная задача на данный момент просто сделать шаблон или тренировочный меч, которые обеспечит мне возможность махания этим самым мечом. Потом же, опробовав его, я надеюсь, что смогу понять свои недочеты, если таковые найдутся и второй раз изготовить уже что-то, похожее на хороший инструмент для убиения всяких тварей, в том числе, и себе подобных.

Вы создали предмет "Бронзовая рапира дружбы". Кузнец, делающий этот меч, очевидно, создавал его не для драк, а иначе как объяснить, что получившееся оружие в принципе не способно нанести кому-нибудь смертельный урон. Урон: 1-1 (колющий). Особый эффект: атака этим оружием не воспринимается, как акт агрессии; атака этим оружием не может привести к смерти.

Получено достижение "Неудачная попытка". Создайте бракованные предмет. Награда: уменьшен шанс создать бракованный предмет.

Да уж, сюрпризы сегодня на меня так и валятся. Впрочем, чего хотел — то и получил. Я, конечно, ожидал, что это хоть как-то поможет мне в бою или хотя бы окажется не слишком убыточным, но не всем надеждам дано сбыться, не так ли? Что ж, похоже, здесь меня больше ничего не держит, а дела не ждут.

Выйдя из магазина, я первым делом отправился к аукциону, чтобы посмотреть, как там мои лоты, а так же чтобы добавить к ним еще одиннадцать книг. Естественно, стараясь держать теней, да и еще и с преобразованными глазами, чтобы прокачивать свои новые абилки.

— Эй, следопыт! — твою мать, хорошо еще, что догадался не звать по имени. Взглянув на зачем-то окликнувшего меня гоблина, я определил его касту: "курьер". Да сколько же этих каст в нашей гильдии?! Надо будет как-нибудь поинтересоваться.

— Чего?

— Тебе письмо от гильдии.

— Ну, давай, раз письмо.

Так, что тут у нас? "Уважаемый брат, Раджа, гильдия благодарит бла бла бла", — это не интересно,— "и в знак благодарности готова предоставить вам любые расходные материалы на сумму в размере десяти тысяч золотых". Вот любят же в этой игре отдариваться предметами, а не деньгами. Блин, как же неохота сейчас туда-сюда мотаться.

— Слушай, курьер, — раз уж я все равно не знаю его имени, решил обратиться к гоблину по касте, как и он ко мне чуть ранее, — Тебе не сложно будет кое-что мне принести из гильдии?

— Да, пожалуйста — это моя обязанность.

— Во! Отлично! Тогда вот тебе письмо, а стой, — достав грифель, я черканул, мол с письмом ознакомлен и посылаю курьера за наградой, я передал пергамент гоблину, — В общем, мне нужен будет свиток телепорта в замок гильдии, сумку по вместительней и ядов с противоядиями на оставшуюся сумму пополам, хорошо?

— Да, понял.

— Отлично, тогда я сейчас на аукцион, потом в банк, так что найдешь меня без труда.

— Да я и так бы нашел.

— Ну, ок.

Разобравшись с этим, я вновь отправился к намеченной цели. Хм, за полтора игровых суток лоты уже заметили и даже начали меряться ставками за них. Отличненько. Добавив к ним еще и книги, я решил продать один из лотов последнему поставившему аж за тысячу золотых, чтобы на руках были хоть какие-то деньги, и отправился в банк.

— Добро пожаловать с Банк Империи, чего желаете? — встречал меня каноничный гном с золотыми перстнями, вплетенными в его не короткую бороду. Хм, а вот интересно, могут ли его собратья так увеличить количество носимой бижутерии, чтобы получать больше бонусов или это чисто украшение и практической пользы не имеет?

— Хочу открыть ячейку.

— Базовая ячейка стоит десять золотых в месяц. Ячейка размеров в десять слотов — сто. В пятнадцать — сто тридцать. Для открытия более вместительной ячейки требуется иметь титул. Привилегированная базовая ячейка стоит двадцать золотых в месяц. В десять слотов — сто девяносто. В пятнадцать — двести семьдесят.

— Эм, а чем привилегированная отличается от обычной?

— В случае кражи из банка, содержимое вашей ячейки будет возмещено вам в денежном эквиваленте.

— И часто происходят эти кражи?

— Еще ни разу.

— М-да. А, можно ли, в случае чего, потом изменить статус и вместительность ячейки?

— Да.

— А, ну тогда я пока открою обычную — вряд ли кто-то позарится на груд слитков, а потом посмотрим.

— На какой объем желаете открыть ячейку?

— Давай на пятнадцать — мне инвентарь освобождать нужно.

— Принято. На какой срок желаете арендовать ячейку?

— Так, пусть пока будет три месяца — а там посмотрим.

— Принято, с вас триста девяносто золотых... Оплата принята. Желаете прямо сейчас посетить свою ячейку?

— Конечно уж! На кой я б тогда вообще ее открывал?

— Прошу в эту дверь.

Зайдя в указанную комнату, а оказался в эдаком металлическом сейфе человеческих размеров со шкафом на пятнадцать мест. Забив его под завязку, я с немного освободившемся инвентарем отправился назад. На выходе из банка меня уже встречал давешний гоблин. Быстро он. Забрав у него все просимые вещи: надо же, а зелий вышло не так уж и много, видимо сумка на пятьдесят мест это излишне дорогое удовольствие, и расписку, которую не выкинул только из-за начерченного там моего имени — позже спалю -, я вышел на улицу. Что ж, пора отправляться к учителям.

Картинка дернулась, и вот городские декорации сменились полем могил с бредущими по своим неведомым делам скелетами, призраками, зомби и фиг еще чем. Не понял — меня тупо к мобам кинуло, что ли? Вот это номер! Решив все-таки оглядеться вокруг, я с облегчением выдохнул: меня просто не той стороной портануло — искомое здание оказалось прямо за моей спиной. Ничего себе такой склепчик. Сразу видно — обжитой. Но не в том смысле, что где-то внутри явно ждет какой-нибудь лич, не брезгующий отведать живой плоти, а обычный такой налет цивилизации, вроде милостиво расставленных факелов и прочих атрибутов.

— Бамц! — смачный и неожиданный удар прямо в челюсть заставил меня развернуться, одновременно заваливаясь на спину — на ногах в итоге я так и не удержался.

— Изыди, темная душа! Покинь тело этого благочестивого! Да у..

— Эй, чувак, ты чего?

— Эм. Ты что, не одержим?

— Еще чего!

— Ой, ну звиняй тогда, парень. Ты просто так стоял, что я подумал, что тобой овладел какой-нибудь дух: в наших краях такое часто случается.

— Ну, со мной все в порядке. Было. До тебя.

— Да ладно тебе, я же извинился, — улыбнулся бородатый мужик.

— Ладно, пошли в склеп — я тебе пива в извинение налью.

— Не, извини, не пью.

— Да чтоб, ладно, просто едой угощу, хорошо?

— Это я завсегда.

Внутри оказалось неплохо для места, построенного для того, чтобы хоронить там людей. Тепло, светло, совсем не сквозит и нет этого могильного запаха. Единственное, напрягает длина лестницы — посему выходит, что вы уже вроде как прошли границы того маленького строения. Это местные что же, решили целый город внизу построить?

— Спокойно, ребята, он — свой.

— С чего вдруг?

— Я проверил. Говорю же, нормально все.

— Ну, смотри, Рилт, несешь ответственность, — стражники у ворот, к которым мы вскоре спустились, оказались на удивление сговорчивыми для места, где запросто возможен захват тела блуждающим духом.

12345 ... 161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх