Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без Границ 2


23 447 +17    0    72    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
281 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
14.05.2014 - 02.10.2014
10 глав. 3.10.14. Продолжение приключений Джеймса (кто забыл его имя) Первое знакомство с игрой можно считать завершенным - теперь пора конкретно осваиваться в новом мире. Ведь теперь для этого есть все необходимое: возможности, способности, амбиции, а главное - враги и союзники.Начато 14.05.14ого.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Получена склонность "Метание предметов". Шанс на получение навыка "Метательное оружие", оружие метательного типа чаще летит в цель.

На первое время этого хватит, все равно не буду же я сейчас делать снаряды. Так что теперь очередь меча. "Пять звезд": система сама перехватила управление моим телом, хотя я чувствовал, что в любой момент могу вернуть его себе обратно, и сделала пять уколов в тело ближайшего противника. Неплохо, вот только уколы были направлены ему прямо в грудь, хотя я уверен, что есть и более уязвимые точки вроде глаз шеи или еще чего. Видимо даже здесь игроку необходимо прикладывать усилия, чтобы прием получился максимально эффективным. Умно, в принципе. И так, продолжим: "Духовный щит", "Пять звезд".

Так как из-за особых свойств моего меча, я не мог никого убить в принципе, зато с этим неплохо справлялся щит, а умения качались — будь здоров: к концу боя транс поднялся на уровень, щит на два, а прием на все четыре, догоняя по уровню "душевные муки".

Умение "Теневая тропа 1" улучшена до "Теневая тропа 2". Темнота — лучший друг того, кто хочет спрятаться на виду. Эффект: если вы находитесь в тени, шанс, что вас увидят снижен на 5 — 7,5%.

Оп-па, даже она качнулась — приятно. Только вот почему не приходит сообщение о выполнении задания?

— Эй ты, чего стоишь? А ну бегом к следующему посту: там наши еле справляются, — ага, вот и ответ. Чую я, так еще не один раз повторится. Вместе со мной выдвинулось еще несколько солдат, так что мне не пришлось искать дорогу.

"Твою мать!" Да уж, на следующем посту дела обстояли куда как хуже: толи от того, что местные скелеты и зомби носили доспехи и кое какое оружие, которым еще и пользовались, толи из-за большой разницы в численности, противник смог отбросить отряд защитников непосредственно от магической стены и почти вышел из окружения, когда мы подоспели. Естественно о тренировке навыков речи не шло.

Щит неплохо справлялся с одержимыми, но жрал просто прорву маны, кроме того иногда задевая щиты союзников, заставляя меня держаться подальше от них, что возможно было только в самой гуще сражения. Так что я не мог полагаться только на него, и пришлось вытаскивать весь свой арсенал: в ход пошли кулаки, клетки душ, жертва и некоторые неклассовые заклинания вроде "удара воздуха", который на удивление хорошо позволял отбросить сразу несколько мобов от себя. В общем, мана просела настолько, что я даже не знаю, как к концу боя оказалось, что у меня до сих пор оставались какие-то крупицы, так как почти все это время провел под эффектом транса: надо уже что-то делать с тем, что я теряю контроль во время его активации. Зато системные сообщения не могли не радовать:

"Боевой медитативный транс 4". Автоматическая активация. Во время схватки, вы ничего не замечаете, лишь ударяя снова и снова по своей цели. Если между вашими ударами проходит одинаковый промежуток времени, скорость физических атак, произношения заклинаний, физический урон, скорость восстановления здоровья и маны временно увеличивается. Скорость: +40-400% Урон +8-80.

"Удар сжатого воздуха 12". Резкий удар узконаправленным потоком воздуха наносит сильный дробящий урон противнику. Урон: интеллект*2,4. Требует маны: 120 — мудрость (не меньше 10). Шанс нанести оглушение: (Мудрость*1,2 — Стойкость противника)% Время действия эффекта: (Мудрость*1,2 — Стойкость противника)/100 сек.

Умение "Лезвие ветра 9" улучшено до "Лезвия ветра 10". Воздух может не только ласкать, но и резать, если придется. А если им манипулирует искусный маг, то и вовсе смертельно опасен. Урон: интеллект*2. Требует маны: 100 — мудрость (не меньше 10). Количество лезвий: 2

"Клетка души 8". После смерти материальной оболочки, душа существа отправляется в другие миры. Вы прерываете этот путь, захватывая душу в свою собственность. Шанс успеха: 8%.

"Душевные муки 8". Порой даже совесть может причинять физическую боль. Время действия: 24сек. Урон: интеллект*уровень умения*16/60 — Воля цели в секунду. Дополнительный эффект: Боль. Требуется маны: 80 — мудрость (не меньше 10).

"Предчувствие атаки 2". ...

"Теневая тропа 3". Темнота — лучший друг того, кто хочет спрятаться на виду. Эффект: если вы находитесь в тени, шанс, что вас увидят, снижен на 7,5 — 15%.

"Духовный щит 6". Классовое. Концентрируя магию духа вокруг себя, заклинатель создает непроницаемый для магического воздействия барьер. Эффект: поглощает 40%урона. Препятствует проникновению призванных или поднятых существ (прочность: интеллект*2,4) используя магию духа: проигравший в столкновении получает суммированный урон (любопытство). Время: 15 минут. Затраты маны: 60 — мудрость (не меньше 10) на создание, 60/мудрость — поддержка (1 сек.), 100*55/мудрость — поддержка при активации (1 сек.). Радиус действия: 0,8 м.

"Чувство духа 10". Вы можете чувствовать души на расстоянии 3м (5м при концентрации). Расстояние растет с ростом умения.

"Прыжок 3". ...

Однако мне даже передохнуть не дали: сразу погнали на следующий пункт, не заботясь о моем уровне усталости или запасах маны — даже склянок халявных не дали, хоть я и просил. Пришлось заправляться из своих запасов: вот только еще пару таких боев и они закончатся.

Так меня гоняли еще к трем пунктам, на каждом из которых монстры были ожидаемо сильнее предыдущих: сначала броня и оружие мобов вместо ржавых и порванной стали, как новенькие и выдавали или выдерживали не слабый урон; потом к материальным существам присоединились крикливые банши, которые выдавали неприятную для нас ауру; а на самом последнем пункте там вообще какой-то гигант был. В общем, создавалось впечатление, будто система специально выбирает ту сложность, какую я смогу выдержать не без поддержки местного населения, естественно. Вот тоже интересно: среди наступающих я не заметил ни одного мага, если причислять к таковым банши, и если это еще более менее объяснимо, то тому, что и в нашем стане их не заметно я достаточно сильно удивлялся. Ровно до тех пор, как не заметил пару еле различимых в этой катавасии вспышек силы. Приглядевших чуть по лучше к окружающим врагам, я заметил, как некоторые из них падали без видимых на то причин.

Поглядев на малый запас своей маны, я решился на опасный поступок: дезактивировал щит до тех пор, как мои очки жизни не окажутся в красной зоне. Конечно, это сильно замедлило прокачку этого умения, не говоря уже о скорости убиения врагов, но и мана почти перестала проседать, особенно, если я умудрялся войти в режим транса. На счет него, кстати, тоже, наконец, показались приятные новости: как только он достиг пятого уровня, я начал воспринимать окружающую ситуацию. Далеко не полностью, через красную пелену и белый шум в ушах, без возможности достаточно правильно оценивать обстановку, чтобы принимать решения в боевых условиях, но так я хотя бы мог самостоятельно выходить из него, когда понадобится. Опять же с каждым уровнем количество информации поступаемой извне увеличивалось, что давало надежду на то, что вскоре я смогу воспринимать окружающий мир в трансе так же, как и в обычном режиме. Это, с какой стороны не посмотри, радует. Я даже бой с гигантом частично запомнил: по силе он оказался с мини-босса (возможно даже действительно им был) мои стихийные заклинание плохо работали на нем — удар воздуха разве что заставлял замедлить шаг, лезвия не могли пробить броню, а прыжок я даже использовать против такой махины не стал — зато классовые заклинания, пусть и не в полую силу, но все же наносили существенный ущерб, особенно после того, как очередная жертва подарила мне бонус к интеллекту, а то, что управляло моим телом, приноровилось использовать удар воздуха, чтобы сбивать удары огромным молотом противника с намеченного курса, из-за чего тот не мог попасть не только по моему телу, но и телам остальных защитников-неписей. И все равно в итоге мне пришлось использовать щит, чтобы не умереть ненароком, после чего мана вместе со склянками закончилась с умопомрачительной скоростью: аура мини-босса была посильнее той, что использовали банши, нанося урон, а не просто вешая глупый дебафф "испуг".

Задание "Встать в стой!" выполнено. Получите награду у капитана Рауля.

Так вот как зовут того мужика! Будем знакомы. Однако вопреки моим ожиданиям квестого непися не оказалось рядом, но я не спешил уходить, наблюдая за манипуляциями, которые проводят местные стражи после успешной защиты от атаки взбушевавшихся духов. Буквально из ниоткуда выскочили маги и распределились стройной цепочкой вдоль стены. Вот уж у кого скрыт прокачан! Спрятаться в ровном безжизненном поле с их пестро-желтой одежде — это вам не в кустах за влюбленными следить. Подойдя ближе, я смог оценить их действия еще и с магической точки зрения: судя по интенсивности "запаха" духовной магии, силы для стабилизации стены выходило целая прорва. Даже не уверен, смогу ли я по соревноваться хоть с кем-то из них со своими жалкими двумя с половиной тысячами маны. Особенно если учесть, что без бонусов от предметов я смогу выдать только половину от этой величины. Только сейчас я начал понимать, что мне срочно необходимо увеличивать свои резервы на порядок. Конечно, "жертва" дает такую возможность, но максимум, который я смогу из этого выцепить, это удвоение того, что есть на один десяти-двадцати минутный бой.

Задумавшись о способах скачкообразного увеличения запасов маны, я отправился на поиски капитана. Он нашелся у первой точки прорыва, все так же руководил работами по восстановлению работы на защитных пунктах и отправлял солдат на их посты.

— О, а вот и ты! Что ж, я слышал о твоем активном участии в защите нашей... общины, так что получай свою награду. Ты заслужил ее.

Получено 5730 опыта.

Повышен уровень. Текущее значение: 30.

Получено 3 свободных очков характеристик. Текущее значение: 3.

Получено 3 очков развития. Текущее значение: 34.

Репутация с фракцией "Проводники" повышена.

Получено 20 единиц золота.

— Спасибо большое. Кстати, можно мне еще раз увидеться с тем магом, что обучал меня? У меня...

— Нет.

— Но...

— Нет.

— Я даже договорить не у...

— Нет, — ничего себе. Он же даже не слушает, что я пытаюсь сказать! С каких пор неписям так жестко фиксируют диалоговую ветку?! Особенно после повышения репутации.

— Скажите хотя бы, почему!

— Кто ты такой, чтобы Он отвлекался от своих важнейших дел ради тебя? — вот как он сейчас заговорил! Почему-то это не смущало их, когда им требовался учитель, чтобы я смог выполнить то, что им необходимо. Ладно, хоть ясно теперь, из-за чего мне не дают с ним свидеться: нужно лишь поднабрать веса среди здешнего населения.

— Хорошо, можно мне хотя бы погостить в вашей... общине немного?

— Конечно, — настроение капитана резко изменилось на абсолютное радушие, — мы будем рады такому гостю на любой промежуток времени! — ого, как запел. Если мне хватает репутации на такое, то что нужно сделать, чтобы приблизиться к интересуемому объекту? В голову тут же пришел ответ: всего-то зачистить локацию от иномирных вторженцев, каждую ночь угрожающих жизни местных жителей. Впрочем, не стоит драматизировать раньше времени.

Следующие три игровых дня я активно прокачивал свою репутацию, выполняя социальные и боевые квесты от передачи посланий и вылазок за барьер с мобильной элитной боевой группой. И, естественно, ежедневный ночной квест на защиту города.

Естественно, я не успел сделать это за один "приляг", так как сделал себе зарок не позволять игре мешать моей реальной жизни. В первый же выход в реал, отправил администрации сообщение о возможной игровой ошибке. Вечером того же дня мне пришел ответ, в котором меня уведомили, что ознакомились с данной ситуацией, уверили, что решили ее, а так же, что самое приятное, разрешили мне оставить результат этой самой ошибки в виде сотни базовых очков в разделе "интуиция", в награду за найденный баг. Вот это я понимаю забота о клиентах!

По окончанию трехдневной акции альтруизма мои показатели несколько подросли:

Имя

Раджа

Раса

Оборотень (Серый Лис)

Класс

Манипулятор душ

Уровень персонажа

35

Очки жизни

725

Очки маны

1800

Основные Характеристики

База

Плюс

Сила

25

Ловкость

30

Интеллект

120

Добавочные характеристики

База

Плюс

Харизма

25

Выносливость

25

Интуиция

100

70

Мудрость

50

Воля

20

Восприятие

30

Концентрация

30

Удача

20

Свободных очков характеристик

0

Очков развития

40

Навык

Травник

Специалист (10/100)

Охотник

Новичок (2/10)

Картограф

Специалист (6/100)

Инженер

Специалист (10/100)

Дробящее оружие

Новичок (3/10)

Колющее оружие

Новичок (9/10)

Старатель

Новичок (6/10)

Метательное оружие

Новичок (9/10)

Ремонт

Новичок (9/10)

Манипулятор

Новичок (1/10)

Почти все характеристики возросли. Кроме того, все свободные очки характеристик я моментально вкладывал в интеллект, поднимая его значение выше сотни, за что мне даже дали достижение:

Получено достижение "Интеллектуал". Поднимите базовое значение характеристики "Интеллект" до 100. Награда: талант "Умник".

Получен талант "Умник". Скорость чтения и произнесения заклинаний повышена.

Кроме того я не переставал использовать метательные иглы собственного производства в бою, за что мне выдали соответствующий навык. Кроме того на них я смог поднять "ремонт", так как постоянно приходилось восстанавливать их после сбора с поля боя.

Даже выдался случай начертить несколько карт по квестам, которые мне охотно выдали, как только узнали о моей принадлежности к этой гильдии. Жаль только, что из предметов ничего интересного получить не удалось. От денежных же наград я отказывался, стараясь использовать любой шанс для повышения моей репутации в этих местах. Что ж, это мне замечательно удалось: скидки в здешнем магазине никому не нужного барахла, единственным ценным товаром которого оказались зелья, достигли пятидесяти процентной скидки, что считается чуть ли не капом в подобных заведениях; каждый житель считал чуть ли не долгом приветствовать меня даже если я всего лишь проходил мимо; а бафающие завтраки мне так вообще бесплатно давали, разве что не заталкивая мне их в рот. Да что там, если бы прямо сейчас решили провести конкурс на симпатии неписей, то я бы здесь наверняка занял первое место! Но даже так мне не дали и на йоту приблизиться к нужному мне магу. Чтоб их всех! И у кого еще мне теперь узнавать про эти загадочные грешки, про которые он упоминал, и какую пользу я могу с этого поиметь? Черт, все-таки придется сначала заняться выполнением основного квеста, и уж только потом снова лезть со своими вопросами к этим людям.

123 ... 56789 ... 161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх