Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без Границ 2


23 443 +13    0    72    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
281 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
14.05.2014 - 02.10.2014
10 глав. 3.10.14. Продолжение приключений Джеймса (кто забыл его имя) Первое знакомство с игрой можно считать завершенным - теперь пора конкретно осваиваться в новом мире. Ведь теперь для этого есть все необходимое: возможности, способности, амбиции, а главное - враги и союзники.Начато 14.05.14ого.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Умение "Гнев духов 4" улучшено до "Гнев духов 5". Классовое. Всякий умерший имеет неутоленную жажду мести из прошедшей жизни. Направьте его злобу на вашего врага. Урон: 70ед./нечистую душу. Цена: 70*[количество нечистых душ] — мудрость (не меньше 5*[количество нечистых душ]). Особый эффект: использованные души не тратятся, но блокируются для использования на 26 минут.

Эта атака почти опустошила мой запас маны, но явно была неприятна "пожирателю душ", как я его окрестил. Зелье маны. "Предчувствие". Странно, оно идет сразу с нескольких направлений. Загадка разгадывается через пару мгновений, когда я успешно заблокировал мощную атаку "призрачными когтями", но пропустил камень, больно ударивший меня по голове — "чувство стихий" из-за высокой скорости полета снаряда и слишком малого радиуса действия не позволила мне вовремя идентифицировать опасность. Пошатываясь — в глазах все помутилось — я заметил, что этот удар выбил меня из состояния транса. Зелье маны. Зелье здоровья. Снова "предчувствие" с двух сторон, но через мгновение появилось еще и третье направление. "Прыжок".

Умение "Прыжок 3" улучшено до "Прыжок 4". Автоматически активируемое. Прыгайте с места. Прыгайте с разбега. Прыгайте вверх. Прыгайте вниз. Прыгайте в бок. Прыгайте, куда и как хотите: главное, не забывайте об осторожности, ведь ваши действия несут последствия. При столкновении с объектом, есть шанс получить оглушение. При столкновении с живым объектом, есть шанс, что один из вас получит оглушение. Результат зависит от соотношения сила/стойкость.

Зелье маны. Головокружение прошло и у меня начал вырабатываться план. "Удар воздуха". "Клетка" на ближайшего призрака. "Лезвия". "Прыжок". "Зелье маны".

Это цикл повторялся еще не меньше десятка раз, пока моя полоска ОМ не пополнилась окончательно. За это время я получил несколько весьма болезненных ударов: видимо АИ у этого НИПа был неплохо развит и он смог понять, что я способен предугадывать время и направление его атак, так что он начал всячески хитрить. Различные атаки с одного и того же направления с двойным и тройным дном; заклинания, меняющие направление полета; высокоскоростные атаки, не дающие даже шанса уклониться — комбинируя все этого он достиг немалого успеха в процессе моего убиения. В какой-то момент я вдруг понял, что мы оба кричим, даже не замечая этого в пылу схватки.

Когда бар маны стал полным, я снова активировал "Гнев духов" с использованием всех оставшихся душ и "Муки" сразу за ним. Что вновь опустошило весь мой запас энергии.

Умение "Гнев духов 5" улучшено до "Гнев духов 6". Классовое...

Умение "Гнев духов 6" улучшено до "Гнев духов 7". Классовое. Всякий умерший имеет неутоленную жажду мести из прошедшей жизни. Направьте его злобу на вашего врага. Урон: 80ед./нечистую душу. Цена: 80*[количество нечистых душ] — мудрость (не меньше 5*[количество нечистых душ]). Особый эффект: использованные души не тратятся, но блокируются для использования на 24 минуты.

Умение "Покров Чумы 1" улучшено до "Покров чумы 2". Активируемое. Поддерживаемое. Как истинный последователь чумы вы отравляете все даже своим присутствием, источая саму смерть и яд. Урон: интеллект/3 (смерть), интеллект/3 (яд). Цена: 11 ОМ/сек.

А я и забыл, что не отключил этот покров. Тем временем отправленное мной заклинание приняло визуальный эффект и теперь вокруг фигуры моего противника кружился вихрь из не упокоенных душ и время от времени одна из них проходила сквозь него, вызывая новую судорогу от боли. Оставалось только добить эту мерзость. "Жертва Чуме".

Вы погибли. Вы будете воскрешены через 10...9...8...7...6...5...4...3...2...1...

Яркий свет ударил по глазам, и мне пришлось где-то с пол минуты привыкать к смене освещения. Когда же я смог, наконец, осмотреться, почти все поле моего зрения загораживали системные сообщения:

Вы погибли. Наложен эффект "Возрожденный" (все характеристики снижены на 5%). Длительность: 1 час.

Получено достижение "Первая смерть". Умрите. Награда: предмет "Монета загробного мира".

Получен предмет "Монета загробного мира". Привет с той стороны для тех, кто смог вернуться. Эффект: источает легкие эманации смерти (чувство смерти).

Вы были принесены в жертву. Наложен эффект "Сбежавший из ада" (все характеристики снижены на 20%). Длительность: 12 часов.

Получено достижение "Жертва богам". Станьте жертвой в жертвоприношении. Награда: предмет от Силы-получателя.

Получен предмет "Ключ от Ящика Пандоры". Неуничтожимый. Непередаваемый. Откройте вместилище всех болезней этого мира.

Получено задание "Откройте Ящик Пандоры". Глобальное. Откройте Ящик Пандоры. Награда: неизвестно.

Внимание! Вы принесли жертву Силе Второго Порядка. Эффект: умение "Покров чумы 2" изменено.

"Покров чумы 2". Пассивное. Сейте смерть и болезни во славу Ее. Урон: интеллект*4/9 (смерть), интеллект*4/9 (яд). Расстояние: 0,2м

Репутация с фракцией Чума повышена.

Получено достижение "Ученик Чумы". Заполучите умение отравлять все вокруг. Награда: талант "Ядовар".

Получен талант "Ядовар". Вы способны приготовить яд практически из любых ингредиентов.

Пролистав все свои сомнительные достижения, я впал в небольшое уныние: новый "покров чумы" не убирался и работал все время. И как мне теперь с неписями общаться? Меня ж в тюрьму сразу закинут за нападение на мирных граждан! Оглянувшись вокруг, я погрустнел еще больше: трава вокруг моих ног аж вся почернела.

Да еще и квест этот. Как-то мне не особо хочется убивать этот мир! С другой стороны, разработчики вряд ли стали бы создавать такую возможность, а значит выполнение квест приведет максимум к появлению или уничтожению нескольких локаций. Вертя полученный ключ в руках, я решил все таки выходить с поляны воскрешения в темноту подземелья. Когда я уже почти вышел из круга, какое-то несоответствие попалось в мое поле зрения. Осмотревшись еще раз, я не смог заметить ничего странного. Разве что черное пятно прямо по середине островка жизни и света в темных голых пещерах. И тут до меня дошло — следы! Их не было! По логике вещей каждый мой шаг должен сопровождаться смертью нового пучка трав, но вся растительность от меня и до места моего воскрешения была здорова и зелена! Но почему? Ведь пассивный эффект нельзя отключить. Подогреваемый внезапной догадкой, я проверил характеристики ключа. Его описание действительно изменились:

"Ключ от Ящика Пандоры". Неуничтожимый. Непередаваемый. Откройте вместилище всех болезней этого мира. Эффект: сдерживает болезни и чумные эффект (любопытство).

Как же я обожаю этот талант! С этим ключом теперь можно не тревожиться, что меня примут за врага в любом населенном пункте. Вот только постоянно таскать его с собой в руке будет немного проблематично. Достав из "кармана" металлический слиток, я начал его разогревать и тут же растягивать, заодно закручивая, в тоненькую проволоку.

Создан предмет "Бронзовая цепь"....

Отлично, теперь проведем ее через ключ и соединим концы. Вуаля: предмет можно носить на шее! Удостоверившись, что эффект ключа в полной мере перекрывает мою ауру, я побежал со всех сил — пока я создавал предмет, до меня дошло: если прошло всего 10 секунд с моей смерти, то мой противник может все еще находиться на то поляне да еще и изрядно израненный, так что даже с тремя четвертями своих сил я буду вполне способен добить гада. Лавируя между домами подземного города, я быстро с ориентировался с направлением, так что мне не составило труда найти место своей смерти, однако, к моему сожалению, поляна была уже пуста. За исключением еще не успокоившихся призраков, конечно же.

— Эй! Кто-нибудь видел, куда ушел тот мужик?! — меня еще не оставляла надежда найти преступника по горячим следам. Однако духи были настолько испуганы, что даже не обратили на меня внимания.

В попытке найти хоть одно вменяемое существо, я переделал кучу глупостей: перегораживал дорогу очередной не упокоенной душе с криком "я хочу помочь"; разливал вокруг себя "духовную" магию, не смотря на и без того огромное обилие ее в этой местности; даже достал "монетку с того света", надеясь, что так меня примут за своего, — ничего не помогало. В конце концов, я психанул и начал обходить поляну по кругу в поисках следов. Однако моих способностей следопыта, видимо, не хватило для того, чтобы вычислить нужное мне направление. В отчаянии что-либо найти, я чуть было не решил поймать и допросить хоть какого-нибудь из духов, уверенный, что смогу воссоздать ту технику, которой преступник формировал невидимые обычному глазу когти, но осторожность все же пересилила: что если после такого меня же и сочтут врагом города? Уж лучше традиционными методами. Решив так, я побрел обратно к своему квестодателю.

На ходу я размышлял. Судя по всему, даже если я сейчас найду противника, он уже будет полон сил, так что нет смысла лезть к нему со своим двадцатипроцентным штрафом. Так что еще более одиннадцати часов игрового времени мне нужно потратить на что-нибудь еще, не выходя из пещеры, которая полностью считается территорией города, и желательно полезное. Из последних поставленных перед собой задач, в голову первой пришла моя дневная идея по поводу "грехов" и "нечистых душ". Для проверки теории и экспериментов в этой области мне не нужны огромные значения интеллекта, так что вполне реально ими заняться. Нужно только найти место по укромнее.

— А! Молодой человек! — за своими размышлениями, я и не заметил, как на автомате постучался в нужную дверь, — Ну как? Выполнили уже свою часть сделки?

— Нет, к сожалению. Однако уже есть некоторые результаты.

— Да ну?! Так быстро! А вы времени не теряете, не так ли? Что ж, и что там у тебя? — слух резанул столь резкий переход с "вы" на "ты". Будто он к двум разным людям обращается.

— В общем, видел я вашего "монстра" и даже обменялся с ним ударами, но, к своему величайшему сожалению, упустил. Возможно ли узнать, не получал ли кто-то из ваших этой ночью каких-то травм или сильных повреждений? — конечно, я не особо надеялся, что поиски будут настолько легкими, но попытаться все равно стоило.

— Да ну?! А может, ты его разглядел? Опиши его, и я уверен, что тут же назову тебе имя этого негодяя!

— Нет, — грустно вздохнул я, — было темно, так что ничего кроме силуэта я разобрать не смог.

— Обидно. Слушай, — старик, не понятно почему, перешел на полушёпот, — а как ты понял, что это тот самый..?

Я скорчил самую брезгливую из своих гримас:

— Он ел духов, — не то, чтобы я чувствую настолько сильное предубеждение на счет его гастрономических предпочтений. Если уж на то пошло, мне и самому интересно, какие бонусы можно получить от подобной пищи. Но здесь мое любопытство явно не разделят, так что пришлось играть на публику, пусть и всего из одного непися.

— Фу! — НИП повторил мою физиономию, как мог, — Какая мерзость! Действительно, его просто необходимо из нашей обители!

— Так как на счет сильных повреждений?

— А? А! Да-да, — поспешно закивал старичок, — непременно поспрашиваю! Однако, — тут его лицо скривилось, — не уверен, что из этого хоть что-то выгорит, — кто бы сомневался.

— Вы все же попробуйте.

Попрощавшись с Ловенским, я отправился к точке возрождения: в прошлый раз там никого не было, так что именно ее я наметил местом своих экспериментов.

Как и ожидалось, на месте было ни души. В обоих смыслах. Усевшись подальше от входа, но все же не на самой поляне, я достал душу наугад и начал всматриваться. "Грешки" говорил тот маг. Что же он увидел в этом слепящем свете? Или почувствовал? Однако сколько я ни всматривался, не мог заметить ни одного грязного пятнышка, ни одного островка тьмы. В диапазоне магии предмет тоже "фонил" вполне ровно и без каких-то особых колебаний. Что я упускаю?

Вглядываясь еще и еще в обжигающий шар, я сам не заметил, как "сменил" глаза и вошел в режим концентрации, просматривая снова и снова каждую мельчайшую точку, каждый лучик на поверхности сферы. Отвел взгляд я лишь тогда, когда из моих глаз потекли слезы, мешая смотреть. Черт! Оно должно быть здесь! Где-то здесь! Чисто из принципа я просмотрел характеристики предмета.

"Смятенная душа".

Тип: Расходный материал. Обычный.

Описание: Душа сущности, застрявшей меж мирами. Излучает энергию духа (чувство духа).

Лаконичное описание, к сожалению, тоже не дало никакой зацепки. Но я спинным мозгом чую, что это где-то здесь! Рядом! Как-то же смог тот мужик одним взглядом определить "грехопадение"! Убрав описание, я вновь уставился на чертов свет. И только тут я заметил, что он не однороден, как следовало ожидать. Нет, ничего похожего на темные пятна или еще что-то в этом духе, как я посчитал исходя из собственных ассоциаций. Всего лишь шар излучал не идеально белый свет, а в различных его оттенках. Движимой догадкой, я достал еще одну душу с точно таким же описанием, и поставил их рядом. Ну, точно! Они светят не одинаково! Конечно, это может оказаться всего лишь чем-то вроде уникального идентификатора, как отпечатки пальцев или сетчатка глаза, но даже если так, явно не стоит так просто отметать такую зацепку. Покрутив "светильники", так и эдак, я убедился, что они действительно не идентичны. Ради чистоты эксперимента даже сравнил таким же образом десять душ. Все верно, каждая из них светилась не однородным светом, а как бы слегка переливалась. У нескольких я даже заметил похожие участки. Осталось понять, что все это значит, и как этим пользоваться.

Итак, предположим, что отклонения от абсолютно белого обусловлены именно "грешками", о которых говорил так и представившийся маг. Так же предположим это та самая "грязь", которая делает душу "нечистой". Таким образом, если мы хотим получить "чистую" душу, нам нужно всего лишь "затереть пятна" или "искупить грехи". Одно из двух. Оба варианта так себе: первый предполагает насильственное вмешательство и манипулирование самим составом или внешностью предмета. Даже не представляю, как это сделать. С другой стороны "искупление грехов" доступно игрокам в любом храме за соответствующую плату — специальная услуга тем, кто подпортил свою карму, убивая других игроков, или понизил репутацию у местных жителей. Но переться куда-то мне запрещено, это раз, а во вторых, не верится мне, что нет другого выхода. В конце концов, насколько я понял, при создании этой игры, разработчики специально озаботились "вариативностью достижения целей". Какие еще могут быть пути? Попросить игрока или НИПа с классом "жрец" вне храма или же самому стать посредником между "богом" и "кающемся". И все бы хорошо, если бы предметы могли говорить. В конце концов, по этим пятнам я даже понять не могу, что это за грехи и какое их количество. Нет, что-то не сходится. Поскольку душу можно вытащить не только из гуманоидов, но и из зверей, у которых, насколько я знаю, своего бога нет, и вообще которые никому не поклоняются, значит, общение здесь и не нужно. Тогда что? Тогда должно быть некое умение, позволяющее интерпретировать все изменения в этих шариках. Отлично, супер, вот только как его получить? Видимо, у учителя. Логично — система сама мне дала такую подсказку, отправив к нужному магу, но теперь не хочет меня туда пускать, как бы намекая, что это будет негласной наградой за выполнение мега-квеста. Вот только мне не хочется ждать, да и времени еще вагон. Любое умение теоретически можно выучить самостоятельно. По крайней мере, я очень на это надеюсь. Тот же талант "Упертый" как бы подразумевает такое. С другой стороны, чтобы система засчитала "попытки выучить умение", нужно делать примерно так, как работает это самое умение. Таким образом мы возвращаемся к изначальной проблеме: я понятия не имею, как этого добиться!

123 ... 89101112 ... 161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх