Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без Границ 2


23 433 +3    0    72    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
281 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
14.05.2014 - 02.10.2014
10 глав. 3.10.14. Продолжение приключений Джеймса (кто забыл его имя) Первое знакомство с игрой можно считать завершенным - теперь пора конкретно осваиваться в новом мире. Ведь теперь для этого есть все необходимое: возможности, способности, амбиции, а главное - враги и союзники.Начато 14.05.14ого.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Кроме того, заметная смена времени суток подразумевала, что мне скоро пора будет на выход. И я так чувствую, что этот момент обязательно совпадет с главным боем. Таким образом, мне нужно резко где-то заныкаться.

Не особо мудрствуя, я решил банально закопаться. Думаю, моего запаса маны и склянок должно хватить на пару минут, за которые я откопаю себе достаточно глубокую яму с помощью способности управления стихией земли и моих опытов по вырубанию руды с помощью магии. Не обращая внимания на взбесившихся после увеличения количества энергии, потребляемой активной защитой, я сосредоточился на перетаскивании кубиков земли — так мне удобнее удерживать их образы у себя в голове.

Закончить я смог только минут через десять.

Выход.

Вообще, сегодня мне никуда не нужно, но технология "ускорения субъективного времени" подразумевает серьезную нагрузку на нервную систему. Конечно, РосВИРТ смогла уменьшить негативный эффект, но не полностью его нивелировать. Так, для капсулы класса Стандарт средний промежуток не опасного погружения составляет те самые восемь часов. Класс Стандарт-плюс позволяет находится в игре и других платформах с ускоренным временем уже двенадцать. Экстра же дает возможность оператору находиться в ней безвылазно аж двое суток. Однако после этого ему все равно придется "проснуться", поесть нормальную еду, выполнить реабилитационный комплекс упражнений для мышц и дать отдохнуть своей нервной системе двенадцать часов — четверть от времени погружения. Это соотношение общее для всех капсул. Мне тоже необходимо как минимум два часа даже не думать о том, чтобы залезть в капсулу. Конечно, многие пренебрегают этими правилами безопасности, утверждая, что они указаны со значительным "запасом прочности", и что человеческая нервная система способна выдержать и не такое, но я стараюсь не отклоняться от рекомендаций корпорации, так как своя жизнь все же дороже лишнего часа или двух в пусть замечательной, но все же игре. Покупать же Стандарт-плюс и уж тем более Экстра я не намерен, за не имением смысла — я ведь уже решил для себя, что виртуальная жизнь не должна превышать по длительности жизнь реальную. А то так и двинуться можно.

Потратив отведенное время на душ, еду и физические упражнения на все тело — чтобы не атрофировались мышцы — я снова залез в капсулу.

Вход.


* * *

Позже этим же днем.

В кафе на окраине города, державшейся до сих пор на плаву только за счет постоянных клиентов, хранящих верность старому заведению, в какой-то момент их жизни ставшему им домом и пристанищем, сидело три человека, уже своим количеством привлекавшие к себе внимание. Точнее, могли бы его привлекать, не будь они здесь одни в этой пасмурный день. Надумай кто спросить официантку, давно навострившуюся угадывать настроения посетителей ради получения хоть каких-то чаевых, что представляли из себя эти трое, в первую очередь она бы заявила этому человеку, что компания была бесполезной. Для нее, конечно же. Этот вывод был сделал на основе простейшего наблюдения: все трое были угрюмы донельзя, и между ними установилось недовольное молчание. Кроме того, заказ они сделали всего один "четыре кофе", бросил самый старший из них. Та же официантка прокомментировала бы интересующемуся его возраст, как "такие у нас все чаще водку берут".

— Привет, — на свободный стул "упал" четвертый человек — парень студенческого возраста, но уже успевший обзавестись седыми волосами. К слову сказать, его пришествие не добавило присутствующим радости, хотя какое-то шевеление все же появилось.

— Опаздываешь, — буркнул щуплый паренек того же возраста, всей своей позой пытающийся показать свое негодование этим фактом: скрещенные на груди руки, одна нога запрокинута на другую, левый глаз прищурен, а губы поджаты — "недовольный Нарцисс".

— Ни че, теперь уже торопиться некогда, — в ответе седого слышалась некая печальная ирония. Все присутствующие почти одновременно сделали глубокий вздох.

— Черт! Это все тот сученок виноват! — "нарцисс", не сдержался. И начал выплескивать свой гнев перед присутствующими, — Вот попадись он мне — урою гада!

— Погоди, — вмешался "старик", — это точно? Из-за него все? Никакой ошибки?

— Да, — вместо сжавшего кулаки парня, не знающего, куда направить свои эмоции, ответила единственная в этой компании девушка, — Я подняла последние отчеты нашей анализ-группы: 85%, что это тот парень.

— Сволочь, — тяжелый кулак бугая тоже ударил по столу, — узнаю, кто, — вторая рука так сильно сжала кружку, что та издала жалобный хрип, — инвалидом сделаю!

— Кхм, — негласный лидер компании решил вернуть внимание приятелей на себя, — в общем-то по этому поводу у меня есть хорошие новости.

— Что?! — вскричали все трое.

— Ты узнал? Как? Кто? — уже тише добавила девушка.

— Узнал. Как — не важно. Кто — сообщу чуть позже. Прежде всего не стоит пороть горяч...

— Да ты че, — перебил его необычно импульсивный студент, — Он мне, считай, пол года жизни плюс еще лет десять беззаботного заработка угробил! Я ему теперь за это руку пожать должен?!

— Нет, — в голосе седовласого прорезалась сталь, — Сядь. Дослушай. Горячку пороть не нужно, потому что, если узнают, что мы ему что-то сделали — нам же хуже будет. Нет, здесь надо хитрее действовать.

— Ты предлагаешь что-то конкретное, — первой уловила суть бледноватая представительница прекрасного пола.

Лицо лидера приняло загадочный вид, и на губы впервые за весь разговор выползла улыбка:

— Есть у меня знакомый хакер. Он мне вот уже год хвалится, что может ломануть городскую систему...

Остальные члены группы ближе придвинулись к седому, а официантка, полностью потерявшая интерес к этим четверым, как только поняла, что ничего кроме кофе заказано не будет, и ушедшая на кухню, так и не услышала этого разговора.

Глава 8.

Вход.

Даже с моим сумеречным зрением в подземном кармане метр на два, в котором я сам себя закопал, невозможно было хоть что-нибудь разглядеть. Конечно, учитывая ситуацию, мне это и не было нужно: достаточно вестибулярного аппарата, чтобы определить, где низ, а где верх, и навеянных игровой системой "чувств стихий". Одно из них как раз показывало, что жить мне осталось от силы минуту: сюда не поступал воздух. Поругав себя за непредусмотрительность, я быстро проделал маленький канал наружу для этого — вылезать я не спешил. Перед этим я планирую выполнить некоторые приготовления, которые пришли мне в голову за два часа ничего не делания.

Во-первых, в свете открывшихся перспектив, мне необходимо сильно пополнить свои запасы игл для борьбы с боссом хотя бы до сотни, так как во время боя у меня вряд ли будет время подбирать их с обездвиженных трупов, и уж тем более выдергивать из огромных суставов босса.

Во-вторых, не вижу смысла на этот раз делать их без бонусов, как с первой партией. Которую я и делал-то только для получения и раскачки навыка.

А в-третьих, следует сначала выполнить некоторую рекогносцировку: вполне возможно, что трупы снова разбрелись за время моего четырехчасового отсутствия. Или, наоборот, столпились непосредственно над моей головой. К счастью, возможности для такой проверки у меня имеются.

Достав из инвентаря куски руды, я принялся за выполнение плана.

Было жарко, приходилось отвлекаться на подвод свежего воздуха, чтобы не задохнуться в этой духоте, даже игнор огня прокачался на один процент вместе с концентрацией. С каждым слитком повторять процесс становилось сложнее: мысли путались, было неприятно концентрироваться на чем-то вообще, меня стало покачивать и клонить в сон, а воздуха не хватало, чтобы я ни делал. Я решил сделать паузу минут на пятнадцать. По прошествии этого времени, стало немного лучше. Похоже, у меня был тепловой удар: нагревать металл в непосредственной с собой близости в пространстве метр на два — явно не лучшее из моих решений. Тем не менее, я твердо решил доделать заданный самому себе план работ, пусть и с потерей часа на чаек.

Еще через три часа я закончил делать свои иглы. Вышли они с самыми разными бонусами, так что как-то отслеживать тип урона во время боя не было никакой возможности: обычный урон какой-нибудь из стихий, наложение эффекта, вроде горения или намокания, штрафы на броню, увеличенная скорость полета, замедленная скорость полета, облегченные, утяжеленные, взрывающиеся, заостренные, даже отравленные — было все, и все это выпадало с некоторым шансом. Правда, всего лишь с одним эффектом за раз. И все-таки быстрее нужно уже разбираться с этой системой выдачи эффектов — не верю я, что нет способа более менее влиять на конечный результат в сторону наибольшей эффективности для конкретной цели. Не может быть, чтобы кузнецы не могли предсказать, что они делают: это сколько же брака вроде латных доспехов с бонусом на интеллект должно выходить!

Не заморачиваясь даже с сортировкой "по стихии", я вложил их в инвентарь одной кучей. Даже специальный контейнер для этого сделал, что увеличило вместимость "кармана" еще на две ячейки, так как контейнер был небольшим, и сугубо под метательное снаряжение, и привело еще к одному перерыву на чай.

Зарекшись когда либо повторять такие тесты на собственную выносливость, я сконцентрировался на своем "чувстве духа" — пора было вылезать на свет. На счастье или нет, но мертвяки все-таки не разбрелись после моего добровольно самопогребения, а так и остались охранять мой покой. Хорошо это было, потому что не придется их заново искать, а плохо, потому что... Впрочем, не думаю, что это следует объяснять. Вытащив очередную душу, я потратил еще двадцать минут, очищая ее — опыт показывает, что так урон от ее высвобождения гораздо выше.

Умение "Смирение 3" улучшено до "Смирение 4". Классовое. Принять все плохое и хорошее, что в тебе есть — важнейшее и сложнейшее из умений. Эффект: бонус к характеристике [Воля] 4 ед. Время: 1,3 мин. Дополнительный эффект: заживление душевных ран, очищение души (любопытство). Цена: 100 — [Мудрость] ОМ.

Убедившись, что "бомба" сработала, я стал выбираться наружу — первое время скелеты не смогут меня атаковать, просто на просто не зная, где я, так как я специально для этого выключил щит. Что ж, поехали!

Следующие пару часов слились в монотонное и планомерное уничтожение всех двигающихся объектов — даже не стал церемониться с телами, так как боялся, что у босса окажется какое-нибудь умение, позволяющее быстро призвать к себе новых духов. В общем, лучше не рисковать. Такая предусмотрительность не прошла даром — умения стал набирать уровни.

Умение "Покров чумы 2" улучшено до "Покров чумы 3". Пассивное. Сейте смерть и болезни во славу Ее. Урон: интеллект*5/9 (смерть), интеллект*5/9 (яд). Расстояние: 0,3м.

Умение "Духовный щит 7" улучшено до "Духовный щит 8". Классовое. Концентрируя магию духа вокруг себя, заклинатель создает непроницаемый для магического воздействия барьер. Эффект: поглощает 45%урона. Препятствует проникновению призванных или поднятых существ (прочность: интеллект*2,8) используя магию духа: проигравший в столкновении получает суммированный урон (любопытство). Время: 18 минут. Затраты маны: 60 — мудрость (не меньше 10) на создание, 60/мудрость — поддержка (1 сек.), 100*50/мудрость — поддержка при активации (1 сек.). Радиус действия: 1,3 м.

Умение "Теневая тропа 3" улучшено до "Теневая тропа 4". Активируемое. Темнота — лучший друг того, кто хочет спрятаться на виду. Эффект: если вы находитесь в тени, шанс, что вас увидят снижен на 1020%.

Умение "Предчувствие атаки 3" улучшено до "Предчувствие атаки 4". Вы чувствуете, когда противник собирается атаковать вас. Точность, время предупреждения и информативность умения зависит от показателя "интуиция".

Умение "Клетка души 9" улучшено до "Клетка души 10". После смерти материальной оболочки, душа существа отправляется в другие миры. Вы прерываете этот путь, захватывая душу в свою собственность. Шанс успеха: 10%.

Получено достижение "Ловец духов". Поймайте или захватите 1000 душ. Награда: шанс успешного захвата души увеличен на 5%.

Умение "Боевой медитативный транс 5" улучшено до "Боевой медитативный транс 6". Автоматическая активация. Во время схватки, вы предельно сконцентрированы, ударяя снова и снова по своей цели и выжимая максимум из своих возможностей. Если между вашими ударами проходит одинаковый промежуток времени, скорость физических атак, произношения заклинаний, физический урон, скорость восстановления здоровья и маны временно увеличивается. Скорость: +55-550% Урон +12-120.

Только теперь я заметил, что кроме всего прочего, при активации транса, мой "радар" так же увеличивает радиус работы, будто я нахожусь в режиме концентрации. Хотя, казалось бы, описание и так прозрачно намекало на этот факт.

Умение "Лезвия ветра 10" улучшено до "Лезвия ветра 11". Воздух может не только ласкать, но и резать, если придется. А если им манипулирует искусный маг, то и вовсе смертельно опасен. Урон: интеллект*2,2 ед./шт. (воздух). Требует маны: 100 — мудрость (не меньше 10). Количество лезвий: 2.

Зачистив все пространство вокруг босса, который так и остался стоять на своем месте лишь не отводя от меня взгляда в окружении еще десятки скелетов, вооруженных парными мечами: сразу видно — элита, я, наконец, решился на борьбу с ним.

Еще в начале битвы со скелетами, когда визуальный эффект от применения заклинания пропал, я понял, что ночь уже наступила, а значит, я снова пропустил эту неизвестную волну энергии, которая предвещает усиление всех местных монстров, и, собственно, монстры стали сильнее. Однако кроме этого, духи так же стали получать часть урона своих носителей, что сделало их уязвимыми для физических атак. Так что я не видел большой разницы между нападением на босса днем или ночью.

Как только я подошел примерно на двадцатиметровую дистанцию к гиганту, его охрана пришла в движение, нацеливаясь на меня. Убедившись, что пока без сюрпризов, и их атаки будут не сильно отличаться от "рядовых скелетов", я так же двинулся им на встречу, вырубая первого противника прыжком: хрупкие костяки замечательно сбивались с ног этим умением.

Когда я разобрался с пятым из десятки, в бой вступил их предводитель. Спасла меня только интуиция с "предчувствием атаки": блокируя очередной выпад скелета своей рапирой, что было бы сложно выполнимо в реальном мире, я вдруг почувствовал огромную опасность, грозящую буквально всему моему телу. Секундой позже на месте, откуда я ушел прыжком уже был двуручный меч гиганта, который тот с легкостью вытащил из земли одной рукой. Да уж, такой меня пополам разрубит и даже сопротивления не почувствует.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх