Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без Границ 2


23 441 +11    0    72    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
281 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
14.05.2014 - 02.10.2014
10 глав. 3.10.14. Продолжение приключений Джеймса (кто забыл его имя) Первое знакомство с игрой можно считать завершенным - теперь пора конкретно осваиваться в новом мире. Ведь теперь для этого есть все необходимое: возможности, способности, амбиции, а главное - враги и союзники.Начато 14.05.14ого.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дальше я закопался в характеристики: обдумав свои прошлые бои, я пришел к выводу, что мне катастрофически не хватает классовых атакующих и защитных умений. Да, есть бафающая "жертва", но это умение рандомно. Есть атакующие "самобичевание" и "кара", но второе может убить меня самого. Дот же меня полностью устраивает, но это всего лишь одно заклинание. "Щит" же отражает только основанные на духовной энергии атаки. Кроме того, в ближнем бою, в котором, так уж выходит, частенько оказываюсь, я вообще практически бессилен — на меч всего одна атака, а когти уже давно перестали оправдывать себя уроном — он слишком завязан на силу. И снова я возвращаюсь мыслями к тому, что вытворял тот поедатель. Так что сейчас я вновь заглядывал в свою ветку умений, надеясь увидеть там так заинтересовавшее меня заклинание. И с разочарованием наблюдал там его отсутствие. Что ж, придется вспоминать свои первые шаги в магии и создавать умение самому.

Первым делом предстояло самое сложное — понять, что же из себя представляет та самая сила, с которой собираюсь работать: когда я экспериментировал со стихиями, для меня все было предельно понятно — огонь горит, вода течет, воздух дует, а земля лежит себе и не двигается. Тогда что же делает "дух"? Что, по мнению разработчиков, он должен из себя представлять? Судя по опыту, это собственно некоторый способ работать непосредственно с духовной составляющей существа. Если шаманы, я так подозреваю, с духами скорее договариваются, то мой класс использует как кузнецы металл. Да, бесчувственно выходит, но для меня пока все звучит логично и отвечает тому, что уже успел увидеть. Да что там, я собственноручно успешно провел эксперимент по их изменению! Осталось только научиться еще и заставлять менять форму. Хм, а что? Почему бы действительно не попробовать это делать так же, как с металлом? Опыт подобной мыслительной деятельности уже есть, так что процесс должен пойти легче.

Определившись с направлением, я принялся за дело. Не стал работать с пленными духами, а принялся за свою — раз есть у других, значит и у меня должна быть, не так ли? Тем более, я так подозреваю, что если буду делать это с другой, то умение будет требовать расходники, а у меня и так половина душ сгорела при использовании "кары". Как оказалось, это умение не имеет приятного бонуса исходного заклинания.

Сначала представил самого себя: вот он я стою себе спокойно с закрытыми глазами, а рука будто бы держит яблоко. Теперь это тело становится прозрачным. Концентрируемся на руке, в частности, кисти, и представляем, как она утолщается, пальцы удлиняются, одновременно заостряясь. Открываю глаза — ноль изменений. Но когда это что-то выходило с первой попытки? Будем пытаться вновь и вновь.

Не уверен сколько прошло времени с первой моей попытки, когда внезапно рядом что-то ярко мигнуло и громыхнуло, словно при ударе молнии. Когда я подскочил от неожиданности, то увидел, что передо мной стоит Алан, все в том же своем любимом деловом костюме. Только чемодана не хватает.

— Привет, Джей. Я тут пришел поделиться новостями: операция прошла успешно, нейроволокна начали свое функционирование в штатном режиме. Приступы уже прекратились?

— Да, — прислушавшись к себе, я с удивлением заключил, что действительно уже давно не отвлекался на фантомные боли. Чудеса в табакерке!

— А в остальном как? Есть какие-то замечания? Просьбы? Предложения?

— В общем-то нет. Я всем доволен. Малова-то пространства и возможностей в симуляции, но я понимаю, что количество встроенной памяти в коконе ограничено, так что... — Алан кивнул, сведя брови к переносице. Видимо уже начал составлять мысленный доклад медикам.

— Хорошо, с этим разберемся. А пока, — куратор слегка помялся, — есть одна просьба. Наши умники потребовали полный мониторинг твоей умственной деятельности. Теперь им, видите ли, показаний приборов уже не хватает, — чувствовалось, что парень был не согласен с таким требованием, — Это не в правилах корпорации, так что требуется твое официальное согласие. Естественно, ни о каком разглашении личных данных речь не идет! Вся информация не уйдет дальше института — будь уверен!

— Ну, хорошо, — если это поможет мне быстрее вылечиться, пусть хоть мою биографию с самого рождения раскапывают.

— Отлично, тогда поставь, пожалуйста свою подпись, — перед моим взором тут же возникла форма договора. Прочитав его по диагонали, и убедившись, что все соответствует словам представителя РосВИРТа, я подписался в конце. Документ тут же пропал, и я увидел, как Алан возращает осмысленное выражение своему лицу — видимо, получал подтверждение, — Хорошо. Спасибо, медики утверждают, что это неплохо поможет исследованиям. В общем, я пошел, но мы еще увидимся — я буду держать тебя в курсе хода твоего лечения.

— Спасибо, Алан.

— Пустяки, Джей, стандартная процедура, — улыбнулся он в ответ. В этот же момент земля под ним обвалилась и вновь сошлась над уже окунувшимся туда телом. М-да, любят админы эффекты.

Получен эффект "Под прицелом". Администрация игры следит за вашими действиями. Срок действия: бессрочно.

"Ух ты, даже под это игровую ситуацию забацали. Неплохо". Внезапно до меня дошло: как я буду копать на тех, кто пытался меня убить? Это же тут же станет известно корпорации? Черт.

Однако достаточно быстро я пришел к выводу, что нет смысла заморачиваться на этот счет, так что вернулся к своим попыткам получить умение. Теперь я пропускал шаг с представлением своего тела и концентрировался исключительно на необходимой части. Иногда даже казалось, что очертания руки будто идут рябью, но открыв глаза, я убеждался, что система так и не зафиксировала успех.

Получено умение "Аурные когти 1". Классовое. Активируемое. Аура не обязательно должна повторять очертания тела. Урон: 1,1*[показатель атаки](дух.). Требуется маны: 10/сек.

Показатель атаки — некоторый коэффициент, составляемый из силы, ловкости, скорости удара, величины замаха, точки воздействия и админы знают чего еще и в каких пропорциях. В общем, администрация не любит разглашать информацию об игре, так что таким вот хитрым способом взяла да и замаскировала всю калькуляцию под такими вот "показателями". В общем же, установлено, что урон обычными кулаками примерно совпадает с показателем силы; если в руке есть еще и оружие, то к этой величине добавляют непосредственно урон, плюс урон умения, ежели оно используется, а так же различные модификаторы, буде такие есть. Мои же когти, которые я заполучил еще в "детской" локации, выдавали почти урон, будто я бью с удвоенной силой, что естественно давало мне огромное подспорье там, где по сути и оружия-то ни у кого не было. Теперь же, моя жалкая четвертинка от сотни, пусть даже и помноженная на два не могла испугать ни одного воина моего уровня. С другой же стороны, если бы я вдруг решил тогда становиться силовиком, то мог достаточно долгое время вообще обходиться голыми руками. На это, скорее всего, даже специальный класс есть, значительно увеличивающий атаку. Все это я к тому, что эти самые аурные когти, мало того, что урон наносят не физический, а значит полностью игнорируют обычную броню, так еще и качаться могут достаточно долго, со временем перегоняя модификатор расовых причиндалов. Таким образом, умение действительно... многообещающее. Ведь обычный игрок, не имея возможности воспринимать аспект "жизни", "смерти" или "духа", как я, не смогут даже понять, что конкретно их бьет.

Активировав новое умение, я вытащил одну душу из инвентаря. Будем пробовать реальные возможности: хватаю кончиками когтей шарик света и... чувствую легкое сопротивление — работает! Слегка сжимаю его. Хм, ощущение как от мясного пирожка или зефирки. Интересно. Перехватываю предмет так, чтобы его держали средний и большой пальцы, а указательным царапаю по поверхности.

— АААА! — еле слышимый, но все же с явно различимыми мучительными нотками, звук неприятно трепанул совесть. Тут же подавил желание прекратить эксперимент — это всего лишь игровой объект. Меж тем, в воздух полилась энергия духа. Ради интереса, разрядил в другую сторону пару воздушных заклинаний — ничего себе! Да эта штука, оказывается, ходячий элексир маны: соответствующая полоска начала заполняться с удвоенной скоростью! "Неудивительно, что та непись каждую ночь наведывался на полянку перекусить таким бурдюком, и почему ему хватало одного! Если такая штука еще максимальный запас поднимает, совсем сказка!" — мое воображение уже начало рисовать заоблачные перспективы, как я слегка осадил себя: а если это было возможно только благодаря тому артефакту, что с него выпал? Тогда, вроде бы, никаких проблем — бери да пользуйся, но уж больно название у него... темное — извиняюсь за каламбур. Кабы у меня такими темпами характер, мировоззрение, репутацию или еще чего не порезали. Но, блин, какие же перспективы! Стоп, а с чего я взял, что они вообще есть? Я это проделать пробовал? Нет, а значит еще ничего не известно.

Так продолжая приводить самому себе доводы за оба решения, я не смог сделать выбор. Решив, определиться позже, я, наконец, вышел с поляны.

— Чего?! — да уж, и все-таки долго меня здесь не было. В тридцати метрах от меня сновали, скелеты, зомби и вполне себе видимые призраки — как только раньше не заметил. Я уж было подумал, что придется заново квест делать, но тут к мобам подскочил какой-то мужик в капюшоне и с посохом с черепом на изголовье и треснул со всей дури по ближайшему скелету. Тот упал, как подкошенный. Затем удар последовал по следующей цели. Через минуту уже все видимое пространство было пусто. Тем временем монах (а кто же еще), подошел к тому самому первому скелету, и начал производить какие махинации. Мертвое тело окружило зеленое сияние, после чего всосалось в него, и вот уже костяной слуга поднимается на ноги и послушно стоит перед создателем. Только сейчас я заметил разительное отличие от предыдущих моих посещений этой локации — вокруг фонило смертью. Значит, все таки вернулось на округи своя и теперь здесь снова властвуют некроманты. Впрочем, разве не этого добивался лич? Пора, кстати, к нему сходить — я окликнул непися. Тот сначала напрягся, настороженно подошел вместе со своими новыми слугами, а потом чему-то кивнув откликнулся:

— Сильной воли, — интересное приветствие, — что ты делаешь в этих краях, путник?

— Я ищу Лича-Короля. Знаешь такого?

— Конечно, знаю! Могу даже отвести туда, но только мне нужно сначала кое-что сделать. Кстати, не хочешь помочь? — оп-па, уже и квесты предлагают. Круто.

— Обязательно! Что нужно делать?

— Да все просто, мне нужно упокоить как следует этих несчастных — их тела захватили мятежные духи, из-за чего настоящие хозяева не могут спокойно покинуть наш мир.

— Хорошо, чем я могу помочь?

— К сожалению, я уже потратил большую часть своих сил, так что остатков попросту не хватит на это. У тебя есть с десяток зелий? Или можешь взять ритуал на себя, — естественно делиться важным расходником я не хотел.

Доступно задание "Не упокоенные". Поделитесь с магом зельями, чтобы он смог совершить ритуал погребения, или выполните его сами. Награда: 1000 опыта, повышение репутации с фракцией "Некроманты", повышение с фракцией "Проводники".

Принять? Да/Нет

— Как именно провести ритуал?

— Тут нет ничего сложного...

Ритуал "Погребение" успешно завершен.

Получено достижение "Начинающий ритуалист". Завершите один ритуал. Награда: Характеристика "Мудрость" увеличивается на 5.

Задание "Не упокоенные" выполнено.

— Теперь все?

— Да! А ты молодец, никогда не думал пойти к "Проводникам"? — эк, у меня репутации набралось!

— Обязательно к ним схожу, — все равно я так и не поговорил с тем магом, — но только после встречи с личем.

— Ах, точно, пошли быстрее!

Чтобы не отстать от непися пришлось чуть ли не бежать. Шел он каким-то непонятным рваным ритмом, то ускоряясь, то замедляясь без какой либо системы. По крайней мере, лично я ее не заметил.

Вообще, конечно, я мог бы и сам по карте дойти, но тогда пришлось бы часто сверяться, кроме того я не вполне уверен, что он так и остался сидеть в том подземном склепе-убежище. Впрочем, мои опасения оказались беспочвенными — судя по всему, шли мы как раз в том же направлении.

Все время нашей пробежки я поглядывал по сторонам и подмечал различные изменения: могилы приобрели более ухоженный, обновленный вид, зомби стали медленнее, а скелеты злее и постоянно с оружием и каким-нибудь шлемом или иным, но одним, типом защиты. Однако общая атмосфера подавленности и угнетения осталась нетронутой — неважно, что сменился полюс влияния, новая сила все равно чужда жизни и процветанию. Впрочем, глупо жаловаться — в этом мире есть и диаметрально противоположные этому месту локации, где царит спокойствие и безмятежность, на деревьях поют свои трели безобидные птички, а нападение дикого зверя ни в коей мере не омрачает ежедневного быта обывателей. Одним словом, администрация постаралась угодить как можно большему кругу пользователей. Единственное, чтобы добраться до того, ради чего ты сюда пришел, неизменно приходится становиться сильнее.

Однако все эти изменения были едва заметны, на уровне достаточном, чтобы понять, что что-то изменилось глобально, но не так, чтобы привести в восхищение или произвести впечатление. И на всем этом фоне новое место жительства лича стало для меня шоком! Эдакая пирамида, представляющая собой кости, давно потерявшие хоть какое-то сходство с первоначальным видом, и ставшие частью огромного, на всю поверхность строения, орнамента, который изображал, насколько я понял, некую борьбу каких-то армий — костяного дракона я различил вполне четко. И где, спрашивается, отыскалось столько материала? Не соседей же они пограбили ради трупов!

— Пришли, — выдал очевидный вердикт некромант. Пожав руки, мы распрощались и я отправился внутрь.

Путь не вел вниз, в склеп, где я в первые встретил "короля", но наоборот поднимался наверх, ведя по извилистым улочкам. То и дело встречались какие-то комнаты, лаборатории и черт знает что еще — как назвать полное крови и шматков мяса место, где несколько человек стоят перед операционным столом и думают над сложнейшей задачей "сшей себе миньона" примеряя так и эдак различные части тел не всегда гуманоидных существ? Но я проходил мимо них, прекрасно осознавая, что главный должен быть в большом зале, а учитывая звание лича, то еще и с троном. Обязательно костяным — профессия обязывает — возможно, в форме костяного дракона, свернувшегося вокруг хозяина, или просто гора черепов, слегка спрессованная, чтобы придать узнаваемые черты вечного символа власти.

Ошибся я по всем пунктам — разработчики не переставали удивлять: владелец всего этого хозяйства нашелся в коридоре мерно идущим куда-то.

— Король-лич! — а как еще прикажете его называть? — Вас-то я и ищу?

— А, Раджа! Где ты пропадал? Я ждал тебя еще полтора месяца назад! Какие-то важные дела?

123 ... 15161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх