Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без Границ 2


23 444 +14    0    72    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
281 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
14.05.2014 - 02.10.2014
10 глав. 3.10.14. Продолжение приключений Джеймса (кто забыл его имя) Первое знакомство с игрой можно считать завершенным - теперь пора конкретно осваиваться в новом мире. Ведь теперь для этого есть все необходимое: возможности, способности, амбиции, а главное - враги и союзники.Начато 14.05.14ого.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 


* * *

Утром меня разбудили, подняли, дали умыться и немного прийти в себя, а после под присмотром нескольких служащих проводили до "зала погружение". Войдя в комнату, я тут же согласился с этим названием — огромное помещение было полностью отдано под капсулы. Тут и там мед персонал укладывал нанятых тестеров в их место жительства на ближайший месяц. Меня тоже подвели к одному из агрегатов.

Хм, дизайн действительно отличался от прошлых экземпляров. До сих пор все капсулы, включая элитные, внешне полностью повторяли первые прототипы, сконструированные для космических полетов. Конечно, в отличие от современных, те были гораздо теснее: говорят, тело облегалось так плотно, что космонавтам было строго запрещено набирать вес. Кроме того, крышки первых капсулах прижимались настолько плотно, что ее даже можно было использовать в качестве спасательной: разрушаемый шатл буквально выстреливал космонавтом, после чего тому приходилось парить в вакууме и ожидать прихода спасательной экспедиции — первые прототипы не имели собственных двигателей и посадочных систем. На мой взгляд, это вряд ли смогло бы спасти хоть чьи-то жизни, но научникам виднее.

Новое же устройство полного погружение разительно отличалось от той простой цилиндрической формы, действительно напоминай некий кокон или куколку, в которые заворачиваются гусеницы, чтобы стать бабочками. Внезапно агрегат пришел в движение, и "лепестки" начали раскрываться!

— Вау! — у меня не было слов. Да уж, штука действительно была высокотехнологичной — куда там прежним образцам! Судя по всему, каждый из десятка "лепестков" мог открывать и закрываться независимо от всего остального комплекса, позволяя хирургическое вмешательство без выключения капсулы. То есть, кокона, конечно же. Если я правильно заметил, в них же прятались инструменты для совершения этих самых операций, а так же ввода необходимых инъекций. Единственное, я не понял, куда здесь ложиться, — А где лежак? — высказал я свой вопрос.

— Прямо перед вами, — "успокоила" меня медсестра, — Вы будете лежать вот на этих манипуляторах.

Я прифигел. "Манипуляторы" представляли собой тоненькие металлические усики. Я стал сомневаться во вменяемости изготовителей — они же переломаются к чертям!

— Да как на этом лежать?!

— Это только кажется, что данный вариант не удобен, — ко мне подошел Женек, — на самом деле эти манипуляторы обеспечивают удивительный комфорт, можешь мне поверь.

Все еще сомневаясь, я все же разделся и полез в кокон. Как только я лег, усики пришли в движение и начали накрывать меня еще и сверху, фиксируя конечности и все остальное тело. Сначала я испугался, но уже через пять секунд понял, что абсолютно не чувствую, будто ко мне что-то прикасается. Удивительно чувство невесомости принесло умиротворение.

— Ну? Что я говорил?! — В голосе Евгения послышалась гордость, — Не лежак, а мечта! Так что наслаждайся!

Что-то щелкнуло, и ячейки стали закрываться одна за другой, постепенно полностью скрыв меня из виду. Я уже собрался было ждать дальнейших инструкций, как перед глазами вышло оповещение:

Выберите тематику симуляции: ...

Я уже устал удивляться — когда меня успели погрузить в виртуальность? Я даже ни одного прикосновения и уж тем более присоединения к продолговатому мозгу не ощутил! Сколько лет они проектировали это чудо?

Закончив восторгаться, я вновь обратил свое внимание на надпись:

Выберите тематику симуляции:

Лес

Луг

Изба

Кабинет

Зал для тренировок

Пляж

Песочница

Шатл

Немного подумав, я остановил свой выбор на кабинете. Сообщение пропало, и вместо него вокруг меня начало проявляться, будто обретая краски и очертания пространство комнаты: Массивный стол из красного дерева с мягким кожаным креслом в тон; книжные полки, на которых кроме положенных там книг находились фотографии пейзажей, модельки кораблей в бутылках и коллекционные машинки; широкое окно сбоку от стола давало много света, но при необходимости могло быть зашторено красивой тканью расшитой причудливыми узорами будто бы перемешиваемых жидкостей; по середине комнаты находился огромных размеров глобус — я едва бы смог коснуться подушечек своих пальцами, вздумай обхватить этот шар, иллюстрирующий политическую карту мира до Кризиса. Дизайнеры отлично постарались над этим местом. Поколдовав немного над граммофоном, стоящем на одной из полок, я разобрался, как его включать и поставил первую попавшуюся пластинку — никогда почему-то не увлекался музыкой старых времен. Заиграла тихая медленная мелодия, кажется скрипки. Мне понравилось, и я решил оставить, и сел за стол. На нем лежала стопка бумаг и стойка для ручек, в которой одиноко покоился потертое металлическое перо — чернила нашлись тут же.

Взяв в руки писчий инструмент, я принялся думать — впереди меня ожидали два месяца непрерывной игры. Нужно расставить приоритеты.

Конечно, многое зависит от того, что же именно произошло тогда перед моим выходом, но даже если будет худший вариант — это всего лишь по новой сразиться с боссом. Так что уже можно просчитывать дальнейшие шаги.

Первым делом, на листочке появилась обведенная в кружок цифра один — я старался написать ее как можно аккуратнее, необходимо метнуться в столицу и посетить гильдию — как бы не забыли там меня. Опять же, карты сдам. И, может, получится узнать что-нибудь по сфере.

После этого, под первой цифрой нарисовалась вторая, стоит отправиться в степи к оркам — там меня ждет учитель профессии, которую я специально практиковал по минимум, надеясь, что там мне, наконец, объяснят, как делать все правильно.

Третье — выполнить уже предписания врача и отправиться в бордель, бар, таверны и забегаловки. Не забыть заглянуть в какое-нибудь красивое место — думаю, неписи подскажут мне что-нибудь зрелищное. Авось администрация устроит какой-нибудь ивент или фестиваль с салютами и новыми квестами.

Обязательно зайти на аукцион и проверить свои лоты.

Ну и, самое главное, аккуратная пятерка, надо начинать копать информацию, обращаться к теневикам, асассинам и ворам, в надежде найти, наконец, ту тварь, что сделала это со мной!! На слове "тварь" листок бумаги порвался и взял новый, чтобы все заново туда переписать.

Еще ожидая возвращения зрения в НИИ, я то и дело возвращался к событиям того дня. Я хорошо помнил этот момент, так что могу сказать наверняка, что мне это не привиделось — меня сбил солмобиль. И все бы хорошо, если бы не одно но — это невозможно! В каждый транспорт встроено устройство с лёгоньким бортовым компьютером, подключенным непосредственно к городской системе, и имеющим абсолютное управление над легковушкой, так что нет ни единой причины, по которой пустое транспортное средство вдруг проигнорировало красный свет светофора и наехало и перекрытия, специально поднимаемое для максимальной защиты неприкосновенной жизни человека. Машину тогда смяло, как пластилин, только она еще и ломалась, и куски кузова летели в разные стороны. Мне повезло меньше всего — фотоэлемент залетел прямо в затылок, глубоко проникая в мозг, а я отключился. Раз за разом прокручивая те события, я убедился, что ни одно из этих воспоминаний не ложно — нет помутнений, противоречий, несостыкуемых деталей — так что на ум приходит только одна причина — покушение. Вопрос был в следующем — покушение было на меня или на кого-то еще? Или это некий способ восстать против системы?

Я специально выпросил выход в сеть, чтобы исключить хотя бы какой-то из вариантов. Картина выходила не утешительная — ни кто не восклицал, даже анонимно, что это его рук дело и дальше акции будут масштабнее; все остальные участники инцидента, имена которых были строго запротоколированы службой гражданской безопасности, оставались живы на протяжении всех семи дней и никаких новых инцидентов не было. По всему выходило, будто инициаторы добились своих целей. И здесь на ум приходил только одна такая цель — я. Не знаю, может у меня разыгралась паранойя или мания величия, но я не видел иных вариантов, так что полностью убедился, что во избежание повторения покушений, необходимо найти виновника и сдать властям. Единственное, что я так и не смог понять — мотивы. Я даже представить не могу, что такого сделал, за что кто-то захотел меня убить! А ведь мне, по сути, подсунули нечто вроде бомбы или разрывной гранаты — скорости у солмобиля там были не малые. Решив все-таки ждать по максимуму для полной уверенности, я проверил сводки даже накануне вечером — чисто. Все живы и здоровы. А мне пора выходить на тропу войны.

Взглянув на листок еще раз, я решил четвертый пункт сделать вторым, а остальные сдвинуть на единицу вниз — деньги нужны будут для покупки информации.

На счет раскачки я решил не загадывать — здесь нужна карта местности перед глазами, знать выбор, особенности местности и монстров. Может быть, даже легенды. В любом случае, в степях я планирую железно взять сороковой уровень, а дальше уже думать.

Определившись с дальнейшими действиями, я вышел за дверь. Тут же передо мной выскочило предложение выбрать симуляцию. На этот раз мое внимание досталось тренировочному залу — хотел кое-что проверить.

Здесь пространство было ожидаемо больше — раз в пять -, но и интерьер был куда проще: четыре назеркаленные стены, турникет и рядом с ним стойка с оружием — все. Штатный дизайнер РосВирта явно начитался книг про докризисные времена.

Наплевав на турникет, я подошел к стенду — в основном здесь были мечи: двуручник, полуторник, шпага, сабля и коротенькая (всего сантиметров семьдесят) катана — но так же был топор, короткое копье, напоминавшее скорее шест или посох с острым навершием, и молот. Первым делом в глаза бросилось значительное отличие рукояти сабли от того, что было у рапиры в моем исполнении. Интересно, я взял оружие, а ведь так действительно лучше — сложная рукоять может слегка защитить пальцы от меча в случае чего. Нужно будет взять на заметку. К сожалению, ничего метательного не нашлось, так что я, выйдя с мечом на середину зала, постарался повторить умение из игры. Конечно, система сама помогает выполнять нужные движения, но мне кажется, что если и сам знаешь, что от тебя требуется — эффективность повысится. Опять же, никто не ведет мои руки, когда я атакую когтями и это по ощущениям приятнее, чем это чувство, когда кто-то перехватывает управление твоим телом. Делал я все медленно, постоянно проверяя по памяти правильность движений по отражениям в зеркале. Больше всего меня интересовал случай со скелетом, когда моя кисть вывернулась чуть ли не на девяносто градусов повинуясь желанию ударить в нестандартную точку. Я пытался понять, как сделать так, чтобы прием выполнял не прямую свою обязанность — нанесение урона, а то, что мне от него нужно — блокирование атак противника без противостояния клинков. Уж в чем-чем, а в силе я проигрывать буду стабильно.

Выходило, прямо скажем, так себе — оказалось, что недостаточно сто раз повторить один и тот же прием с поддержкой системы, чтобы досконально его запомнить. Немалую часть пришлось доводить собственными представлениями о функциональности и скорости: откуда мне знать наверняка, насколько нужно отвести руку, чтобы удар вышел достаточно сильным, но пауза оказалась не слишком большой? Или как не дать кончику меча "гулять" и заставить бить точно в цель. Казалось бы простейшая связка из пяти уколов на деле таила не мало подводных камней. Более того, у меня не было даже манекена, чтобы проверить, так ли все выглядит на практике, как и в моей голове.

Во время своих упражнений я заметил, что шпага несколько тяжелее моей рапиры. Симуляция — это не игра, здесь не стали заморачиваться с характеристиками и умениями. Все проще — все соотношения сила/скорость/вес приближены к реальности. Это означает, что этот меч на самом деле должен ощущаться примерно таким. В свой список, который так и остался лежать на столе, а значит уже растворился, как и сама комната, я мысленно добавил пункт сделать себе новое оружие более похожим на этот экземпляр. Вдруг загоревшись даже вернулся к стенду и стал тщательно рассматривать каждый экспонат — авось решу свою проблему и смогу делать нормальные мечи, а не те пародии, что были до этого.

Пока я игрался с железками, перед глазами всплыло новое сообщение:

Запуск приложения "Мир без границ" через 5...4...3...2...1...

Вход.

Глава 10.

Вы погибли. Наложен эффект "Возрожденный" (все характеристики снижены на 5%). Длительность: 2 часа.

Вы погибли от Небесной Кары. Наложен эффект "Небесный сглаз" (все характеристики снижены на 50%, характеристика "удача" снижена на 50). Длительность: 24 часа.

Умение "Кара небес 8" изменено на "Кара небес 8". Классовое. Вам дано уникальное право судить и казнить от имени Небес. Урон: Зависит от инструмента. Цена: 930 — [мудрость]. Откат: 30 минут. Дополнительный эффект: "Небесный сглаз". Особый эффект: в случае смерти от этого заклинания, эффект удваивается (любопытство).

Задание "История умершего. Шаг 2" выполнено. Заберите награду.

Внимание! Создан первый альянс "Меридиан"! Властью своей он дарует всем благодать — чествуйте Покровителей!

Эффект "Возрожденный" снят.

Эффект "Небесный сглаз" снят.

Отлично, значит того зомби я все-таки убил. Значит можно смело отправляться сдавать квест. Сообщение об альянсе меня нисколько не удивило, так как я не переставал следить за развитием политических игр, лежа в палате через предоставленный мне выход в сеть.

Верхушки большинства гильдий, видимо, прониклись тем, с какой скоростью и легкостью пала сильнейшее на тот момент собрание игроков, и стали по тихому заключать союзы и договора о ненападении, что, в конце концов, привело к образованию трех больших противоборствующих блока: "Левые" — альянс "Меридиан", "Правые" — альянс "Республика" и "Нейтралы". Названия родились как-то сами по себе: кто-то заметил, что территории влияния двух враждующих сторон делят материк на две части и провел параллель между двухпартийной системы Франции в средних веках. Нейтралами же были обозваны все, кто не принял ни одну из сторон. Смешно, но система правления обоих альянсов действительно близко соответствовала политическим определениям этих слов, так что название прижилось и иначе их уже никто и не звал. В принципе, сейчас по зонам влияния и ресурсам вел "Меридиан", но с небольшим отрывом, который мог в любой момент погаситься — стоит только второй стороне найти какую-нибудь скрытую шахту, хорошее место для прокачки или закрепиться в высокоуровневых локациях. Последнее не менее сложно, чем предыдущие варианты, так как для этого нужно постоянно выживать в местности на десяток, а то и два уровня превосходящих бойцов. Да и строительство базы — дело не легкое.

Впрочем, меня все эти разборки касались слабо, но все равно интересно. Любопытно, когда, по мнению администрации должна была раскрыться возможность создавать альянсы? Помню, когда он создался, на форумах поднялся нешуточный гам — все были в шоке, что до сих пор не знали о такой возможности, и даже начинали строить догадки по поводу того, какие еще соц. образования возможно создать в игре. Я тоже поддался настроениям и пофантазировал на эту тему. На ум приходило только нечто вроде кланов, но разве гильдии не то же самое? Потом мысль перескакнула на семью, но такой вариант уже был подтвержден — браки в игре существовали и повсеместно использовались.

123 ... 1415161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх