Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без Границ 2


23 435 +5    0    72    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
281 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
14.05.2014 - 02.10.2014
10 глав. 3.10.14. Продолжение приключений Джеймса (кто забыл его имя) Первое знакомство с игрой можно считать завершенным - теперь пора конкретно осваиваться в новом мире. Ведь теперь для этого есть все необходимое: возможности, способности, амбиции, а главное - враги и союзники.Начато 14.05.14ого.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ну-ну. Смотри, я запомнил.

Получено достижение "Безвозмездный дар". Сделайте подарок не игровому персонажу. Награда: талант "Даритель".

Получен талант "Даритель". Принимать подарки — приятно, но это не сравнится с радостью дарения. Бонус: увеличен эффект от дарения подарков, шанс получить подарок от не игрового персонажа.

— Ладно, чего стоишь, пошли давай. Нам еще топать и топать.

На самом деле не так уж и много пришлось идти. Хотя признаю, эта локация оказалась куда больше начальной. Как представлю, сколько бы нам драться пришлось по пути, аж дрожь пробирает! А так мы просто обходили их, стараясь не приближаться слишком близко на всякий случай и шли себе спокойно. Ну, как спокойно. НИП-то шел, будто по бульвару, а вот я все пытался изображать из себя древнего ночного убийцу, прячась в тенях и всем таком прочем: почти полное отсутствие видимости утреннего светило в этой местности этому очень способствовало. На самом деле я никогда не любил таких вот мрачноватых пейзажей — они нагоняют на меня тоску. И не важно, обычная голограмма это или до ужаса правдоподобная виртуальная реальность. И кто вообще догадался сделать такие мотивы чуть ли обязательным элементом любой фантазийной игры? Хотя, кому-то может и нравится. Добавляет таинственности или еще чего.

— Пришли. Это здесь.

Не понял! Мы стояли среди надгробных плит и прочей могильной атрибутики, а вокруг не наблюдалось ничего хоть как-то похожего на строение или вход в чье-нибудь жилье. И как вообще этот парень определил, что мы пришли? Лично я не вижу, чем данное место отличается от всех тех, что мы оставили позади. Впрочем, если мы и вправду пришли, то я точно не смог бы найти это место самостоятельно.

— И где же именно?

— Терпение, Ра. Надо только нажать на эту плиту и... — после того, как Рилт немного сдвинул надгробный камень, земля начала дрожать, а один ее кусок, прямо где должна была располагаться могила стал отъезжать в сторону. Я фигею! Это тайный вход! На кой чуваку скрывать вход в свой дом в локации, где почти нет ни неписей, ни игроков? Кто вообще придумал такой сценарий?

— Быстрее, не тормози давай, — откуда такая спешка?

— Ладно, ладно. Не кипятись. Уже иду.

Внутри было неприятно. Никакого освещения. Воздух затхлый и пахнет сыростью. Неприятный звук шебуршания червей будто прямо под ухом и подозрительный скрип дерева только увеличивали мое отвращение к этому месту. Вскоре под ногами кончились ступени, вырезанные прямо в земле и мы перешли на ровную поверхность, но легче от этого совсем не стало: кусочки костей и различной брони с оружием были разбросаны по полу так, что нельзя было даже разглядеть, из чего же он сделан, если есть вообще.

— Что это за место? Куда ты меня привел, проклятая непись?

— Не беспокойся, манипулятор. Скоро ты узнаешь ответы.

— Да ну? А не придется ли мне после этого резко спасать свою шкуру?

— Нет, что ты, Ра. Здесь тебе никто зла не желает. Впрочем, как я и сказал, ты сам все скоро узнаешь.

Тем временем коридор сделал поворот и я увидел освещенный зал впереди с каменной дверью и такими же стенами. Похоже на еще один склеп. Вот только кто согласится жить в таком, да еще и построит его под землей? Чем ближе мы приближались к освещенной комнате, тем противнее мне становилось находиться в этом месте. Даже появилось ощущение, будто чем-то воняет или вроде того. Лишь когда мы открыли дверь, я понял, в чем было — все это место насквозь пропитано концентрированной смертью.

— Что за черт, Рилт? Ты притащил меня к личу?! Почему здесь так много энергии смерти?

— О! Так он чувствует даже это. Неплохо. Совсем неплохо. Я бы даже сказал замечательно, — скрипучий, ужасно старый и такой холодный голос разлился по помещению. Ну точно — лич. Будто в ответ на мои мысли крышка гроба, которые стоял у дальней стены упала и от туда вылез скелет в мантии. Глаза его горели черным пламенем, на голом черепе умостилась корона, будто вплавленная в него, а вокруг всего силуэта виднелось некое синее мерцание. Чтоб вас. И как я должен соло побеждать не меньше чем местного босса?

— Присаживайся, дитя. Нам есть о чем поговорить, — в комнате тут же материализовались два стула: один словно трон собранный из человеческих костей, а второй гораздо меньше и проще, скорее каменный, хоть и со спинкой, — вероятно ты недоумеваешь, почему я до сих пор не напал на тебя, а наоборот веду диалог?

— Да, есть такое.

— Ты ведь уже видел скелетов наверху? — резко же он перевел тему.

— Да, было дело.

— Тогда, возможно, ты сможешь увидеть разницу между теми существами и моими слугами? — часть правый стены отъехала в сторону и от туда вышло двое экипированных скелета со скорее темно синим огнем, чем черным.

— Да. Те были скорее одержимы, а эти...даже не знаю...подняты? Управляются? Что-то другое. Я не слишком силен в некромантии.

— Ха-ха, подозреваю! — и чего здесь смешного? — Но ты прав, дитя, они действительно подняты моей магией, тогда как в тех, что наверху просто вселились. С тем же успехом эти духи могли бы заставить двигаться безжизненный камень. Понимаешь, о чем я?

— М-м-м, примерно.

— И тебя не удивляет такая разница?

— Что ж, когда вы сказали об этом, мне действительно показалось странным, что до сих пор я ни разу не почувствовал энергию смерти, которой, по идее должно быть пруд пруди в этих местах.

— Верно! Верно, ха-ха! Чертовски верно, дитя! А знаешь, почему? Почему ее там нет?

— Понятия не имею.

— Ха-ха, конечно не имеешь! — и чего он такой оживленный-то стал? — Но не беспокойся, я расскажу тебе что произошло. ТЫ ведь хочешь узнать, не так ли?

Получено задание "История умершего". Выслушайте Лича-Короля. Награда: нет.

Принять? Да/Нет

Хм, ну, ладно. Что я, зря пришел, что ли?

— Да, конечно.

— Отлично, отлично, моя мальчик! Так слушай, ха-ха! Раньше здесь все было, как и должно было быть: энергия смерти разлита повсюду из-за многочисленных могил. Такая сильная, что мертвецы сами вставали из своих могил без какой либо магии. Рай для некромантов и личей вроде меня, понимаешь?

— Да уж, представляю, — меня передернуло. Брр. Это сколько же здесь мертвяков бродило или еще каких тварей похуже.

— О, это были прекрасные времена, — я бы с этим поспорил, — но однажды случилось невероятное: энергии смерти стало так много и она была столь сильна, что пробило дыру в нашем мире и соединило его с другим. С миром, где обитают духи, понимаешь? На это ушла почти вся магия этого места и некроманты остались без своих слуг, тогда как духам все равно во что вселяться, а уж тел-то валялось в достатке. Это была бойня. Бойня, малыш. Возможно, что лишь мне удалось скрыться тогда, чтобы накопить силы в надежде, что однажды у меня появится шанс вернуть все на свои места.

— Кхм, да это все очень интересно, но к чему мне все это знать?

— Как почему? Как почему, малыш? Ты же умеешь управлять этими духами! Кому как не тебе очистить это место от пришельцев?!

— Эй-эй, не гони лошадей. Я просто вытолкнул их из тел. Вот и все. С чего вы оба взяли, что я могу ими управлять?

— Это твое призвание, парень, — впервые за разговор этот мужик открыл рот. Лучше бы не открывал, ей богу, — ты же "манипулятор душ", так?

— Ну, и что? Я же уже тебе говорил, что почти ничего не умею!

— О, об этом не беспокойся: тебя всему научат — ты лишь согласись помочь нам, малыш. И слушай, это же не бесплатно.

Задание "История умершего" выполнено.

Получено задание "История умершего. Шаг 2". Классовая цепочка. Изгоните все смятенные души обратно в их мир или уничтожьте. Награда: 50000 опыта, личный подарок от Лича-Короля, повышение репутации с фракцией "Некроманты", вариативно.

Принять? Да/Нет

О как. Пятьдесят тысяч. Это я сразу на уровень скакну минимум. Опять же, подарок короля, каким бы мертвым он не был должен немало стоить как и практическом, так и в материальном плане. Ладно, беремся.

— Хорошо, сделаю все, что в моих силах.

Задание "История умершего. Шаг 2" принято.

Прогресс (0%).

— Отлично! Тогда сейчас же переходим к делу. Первый урок я дам тебе сам, а дальше обратишься к более... близким тебе по способностям. Рилт тебя отведет, не беспокойся. И так, как мне известно, вытеснять этих духов из предметов ты уже умеешь, как и заключать их в иные. Как уничтожить их я тебя научить не смогу, так как если бы знал способ — не оказался бы в такой ситуации, тем более что эти сволочи легко перехватывают управление над моими слугами там, наверху. Зато защититься самому от одержимости будет очень полезно для тебя. Здесь, на самом деле нет ничего сверх сложного — достаточно создать точку плотной концентрации любого типа магии и она будет мешать духам проникнуть сквозь этот барьер. Ясно, малыш?

— Не очень, если честно.

— Так, ладно, давай покажу на примере, — резко повеяло таким сильным потоком смерти, что я аж отшатнулся от отвращения. Черт, и кто вообще согласится играть за некрокласс? Сияние вокруг лича стало еще четче, при этом не увеличивая яркость и вскоре приняло форму ячеистого кокона. Да меня же учат магическому щиту! И как я раньше не догадался обзавестись такой полезной штукой? — Понятно теперь? Давай, теперь твоя очередь.

Изучено умение "Духовный щит 1". Классовое. Концентрируя магию духа вокруг себя, заклинатель создает непроницаемый для магического воздействия барьер. Эффект: поглощает 10% урона. Препятствует проникновению призванных или поднятых существ (прочность: интеллект*1). Время: 10 минут. Затраты маны: 50 — мудрость (не меньше 10) на создание, 50/мудрость — поддержка (1 сек.), 100*100/мудрость — поддержка при активации (1 сек.)

Вокруг замерцала такая же сфера с ячейками, только она излучала желтоватый свет в отличие от лича.

— Молодец. Постарайся держать его постоянно, когда находишься на поверхности, чтобы у духов не было и шанса захватить твое тело, ясно?

— Да, конечно, — судя по тому, сколько маны жрет это заклинание, я могу его даже каждую секунду создавать — естественная регенерация ОМ покроет затраты с лихвой. Зато уже сдерживать удары будет сложнее с этой точки зрения, хоть и не очень — моих запасов хватит на очень большой промежуток времени.

— Отлично, а теперь уходи. Тебе предстоит еще многому научиться.

— Пошли, Ра. Нужно торопиться — скоро стемнеет.

Существо "Гиблый дух" убито.

Задание "История умершего 2": Прогресс (0%)

Умение "Духовный щит 1" изменено. Классовое. Концентрируя магию духа вокруг себя, заклинатель создает непроницаемый для магического воздействия барьер. Эффект: поглощает 10% урона. Препятствует проникновению призванных или поднятых существ (прочность: интеллект*1) используя магию духа: проигравший в столкновении получает суммированный урон (любопытство). Время: 10 минут. Затраты маны: 50 — мудрость (не меньше 10) на создание, 50/мудрость — поддержка (1 сек.), 100*100/мудрость — поддержка при активации (1 сек.)

Существо "Гиблый дух" убито.

Существо "Гиблый дух" убито...

Как только мы вышли на поверхность, на меня тут же накинулась целая толпа скелетов, зомби и просто призраков. И с той же скоростью, с какой они бросились на меня, они начали падать, развоплощаться и исчезать вместе с моей маной, которая единственная сейчас спасала меня от смерти, если я правильно понял приписку к умению.

Умение "Духовный щит 1" улучшено до "Духовный щит 2". Классовое...

Существо "Гиблый дух" убито.

Задание "История умершего 2": Прогресс (1%)

Твою мать! Да там еще бежит чуть ли больше, чем уже пришло! Нет, моих запасов на такую толпу точно не хватит.

— Валим! — прибегнув к прыжку, я смог выбраться из окружения и тут же активировал "тропу теней", но она никак не помогла. Очевидно, эти твари ориентируются совсем не на зрение. Это я тупанул, конечно. Что же касается моего проводника, то его моя проблема не коснулось: противники будто и не замечали его, безудержно атакуя мою персону. Чертовы существа! Видимо они так агрессивно среагировали именно на мой щит. Лич, сука, чтоб ты еще раз сдох со своими советами. Сам на поверхность лезь, раз такой умный. Убью гада! Соберу рейд и убью!

Существо "Гиблый дух" убито.

Задание "История умершего 2": Прогресс (1%)

Твою же...! Да когда же вы отстанете?! Блин, и ведь поздно уже щит снимать — даже если бы я это сделал хотя бы сразу после первой смерти одного из них, то это лишь избавило меня от прибавления в толпе желающих убить меня, но с окружающими духами все равно пришлось бы как-то бороться. А теперь же набранный агр не даст им ни отстать от меня, ни переключить внимание на кого-то другого. По крайней мере из ближайшей десятки точно.

Существо "Гиблый дух" убито.

Задание "История умершего 2": Прогресс (1%)

Умение "Духовный щит 2" улучшено до "Духовный щит 3". Классовое. Концентрируя магию духа вокруг себя, заклинатель создает непроницаемый для магического воздействия барьер. Эффект: поглощает 20% урона. Препятствует проникновению призванных или поднятых существ (прочность: интеллект*2) используя магию духа: проигравший в столкновении получает суммированный урон (любопытство). Время: 12 минут. Затраты маны: 60 — мудрость (не меньше 10) на создание, 60/мудрость — поддержка (1 сек.), 100*90/мудрость — поддержка при активации (1 сек.). Радиус действия: 0,7 м. (любопытство)

Какого фига затраты маны растут?! Твоего же рыбака! Да еще и радиус откуда-то возник! Из-за него затраты маны еще поднимутся же! Чтоб тебя, чертово любопытство!

— Давай, Ра, осталось недолго. Нужно только успеть до темноты! — до темноты?! Да я и так уже пол часа назад на звериное зрение перешел! Это у них ясный день, чтоль?!

Существо "Гиблый дух" убито.

Задание "История умершего 2": Прогресс (2%)

Внимание! Вы атаковали защитное сооружение фракции "Проводники". Объявить этой фракции войну?

Внимание! В случае объявления войны, отношение со всеми союзными фракциями противника изменятся на "Ненависть".

Принять? Да/Нет

Что за?! Конечно нет!

Внимание! Вы атаковали защитное сооружение фракции "Проводники". Объявить этой фракции войну?

Внимание! В случае объявления войны, отношение со всеми союзными фракциями противника изменятся на "Ненависть".

Принять? Да/Нет

Какого хрена здесь творится вообще?!

Существо "Гиблый дух" убито.

Задание "История умершего 2": Прогресс (2%)

Внимание! Ваша мана на исходе! Выпейте элексир.

Глава 4.

Резко нечто, что до сих пор не давало мне сделать и шага вперед куда-то пропало, угадав как раз с моментом очередной моей попытки пробиться: трупы сзади (почему-то исключительно людей) не давали проскользнуть ни единой здравой мысли, — отчего я, сделав пару шагов, но так и не сумев устоять на ногах, позорно упал.

1234567 ... 161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх