Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без Границ 2


23 438 +8    0    72    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
281 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
14.05.2014 - 02.10.2014
10 глав. 3.10.14. Продолжение приключений Джеймса (кто забыл его имя) Первое знакомство с игрой можно считать завершенным - теперь пора конкретно осваиваться в новом мире. Ведь теперь для этого есть все необходимое: возможности, способности, амбиции, а главное - враги и союзники.Начато 14.05.14ого.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

После появления еще одного противника, моя задача усложнилась в разы — он один представлял большую опасность, чем пятеро его охранников вместе взятых: несмотря на огровские размеры и тяжесть меча, он с легкостью перемещался по всему полю боя, не давай мне перевести дыхание. Только через десять минут я навострился сбивать его оружие с курса "ударом ветра" — уж больно короткие у него были замахи, из-за чего пришлось долго привыкать предугадывать траекторию меча. Нет, в какую часть моего тела он направится, я прекрасно знал, но ведь нужно было еще и попасть по плоской части клинка, а не по острию — иначе никакого толку. Все свои иглы я потратил на подручных гиганта, которые теперь валялись обездвиженные. Парочку сам мини-босс уже успел зарезать, пытаясь попасть по мне.

"Лезвия", как и любой колюще-режущий урон плохо работали против этого типа противников, так что в моем арсенале оставались лишь заклинания, да "прыжок", который я не осмеливался применять для сближения с противником, наоборот, используя для создания дистанции.

"Вертикальный удар. Задевает самым кончиком", — глубокий шаг назад, и лезвие клинка проходит в миллиметрах от груди. Воспользовавшись моментом, начинаю комбо "Пять звезд". Первый удар пришелся в ребро, рапира слегка прогнулась, но выдержала силу удара, высекая искры из голой кости. Второй удар — левый плечевой сустав, он встает на место почти сразу после отвода меча. Третий — правая рука, дает мне еще секунду на завершение приема. Четвертый — правая же стопа, гигант убирает ногу из под удара теряя вторую точку опоры. Пятый — колено левой ноги, подныривая под новый удар, я убираю руку, в которой уже нет меча — он так и остался торчать в сочленении: да, иглы у меня кончились, но это не значит, что сама возможность утрачена. Вновь разрываю дистанцию, но на этот раз противник не покрывает ее тут же вслед за мной, а остается на месте, не в силах согнуть левую ногу — секунды хватает, чтобы перевезти дух.

Следующим прыжком я оказался за спиной гиганта и чуть слева, не давай тому возможности быстро развернуться: теперь победа — лишь вопрос времени.

Разобравшись с боссом, я добил его шестерок, которые так и лежали на земле не в силах пошевелиться — мой коллекция душ пополнилась еще двумя экземплярами.

Следующей моей целью стал лес. Хотя и лес это вовсе, а так, роща, посадка, сквер. Согласно рассказам проводника, еще до прорыва реальности, вызвавшего наплыв новых духов, в тех местах и так обитали призраки, каждую ночь вновь и вновь переживавшие битву с армиями демонов, в которой и полегли в свое время. Теперь же пришлые вытеснили их, позарившись на щедрые очаги силы, но не смогли найти подходящих носителей, так как кости воинов давно превратились в труху, вместе с броней и всем, с чем их там похоронили. Мой выбор пал именно на них, так как наступление ночи в наименьшей степени влияет на не имевших тел, так что и бороться с ними будет проще простого. Убедившись, что собрал весь лут, а все скелеты перебиты, я двинулся в путь.

Духи действительно оказались самыми удобными для меня противниками: даже в режиме частичной защиты щит не давал им приблизиться ко мне, в то время, как все мои классовые атаки проходили на ура. Вскоре я даже выработал саму манаэкономную стратегию: кидал на призрака "гнев" с использованием одной души, а потом, когда моб всецело отвлекался от меня, спокойно работал "клеткой". Даже щит отключил, чтобы не наваливались всей толпой, и лишь иногда включал его, как маяк или фонарь для мошек. Система работала, как часы, и маназапас не падал ниже половины, даже без использования зелий.

Вскоре показался сам лес, так что я стал чаще оглядываться, не желая оказаться окруженным нематериальными сущностями, жаждущими в меня вселиться — не уверен, что моей энергии хватит держать щит против всех них разом. Так что пошел я не прямиком в чащу, а начал обходить по кругу, собирая всю мелочь, надеясь остаться с боссом тет-а-тет.

На моё удивление, "клетка" больше не апалась, так и зависнув на десятом уровне. Решив разобраться с феноменом, сделал вывод, что умение просто добралось до капа: в конце концов, достигнув десятого уровня, оно не изменилось, как другие. Видимо, теперь увеличить шансы на успешный захват души возможно только с помощью перков или ачивок.

Где-то к полуночи я добрался на центра посадки, оказавшийся цветочной поляной, по среди которого нервно кружил огромный призрак, своим четырехлапым силуэтом напоминавший скорее животное, нежели человека.

"Гнева" одной души оказалось мало — пришлось добавлять еще четыре, чтобы они не давали даже помыслить об атаке на меня. Я же, как и прежде принялся раз за разом активировать "клетку", заведомо радуясь легкой победе. Сомнение закралось, когда не сработала седьмая попытка. На двенадцатом оно переросло в уверенность — этот способ не работает. Босс даже не думал помещаться в мой инвентарь. Пытаясь понять, в чем дело, я пришел только к одному выводу — я наткнулся на скрытое свойство характеристики "воля". Не даром же у меня есть заклинание, дающее штраф к этому параметру. Придя к, вроде как, логичному решению, я слегка изменил стратегию, и вместо "клеток" принялся атаковать приведение "самобичеванием".

На место первой пятерке душ пришла другая, потом еще одна, и еще, и еще, а противник не как не сдавался. Наконец, когда еще ОЖ скатились до десяти процентов, он почему-то победно вскричал и нырнул под землю. Гадство! Как я раньше не подумал о такой возможности? И как мне его теперь доставать от туда?! Впрочем, мои подчиненные тут же двинулись вслед за беглецом, так что надежда на удачный исход все же оставался.

— Бах!

— Не понял?! — из под земли, где сейчас и сновали мои духи, послышался какой-то мощный удар.

— Бах! — еще один. Вот только, что его издает? Призрак не может шевелить породы и вообще прикасаться к чему-то материальному. Разве что он нашел себе какой-нибудь подходящий контейнер, но в этом случае что до сих пор мешало ему вселиться в готовое тело?

Пока я недоумевал, удары стали сопровождаться ощутимыми толчками. Вскоре земля и вовсе начала ходить ходуном.

Характеристика "Ловкость" увеличилась на 1.

Мне даже ловкость подняли за попытки сохранить равновесие. Внезапно вместо подпрыгиваний, земля стала буквально уходить из под ног, будто утекая куда-то. "Оползень", — мелькнуло в голове, но тут же последовало возражение: "Какой, к черту, оползень посреди леса на ровной поверхности?!" Словно отвечая моим не высказанным вслух мыслям, из-под земли рывком вышли костяные когти огромной величины — что-то пыталось выбраться! Вслед за когтями начало выходить и все остальное. С ужасом в появившейся конечности я опознал крыло: "Дракон!" Понимая, что с уж с чем-чем, а с костяным драконом мне ни за что не справиться, я вбухнул всю свою ману в очередной "гнев", используя столько душ, сколько позволяли мои силы. Далее пошли многочисленные "жертвы" — мне нужна была еще энергия. Получив, наконец, бонус на интеллект, я подбежал телу чудовища, уже на половину выбравшегося из своей земленистой ловушки, я использовал "клетку", понимая, что это мой последний шанс — ХП противника росли с каждой секундой.

Получен предмет "Смятенная душа дракона".

Радости моей не было предела — у меня вышло! Фу-у-ух! Проникшись тем, насколько мне подфартило, я заглянул в инвентарь — нужно же узнать, что именно я получил.

"Смятенная душа дракона"

Тип: Расходный материал. Легендарный.

Описание: Едва успев найти себе тело, способное раскрыть его способности, дракон вновь оказался отлучен от физической оболочки.

Легендарный расходник! Нехило я в лесок сходил! Если еще и с последнего что-нибудь в этом духе выпадет — совсем сказка будет! Вспомнив о зомби, я поспешил на другую сторону локации — как раз к рассвету, авось и доберусь до вожака.

Вы отравлены. 1 мин.

Да уж. Ходячие мертвецы оказались самыми неудобными противниками: во-первых, вопреки всем моим предположениям, они оказались лишь слегка медленнее скелетов; во-вторых, количества брони на них было куда больше, как и разнообразия вооружения; в-третьих, они плевались ядом! Смешно, но со всеми моими теплыми отношениями с Чумой, иммунитета к яду мне это не прибавило! Вовремя уходить же из довольно большой зоны поражения почти не получалось. Итогом стало то, что я постоянно был под отравлением. Это оказалось... неприятно. Будто по тебе бегает миллион букашек, время от времени покусывая. Тяжело выносить это не столько физически, сколько морально. Однако стиснув зубы приходилось продолжать бороться с собственным разумом и снова и снова заставлять себя продолжать бой.

Характеристика "Воля" увеличена на 1.

Уф, хорошо, а то уже сумка забита под завязку — не знаю, куда новые души класть. И так уже все ячейки заменены бронзовыми ящиками.

Единственным плюсом в борьбе с зомби по отношению к остальным противникам — поскольку они населяли только заброшенный город, мог использовать особенности ландшафта и местной архитектуры для минимизации количества непосредственных противников. Особенно приятны были узкие переулки, в которых трупы просто не могли достаточно размахнуться, в то время, как магия не знает понятия — мало пространства. К сожалению, такие места приходилось быстро покидать во избежание окружения с обеих сторон — если меня в такой западне начнут поливать "рвотой", я довольно быстро окочурюсь от отравления, не смотря ни на какие зелья, ауры и договоренности.

Так я и скакал среди развалин, время от времени убивая одного или двух из оравы живых мертвецов и вновь набирая дистанцию. Мой же опыт с призраками тоже здесь не помог: да, парочку отвлечь получалось, но держать в таком состоянии несколько сотен было мне не только не по силам, но и не по средствам. Не хватило бы ни маны, ни душ. Проблемы добавились, когда оказалось, что среди мертвяков есть еще и лучники: когда система предупредила меня о первом выстреле, я уже было испугался, что кто-то из них умудрился догнать меня, но все оказалось даже хуже — самого быстрого я бы просто убил, а вот что делать с градом стрел?!

Сначала я пробовал сбивать их "воздушным ударом", но способ оказался хоть и действенным, все же слишком маназатратным и точечным — одного заклинания едва хватало на десяток стрел. Но, не желая далеко уходить о показавшей себя с неплохой стороны идеи, я нашел иной выход — у меня же еще был "Воздушный поток"! Да, сбивать стрелы таким не получилось, но слегка поэкспериментировав с направлениями, мне удалось поймать угол, который позволял менять направление снарядов достаточно, чтобы они не попали в меня. Таким образом, я просто обновлял заклинание раз за разом и старался не обращать внимание на падающие тут и там острые палки.

Умение "Воздушный поток 2" улучшено до "Воздушный поток 3". Активируемое. Направляя струи воздуха, вы создаете сквозняк, который может продуть цель, отчего тот может заболеть. Вероятность заболевания зависит от вашей мудрости, а также стойкости и сопротивления холоду противника.

Умение "Воздушный поток 3" улучшено до "Воздушный поток 4". Активируемое...

Когда получилось избавиться от основной массы мобов и стрелы перестали досаждать, умение поднялось аж до восьмого уровня. И отклоняло их полет настолько, что иногда прилетало даже по самим преследователям.

Главарь нашелся на центральной площади. Впервые увидев его, я сначала подумал, что не правильно разглядел, но вглядевшись убедился, что все рассмотрел правильно, и к горлу подкатил противный ком рвоты. Огромная туша была размером с десяток обычных зомби, но в отличие от них сильно отличалась от гуманоидов — не существует разумных с ногой, торчащей из шеи и двумя хоть и лишними, но вполне себе работающими лицами на правом колене! Невероятно раздувшаяся и местами порванная, будто одежда, которую пытались натянуть на слишком большое тело, кожа на голове. Еще один рот на щеке. Хребет, проходящий через грудную клетку наискосок. Две ладони, вместо одной. Судя по виду, кто-то просто склеил кучу трупов и попытался придать этому человеческий силуэт: две руки, две ноги, голова. Вот только вышла у него дикая мерзость! Но, самое странное, мерзость, способная двигаться! По огромному тесаку в каждой руке навивали неслабые опасения — такой одним ударом ополовинит. Подсознание геймера тут же отметило два плюса: на противнике нет брони (даже набедренной повязки, бррр), эта туша на площади одна. Впрочем, это не то, чтобы прибавило мне оптимизма.

Собравшись с духом, я, наконец, решился напасть. За моей спиной первые солнечные лучи прорвались сквозь облака. Набрав скорость, я уже почти добежал до монстра, как резко отпрыгнул влево — меня встретили ядовитой атакой, которая оказалась в разы сильнее и масштабнее меньших собратьев за счет большое обилие ртов — пространство перед мобом покрылось ядовитой лужей. "Час от часу не легче! Эдак он меня в угол зажмет"! "Гнев духов". Двадцать призраков материализовались передо мной и ринулись на свою цель. "Лезвия воздуха". "Самобичевание". "Прыжок" — туша даже не пошатнулась. "Удар сжатого воздуха" — кожа вместе с жиром слегка прогнулась под давлением стихии. "Область жара" — заклинание было направлено не на противника, но на ту лужу, что он создал: я надеялся высушить ее. "Прыжок" — удар проходит мимо. "Гнев духов" — еще двадцать призраков отправляются в атаку. Бросаю иглы, но у них не получается пробиться через слой жира. Попробовал было приблизиться, чтобы когтями срезать мясца, но тут же едва не получил ядов в лицо. Снова пришлось применять "Область жара".

Умение "Область жара 2" улучшено до "Область жара 3". Вы нагреваете воздух в небольшой области рядом с собой. Размер области зависит от мудрости и концентрации, а количество жара от интеллекта.

"Клетка души" ожидаемо не работала — тенденция, однако. "Жертву Чуме" я даже боялся использовать — опять еще себя же в жертву и принесу. Нет уж, спасибо.

Вы отравлены. 5 мин.

Твою мать! Когда? Как?! Внезапно заметил небольшое искажение лучей по обе стороны от отмахивающегося от призраков монстра — черт, ядовитая лужа хоть и испарилась, но вот в газообразном состоянии улетучиваться, почему-то не собиралась. Пришлось отгонять токсичные облака "Воздушным потоком" во избежание получения новых отравляющих вздохов.

"Предчувствие атаки" взвыло, указывая, что мне наступает смерть и я резко меняю дислокацию. Тут же на том месте, откуда я ретировался, оказался мега-зомби, полностью наплевав на все еще достававших его духов. Черт, они еще и обучаются! Забив на отвлечение внимания, применил "Гнев" на полную, почти растратив свой резерв — армада призраков буквально рухнула на тварь, придавливая его к каменой поверхности мощеной площади.

Внимание! Доступно изменение умения "Гнев духов" на "Кара небес".

Внимание! В случае согласия на изменение, умение "Гнев духов" будет утеряно навсегда.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх