Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пророк забытого бога


37 693 +5    1    57    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
566 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.07.2014 - 10.03.2017

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Вторая книга тут: Проклятые и немного мертвые
(Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Готовясь к схватке, я несколько раз взмахнул своим "кинжалом" и даже ковырнул и им стену. Сырой кирпич оказался довольно ломким и от него отвалился небольшой кусочек и свалился на пол, при этом в логе появилось досадное сообщение о снижении прочности экипировки.

Системное сообщение: Прочность предмета "зуб гигантской крысы" снизилась на 1%.

Такими темпами можно враз лишиться оружия, посему лишний раз его лучше не использовать, тем более вот так — не по назначению.

Кстати, почти наверняка, починка "зуба" попросту невозможна, ведь это нерукотворный предмет. Нужно быть осторожнее...

В отдалении послышалось нечто неопределенное и в то же время ожидаемое. Это был повторяющийся через равные промежутки времени хлюпающий звук, который практически не разносился по коридору эхом.

— Мартин. Возьмешь его на себя. — моя решимость поучаствовать в сражении понемногу улетучивалась, однако любопытство все еще слегка подпитывало решимость. Наверняка там какой-то монстр. Что будет, если я нанесу последний удар? Получу ли я опыт и лут? Я твердо решил, раз уж с местными обитателями проверить этого не удавалось, ибо Мартин попросту сносил всех тварей с одного взмаха, то, возможно, это существо вполне могло продержаться чуточку подольше, чтобы я сумел поучаствовать в его уничтожении.

Судя по отсутствию какого-либо звука, объект прекратил движение. Явно затаился! И конечно же сделал это сразу за зоной видимости. Ничего, ты у меня сейчас получишь. Я швырнул горящий факел вперед, но лишь на одно мгновение успел увидеть это чудовище. Подобные существа не раз встречались в канализации и были довольно слабы. Слизень! Но этот экземпляр легко мог стать их королем. Мне показалось, что моб ринулся на летящий факел, а потом все резко погрузилось во тьму. И по прежнему ничего, ни единого шороха.

— Мартин, что это? — я сделал ставку на способность компаньона видеть в темноте и не прогадал.

— Слизень как слизень, но только большой.

— А факел? Что с ним стало?

— Эта штука его проглотила и он погас. Я вижу как деревяшка все еще болтается в его утробе. Кажется там есть что-то еще.

— Ладно вали его. Не нравится мне эта тварь.

Мартин нанес несколько ударов, что уже, само по себе, было странно, ведь до этого, ему вполне хватало одного.

— Он не сопротивляется! Но мои атаки ему, похоже, не вредят.

И действительно, судя по логу, повреждения полученные неопознанным монстром, составляли всего одно ОЗ за удар. Ничтожно мало. Но раз уж он не агрессивен, тогда может мне самому попробовать?

Я подобрался поближе, и хотя это было совершенно неуместно, все это время, старался удерживать некоторое подобие боевой стойки. Оказавшись на расстоянии удара я выполнил выпад, и пронзил существо.

Нанесены повреждения: 1 ОЗ.

Наложение статуса отравления не удалось (иммунитет)

Одернуть руку я уже не сумел. Слизь моментально обволокла мое оружие и кисть, которая его удерживала, затем ощутил рывок такой чудовищной силы, что мне пришлось ослабить хватку. Я почувствовал, что свободен, однако нож к моему разочарованию остался добычей слизня.

Я отпрянул, достал карту и осмотрел ее снова. Метки оказались одна над другой, значит все верно. По всему выходило, что свиток привлекал к себе это существо. Я скрутил пергамент и перевязал его лентой.

— Пропал! Слизень растворился. — Мартин, озвучил то, что я уже и сам успел заметить.

Процедура отзыва? Или совпадение? Я развязал узелок и развернул свиток. Метки появились и на этот раз, также на значительном удалении друг от друга. Слизень возник в каком то фиксированном месте и спешил ко мне.

Раз за разом сворачивая и разворачивая свиток я подбирался ближе к тому месту, откуда появлялся этот монстр. На то чтобы обнаружить его у меня ушла добрая пара часов. Как выяснилось, слизень "спаунился" из довольно внушительных размеров лужи, с очень даже чистой, по меркам места, в котором я находился, водой. Тут же, прямо сверху располагался выход из коллектора, плотно прикрытый тяжелым металлическим люком, снабженным несколькими отверстиями для стока воды, сквозь которые дневной свет пучками лучей проникал внутрь.

Я повторил процедуру, ставшую в последние часы традиционной, и застал слизня поднимающимся непосредственно с водной поверхности. Его тело было практически прозрачным, так что все его нутро было вполне различимо. Внутри существа оказался факел, крысиный зуб, и какой-то ключ.

Проверяя свою догадку, я скормил слизню кое-что из вещей покойного Риммуса. То что это некая разновидность лутера я уже выяснил. Моб немедленно пожирал любой предмет, оказавшийся в радиусе его интереса, оставалось разобраться, как их можно оттуда извлечь.

Надеюсь, слизень не будет настолько суров, чтобы переваривать все те богатства, что сейчас слегка покачиваясь застряли в его личном пространстве.

Достать что-либо из слизня не удавалось. Руку в себя он не пропускал, а предметы, с удовольствием добавлял в свою коллекцию. Завалить его также оказалось не под силу, регенерировал он значительно быстрее, нежели терял здоровье.

Черт бы со всем барахлом, жалко было "зуб", да и ключик представлял некоторый интерес. Как же достать его?

— Апчхи. — Руминьяви чихнул и тут же уставился на меня, явно ожидая какой-то реакции.

— Будь здоров. — хотя и не был уверен, что в данном случае это было актуальное пожелание.

— Да, уж. — питомец отвернулся.

А что если спровоцировать на такую реакцию самого слизня? Конечно, не факт, что это вообще возможно, но это ведь игра и решение проблем должно быть соответствующим.

Давай думать логически. Перец, соль, мука, пыль... Что там еще вызывает подобный рефлекс? Но ведь, слизень не имеет явной дыхательной системы. Что-тогда? Если судить по тому, откуда появляется этот лутер, то он явно предпочитает чистую воду. Что если заставить его проглотить нечистоты?

Недолго думая достал пояс, который принадлежал Риммусу, окунул его в канал и бросил прямо в сторону слизня. Тот оказался верен собственным принципам и не отказался от дополнительного угощения. Пару секуннд ничего не происходило, но потом тело слизня стали одолевать судороги, волны зеленоватого цвета все быстрее пробегали по его телу снизу вверх, а сам он несколько уменьшился в размерах. Затем последовал громкий хлопок, лутер буквально лопнул, высвободив все вещи, которые были в его утробе.

Вы выполнили задание: "Странная карта"

Описание: Карта, которая попала к вам в руки призывает слизня, который может стать надежным хранителем добытых трофеев. Монстр появляется в ближайшей области с достаточным количеством чистой воды, и стремится к своему хозяину. При этом он способен поглощать не только предметы которые вы ему передаете, но и с удовольствием примет на хранение различные полезности встреченные на его пути.

Интересный союзник и применение его талантам обязательно найдется. Я подобрал свои вещи, и странный ключ, который оказался полностью лишен указания на то, к какому замку он подходит.

Получен новый предмет: железный ключ x1

Описание: отсутствует.

21

Очевидно, меня уже ищут. Возможно даже определили местонахождение. Эта ватага так просто не отстанет. Но я пока не готов. Мне еще направлять и воспитывать этого Руперта... до чего же глупое имя. И ладно судьба тебя не пощадила, зачем же остальных так тиранить своим дурным вкусом. Пушистик, Шибздик... Нет, ну это совершенно неприемлемо, просто унизительно. Теперь еще эта глупая крыса, которую, можно сказать, именно я передал ему во владение проявляет неуважение. В конечном счете, кто здесь марионетки? Возомнили о себе, понимаешь...

И тем не менее план требует еще одного помощника. И не простого. Придется опять брать дело в свои руки, иначе нам его не заполучить. Что ж будут вам приключения и начнем мы вот с такого.

22

Настала пора выбираться из канализации. После давящих темных коридоров я был рад, наконец, увидеть солнце. Пьянящий свежий воздух и кажущийся бесконечным простор кружили голову. Я рванул прямиком домой, где должен был получить напутствие родителей и вполне возможно персональное задание. Держа в памяти особенности Мартина, попросил его перейти в миниатюрную форму и пригласил занять место в сумке. Руминьяви же, самостоятельно, посчитал за лучшее скрыться. Только я бросил на него взгляд, потом раз и нет его. Так мне наконец посчастливилось остаться и тишине, что было просто приятно.

На пробегающих нубов я смотрел уже с высока. С каждым новым уровнем, тело росло, приобретая все более мужественные черты, так что мой внешний вид должен был соответствовать 16 летнему юноше. Получалось немного забавно — можно было буквально в течение дня выйти из дому сосунком, а вернуться уже почти взрослым мужчиной. Родители были бы в шоке, если бы не обыденность данной ситуации. Все это вписывалось в законы игровой механики, а значит и воспринимались НИПами как данность. Меня в любом случае узнают и совершенно не заметят резкой перемены.

Достигнуть десятого уровня в Риоле можно было довольно быстро, но без помощи прокачанных игроков процесс ощутимо затягивался и в среднем приближался к двухнедельному сроку. Я же, благодаря определенным событиям, преодолел этот путь в один присест. Если учесть, что загодя поставил таймер капсулы на 12 часов, а он все еще не работал, то результат был весьма впечатляющ и мне было чем гордиться.

Не доходя до родительского дворика заметил, что калитка открыта на распашку, а глиняные горшки с цветами, которые раньше мирно базировались на кромке стены, почти все оказались разбиты, вывалив на мостовую собственное нутро.

Явно приключилась беда. Я прибавил ходу, спеша во всем разобраться. Двор оказался пуст, повсюду валялись предметы обихода и прочая утварь. Многочисленные следы на клумбе, красноречиво говорили о том, что нападавших было несколько.

Вы получили новое задание: "Потерянный мир"

Статус: персональное сюжетное

Описание: Ваш дом разграблен, а родители куда то пропали. Нужно разобраться в произошедшем во что бы то ни стало.

Требования: Выясните, что произошло.

Награда: Опыт: + 100.

Некоторое время я бродил по дому в поисках улик или хоть каких то следов, которые могли бы натолкнуть на след, но, к сожалению, не преуспел.

Воспользовавшись моментом, я наведался в отцовскую мастерскую, в которой всегда хранилось множество ингредиентов для различных зелий. По праву рождения у меня имелся навык в профессии алхимик на уровне подмастерья, поэтому в общем я был способен отличить один порошок или сбор от другого. Кое где встречались удачно сохранившиеся склянки и аккуратные пакеты с различным содержимым, которые могли пригодиться в будущем. Практически не глядя распихал находки в рюкзак.

Оставалось обратиться за помощью к возможным свидетелям произошедшего. К кому? Соседи могли что-то видеть! Рядом жила семья хозяина кожевенной лавки, которому отец регулярно поставлял известь и прочие химикаты. Вот туда то я первым делом и решил направиться.

На мой стук явилась хозяйка, которая едва завидев меня на пороге, пригласила зайти внутрь. Как только я ступил на веранду, она плотно закрыла дверь и неожиданно разревелась. Я молча стоял, ожидая когда женщина придет в себя. К счастью неловкая сцена продлилась недолго. Мардж — так ее звали, подавляя все еще накатывающие всхлипы, наконец начала говорить.

— Ах Руперт, мне так жаль. Это просто ужасно. Твои родители — они же такие хорошие люди, а тут такое! Я думаю их оклеветали, это все ложь. Просто в голове не укладывается! Свое дело, хороший доход, крепкая счастливая семья — завистников, поди сколько было то!

— Тетушка Мардж, что случилось? Я ничего не понимаю!

— Ты не знаешь? Под вечер явился отряд городской стражи, я услышала крики, грохот. Солдаты ворвались к вам во двор. Схватили твоих родных и увели. Двое остались и похоже что-то искали в доме. Я попросила мужа сходить разузнать, что приключилось... Стражники сначала говорить отказались, но Сивиан не даром торговец опытный — кого хочешь уболтает. Так вот, говорят — некромансера поймали.

— Кого поймали?

— Я отказываюсь в это верить! Райли и Миланта столько пережили и всегда были добры к окружающим. Какие же с них некромансеры то?

— Что-то еще? Куда их увели?

— Говорят ритуалы какие-то злые проводили, даже свидетель есть. В тюрьму увели, прямиком в темницу.

Получено опыта: 100;

Обновлен статус задания: "Потерянный мир"

Описание: Родителей обвиняют в некромантии, кажется их отвели в городскую тюрьму.

Требования: Разберитесь в ситуации.

Награда: Опыт: + 200.

Внимание: ограничение по времени 1 день.

Да уж, ну и семейка у нас — родители некроманты, а сынок мало того, что служитель какого то темного бога, так еще при этом не дурак скормить трупы убиенных врагов жутким монстрам. Ладно, всяко веселее будет. А задание нужно выполнять скорее, иначе можно запросто запороть все дело.

Системное уведомление: вам необходимо выбрать класс для своего персонажа, в противном случае вы не сможете перейти на следующий уровень. Опыт не будет накапливаться сверх границы отмеченной в параметре "опыта до следующего уровня".

— Они и тебя искали. Лучше тебе бежать из города. Арестуют ведь. Дети не должны страдать за грехи родителей.

— Но я не могу это так оставить, я подумаю, что тут можно предпринять.

— Ты хороший сын Руперт, я рада что ты именно так решил. Я не могу тебе ничем помочь, но отпустить тебя просто так мне не позволяет совесть. Возьми этот амулет, кажется он приносит удачу. И да хранят тебя боги.

Вы получили новый предмет: амулет Мардж

Свойства: не определены.

Некоторые вещи в Риоле изначально имели скрытые свойства. Прежде чем использовать подобного рода предметы, разумнее было сначала их изучить. История знала немало примеров, когда незадачливый обладатель подобной штуковины напяливал неопознанное снаряжение вслепую. Случалось что предмет оказывался проклят и, к примеру, менял пол персонажа на противоположный. При этом развеять эффект можно было только вместе с самой вещью, которая, как на зло, категорически отказывалась возвращаться в рюкзак. Избавиться от проклятых единиц экипировки можно было лишь в храмах и исключительно за плату, величина которой напрямую зависила от силы наложенных чар.

Я поблагодарил хозяйку и поспешил покинуть дом. Амулет нужно будет распознать, но это подождет, тем более, я абсолютно уверен, что у меня в руках была всего лишь безделушка и одел его на шею без опаски.

23

Отлично, все идет по плану. Как же все они предсказуемы и легковерны. Достаточно только шепнуть несколько слов в нужные уши и ты уже преступник или благодетель. Но слова остаются таковыми, если их не подпитывать свершениями. И на этот раз дорогой Руперт, твоя новая слава поведет тебя по тому пути, который я для тебя приготовил. Я заставлю тебя бежать из этого королевства. Позиции Культа здесь слишком сильны. Как я это сделаю? Увидишь и уже очень скоро.

123 ... 910111213 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх