Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пророк забытого бога


37 710 +22    1    57    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
566 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.07.2014 - 10.03.2017

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Вторая книга тут: Проклятые и немного мертвые
(Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

12

— Крон! Я ничего не понимаю, провидец казался растерянным. Мораиир восполнил запасы манны, у него сил под завязку. Я не понимаю как...

— Доложить обстановку. — лидер Культа похоже понял собственный просчет, однако пока не мог взять в толк как можно было поступить иначе. Враг попросту переиграл его.

— Тамплиеры уничтожены, Сиверс сработал на отлично. — обрадовано сообщил помощник. — Но у нас порядка сотни погибших, попали — под горячую руку.

— Как я мог так просчитаться! — размышлял Крон. Демон похоже впитал энергию погибших Тампов и теперь готовится разметать все наши силы. Но повторно вызвать щит он не сможет еще довольно долго и у нас все еще остается шанс на победу.

— Что там с этой гребаной пушкой?!

— Две минуты до залпа.

— Мораиир освободил хвост. Северная башня уничтожена, боюсь оставшиеся на очереди.

— Держатся!!! Строителям и магам которые не сдадут башню до залпа, по десять тысяч золотых каждому. Отправьте широковещательное сообщение.

13

Размахивая массивным хвостом, снабженным внушительными шипами, Мораиир вовсю колотил по одной из двух оставшихся башен. Несмотря на полные запасы манны демон совершенно прекратил применение заклинаний. После очередного удара купол не выдержал и вся мощь пришлась прямо в основание башни. Тяжелые гранитные камни словно бы это были спичечные коробки разлетелись во все стороны. Босс удовлетворенно заревел, и приступил к ликвидации последней из сковывающих его цепей.

Прозвучал оглушительный взрыв — мортира дала свой второй залп. Пребывающие на поле битвы воины попадали на землю от чудовищной силы звуковой волны.

Демон не успевал освободится и сейчас смотрел в сторону приближающегося смертоносного снаряда.

— Что произошло? Где он. Промах? — Крон вглядывался в око — магическое полотно транслирующее события на расстоянии. В месте куда только что угодил снаряд образовался кратер, но из за слоя пыли поднятого от удара разобрать что-то было трудно.

— Сай, ну что там? Издох? Ну не молчи же, отчет.

— Я, я, точно не понял... — промямлил провидец. — За миг до попадания, Мораиир что-то скастовал, затратив 100% манны, я только успел увидеть название умения — кажется это было "Перерождение", но описание, не успел прочитать, оно быстро пропало...

— Что? Блин эти разработчики реально какие-то дебилы. Что это за чит такой. Тварь куда то пропала — вообще ни в какие рамки. Прочесать все, Ворон, остаешься за старшего, а я пока займусь оставлением заявки админам. Я этого так не оставлю.

14

Жилище старика выглядело аскетично. Ничего лишнего, все по делу и исключительно аккуратно расставлено. Внимание привлек лишь шкаф, доверху заставленный различными фолиантами и свитками. Книги стоили не дешево и их наличие резко контрастировало с ролью которую играл данный НИП.

— Ты спрашивал не маг ли я... — нарушил тишину старец. — Скажем так, я обладаю некоторыми познаниями. В прошлом, мне довелось быть жрецом, тогда же посчастливилось много странствовать по свету и кое что повидать.

— Жрецом? Значит вы служили какому-то богу?

— Верно. В тот день, когда я принял посвящение, мне был дарован спутник. Тогда он был еще очень юн, собственно я также был крайне молод. Вместе мы пережили бесчисленное множество приключений, пока не настал день когда наши пути разошлись. Я упустил из виду как мой друг и соратник изменился настолько, что наши взгляды на окружающую действительность предельно разошлись. После того как он раз за разом совершал деяния, которые я должен был пресекать, мне пришлось проделать ритуал, который избавил нас обоих от духовной связи. Эта ошибка, до сих пор не дает мне покоя. Последствия оказались во истину непредсказуемыми. Мой старый товарищ достиг потрясающих высот. Как ему это удалось так скоро — я не знаю, известно лишь, что его последующие деяния были столь же ужасными сколь и великими.

— Мне сейчас тяжело об этом говорить, но когда гнев завладел мной, я проявил слабость и пусть неосознанно, но принес этому миру целый океан страданий. Именно поэтому, вскоре был вынужден оставить свою службу и с тех пор смиренно принимаю удары судьбы, как расплату за ошибки прошлого. — старик заерзал на кресле.

— Сейчас не осталось ни одного из жрецов Калеиеля — заветам которого я служил когда то. Но недавно кое что произошедшее, заставило меня снова повернуться к моему повелителю. Пока я не готов рассказать тебе всего, прежде хочу предложить тебе, кое что.

— Юная душа, не желаешь ли ты принять сан служителя Калеиеля? Ты станешь служкой, а по достижению совершеннолетия жрецом бога. Мне был знак, который указал на возможность возрождения ордена и искупления оплошностей молодости. Я возлагаю надежды на тебя, и жду твоего ответа.

Внимание: Желаете ли вы принять игровой класс "служитель забытого бога"? ( Примечание: в случае отказа повторного предложения не будет)

Я провел не мало времени в поисках оптимального класса для собственного героя, но просмотрев все варианты так и не сделал окончательного выбора. Однако, совершенно точно, ни в одном из туториалов не было упоминания о "жреце забытого бога", что могло указывать лишь на его уникальную природу. Колебался я не долго, справедливо рассуждая, что все необычное как правило должно быть лучше и интереснее. В случае чего всегда можно будет начать играть заново, персонаж не раскачан и его потеря на мне никак не скажется.

Поздравляем, отныне вы "служитель забытого бога". Пути божеств неисповедимы, кто знает куда заведет вас тропа, на которую вам довелось ступить.

По достижению 10 уровня вы сможете уточнить выбор направления. В зависимости от стиля игры и собственных предпочтений откроется получить один из пяти классов: Жрец Калеиеля, Защитник Калеиеля, Тень Калеиеля, Гнев Калеиеля, Мастер Калеиеля.

Делайте выбор мудро!

Класс в игре можно было получить лишь после достижения десятого уровня, тем необычнее выглядела текущая ситуация.

Ежедневно от вас требуется возносить молитву в адрес Калеиеля. От этого будет расти показатель веры (в случае пропуска данного действия показатель снижается). Всякий раз вы будете получать благословление божества, при этом в зависимости от уровня веры растет и сила даруемых им эффектов.

Вы получаете бонус к скорости набора опыта +25%

Доступные умения: благословление Калеиеля, Проклятие Калеиеля, Жертва.

Бонус к характеристикам зависит от уровня веры: базовое значение +15

"Ниче так бонусы" — подумал я, прикидывая масштабы свалившейся удачи.

— Я очень рад, что ты принял мое предложение. Отныне ты служитель Калеиеля, бога который в незапамятные времена был одним из трех создателей этого мира. Данный факт мало кому известен, но помни что твой покровитель величайший из обитателей небес.

— Нам остается проделать лишь один ритуал, который дарует тебе самое ценное, из того, что в настоящий момент может дать наш господин. Этот момент ты должен запомнить на всю жизнь.

Мы спустились в подвал, убранство которого не слишком отличалось от увиденного наверху. Лишь витиеватая пентаграмма прямо под ногами выглядела слегка зловеще.

— Не бойся, это не жертвенный обряд, а эта схема — лишь средоточие силы, необходимая для инициализации. Просто присядь на колени в центр и закрой глаза, все остальное — моя работа.

Я подчинился. Казалось ничего не происходило. Никакого шума, или буйства магии, как-то буднично, спокойно. "А происходило ли вообще что-нибудь?" — некоторое беспокойство охватило меня уже примерно после более двух минут нахождения в таком положении. Собрав волю в кулак, я продолжил сидеть неподвижно в течении еще некоторого времени. Ничего. "А не здох ли этот дед, не рассчитав собственные силы. Поди давно не практиковал подобного".

Я аккуратно приоткрыл глаза. Сначала один, потом второй. Старика действительно нигде не было. Вот ведь незадача.

— Ага, как же! Размечался, великий дар — ну, ну. Квест забаганый попался, что ли? Ну дела... Тут я вспомнил как некоторых, правда не столь технологичных играх, персонажи порой проваливались под текстуры в так называемое лимбо — бесконечное пустое пространство. Но в Риоле применялась совершенно иная система и такой конфуз естественно был невозможен.

В подвале никого не было, комнаты наверху также оказали пусты, при этом пропало и все внутренне убранство, теперь дом выглядел так, словно его покинули очень давно: обветшавший, полный пыли и паутины. Странно все это, ну да ладно. Подходило время обеда, а значит пора возвращаться домой.

15

Мне засчитали выполнение квеста "Уличные сорванцы", при этом я поднялся в уровнях — достигнув сразу третьего.

После обеда, снова отправился на улицу. Внимание привлекла группа ребятишек, столпившихся возле слегка перекошенного фонарного столба. Недолго думая, отправился в направлении шумной компании, ведомый чувством всепоглощающего любопытства.

— Эй, малявка, подь суды. — обратился ко мне пацан, значительно выделяющийся ростом из толпы. Очевидно этот тип взял на себя роль лидера и собирал небольшое войско для какого-то мероприятия. Прикинув на глаз возраст "вожака", я предположил, что данный экземпляр уже очень скоро достигнет совершеннолетия и сможет отправиться в большой мир.

— Да ты, давай скорее. Больше никого ждать не будем. — переросток сделал пригласительный жест рукой.

— Итак господа нубы, сегодня ваш счастливый день. Римус Великолепный, в моем лице, предлагает вам принять участие в невероятно увлекательном и, вполне возможно, прибыльном... в том числе для вас, деле.

Толпа одобрительно загалдела. Выдержав небольшую паузу, Римус продолжил:

— Прямо под нашими ногами проходит городская канализация. Там не слишком опасно для игрока девятого уровня, которым к счастью для вас я и являюсь. Так вот, мне удалось обнаружить босса в одном из тоннелей. Здоровенная такая крыса. Я пытался ее завалить, но она постоянно призывает на помощь мерзких крысят, которые хоть и даммажат слабо, но в большом количестве просто жутко мешают и вообще не дают ничего сделать.

— Ну и зачем тебе толпа мелких игроков? Взял бы в напарники пару таких же громил как ты и разделали бы крысу за милую душу. — кто то задал вполне уместный вопрос, который у меня самого крутился на языке.

— Ну это... — замялся Риммус. — Я же из благородных побуждений. Мне то что, а вам ого-го... Интересно же и опыт рекой! Вот бы меня вот так проводили, я бы был только благодарен...

— Я никого не заставляю. Дело ваше, не хотите не надо. — завлекала, возможно неосознанно, ввернул прием обратной психологии . — Но потом, когда остальные явятся с наградой, каждый оставшийся будет думать какой он был дурак.

Дураков естественно не нашлось и вся шайка с радостью проследовала за вожаком. В составе рейда оказалось семнадцать человек, включая меня. Уровни "бойцов" колебались в рамках с первого по пятый и только Риммус выделялся своим казавшимся крутым девятым.

Мы спустились в канализацию. Потоки нечистот сочились отовсюду и аккумулировались в конечном итоге в широких каналах, образуя сплошной поток сродни мощной реке. Мутная зеленовато коричневая жижа была повсюду куда падал взгляд. Запах был соответствующий, хотя тошнотворных позывов не было, за что отдельная благодарность товарищам разработчикам.

Вы получаете дебаф "кошмарная вонь", восстановление здоровья и манны замедлены на 15%.

— От нас потребуется валить засуммоненных крыс? — отметился я вопросом.

— Не дрейфь пацан, скорее всего ничего не придется делать, я с прошлого раза апнул уровень, даммага должно хватить. — Мне совершенно не понравился тон ответа. Риммус словно отмахнулся от меня, а акцент на слове "пацан" показался довольно обидным.

Не успели мы пройти и пары десятков метров, как повстречали одного из местных обитателей. Слизень, который похоже прятался где-то под потолком, смачно шмякнулся на шедшего последним игрока — носителя говорящего прозвища — "счастливчик" и нанес тому критический урон. Удачно, не чего сказать... Одного удара оказалось достаточно чтобы бедолага тут же протянул ноги. Все закончилось слишком быстро, поэтому Риммус был бессилен помочь, но надо отдать ему должное он довольно эффектно подскочил к слизню, все еще извивающемуся над несчастным трупиком, и изрубил мерзкую тварь на кусочки. Так нас осталось всего шестнадцать.

— И так будет с каждым! — обрадовался победитель и тут же занял свое прежнее место во главе отряда.

Двое из нашей компании ринулись к телу счастливчика. "Должно быть это были его друзья" — подумал я, однако последующая картина быстро расставила все на свои места. Парочка сцепилась друг с другом из-за лута выпавшего из моба, на который Риммус не обратил никакого внимания. Бой продлился недолго, вожак быстро разнял горячих парней со словами: — Впереди вас ждет золото, а вы тут какую-то слизь не поделили, олухи! Нет, ну как есть идиоты! Бойцы смотрели друг на друга с ненавистью, но, похоже, активная фаза конфликта на этот раз была исчерпана.

Мы ощутимо замедлились, и чем дальше по тоннелям продвигался отряд, тем сложнее нам приходилось. Очевидно, что это подземелье едва ли подходило нубам, которыми мы, без сомнения, все являлись. Сюда нужно спускаться подготовленной группой, с заранее заготовленным снаряжением, а не абы кем и лишь бы как... Вскоре появились первые недовольные. Некоторые уже отрыто роптали, ведь обещанных гор золота, пока так никто и не увидел. Более того, разглядеть хоть что-то в поглощенном мраком каменном мешке, было практически невозможно. Кое-где, встречались проплешины света, прорывающегося сквозь решетки из под потолка, но это особо не помогало. Иногда удавалось обнаружить закрепленные на стенах масляные светильники, однако в большинстве случаев запасы горючего вещества в них оказывались на исходе, а чаще и вовсе отсутствовали. Риммус время от времени зажигал припасенный факел, хотя явно экономил его ресурс, поэтому большую часть пути нам все же пришлось преодолевать в потемках.

Автоматических карт местности, на подобие тех, что существовали в большинстве игр с которыми мне довелось познакомиться, в Риоле не было. Их создавали сами игроки, обладающие соответствующими ремесленными и практическими навыками. Точные карты с пометками и комментариями стоили больших денег, а мастера по их изготовлению становились ценными и весьма уважаемыми членами игровых сообществ. Крупные кланы обязательно имели группу картографов, которых постоянно отправляли в экспедиции, в сопровождении приличной охраной.

Нам же не оставалось ничего, кроме как следовать за нашим лидером, без четкого понимания, где находимся и в каком направлении движемся. Бесконечные повороты и закоулки запутали бы кого угодно, однако Риммус постоянно твердил, мол знает эти коридоры как свои пять пальцев и уже очень скоро выведет нас к месту назначения.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх