Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пророк забытого бога


37 697 +9    1    57    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
566 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.07.2014 - 10.03.2017

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Вторая книга тут: Проклятые и немного мертвые
(Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Из-за чего все так произошло, задумка это или просчет остается неизвестным по сей день. При этом разработчики всякий раз уходили от прямого ответа, почему сделано так, а не иначе и будут ли какие-то правки в будущем. В общем, одна сплошная загадка.

— Ничего обещать не могу. Давай посмотрим на твой аппарат.

— Отлично! Я думаю вы не откажетесь, когда увидите мою пташку!

Мы прошли около полумили вдоль по руслу Стикса и достигли наконец нужного места — мыса Канаверал, как я его успел его для себя окрестить.

— Вот она! Красивая правда? — зомби совершенно по театральному, словно бы являлся конферансье, склонился в полупоклоне указывая в сторону какой-то жуткой металлической птицы.

— Я на этом не полечу. — запротестовал Сиверс, который на самом деле очень боялся летать. Несмотря на то, что орк часто перемещался на своем крылатом питомце, которого после смерти в Некрополе никак не мог призвать, процесс полета внушал ему страх. Располагая в реальной жизни личным самолетом, он так ни разу даже не взошел на его борт, предпочитая более медленный наземный транспорт. Одно дело — грифон, которому он мог доверять, но совсем другое, непонятная конструкция, которая, совершенно точно, если и полетит, то вертикально вниз. Погибнуть в игре было не страшно, особенно учитывая механику перерождения в этом месте, но скончаться вот так, значило бы поставить крест на целом курсе терапии, которую он проходил, отваливая целую кучу денег шарлатану-психологу. Фобия мешала бизнесу и накладывала свой отпечаток на другие жизненные аспекты.

— Можешь остаться здесь и дождись фуникулера. — роль лидера плавно перетекла ко мне и, кажется никто не собирался ее оспаривать. — Все равно нам нужен кто-то с заданием на рейд нежити, вдруг мы не долетим. В случае чего, проверим слетает ли ранг при смерти на самый первый или мы достигли "несгораемой суммы".

Желаете ли Вы принять задание "Пробный полет"?

Статус: обычное

Описание: местный инженер желает испытать плод своего труда. Летающая машина на первый взгляд не способно оторваться от земли. Кто знает полетит ли она?

Требования: преодолейте преграду на летательном аппарате.

Награда: очки статуса + 100

Дополнительно: Необъявленная награда.

Принимаю.

Я задумался. Еще одна профессия лишней не будет. И я приступил к расспросам механика о его аппарате.

— А как такая масса сможет удержаться в воздухе?

— Если бы ты был достаточно умен... — ну конечно, я дурак, а ты у нас гений. Я пытался изображать одухотворенный вид и подобие виноватой улыбки, хотя сам не слишком обрадовался такому начал лекции. -...то знал бы, что достаточную подъемную силу обеспечит восходящий поток горячего воздуха.

— А за счет чего эта махина будет лететь вперед? Как придать достаточную стартовую скорость? — я решил сумничать, ибо отыгрывать полного кретина, было не в моих правилах.

— А вот это хороший вопрос. Но мы предусмотрели и это! Обрати внимания на эти понтоны внизу. Они служат для забора воздуха, который по соплам будет выводиться назад, приводя в движение пропеллер, который обеспечит нужную тягу.

— Как тебе вообще в голову пришло создать такой шедевр?

— Не знаю, мысли сами приходят в голову. Порой самые неожиданные и зачастую безумные!

— Знаешь, это кажется мне очень интересным, хотел бы и я, хотя бы немного понимать все эти механизмы. Это должно быть очень увлекательно!

— И не говори. Все так и есть. Если хочешь, я бы мог обучить тебя паре приемов.

Вы можете получить профессию "Изобретатель", желаете ли вы сделать это сейчас?

Да.

Поздравляем! Вы освоили профессию " Изобретатель " теперь вы можете создавать новые рецепты/планы/чертежи, которые с удовольствием воплотят в жизнь иные мастеровые профессии. Вы можете описывать свои идеи на бумаге, и продавать их другим игрокам, которые смогут добавлять их в свои книги рецептов.

Вам становится доступен профессиональный параметр: "вдохновение".

Вдохновение: текущее значение: 0.

Что это за параметр такой. О нем я вообще ничего не слышал.

Описание: создание изобретений сложный творческий процесс. Невозможно заставить себя придумать то, чего никогда до тебя не было, и чего ты никогда раньше не видел. Есть множество факторов, которые могут подтолкнуть к тому или иному открытию и все они сводятся к вдохновению. Данный параметр растет от всякого рода свершений, будь то выполнение сложных заданий, убийство сильных чудовищ, получение достижений и прочего, однако снижается со временем и сбрасывается к значению ноль, в момент рождения очередной гениальной идеи. Кроме того шанс на обретение вдохновением более осмысленной формы в виде изобретения зависит от вашей удачи и значения интеллекта.

Очень странно. Я стал обладателем мертвой во всех смыслах профессиии, носителей которой в Риоле среди игроков точно не было. Интересно, как же так получилось.

— Пассажиры на борт! Остальные в сторону. — генеральный конструктор отошел подальше, почему-то причислив себя к "остальным".

— А ты что же не собираешься лететь вместе с нами?

— Неужели я так похож на сумасшедшего? Для этого мне и нужна была помощь, иначе бы давно все сам выяснил! Мне необходим расходный материал, те кем не жаль пожертвовать во благо прогресса. Если погибните, ваша смерть не станет напрасной. Вас запомнят в веках...

К испытанию подошли только мы с Варточем, Сиверс и мои компаньоны должны были присоединиться к нам на том берегу.

— Это рычаг управления. Вправо влево. — "самоделкин" начал инструктаж, и тут же завершил его. Не велика наука!

— А за что держатся то? Я совершенно не вижу посадочных мест? — Варточ задал вполне справедливый вопрос.

— Вот смотрите тут сколько угодно пассажирских крюков. Замечательно решение! Не находите?

— Ты считаешь за них будет удобно держаться?

— Держаться? О Лич, конечно же нет. Их нужно вогнать поглубже прямо в хребет и порядок!

Понятное дело, нежить не испытывала боли и подобная инженерная находка, при всем безумии, имела право на существование.

— Эээ нет. Руперт, я передумал.

— Вар, зато какие эмоции тебя ждут. Сам подумай! Где ты такое еще увидишь?

— Ладно, но если что я предупреждал, а ты не послушал. Я прав, а ты облажался. Идет?

— Ну если тебе от этого станет легче.

— Уж поверь, еще как станет!

Мы заняли свои места в транспорте. Зомби дернул за какой-то рычаг и наш аппарат скользнув с металлическим скрежетом по наклонным полозьям, сорвался в пропасть. Словно бы душа ушла в пятки, кажется гном также не совсем по мужски воспринял начало полета, но я его не слышал из-за собственного крика, который оказался не в силах сдержать. Даже если долетим, коммерческий успех данного проекта, виделся мне довольно призрачным.

Восходящий поток воздуха, как и планировалось подхватил глайдер, а заработавший пропеллер направил нас вперед. Вот это уже было веселее, почему бы и не полетать для разнообразия? Только когда мы преодолели две трети пути до меня вдруг дошло, что совершенно не представляю, как эта штука должна садиться. Никаких комментариев по этому поводу не прозвучало, какого-то осмысленного механизма также не наблюдалось.

— Вар. Посадка будет жесткой. Постарайся не откинуть копыта!

Я увидел радостного зомби, который активно размахивал руками, встречая нас на той стороне каньона. Наверняка это второй из этих "братьев Люмьер" — пионеров замогильного воздухоплавания. Однако мы пролетели еще две сотни футов уже над твердой поверхностью, прежде чем совершили посадку. Скорее это было крушение, и возможно, со стороны оно выглядело эффектно, однако ощущения были, можно сказать, вполне прозаичными. Встряска, удар и мы довольно буднично встряли носом в землю. Пыль, шум и грохот, конечно так же имелись в наличии, однако нас это мало волновало. Куда важнее, что мы не сильно пострадали. Надо отдать ей должное — система безопасности пассажиров оказалась эффективна, я отделался лишь потерей половины здоровья, гном и того меньшими. Подтянувшись на центральной балке мне удалось самостоятельно избавился от крюка который торчал в спине, который заменял мне более привычные посадочное кресло и привязной ремень.

Вы выполнили задание "Пробный полет"?

Описание: вы совершили первый перелет над огненной рекой Стикс, совершив отчаянный поступок на непроверенном транспортном средстве. Молва о вашем поступке распространится по некрополю, некоторые НИПы будут относится к вам с большим интересом.

Репутация во фракции: нежить + 5 (Текущее значение 6: нейтрально)

Получены очки статуса +100

Вдохновение + 50

— А я ведь говорил ему, что мы что-то забыли! — зомби, которого я видел сверху, кружился вокруг разбитой машины, не прекращая причитания.

— Как вам удалось изготовить такие детали? — Варточ держал в руке какую-то шестеренку, которая до этого, наряду с другими металлическими частями, валялась вокруг разбитой пташки.

— Мы заказываем такие у Торвана.

— Кто это такой?

— Да его тут все знают. Это кузнец, один из главных строителей Тартуса. У него своя мастерская на окраине города.

Потеряв интерес к зомби, гном повернулся ко мне.

— Если у этого Торвана есть инструменты, чтобы изготовить такое, там легко можно будет выковать доспехи и оружие.

— Ты думаешь он нам вот так запросто позволит хозяйничать в его кузне?

— А почему нет! Ты же у нас еще тот дипломат. Уболтаешь, если что.

— Твоими бы устами...

Варточ припрятал металлическую запчасть и как ни в чем не бывало медленно пошел прочь с "места преступления".

Мы расспросили нового знакомого о том, где живет кузнец и попросили его передать нашим друзьям, которые через несколько часов сюда доберутся, где нас можно будет найти, а сами направились к кузнецу, которого оказывается "каждая собака знала".

86

Крон склонился над полотном, которое покрывало всю поверхность довольно внушительных размеров стола. Эта необычайно детальная карта, имела совершенно сумасшедшую рыночную стоимость. На аукционе подобный предмет, с легкостью бы ушел за сто тысяч золотых, но его практическая польза в предстоящем сражении была еще выше. Здесь отмечалась вся тактическая обстановка боевых действий, а небольшие фигурки, которые на манер детских солдатиков располагались друг напротив друга обозначали вовлеченные в противоборство отряды.

Большие силы Тамплиеров и их союзников держали в осаде замок Йорти. Это укрепление было необычайно важно для Культа, позиции которого здесь — в Сигтигском союзе значительно пошатнулись. Крепость была развита до 92 уровня, что стоило казне не малых средств, а главному финансисту, с его слов, пары седых волос и бессчетное количество бессонных ночей.

Крепость имела высокие толстые стены, с дюжиной башен на которых располагались тяжелые арбалесты, множество бойниц позволяли лучникам вести прицельный огнь изматывая противника, глубокий ров и мощные врата из стали холодной ковки не оставляли шансов для лобового штурма.

Замок держали в осаде уже несколько дней. В случае полной блокады фортификации, на срок свыше одной недели реального времени, защитники получали дебаф "голод" и начинали терять здоровье, силы и со временем, стали бы хватать стаки "слабости". Потом и вовсе оказались бы выведены из игры. Сдача крепости имела бы далеко идущие последствия и была недопустима.

Чтобы организовать оперативное подкрепление, Культу пришлось привлечь наемных магов из нейтральных кланов, которые правда, не постеснялись содрать втридорога за услуги телепортации. В короткие сроки отряд в три тысячи человек оказался мобилизован и переправлен в провинцию Сильтигский союз. Осажденная крепость была недоступна для порталов, поэтому местом переброски стали окрестности небольшой деревушки к востоку от замка.

Противник сосредоточил на данном направлении не менее пятнадцати тысяч бойцов. Кроме того он располагал тяжелыми транспортерами — гигантскими черепахами Карви. Они обитали в пустыне Сагрил, быстро передвигались и совершенно не боялись жары, характерной для здешних мест. На панцирях этих существ устанавливались осадные требушеты специальной конструкции. Уничтожить подобные орудия было не просто, а их мобильность была значительно выше традиционных штурмовых приспособлений. О победе, с таким раскладом сил, не могло быть и речи, достаточно было прорвать блокаду хотя бы формально. Нескольких минут будет достаточно, чтобы обновить счетчик осады, понизить боевой дух атакующих, и выгадать время для подведения новых сил.

— А что там с Саней случилось, я так и не понял? — Крон задал вопрос единственному из присутствующих, в походной палатке орков. Этот немногословный игрок являлся одним из сотрудников, вернее сказать подчиненных Сиверса и был членом службы безопасности его компании.

— Александр Александрович, просил передать, что еще некоторое время вынужден будет отсутствовать.

— Слушай, ты не на работе! Завязывай с официозом, меня это раздражает.

— Вы не на работе, а я как раз таки на ней!

— В Риоле я шеф твоего босса, так что пока ты находишься здесь, будь добр следовать моим указаниям, особенно в отсутствии Александра.

— Понял, не дурак.

— Так докажи это, рассказывай, что там с ним приключилось.

— Команду Сиверса пасла целая свора Тамплиеров...

Рассказ оказался немного сбивчивым и изобиловал художественным вымыслом, однако в общем картину передал верно. Выходило, что Маяк пропал, Сиверс провалился в какую-то дыру и прозябает там с кучкой неудачников. При этом и сам оказался не на высоте, слившись паре нубов, что было на него совершенно не похоже.

— А что это за место в котором он оказался?

— Обитель зла, как он ее называет. Что-то типа загробного мира, там одна нежить. Есть несколько упоминаний об этом месте, но кажется никто туда до сих пор не попадал. Как выбраться оттуда также не известно.

— Короче, он нарвался на какой-то квест?

— Да, возможно даже сюжетный. Это может быть связано с эвентом который запланирован на ближайшие пол года. Анонс был на официальном сайте Риолы.

— Мы с этим еще разберемся. Вечером путь не заходит в игру. Пошлите ему "шепот". Часиков в девять я позвоню ему. Послушаю так сказать из первых уст. Гляди-ка фифа какая, раньше в игру по случаю заходил, а теперь сутками прозябает.

— Я тоже это заметил.

87

Мы с Варточем брели по окраине Ирсиида разглядывая улочки, дома и прохожих. Похоже, местные обитатели старательно копировали все то, что окружало их при жизни. Архитектурные стили буквально менялись на глазах. Так два соседствующих дома могли настолько сильно различаться, словно были принесены сюда из совершенно разных миров. Каких бы то ни было памятников, мест отдыха, площадей не было, что вызывало довольно гнетущее ощущение.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх