Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пророк забытого бога


37 681 +13    1    57    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
566 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.07.2014 - 10.03.2017

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Вторая книга тут: Проклятые и немного мертвые
(Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Вот встряли! — обратился ко мне один из членов отряда, который шел сзади.

— Ага. — я оглянулся, но не сумел разглядеть даже очертаний моего собеседника.

— Знаешь, я думаю здесь что-то не так. Этот Риммус, явно задумал какую-то пакость. Будь на чеку. Если есть какие-нибудь умения, готовься их применить.

— Эгегей! Мелкотня! Я нашел! Говорил же вам, он где-то здесь. — впереди послышался голос и спустя мгновение тьму отчасти разогнал свет от струйки пламени, исходившего от светильника.

— Здесь сделаем привал. Ждите здесь, мне нужно срочно отойти ненадолго. — Риммус стремительно вышел в логаут, оставив нас наедине с мрачным подземельем.

Я обернулся, ожидая продолжения диалога со своим собеседником, однако, позади никого не оказалось. Игра воображения, глюки, приколы разработчиков? В общем чертовщина какая-то. Я, признаться, немного струхнул и поспешил к источнику света.

Опасение, высказанное неизвестным, казалось вполне обоснованными и поэтому пропускать предостережение мимо ушей было нельзя. Я вдруг осознал, что совершенно не изучил особенности класса, который так неожиданно заполучил и даже не распределил баллы характеристик, скопившихся после пары левелапов. Итак, что мы имеем.

Имя: Руперт

Возраст: 5

Текущий уровень: 3

Класс: служитель забытого бога

Вера (уникальный классовый параметр) — 1

Профессия: нет

Раса: человек

Очков опыта: 540

Опыта до следующего уровня: 460

Очки здоровья: 107

Очки манны: 66

Очки энергии: 162

Сила — 16

Выносливость — 16

Ловкость — 16

Интеллект — 16

Мудрость — 16

Удача — 16

Свободно очков характеристик: 10

Бонусные параметры давали отличную прибавку. Да, конечно, они были размазаны по всем характеристикам, некоторые из которых явно не слишком нужны тому или иному классу, но герой выглядел внушительно и по своим потенциальным возможностям значительно превосходил текущий уровень.

Вкладывать куда либо баллы пока не стал, сперва нужно разобраться с текущими умениями и классами, которые можно будет заполучить на десятом уровне.

Итак уже сейчас мне доступны благословление Калеиеля, Проклятие Калеиеля и Жертва. Ознакомимся с описанием каждого в отдельности:

Благословление — сам Калеиель обращает на вас свой взор. В течение 180 + (уровень веры) сек. увеличивается значение ловкости и удачи на величину 20 + (уровень умения) * 5 единиц + уровень персонажа. При этом возрастает скорость передвижения и способности к уклонению, и развеиваются все негативные эффекты. Повторное применение становится возможным через сорок пять минут.

Интересно... С ловкостью все более менее понятно, а вот параметр удачи в игре был довольно-таки неоднозначной величиной. В гайдах то и дело встречались упоминания о бессмысленности его прокачки, ввиду слишком уж неявной отдачи от вложенных балов. В системном комментарии этот параметр значился как крайне важный, влияющий на чуть ли не все аспекты игрового процесса, однако само описание пестрило общими фразами, и не указывало на конкретные преференции. Опытные игроки склонялись к выводу, что влияние удачи было минимальным и ее, как правило, не стоило специально развивать.

Проклятие — нет спасения тем, кто прогневал Калеиеля. Все враждебные существа в радиусе 15 + (уровень веры / 10) метров случайным образом получают один или несколько из следующих дебафов: замедление, слабость, контузия, слепота, немота, рассеянность. Сила и длительность эффектов, а также шанс их наложения зависят от параметра удачи и уровня веры. Повторное применение становится возможным через один час.

Просто классная штука, особенно красиво выглядела возможность одновременно наложения всей плеяды статусов на противника, который в таком случае наверняка окажется беспомощнее младенца.

Жертва — ваша жертва Калеиелю не будет напрасной. Один раз в день вы можете развоплотись любой предмет экипировки, в качестве дара своему покровителю. Получаемый эффект напрямую зависит от того насколько искусный мастер приложил руку к созданию жертвенного объекта и могущественны силы оказавшиеся в нем заключены. Высокий параметр удачи увеличивает шанс на получение дополнительной награды.

Странный навык, нужно будет разобраться с ним позже, все равно под рукой нет лишних раров. Да чего уж там раров, простецкой безделушки и то, пока не могу позволить себе выбросить на ветер.

Все способности имели внушительный откат и явно не годились для длительного боя или вовсе для него были не предназначены. Но, надо полагать, с получением десятого уровня я могу обзавестись новыми интересными умениями. Уже сейчас стоило присмотреться к потенциальному грейд-классу и уже исходя из данных соображений, развивать соответствующие направления.

Жрец Калеиеля - преданный служитель бога, оплот традиции и кладезь знаний. Имеет возможность совершать до трех молитв в день, за счет чего вера его безгранично велика, а в месте с ней и сила. Способен призывать себе на помощь духов, отлично владеет палицей и молотом.

Может избежать смерти, жертвуя частью веры. Основные характеристики: мудрость, интеллект.

Количество жрецов Калеиеля: 0/12

Защитник Калеиеля - боец, посвятивший жизнь служению богу. Прекрасное владение клинком и знакомство с уникальными финтами старой школы фехтования, в сочетании со способностями к защитным заклинаниями и излечению делает его во истину могучим воителем. Может вкладывать веру в каждый удар, многократно увеличивая собственную мощь.

Основные характеристики: сила, выносливость.

Количество Защитников Калеиеля: 0/16

Тень Калеиеля — представитель древнего ордена убийц, чьей целью было устранение любого инакомыслия. Способен убить за считанные доли секунды и при этом остаться незамеченным как в гуще толпы так и на открытой местности. За некоторое количество веры может переноситься в места которые ранее посещал, но не чаще двух раз в неделю.

Основные характеристики: ловкость, сила.

Количество Теней Калеиеля: 0/16

Гнев Калеиеля маг, наделенный способностями к разрушению всего и вся. Черпая веру, снижает временные задержи на использование заклинаний и увеличивает скорость их каста. Даже самые сложные заклинания можно высвобождать мгновенно.

Количество Гнева Калеиеля: 0/10

Основные характеристики: интеллект, выносливость.

Мастер Калеиеля - будучи богом света и тьмы, разрушения и созидания Калеиель являет собой противоречивые основы мироздания. Подобно покровителю, Мастер сочетает в себе, трудно сопоставимые моменты: это и созидатель, способный познать все профессии без исключения, воин и маг постигающий все школы и навыки до максимального уровня. Мастер не имеет каких-либо иных классовых способностей и бонусов и получает штраф на количество получаемого опыта в бою — 50%, однако скорость развития всех ремесленных навыков ускоряется на 70%.

Основные характеристики: удача.

Количество Мастеров Калеиеля: 0/1

Будучи уникальными, классы линейки "служителей Калеиеля", похоже имели довольно серьезное ограничение на количество адептов. Любопытно, что на первый взгляд, довольно-таки бесполезная специализация Мастер, связывалась наиболее жесткой квотой в одного единственного представителя и имела серьезные недостатки без явных преимуществ. Но если подумать, этот класс предоставлял широкие возможности. Так если учесть основы игровой механики, каждый игрок был в состоянии развить лишь одну единственную профессию до максимального уровня, остальные же ограничивались начальными ступенями. Так, к примеру, великолепный повар, мог без особых проблем постичь азы кузнечного дела, но стать одновременно великим бронником ему было не под силу. В то же время, развитие мирной профессии, накладывало отпечаток и на боевые навыки: заядлый ремесленник едва ли был способен стать грандмастером клинка, хотя ничто не препятствовало ему развиться вплоть до специалиста.

Игра подталкивала к совершенствованию какого-то одного направления, что, казалось, совершенно логичным. При этом, лучше всего, сделать ставку на боевую или мирную специализацию.

В общем то было над чем серьезно поразмыслить. В глубине подсознания понемногу начали формироваться определенные предпочтения, но окончательного выбора для себя я так и не сделал. Пусть десятый уровень хоть и был не так уж далеко, времени все еще имелось предостаточно.

Изготовка умений служителя Калеиеля прошла довольно быстро, интерфейс предоставлял удобные возможности по настройке, при этом оставаясь практически незаметным. Теперь я был готов применить навыки в любой момент.

Время шло, а Риммус не возвращался. Трудно сказать сколько минут пролетело, но совершенно точно — значительно больше, чем вкладывал в смысл фразы "скоро вернусь" наш проводник и лидер.

"Бойцы" разбились на небольшие кучки и занимались кто чем горазд. Одни что-то громко обсуждали, другие мирно сидели вдоль стены, вглядываясь в нависающую темноту. Из явных отщепенцев выделялся слегка полноватый паренек, который усердно копошился вокруг походного котелка, под которым уже вовсю разгоралось пламя.

— Чем занимаешься? — я посмотрел на ник персонажа, который в этот самый момент, активно работал деревянной ложкой перемешивая какие-то ингредиенты в чане с закипающей водой. — Вальтер...

— Еду готовлю, разве не видно? — прозвучал не слишком любезный ответ.

— Может, тебе чем-нибудь помочь? — поинтересовался я.

— Ты повара будешь раскачивать что ли? Просто, иначе тебе это только помешает. — Тон собеседника немного смягчился, а в голосе отчетливо читались нотки заинтересованности.

В свою очередь, я не собирался делиться сведениями о недавних приключениях со всяким встречным, но на случай если вдруг решу взять класс Мастера, решил немного схитрить. Появилась возможность обзавестись кое-какими познаниями в отдельных профессиях. Повар? Почему бы и нет, востребованное и крайне нужное дело.

— Угу. До этого момента, я еще не был уверен, и только сейчас решил, что это призвание. Как только увидел, как ты ловко управляешься c готовкой, понял — это мое!

— Ха, ха. Ты чертовски прав Руперт, это очень крутое ремесло. Думаю, ты не пожалеешь. Смотри сюда, такое главное что...

Как и в реальной жизни, поварское дело в Риоле во многом зависело от правильно подобранных ингредиентов, их меры и чутья самого шефа. Немаловажным оставалась качественная утварь, необходимая для создания высокоуровневых блюд. Пища годилась не только в качестве своего рода поставщика различных временных бонусов, но также была обязательной к периодическому употреблению, так как не малую роль играл параметр голод, который как известно не тетка. Выходило, что персонаж давно не употреблявший пищу, получал соответствующий дебаф, который суммировался по мере запущенности ситуации, а после превышения критической величины приводил к смерти.

Поздравляем! Вы научились основам приготовления пищи. Текущий уровень профессии: поваренок. Вам доступны новые рецепты. Вы можете ознакомиться с ними на соответствующем интерфейсе.

Получен предмет: поварская книга.

При достижении каждой последующей ступени развития профессионального мастерства, открывались новые рецепты. При этом не существовало никаких ограничений на эксперименты и изобретения. Игра была построена по принципу конструктора, предоставляющего основные блоки и механизмы, из которых уже можно было создавать новые уникальные решения, ограниченные лишь фантазией мастера.

Я сразу же заглянул в книгу и просмотрел доступные кулинарные изыски. Среди всего многообразия простых блюд, приглянулось лишь отварное яйцо, главный ингредиент для которого у меня так кстати оказался.

По прошествии еще нескольких минут мы с Вальтером уплетали результаты собственного труда, ловя на себе завистливые взгляды наших сопартийцев. Нужно отдать им должное, никто из них, к моему личному удивлению, не стал выпрашивать еду, как обычно бывало в других играх, когда всякий нуб считал всех вокруг ему чем то обязанными и только и занимался тем, что клянчил хоть какие-нибудь "ништяки". Ставшее уже хрестоматийным "дайденегпокачай" на этот раз никоем образом не прозвучало.

16

Я не сразу заметил как практически бесшумно, на границе света и тьмы, показалось нечто. Прикинув размеры объекта, невольно сглотнул комок подступивший к горлу. Здоровенная, не уступающая ростом взрослому человеку крыса, вальяжно приближалась. Тварь старательно принюхивалась, и при этом не переставала подергивать мерзкого вида хвостом, вызывающим отчетливою ассоциацию с червяком, который вылез прямо из её кхм... задницы. Короткая шерсть с засохшими комками грязи нет-нет, да уступала место проплешинам, обнажающим непрезентабельного вида шкуру, богато украшенную крупными пупырышками, складками и шрамами. Усы, как на подбор, все разного размера болтались в унисон движениям черного как смоль носа. Пара красных глаз, нет — скорее глазищ, неподвижно уставились прямо на меня и не сулили ничего хорошего.

Несколько разбавляли дикую картину, металлические наколенники и платина с неразличимым от толстого слоя ржавчины рисунком на груди. Она была закрепленная полуизгнившими ремешками вокруг шеи и корпуса и слегка болталась.

Вальтер, который похоже и не думал замечать опасность, продолжал смаковать похлебку. Скованный первобытным ужасом, я все же нашел в себе силы слегка пнуть зазевавшегося "повара". Тот было хотел возмутиться, но сразу же сообразил посмотреть в сторону, куда таращились мои изрядно увеличившиеся в размерах глаза. В ту же секунду, остатки трапезы очутились на полу, а упавшая на каменную поверхность деревянная миска издала характерный глухой звук. Он эхом разнесся по подземелью, которое может стать нашей общей могилой.

Боевого опыта я пока еще не имел. Скоротечная схватка с хулиганом была уж точно не в счет. Обычно новичку сперва дают возможность набить руку на всяких зайчиках, лисичках, ну и конечно же классических крысах, но, никак не на таких вот монстриллах. Естественно, я пожалел о том что ввязался в эту авантюру. С другой стороны, а чего мне собственно терять? Экипировка не стоит и ломаного гроша, а вплоть до пятого уровня, я даже штрафов за смерть получать не буду. Кроме того даже приобрету кое-чего: горстку бесценного опыта. Но все равно страшновато — реализм окружающей обстановки брал свое сполна.

123 ... 56789 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх