Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пророк забытого бога


37 712 +24    1    57    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
566 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.07.2014 - 10.03.2017

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Вторая книга тут: Проклятые и немного мертвые
(Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Еще тухлое мясо? — к нам подошел рыцарь смерти, которых в округе можно было пересчитать по пальцам одной руки.

— Прибыли на рейд! Нас трое, мастера-зомби. Экипировка имеется.

— Нет, это все замечательно. Только как на счет вступительного взноса?

— Какого взноса?

— Я распорядитель врат и мне решать, кто готов отправиться во внешний мир, а кто нет. Сдается мне, что вы не совсем подходите, если понимаете о чем я?

— Кажется понимаю. И сколько же вы хотите?

— Ну вот, я вижу вы уже слегка похожи на готовых к бою бойцов, которые не посрамят Ирсиид. По две тысячи с тела.

— Но у нас нет столько!

— Похоже я ошибся на ваш счет, идите свой дорогой.

Неожиданно, в единственной проплешине посреди плотной массы нежити, пространство как бы начало искажаться. Это было очень похоже на эффект колебания воздуха в пустыне или при сильной жаре, когда картинка словно плыла, только тут это оказалось выражено гораздо сильнее. Область становилась все темнее, пока не обратилась сплошной черной массой. Один за другим, от каждой из ранговых групп к пульсирующей черной кляксе или каракатице поспешно выдвигались обрадованные бойцы. Своеобразные врата еще не захлопнулись, однако поток нежити начиная от упырей и прочих разновидностей постарше, полностью иссяк. Портал более не принимал их, и разочарованные, они вынуждены были вернуться к своим. Однако зомби продолжали отгружаться в рейд. Это означало, что некроманты могли призвать определенное количество нежити разных рангов. Чем слабее существа, тем большее количество миньонов мог контролировать хозяин.

— Что будем делать?

— Может казино? — Приил снова взялся за свое. Игроман чертов.

— Нет уж, ты же сам говорил что там дело не чисто.

— Так и есть! Тот механик, который попросил вас пролететь на его машине, помните?

— Конечно.

— Пока торчали на переправе, мы разговорились об этой богадельне. Я выяснил, что Банши способны управлять небольшими предметами на расстоянии и таким образом могли заставить кости лечь так, как им было угодно.

— Телекинез?

— Ага! Может зная это, мы сможем их обмануть?

— Да, но как? — я призадумался, возможно действительно стоит попробовать...

Внимание: вы придумали способ мухлежа в казино. Доступно новое изобретение. Вдохновение: — 220.

Хм, и что же я такого придумал? Посмотрим.

Я открыл страницу соответствующей книги и обнаружил там одну единственную запись:

"Магнитные игральные кости".

Описание: используя магнитные вкрапления, можно заставить кости притянуться друг к другу одной из сторон, доведя число возможных вариантов до двух. Расположив определенным образом цифры на гранях и магнитные вкрапления, можно гарантированно получить высокое итоговое значение.

Так вот как это работает. Нужно задать цель, возможно, иметь при этом определенные компоненты, которые можно использовать для изготовления искомого прибора, достаточный уровень вдохновения и вуаля — родилось изобретение. Все так просто и в то же время зыбко.

Что-то изменилось. За все то время, что мы топтались возле платформы призыва, портал появлялся лишь раз, приняв в себя жалкие крохи от общего числа желающих. Но теперь едва захлопнувшись, черное облако снова открывало свое чрево для новых групп. Так продолжалось довольно долго, пока платформа не стала стремительно пустеть.

— Эй вы! — тот самый черный рыцарь, который назвался распорядителем, обращался к нам. — Живо в строй! У нас крупный заказ, на этот раз взнос отменяется. Нам бы добровольцев побольше, не справляемся. Придется по улицам собирать. Оглохли что ли? Вперед!

89

Две сотни рыцарей тяжелой кавалерии Культа рысцой подбирались к позиции, с которой предстояло пойти в самоубийственную атаку. Игроки вперемешку с НИП-ами наемниками должны были отвлечь внимание группировки противника, занятой осадой замка Йорти. Альянс тамплиеров и нескольких кланов поменьше, совсем недавно получил пафосное название "Ренессанс" и для проведения первой крупномасштабной операции избрал своей целью провинцию, в которой противник был традиционно не достаточно силен. Цементирующей основой нового объединения стала общая ненависть к Культу и его растущей гегемонии на просторах мира Риолы. В конец зарвавшийся клан, следовало поставить на место, а в идеале полностью уничтожить. Начать решили с двух замков в Сильтигском союзе, которые подверглись осаде одновременно.

Йорти вскоре должен был пасть, ведь за его стенами уже вовсю бушевал "голод". Времени оставалось в обрез.

Получив "шепот" от руководства, командир отряда скомандовал готовность, и конница, постепенно набирая ход, направилась в сторону лагеря Тамплиеров.

Полные металлические доспехи прекрасно защищали всадников и их лошадей от обычного оружия, однако, в силу игровой механики, оказывались крайне уязвимыми к заклинаниям воздушного элемента. Сильному магу было достаточно запустить всего одну цепную молнию, чтобы накрыть несколько десятков пребывающих в плотном строю воинов. Дабы избежать очевидных и необязательных потерь, броня участников вылазки, незадолго до отправки, прошла процедуру зачарования ветром. Теперь их латы приобрели свойство воздушной стихии и стали уязвимы лишь к атакам геомагией, использование которой, в данном случае, было не очевидным, что позволяло выиграть время.

Активировано боевое построение: "клин кавалерии"

Всадники выстроились в тактическую формацию. Это давало ощутимые преимущества каждому из находящихся в строю воинов, увеличивая скорость их передвижения на добрую четверть и в полтора раза повышая атаку.

Естественно, подобный дерзкий маневр не остался незамеченным. Пехота Тамплиеров начала выстраиваться для отражения совершенно бесперспективной, с их точки зрения, попытки атаки.

В то время как всадники отвлекали внимание сил противника, группа убийц под покровом невидимости уже вошла в лагерь. Их целью были черепахи, которые при всей своей мощи, могли сыграть на руку Культу. Каждый из диверсантов имел с собой мешок пороха, который нужно было заложить под грудными пластинами этих монстров, которые сейчас мирно спали в своих "домиках". Взрыв едва ли способен причинить тварям существенный урон, однако возникший импульс, может легко перевернуть их на спину. При определенном раскладе в этот момент может пострадать десяток-другой не особо расторопных или зазевавшихся неудачников. Однако, куда важнее было то, о чем поведали знатоки монстров. Они утверждали, что черепахи Карви, будучи перевернутыми на спину, способны подняться на лапы, однако получат при этом статус "ярость" и обязательно примутся крушить все, что попадется им на пути. Это гарантирует полный хаос в стане Тамплиеров и позволит нанести сокрушительный удар.

Основные силы культа расположились в лесу, примерно в миле от лагеря врага и ожидали сигнала.

Маги тем временем образовали группу в двенадцать человек и выстроились по кругу. Это было просто необходимо, для применения высокоуровневых заклинаний, сил и способностей для которых у отдельно взятых индивидов было недостаточно. Заклинание "метеоритный дождь" имело 300 уровень, а значит одиночный маг был способен применить его не раньше, чем его собственный левел перевалит данную отметку. Игроков такого уровня в Риоле еще не было. Однако для группы колдунов, работающих в унисон данное ограничение снижалось за каждого участвующего в кольце. Впрочем, дистанция для атаки была все же слишком высока, но и на этот случай имелась припасенная хитрость. Другая группа волшебников должна была воспользоваться "телекинезом", заклинанием перемещающим предметы или существ на дистанцию до восьмисот футов. Пока маги в кольце будут готовит метеоритный шторм, в самый последний момент их надлежало перенеси на максимально близкое расстояние к противнику. Работать приходилось с ювелирной точностью. Сделать все нужно было так, чтобы не разорвать кольцо, а значит абсолютно одновременно. За каждым заклинателем в кольце был закреплен другой маг, который должен был перемещать своего подопечного строго по команде. Подобных операций в Культе, да и не только в нем, еще не проделывали, но на этот раз обстоятельства подталкивали к риску.

Для снятия статуса осады было достаточно, чтобы через центральные врата прошел хотя бы один из союзных бойцов. В хайде пробраться к Йорти было нельзя, нюхачи были настроены на мониторинг всех подходов к крепости, а летать в области замка не позволяла игровая механика. Целый отряд рейнджеров, верхом на своих питомцах, в основном это были гигантские волки, получил задачу рассредоточится и в пылу сражения, не обращая внимания ни на какие преграды прорываться к воротам.

В пылу сражения управлять армиями подобных размеров становилось практически невозможно, заранее определялась лишь общая тактика боя, все остальное станет уделом командиров на местах и будет зависеть от их удачи, выучки и многих других факторов. Оставалось немного. Каждый знал, что должен был делать...

Завязался бой. Отряд кавалерии подвергся атаке лучников, однако стрелы отскакивали от их брони, не в силах пробить тяжелую экипировку. Слегка запоздавшие молнии ударили в рыцарей, и также не нанесли существенного урона. Эклектический заряд, не находя выхода, зациклено передавался от одного всадника другому. Рыцари достигли ощетинившейся копьями пехоты и врезались в ее строй. Первые ряды обороняющихся оказались смяты однако практически все бойцы составляющие центр клина кавалерии были повалены на землю. Молнии, которые все еще искали выхода перекинулись на кого-то из Тамплиеров и продолжили распространяться по строю. Заряд успел порядком ослабнуть, однако и этого оказалось достаточно чтобы убить кое-кого послабее. Завязался ближний бой. Всадников стали охватывать в кольцо.

Раздался взрыв, потом еще один и еще. Две из трех пострадавших черепах, ломая при этом сооруженные на панцирях осадные орудия, подлетели в воздух и завалились на спину. Не обошлось без жертв. Одно из несчастных существ и подавно угодило прямо на палатку, в которой квартировались офицеры. Никто из находившихся внутри, если таковые и были, пережить подобного совершенно точно бы не смог.

Примерно в тысяче футах от лагеря появились маги, которые завершали чтение заклинения метеоритного дождя. Лучники и другие "дистанционщики" опоздали всего на пару секунд. Стрелы и атакующие заклинания накрыли наглецов, однако те успели завершить начатое. Небеса налились красным и сверху начали срываться горящие камни, которые достигая земли, с грохотом разлетались на мелкие кусочки превращаясь в некое подобие дополнительных поражающих элементов. Потери альянса Ренессанс были впечатляющими, заклинание пришлось прямо в скопление войск, а повреждения, наносимые спеллом такого уровня могли перенести далеко не все.

Маги тамплиеров наконец спохватились — то тут то там начали появляться купола, надежно защищающие от магии всех находящихся под собой. Бойцы, скапливались под этими практически прозрачными полусферами, рассчитывая найти укрытие от огненного дождя. И все бы ничего, однако свою лепту во всеобщую суматоху внесли черепахи. Оказавшиеся на спине махины, которые до этого только безвольно махали лапами в воздухе, сумели таки подняться. Как и было запланировано, чудовища принялись яростно атаковать своих же хозяев, не зная пощады и совершенно без разбора.

Паника продлилась не долго. Приняв на себя удар магов Тамплиеров и в немалой степени, тех же каменных глыб, что продолжали срываться с небес, черепахи довольно быстро пали, однако свою кровавую жатву успели собрать.

Действие "дождя" должно было вот-вот завершиться, а это означало, что наступала пора основной фазы схватки. Отряду рейнджеров предстояло выдвинуться с небольшим запозданием сразу после основных сил и прорываться. Крон лично решил возглавить этот отряд и занял место на собственном волке.

Все силы Культа были брошены в бой. К сожалению дезориентированными в стане врага оказались лишь наемники и некоторые игроки, которые до этого редко участвовали в подобных операциях — как правило недостаточно прокаченные и одетые. Однако старая гвардия быстро восстановила порядок своих рядах и теперь уже настала очередь Культа нести потери.

90

Для обретения влияния в ряде провинций, Культу пришлось декларировать полный отказ от некромантии в собственных рядах. Это позволило улучшить отношение с ключевыми НИПами и занять главенствующее положение на большей части исследованных земель. Основная масса игроков, которые избрали класс некромантов, уже тогда были вынуждены покинуть клан и, как правило перешли к извечному сопернику, который подобных заявлений избегал.

Со временем, в клане появились свои некроманты, наличие которых не скрывалось, но и не афишировалось. Таковых имелось немного и их роль была скорее техническая, нежели боевая. Часто нежить использовали в черновых работах — переноске тяжелых грузов, лесоповале, но и конечно же, в зачистке "данжеонов" (подземелий), в общем везде, где не было НИП-ов способных растрезвонить о применении темных сил. В текущем сражении некромантов культа было дай бог, один или два — совершенно смешные цифры, особенно если учесть, что Тамплиеры располагали по меньшей мере сотней таких магов.

Некромантия имела свои ограничения, которые делали игру за этот класс не особенно простой. Дело в том, что для поднятия нежити требовались тела поверженных врагов. Грубо говоря, если в том или ином месте когда-либо погибал игрок или НИП, то там можно было призывать нежить. Чем больше смертей знала территория, тем и солиднее число мертвяков, которых было позволено подняться из праха. При этом, в зависимости от силы поверженного персонажа и уровня самого некроманта восставала соответствующая нежить.

В областях, где часто проходили сражения кланов или иные ПВП эвенты было настоящее раздолье для некромантов и часто могли сыграть решающую роль в сражении.

Волк Крона — Барсик, как он сам называл его, по аналогии со своим домашним котом, пулей несся вперед. Питомец был способен уворачиваться от стрел, что стало решающим фактором в выборе скакуна для операции. В ближний бой рейнджерам ввязываться было не нужно, а повышенная живучесть на дистанции была кстати. Совершая немыслимые прыжки, Барсик в один момент мог преодолеть преграду в лице нескольких всадников кряду. Находясь в седле несложно было вести прицельный огонь из лука, однако сейчас акцентировать агру на себя было не уместно.

Тут в дело вступили мерзкие некроманты. Облака призыва было трудно спутать с чем то другим. Эдакая абсолютная, первозданная и бурлящая масса тьмы. "Врата" открывались повсюду, куда только можно было бросить взгляд. Здесь и до этого проходили сражения и недостатка в потенциальных бойцах не имелось, но сегодняшние погибшие лишь приумножили число потенциальных бойцов мертвого воинства.

Начался ад. Даже сотня некромантов не сумела бы призвать такого количества мертвяков. Неужели они нашли их еще? Как минимум, в три раза больше... Разведка о данном факте умалчивала... Просчет или предательство?

123 ... 3233343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх