Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пророк забытого бога


37 700 +12    1    57    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
566 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.07.2014 - 10.03.2017

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Вторая книга тут: Проклятые и немного мертвые
(Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Приятным сюрпризом стало отсутствие всяких помех для передачи задания "Рейд темного легиона" другим игрокам. Это была вполне обычная для сложных поручений практика, которой грех не воспользоваться. У нас уже сформировалась небольшая, но в общем-то слегка сыгранная группа, и лишаться потенциальных союзников я не мог себе позволить. К тому же, не слишком однозначная ситуация с перерождениями под статусом "проклятье Ллойры" оставляла слишком много вопросов. Пропадет ли задание, которое выдал хранитель ям, из списка активных, в случае гибели в недрах Некрополя, обнулятся ли очки статуса и сбросится ли заслуженный ранг в иерархии нежити? Первая из названных проблем решалась просто, достаточно не погибнуть всем сразу. В таком случае, последний оставшийся в "живых" передаст задание остальным. Получалась своего рода резервная система, баланс которой мог нарушить лишь ее полный крах. Найти ответ на второй вопрос, можно было лишь проведя соответствующий эксперимент, но об этом речи пока не велось.

Я решил направить компаньона за братом, справедливо полагая, что-тот поможет форсировать наш переход на боле высокую ступень иерархии:

— Мартин! Если Приил, так неплохо устроился в Ирсииде, то он легко сможет выкупить нас с рудника?

— Таков наш план. Учти, это я его предложил. Мы с тобой даже мыслим одинаково, Руп. Вот, что значит команда!

— Тогда тебе нужно срочно возвращаться к брату. Приведи его сюда и пусть захватит что-нибудь на продажу. Мы сдадим это начальнику рудника и наш статус возрастет. Нужно поскорее выбраться в город, я слышал там больше возможностей для роста...

Таким образом мы рассчитывали поднять свой ранг за счет экипировки, которую продадим. Затем отправимся во внешний мир через врата призыва некромантов, а там будет видно, что делать дальше.

Пока все остальные члены отряда прохлаждались в оффлайне я продолжал трудиться. Хорошему самоцвету всегда найдется достойное применение. Кроме того, я был уже достаточно близок к третьему уровню профессии рудокоп, а это, уже в ближайшей перспективе, сулило значительное снижение затрат сил на копку и немного более высокий шанс на находку что-либо ценного. А если что-то вдруг пойдет не так, с нас по-прежнему истребуют норму выработки, тогда добытая руда окажется как нельзя кстати. А нарываться на вторую провинность я был не намерен.

Прошло несколько часов, прежде чем явился Приил. Признаться его вид оказался далек от образа классического вампира, в которого, если верить рассказам Мартина, он успел превратился. Совершенно точно передо мной стоял всего лишь призрак. Он являл собой ходячую субстанцию кремового цвета, с едва различимыми чертами лица, при этом сквозь его тело оказывалось различимо все, что происходило сзади.

— Что случилось? Твой ранг — ты лишился его? — я начал с места в карьер, и сразу же приступил к расспросам о событиях, приведших к обратной метаморфозе.

Брат выглядел немного виноватым, он старательно уводил взгляд вниз и казалось стал еще более прозрачным, чем в первый миг, когда я его в таком состоянии увидел.

— Так вышло.

— Ну не томи, рассказывай.

— Когда Мартин отправился тебя искать, я слонялся по городу, желая обнаружить способ, как бы еще поднять ранг. Мое высокое положение могло помочь и тебе, так что это было в общих интересах. Эти перерождения, это какой-то соблазн, я не смог удержаться! Вот тогда-то я и встретил его...

— Кого его?

— Один призрак. Он предложил мне совершенно беспроигрышный вариант. Якобы ему известна система, которая позволяла побеждать при игре в казино. Тут действительно есть такое заведение, но до этого момента, и в мыслях не было туда захаживать. Так вот, этот проходимец, предложил мне купить у него игральные кости, которые с его слов были изготовлены из ключицы одного зверя, он назвал его "килорк", который приносил счастье и удачу.

— А тебя не насторожило, что для самого килорка эта кость оказалась не слишком-то счастливой?

— Конечно же нет! Иначе не ввязался бы эту авантюру.

— Ладно, что дальше-то было?

— А что дальше? Я купил эти кости, благо тот призрак не дорого за них просил. Думаю, аккуратненько проверю, как это работает. Я же не лопух какой-то, и начал с малых ставок. И знаешь, я побеждал! Я все больше выкладывал на кон и полностью уверовал в их действенность. И тут я стал играть по крупному. И даже значительная ставка сыграла! Так я утроил средства, с которыми заявился в казино.

— Нужно уметь вовремя остановиться...

— Затем ко мне подошли местные воротилы. Жуткие твари, я вам скажу! Это были Банши — на них даже смотреть страшно, а отказать таким и вовсе нельзя, они входят в золотой миллион. Меня пригласили в приватный зал для важных персон, там и ставки побольше. Я согласился.

Началась игра. Нас было трое за столом. В случае равенства чисел партия шла на повышение. Каждый бросал кости и в случае ничьей ставка удваивалась и проводился еще один раунд. После второй ничьи подряд я заподозрил неладное, но на кону был уже весь мой выигрыш и даже те средства которые я выручил с продажи экипировки гнома. В конце концов я проиграл, и оставил там не только все, что было с собой, но и лишился изрядного количества репутации. Потерял несколько рангов и вынужден был уйти. Все это был какой-то ловкий трюк, но что уж теперь об этом говорить...

— Но у тебя же осталось хоть что-то, что можно было бы сейчас продать?

— Боюсь, что у меня ничего нет! Не в обиду нашему общему другу будет сказано, но я беден как церковная крыса.

Братец оказался настолько доверчив, что попался на крючок мошенников и промотал все наши вещи. И что теперь делать? Продолжать копать? Я нисколько не выдавал своих переживаний и бури страстей, что разгоралась внутри, но был действительно сильно разочарован.

В игру вошел Варточ, и перехватив управление своим персонажем, который до этого неспешно долбил киркой камень, направился ко мне.

— Ну что? Когда выбираемся? — гном задал вопрос, не сводя глаз с Приила.

— Да вот теперь и не знаю. У нас ничего нет, кроме сета зомби-воина, который мне передал надзиратель. Можем его продать. Надеюсь этого хватит, чтобы распрощаться с рудниками.

— Да, жаль, конечно. Был бы я в своей кузнице, сделал бы не хуже.

— Что ты имеешь ввиду?

— Я ведь кузнец по основной профессии, 19 уровень мастерства.

— Погоди, а что тебе нужно, чтобы скрафтить подобные доспехи и оружие?

— Оборудование, метал и так по мелочи.

— Нам будет нужна соответствующая рангу экипировка. Это требование квеста, иначе место в рейде для нас заказано. Даже если я оставлю сет себе, то у нас все равно будет лишь один набор при трех необходимых. Докупить остальное будет не просто.

— Я могу снять мерки с этих экземпляров. Такая фишка появилась еще на пятнадцатом уровне профессии. Если найдем кузню я постараюсь воспроизвести их. Руды сами накопаем, выплавить метал — вообще меньшая из проблем. — Варточ ударил кулаком по открытой ладони, подкрепляя столь красноречивым жестом свои кузнечные склонности.

— Отличная идея. Я только докачаю уровень шахтерского дела, осталось чуток. Потом пойдем к начальнику.

84

— Я по-вашему похож на торговца? Мне нужна руда и драгоценные камни. Остальное не интересует. Идите работать. — Хозяин рудника совершенно не вдохновился идеей приобрести доспехи зомби-воина и отмахивался от меня словно от надоедливой мухи.

Варточ предложил отойти в сторонку, изобразив жест при котором ладонь одной руки образовывает со своей парой подобие буквы "Т", что в спортивной среде считалось призывом к совещанию или как это называли "таймауту". Когда мы оказались одни, гном обрисовал собственный взгляд на проблему:

— У тебя навык торговли есть вообще?

— Нету.

— Тогда какого лешего ты взялся впаривать ему товар? Давай я попробую. У меня хотя бы до пятого уровня прокачка и есть 5% шанс всучить НИПу совершенно не интересующий его товар. Чем черт не шутит, может прокнет.

Гном некоторое время подбирал нужные ключи к сердцу и кошельку НИПа, однако тот оказался непреклонен:

— Я уже сказал вон ему, и тебе повторяю. Не интересует. Вы, кстати, дневную норму-то выполнили? Я жду руду. — очевидно, попытка Варточа, также не увенчалась успехом. Раздосадованный гном лишь развел руками и хотел было плюнут себе под ноги, однако текущая оболочка на подобные изыски была не способна. Помимо прочих недостатков, тела зомби оказались лишены соответствующего механизма слюновыделения. Хотя, так себе изъян...

— Пойдемте уже копать руду. Что-то мне подсказывает, что мы застряли тут надолго. — Варточ, не дожидаясь остальных поплелся к нашей выработке.

Если честный обмен не проходит, в дело включается обман. У меня оставался козырь в рукаве, или скорее просто не самая слабая карта в виде навыков "плут" и "мошенник", которые давали некоторую надежду на успех в предстоящем словесном штурме.

Я снова приступил к обработке местного начальника, который уже твердо обозначил собственную позицию и явно не горел желанием ее менять.

— Я знаю, что вы не заинтересованы в приобретении экипировки, однако я бы хотел кое-что спросить.

— Только побыстрее, у меня еще много дел. — Как же трудяга, целыми днями сидит в своем домике и глазеет на прииск, мне бы такую работу. Да... Как говорится можно бесконечно смотреть на три вещи.

— Знаком ли вам надзиратель ям?

— Ну конечно, уважаемый рыцарь смерти! Герой! Кто же его не знает? Многие прошли через его руки, прежде чем возвысится, я в том числе.

— Так вот, у меня имеются именно те доспехи, в которых надзиратель совершил своей первый поход в рейд на поверхность. Топор, которым он разрубил свой первый череп. Ценность этих вещей не столько в их практической пользе, сколько в их памятной значимости. Это почти реликвия! Любая нежить, которая планирует пробиться в высший свет, или в нашем случае провалиться в самую темную яму, должна располагать вещами с великим прошлым, дабы было о чем говорить в обществе и чем козырнуть перед выскочками. Вы же хотите прорваться в состав подземной тысячи?

— Конечно хочу!

— В таком случае этот доспех вам абсолютно необходим.

— Я не слишком понял зачем он мне, но звучит очень... разумно! Сколько ты за него хочешь? Я готов заплатить.

Системное сообщение: благодаря умелому ведению переговоров, вам удалось ввести собеседника в заблуждение.

Убеждение сработало, шанс на это был не слишком велик, кажется 15%, однако это куда выше, нежели 5% от торговли гнома.

Плату за экипировку мы распределили на троих, поровну не получилось, но главное все мы достигли наконец следующей ступени иерархии.

Получено очков статуса: 1750

Вы выполнили задание "Копи царя Ирсиида"

Системное сообщение: отныне вы "мастер зомби".

Вы получили задание "Плати или умри" (отказаться нельзя)

Статус: обычное

Описание: граждане Ирсиида обязаны вносить плату за проживание в городе.

Требования: Теперь вы не имеете постоянной работы, однако, став полноправным членом Ирсиида, вам надлежит выплачивать ежемесячный налог в количестве 2000 ед. очков репутации. Найдите себе занятие по вкусу и по возможностям, в противном случае вы вполне можете вернуться на копи.

Штраф: очки статуса изымаются вне зависимости от фактического наличия. В случае их нехватки, вы можете лишиться текущего ранга.

И после смерти нет покоя. Жутковатый вывод не заставил себя долго ждать. Ну что ж придется "трудиться, трудиться и еще раз трудиться", как завещал один известный зомби и только сейчас его фраза обрела для меня истинный смысл.

85

Дорога в город заняла немало времени. Узкие коридоры наконец остались позади и мы выбрались на простор. Громадная подземная полость, была настолько масштабной, что не было никакой возможности рассмотреть ни ее потолок ни противоположный конец. Приил взял на себя обязанности гида и комментировал каждую незначительную деталь окружающей обстановки, что, пожалуй, у него выходило намного лучше, чем последний сыгранный им кон в кости. Так что его постоянная болтовня скорее развлекала, чем наводила тоску.

Существенной преградой на пути выступила огненная река. Поток раскаленной магмы красно-оранжевого цвета бурлил глубоко внизу. С пологого скалистого обрыва на это зрелище было довольно страшновато смотреть, однако увиденное завораживало, не позволяя так просто отвести от себя взгляд. На играющей поверхности-то и дело возникали пузыри, которые надувались и лопались, выбрасывая в последний момент своего существования, массу расплавленной жижи во все стороны.

— Это река Стикс. — по своему интерпретировал мое любопытство Приил.

Ну конечно, как бы она еще называлась? Прямо кладезь воображения у разработчиков.

— Перебраться на ту сторону можно двумя способами...

— Дай угадаю. Простой и не очень?

— Почти! Платный и экстремальный. Здесь есть фуникулер, но он ходит туда и обратно дважды в день, и похоже совсем недавно ушел. Кроме того за проезд взимается плата. Не большая, но все же...

— Ладно, а какой второй?

— Когда я направлялся к тебе на рудники и только покинул гондолу канатки, ко мне подошел интересный персонаж. Кстати, я вижу он все еще здесь. Так вот, он предложил мне поучаствовать в испытаниях одного устройства. Летательный аппарат как он его назвал.

— Мне это уже не нравится.

— Тогда подождем следующего рейса.

— Хотя с чем черт не шутит. Пойдем расспросим этого летчика-истребителя, что он нам предложит.

Этот мертвец выглядел так же как и мы, несколько внушительнее обыкновенных зомби, а значит также находился на второй ступени местного табеля о рангах. Не успели мы подойти достаточно близко, как он сам подбежал и довольно сбивчиво стал предлагать собственные услуги.

— Господа. Хотите не ту сторону рва? Я могу помочь. Даже платы не возьму. И вам хорошо и мне!

— Расскажи подробнее о том, что предлагаешь. — я не стал полностью выслушивать эту бессвязную бредятину, и таким образом хотел подтолкнуть мертвяка к изложению сути его замысла.

— Я и мой названный брат, который сейчас находится на той стороне реки, оба, можно сказать, первопроходцы. Изобретатели! Мы хотим наладить здесь свое собственное дело — переправу. Фуникулер может неожиданно сломаться, да и цену там гнут не дай лич!

— Хорошо, а нам до этого какое дело?

— Мы создали аппарат, который должен без труда и очень быстро пересечь каньон. Это вершина современной инженерии. Чудо науки!

Я как-то читал на форумах, что в какой-то момент, в игре можно было изготавливать технические приспособления. Эта возможность появилась, и практически сразу же пропала, незадолго после старта проекта вместе с профессией, которая позволяла бы открывать новые рецепты и продавать их другим заинтересованным лицам. Необъяснимым образом исчезли также все НИПы учителя, поговаривали, что они все дружно скончались. В игре по-прежнему остались инженеры и другие мастера, однако рецепты и планы изготовления различных изделий, открывались им лишь вместе с ростом уровня профессии и то по заданной разработчиками схеме.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх