Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пророк забытого бога


37 680 +12    1    57    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
566 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.07.2014 - 10.03.2017

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Вторая книга тут: Проклятые и немного мертвые
(Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Заткнись Бадли. Даже тюремщики от тебя шарахаются.

— Но я же не виновен! Они должны мне поверить.

— Как же. Невиновен он! Возможно судья посчитал, что ронять дерево на голову теще было не совсем правильно! Он подошел к делу формально...

— Но ведь я, когда увидел, что это не моя жена, сразу извинился!

— Ооох, от извинений не воскресают.

Сценка напомнила мне события одного фильма. Возможно разработчики также смотрели ту ленту и включили в игру своего рода пасхалку. В Риоле было не мало отсылок к различным культурным явлениям из реального мира, для людей с самым различным охватом интересов. Так как мне всегда было приятно находить подобные моменты, я невольно улыбнулся.

Наконец удалось отыскать нужную камеру. Я не торопился с отпиранием замка и решил действовать по уже устоявшемуся алгоритму. Сначала щель, потом все остальное.

— Отец! Это я, Руперт.

— Руперт, что ты здесь делаешь? — я узнал этот голос. У меня получилось, я нашел родителей.

— Мне необходимо во всем разобраться. — я повернул ключ в скважине и потянул дверь на себя. Мартин обратился мелким грызуном потому как мог произвести неверное впечатление на мою игровую семью.

— Милый. Тебе нужно уходить. Здесь опасно. — запричитала мать.

— Вы должны мне все рассказать. Что это за история с некромантией?

— Это сложно объяснить.

— У вас есть пара минут. После чего будем выбираться отсюда.

— Хорошо слушай.

Как оказалось, родители всю cвою жизнь мечтали о том, чтобы иметь детей. Наконец судьба расщедрилась и даровала чете первенца, который получил имя Приил. В семнадцатилетнем возрасте ребенок умер. Я знал, что подобное происходило в случае если игрок удалял своего персонажа или не заходил на свой аккаунт в течении длительного времени. В данном случае, вероятно, имело место нечто подобное. Так вот, будучи талантливым аптекарем и соответственно неплохим алхимиком, мой отец — Райли Рейерс, сохранил тело сына. Несколько последних лет, вплоть до недавнего момента, он продолжал работы, направленные на возрождение скончавшегося чада. Любопытно, что успехи в данном деле были не малые. Ему удалось оживить Приила, который, по большому счету оставаясь зомби, узнавал родителей и не нападал на них. При этом он совершенно не говорил. Для поддержания подобия жизни приходилось скармливать ему некий химический состав из достаточно редких ингредиентов. На это уходила большая часть семейного дохода, однако Райли все же не прекращал попыток полностью вернуть сына к жизни и был близок к прорыву. К несчастью, властям каким то образом стало известно о том, чем занимался аптекарь. Не весть откуда взялся некий "доброжелатель", который состряпал донос. Откуда ему стала известна эта семейная тайна, было совершенно не понятно.

Как бы там ни было, в доме тут же произвели обыск, изъяли реактивы и записи с описаниями экспериментов. Даже при том, что Приила не нашли, доказательств вины, с точки зрения обвинителей имелось предостаточно. Некромантия была под запретом во всем королевстве Риоран, а ее приверженцы жестоко карались. Но отец не относил свое дело к темным искусствам. Он утверждал, что его работа исключительно достижения науки, и никакой магии там не было и в помине.

— Руперт. Мы с матерью никуда не пойдем. Такова наша судьба. Поздновато нам скрываться словно преступники.

— Как же так? Я здесь чтобы спасти вас!

— Запомни, ты должен завершить то, что не сумел я. У тебя прекрасно получалось помогать мне с работой, пора тебе стать подмастерьем.

— Но ведь я так мало умею!

— Ты знаешь достаточно, все остальное придет со временем. Мне лишь осталось передать тебе рецепт зелья жизненной силы, который поддерживает твоего брата. Доработай его, оживи Приила и ты найдешь в нем верного союзника. Вместе вам многое будет под силу.

Поздравляем! Вы получили возможность самостоятельно изготавливать зелья. Текущий уровень профессии: алхимик-подмастерье. Вам доступны новые рецепты. Вы можете ознакомиться с ними на соответствующем интерфейсе.

Получен предмет: алхимическая книга.

— Но где мне искать брата?

— За городом в лесу есть хижина. Там будет тайный проход в подвал, где оборудована лаборатория.

Внимание: Добавлена пометка на карте.

Получено опыта: 200;

Обновлен статус задания: "Потерянный мир"

Описание: У вас есть брат. Он мертв и в то же время жив.

Требования: Найдите Приила, прежде чем пропадет эффект зелья, поддерживающего его существование.

Награда: Опыт: + 1000.

Особое: скрытая награда.

Внимание: ограничение по времени 7 дней.

— Я сделаю все что смогу.

— Рад это слышать сын мой. А теперь тебе пора. И помни что обещал.

При всей драматичности момента прощания, вынужден признать, что все же не испытывал особенно сильных эмоций. На самом деле, я не особо знал виртуальных родителей и не успел к ним привязаться, но такова уж специфика ролевого жанра. Нужно стараться отыгрывать собственную роль, ведь механика заложенная в Риолу это всячески поощряла и постоянно к подобному подталкивала.

Завершено задание "Птенец покидает гнездо"

Вы получаете опыт: +250

Внимание: Теперь можно покинуть родительский дом. Вы достигли совершеннолетия и все дороги этого мира для вас отрыты. Выбирайте путь мудро.

На обратному пути посчитал за лучшее внести небольшие коррективы в книгу учета "постояльцев". Я выдернул последние две страницы вплоть до записей касающихся Миланты и Райли. И стараясь выдерживать стилистику приступил к воссозданию удаленных областей. Не бог весть какой план, но в таком случае появлялся хотя бы призрачный шанс на то, что родителей отпустят с миром.

Я указал, что в камере 73 содержатся пара дебоширов, которых привлекли за хулиганство. Задержание произведено в профилактических целях и рекомендуется отпустить заключенных не позже чем через пару дней. В качестве маскировки этих хитрых манипуляций пришлось тщательно скопировать также всю дальнейшую простыню текста, что отняло приличный временной промежуток. Да, задержка могла стать роковой, но я не мог поступить иначе.

Поздравляем: получено достижение "мошенник" 1 уровня. Вы можете подделывать несложные документы и подписи. Вероятность обмануть или ввести в заблуждение неигрового персонажа +1%.

Мы со вновь призванным Мартином вместе направились к выходу во двор.

25

— Сир, люди расставлены. Ему не уйти! — Начальник городской тюрьмы, игрок по имени Эвелот смотрел на проход, ведущий в тюремные блоки, когда его подчиненный доложил о выполнении его последнего приказа.

— Смотри-ка, пройдоха то не ошибся.

Эвелот был рыцарем 122 уровня, начинал играть с самого релиза и дослужился на начальника тюрьмы города Риолан — столицы одноименного королевства.

Ничто не мешало игрокам играть роли, которые обычно выполняли неписи. Например, можно было поступить на службу в королевскую гвардию, время от времени выполнять профессиональные квесты подкидываемые игрой и продвигаться по служебной лестнице, получая при этом жалование. В конечном итоге можно было дослужиться до генерала и получить в распоряжение, с некоторыми ограничениями, конечно же, целое войско состоящее из бойцов достаточно приличного уровня. Таким образом, все пути были открыты, оставалось лишь выбрать понравившийся.

— Подлый некромансер, совсем страх потерял! Проник в мою тюрьму. Он и впрямь безумен.

Несколько часов назад, информатор сообщил, что ночью в расположение форта вторгнется некий Руперт Сейерс, которого разыскивают по обвинению в некромантии.

К сожалению, этот страшный человек на деле оказался едва оперившимся юнцом, хотя дров, похоже, он успел наломать немало.

Эвелот не испытывал никакой личной неприязни к игроку, которого ему было поручено обезвредить, но условия квеста и приличная награда не давали повода сюсюкаться с этим нубом. Задача заключалась в поимке некроманта и для этого все было готово. Остальное было не важно.

26

Как только мы пересекли дверной проем, ведущий прямо во двор Мартин словно взбесился. Он совершил резкий прыжок вперед, так что я едва с него не свалился. Мне оставалось только вцепиться в шкуру компаньона мертвой хваткой, ведь падения я мог бы и не пережить. Все происходило быстро, даже слишком. Подобной прыти гигантская крыса не демонстрировала даже в своих естественных условиях, когда преследовала меня в канализации. Сзади что-то упало, краем глаза я успел заметить что это была сеть с металлическими грузилами по краям.

Внимание: Вас заметили восседающим на монстре! Репутация с королевством Риоран снижается.

— Арбалеты! — донесшаяся сверху команда гулким эхом пронеслась по двору.

— Что это за тварь?

— Стрелять по готовности. — нападавшие явно были настроены серьезно.

Послышался щелчок, характерный для спусковых механизмов. Арбалетный болт угодил в каменную поверхность там, где всего мгновение назад мы находились. Потом еще и еще. Мартин перемещался чудовищными рывками раз за разом оставляя стрелков не у дел. Карабкаться на стену в таких условиях означало подставиться под удар. По всему было видно, что мы оказались в западне.

— Сдавайся некромансер, и я гарантирую тебе жизнь! — в дело вступил командир. Значит у этих олухов не все шло по плану, и оставался шанс на спасение.

— Уходим в невидимость! — выкрикнул я, предпринимая попытку вмешаться в ситуацию. Не тут то было. Мартин меня полностью игнорировал и продолжил делать то, что оказалось, не плохо умел.

Крыса поднялась на задние лапы и задрав морду верх издала утробный рев, который хотя и звучал довольно внушительно, но на меня не произвел особого впечатления, разве что уши слегка заложило. Реализм, будь он не ладен. Однако бравые стражники, занимавшие позиции по периметру стен и на близлежащих крышах практически все, как один, вдруг забегали с воплями о пощаде, кто то и вовсе звал мамочку. Их обуял ужас. Рев который применил Мартин, похоже накладывал данный статус и делал это с поразительно высоким шансом. К счастью на меня, как на союзника, данный эффект нисколько не распространялся. Боевыми умениями компаньонов нельзя было непосредственно управлять. Интеллект самостоятельно определял как и когда их нужно применять, поэтому данная способность стала для меня приятным сюрпризом. На что же еще способен мой новый друг?

Нападавшие явно не ожидали подобного развития событий. Некоторые из них улепетывали в совершенно случайном направлении, оступались и падали или вовсе не находя опоры валились вниз. С подобными везунчиками у Мартина был очень короткий разговор. Хлесткий удар хвостом и несчастный больше не предпринимал попыток подняться.

И все бы ничего, но уже к моему ужасу, показатель репутации стремительно опускался все ниже и основательно ушел за пределы нулевой отметки в красную часть соответствующей шкалы.

Признаться, я даже не задавался вопросам, как в игре реализовано восстановление репутации. Проклятье, да я вообще не был уверен, что такое было возможно. Кто же знал, что вот так резко, я превращусь в преступника. Да кто угодно, но только не я. Раньше мне никогда не приходилось отыгрывать злых персонажей. Конечно, в играх попроще случалось мог поступить цинично, подло, некрасиво, но чтобы так вляпаться. Похоже на талант, о котором мне ничего не было известно.

— Стоять, отставить панику! — командир пытался навести порядок в своем небольшом войске. Тут я его и заприметил. Воин закованный в полный доспех с гравированным орнаментом, был чуть ли не единственным, на кого никак не подействовал "вопль ужаса", как я успел для себя окрестить тот эффектный скилл Мартина.

Рыцарь обнажил свой клинок и плашмя начал наносить удары по внешней стороне щита, выдерживая определенный ритм. То, что это было какое-то умение, повышающее боевой дух, мне стало понятно практически сразу. Некоторые, побросавшие было оружие бойцы, приходили в себя и спешно возвращались на позиции. Надеюсь Мартин припас еще хоть какие-нибудь козыри, иначе все очень скоро закончится.

Запасы энергии компаньона не были безграничны, каждое умение отнимало свою порцию сил, которые стремительно таяли. Этот показатель я мог видеть в реальном времени, и к сожалению, уровень энергии уже готовился пересечь пятидесятипроцентную отсечку.

Командир был опасен и похоже это понимал вошедший в раж компаньон, который решил устранить угрозу. Мартин обхватил хвостом ногу одного из неподвижно лежавших бойцов и словно бы он был невесом с размаха швырнул тело в рыцаря. Надо отдать тому должное, он успел среагировать и принял удар в щит. Импульс оказался настолько силен, что командира отбросило назад на добрую пару метров. И он бы благополучно сорвался вниз окажись на несколько сантиметров левее — там где располагалась бойница. Однако оказался удачлив и натолкнувшись спиной на мерлон (зубец), только сильнее разозлился.

— Тебе конец! Тварь! — рыцарь ринулся в атаку и применил своего рода "автосближение". Я не был особенно силен в терминах ММО, но кажется это называлось именно так. Рыцарь пролетел расстояние разделяющее нас менее чем за секунду, при этом оставляя за собой хорошо заметный шлейф. Смотрелось эффектно.

— Прекратить огонь, попадем в сира Эвелота! — благо арбалетчики угомонились, будучи абсолютно уверенными в победе своего командира. Похоже предстоял славный поединок.

А этот Эвелот оказался хорош. Делая выпад за выпадом он откровенно нас теснил. Наблюдатели, словно футбольные фанаты на поле, одобряюще галдели, поддерживая вожака и противно улюлюкали в случае удачного маневра крысы. Мартин то и дело пытался контратаковать хвостом но всякий раз наталкивался на все тот же злополучный щит.

Уже как минимум дважды меч противника едва не настигал цель. Дело принимало скверный оборот.

Неожиданно Мартин отскочил назад и закашлялся. Что это значило я понять не мог. Враг не преминул воспользоваться заминкой и рванул вперед замахнувшись для решающего удара. В самый последний момент, когда, казалось уже слишком поздно, крыса все же сместилась в сторону и подставила под удар щиток налокотника. Меч скользнул по металлической поверхности, но все таки задел плоть. Рана была нанесена по касательной и лишь слегка поранила кожу. Повреждение отняло у компаньона лишь несколько хитпоинтов. Всего лишь царапина.

Последовал плевок. Это было нечто! Мартин отхаркнул смачную зеленую слизь прямо в рыцаря, который снова умудрился закрыться от угрозы щитом. Да что же это такое? Признаться я уже отчетливо представлял худший из возможных сценариев. Тюрьма, плаха и прочие радости жизни.

Но моему восторгу не было предела, когда та отвратительная масса, что извергнул из своей утробы Мартин, с шипящим звукам принялась разъедать поверхность которой коснулась. За считанные секунды щит Эвелота просто растворился. Не до конца понимая что же все таки произошло, противник раздосадовано встряхнул рукой стараясь избавиться от остатков желе, в которое превратилось его имущество и заревел:

123 ... 1112131415 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх