Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пророк забытого бога


37 677 +9    1    57    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
566 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.07.2014 - 10.03.2017

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Вторая книга тут: Проклятые и немного мертвые
(Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Однако, ожидаемого эффекта на противника, последний маневр не произвел. Захваченный в сеть монстр, при помощи шипов, которые в данном случае сыграли роль ножниц, без труда разорвал прочные нити и тут же ринулся на подставившегося бедолагу. Червь буквально проглотил несчастного со всей его экипировкой. Довольно неприятный момент. Крупный монстр был способен вот так, в мановение ока расправиться даже с высокоуровневым игроком, но что еще хуже — нажитое добро также становилось добычей монстра. Моба нужно было срочно убить, иначе тот мог попросту скрыться, унеся с собой незаконно приватизированное им имущество.

Червь переключил внимание на другого эльфа и с поразительной прытью продолжил свой промысел. Мгновение спустя раздулся, словно вот-вот взорвется и так же резко обрел прежнюю форму, выпуская наружу какой-то вонючий газ из собственной утробы.

Внимание: вы находитесь в области действия способности "вонючая завеса". Вероятность попадания, используя оружие дальнего боя снижается на 50%.

— В пасть ему стреляйте балбесы! — заверещал Сиильвиит, давая вполне дельную команду, однако сам выпустил стрелу, метя куда то в тыл твари. Я присмотрелся, и действительно, в считанных миллиметрах от точки в которую только что угодила стрела, имелось небольшое темное пятнышко. Уязвимое место?

Внимание: рассматривая монстров вокруг, изучая их способности, слабые места и особенности поведения вы становитесь обладателем навыка "Знаток монстров" 1-го уровня.

Описание: шанс идентификации мобов повышается на 2% (текущее значение 2,1%). В случае успешного срабатывания данной пассивной способности вам станут известны основные параметры вашей цели, перечень наложенных бафов, показатель здоровья и ее уровень - вне зависимости от его разницы с вашим собственным.

Опыт + 250

Выходит. имелся некий шанс опознать моба, и мне он улыбнулся всеми тремя рядами клыков. которыми должно быть очень гордился этот страшный монстр. Хоть какой-то профит, а значит не худшее продолжение дня.

Я присмотрелся к существу, которое продолжало преследовать одного из "экологов" и слегка оторопел. Червь Темнолесья 172 уровня, да еще и элитка, на что указывал соответсвующий значок в виде черепа с костями. Дело дрянь!

Очередной прыжок, и только удачный выбор направления для отскока спас подвергшегося атаке члена отряда. Сейчас он напоминал мне футбольного вратаря, который отражая пенальти, наугад выбирал сторону, в которую вот-вот прыгнет. Здесь происходило нечто подобное, с тем лишь исключением, что нужно было предсказать место, где не окажется пресловутый "мячик". Знатный у нас оказался голкипер, ведь ему раз за разом удавалось уходить от смертоносных атак червя совершенно невредимым.

Шанс на уклонение в игре был напрямую связан с ловкостью, наверняка эльф вложил кучу балов в развитие данной характеристики, и сейчас это спасало ему жизнь. Однако он оказался совершенно не способен контратаковать, будучи под прессингом монстра, только и делал что кувыркался и носился в разные стороны. Как подобное зрелище назвали бы профессиональные геймеры — кайтил моба.

Стиснув зубы Сиильвиит, вдруг достал из изрядно поредевшего колчана стрелу, которая заметно отличалась от всех предыдущих. Наконечник сверкал нежно голубоватым отливом и словно бы источал дым или скорее пар. Наверняка эта стрела была зачарованна, по крайней мере, все на то указывало.

Подобные расходники стоили недешево и припасались на черный день, который по всей видимости, для группы уже наступил.

Эльф тщательно прицелился, и не допуская даже и мысли о промахе, отпустил тетиву. Это была одна из способностей лучников — снайперский выстрел, благодаря которой шанс на попадание возрастал на 30%, а наносимый в случае попадания урон аж на целые сто. Распрямляясь лук пропел свою песню, и стрела устремилась вперед. Но и на этот раз она не достигла пресловутого пятна, однако теперь угодила совсем рядом к тому самому месту и взорвалась, охватив монстра инеем. Тварь заревела и ощутимо замедлилась, а спустя всего пару секунд оказалась полностью покрыта слоем льда и остановилась.

— Ходу отсюда! Это его долго не удержит — прокричал Сиильвиит и мы все дружной толпой устремились в противоположном от застывшего монстра направлении.

— А как же шмотки? Надо бы вернуть. — подал голос до этого молчавший Альваиль.

— Как бы и наши не пришлось потом выковыривать. Слишком крутая тварь. Сюда полный рейд нужен! Идем уже.

— Не знал, что здесь такие водятся! Альваиль адресовал свой не то вопрос, не то утверждение всем сразу и никому конкретно.

— Да и я сам... Сколько здесь ходили ни разу такого не было.

Должно быть только мне во всей честной компании была понятная причина появления червя, который наверняка среагировал именно на мою тяжелую поступь. И пришел проверить, что это за слон забрел в его охотничьи угодья. Жесть.

50

— Беда! Свитков шепота не осталось, утром использовал последний. Так собрали бы рейд из наших... Хотя кто его тут завалит то? Никуда не денется, еще встретимся, червь!

Я кажется догадался о чем шла речь. Дело в том, что в Риоле не имелось обычной для других игр возможности, для удаленного общения. Однако существовали специальные крафтовые свитки, с помощью которых можно было адресовать сообщения одному или нескольким другим игрокам, но они являлись одноразовыми и достаточно дорого стоили.

Несмотря на потерю, отряд продолжил путь к намеченной ранее цели. Как выяснилось погибший был счастливым обладателем алмазного аккаунта, который помимо других преференций позволял продолжать игру сразу после гибели, без вынужденной командировки в офлайн. Стоило это удовольствие мягко говоря не дешево — порядка десяти тысяч долларов в месяц и подобную роскошь, естественно, могли себе позволить лишь очень состоятельные люди. Потерю экипировки тот эльф также не станет оплакивать — легко купит новую за реал, вот только закинет немного бабла.

— Нагонит нас через несколько часов, да мы и без него управимся. — резюмировал только что сказанное лидер отряда.

— А ты на Воинов Света еще пургу гнал, донаторы мол!

— Ну в семье не без урода. — отшутился эльф.

В ходе завязавшегося после разговора, я чуть больше разузнал о премиум подписке, которая составляла крепкую основу используемой разработчиками системы монетизации заложенного в игре ресурса. И если раньше подобное меня мало интересовало, то как потенциальный золотой подписчик, я быстро втянулся в тему.

Можно было играть совершенно бесплатно если не считать довольно внушительную стоимость капсулы. При этом существовали четыре градации VIP подписки: Алмазная, Золотая, Серебряная и Бронзовая, каждая из которых, как несложно догадаться из названия, предоставляла определенную порцию соответствующих рангу "ништяков". Более высокий статусный грейд, включал в себя бонусы всех предыдущий и добавлял до кучи пару тройку новых. Помимо уже не актуальных для меня плюшек на стадии создания персонажа, когда открывалась возможность выбрать более богатую семью в качестве предков, старшие аккаунты позволяли также подправить внешность и выбрать имя из целого списка предложенных, вплоть до 10 уровня включительно. Имелись и привычные бонусы к опыту, достигающие аж 30% в случае с алмазным аккаунтом и пониженные в два раза штрафы в случае гибели. На подписчика также вешался специальный баф "Свой в доску", который автоматически улучшал отношение всех не враждебных НИПов на некоторую величину, увеличивал шанс на получение уникальных и скрытых заданий, а также пропорционально "разгонял" награду за выполнение миссий. Начиная с золотой подписки, предоставлялся доступ к ячейке в банке, в которую можно было положить одну единственную вещь или даже целых три в случае алмазного аккаунта. Что еще интереснее, доступ к этому хранилищу возможно было осуществлять в любой момент времени удаленно.

Вот такой вот не влияющий на баланс, как часто любили повторять разработчики, расклад.

В обозримой области, наконец то, появилась хижина — нет, скорее, довольно таки добротно сбитая деревянная хата. Ее стены оказались напрочь лишены окон, а одно вполне подходящее под эту роль место, оказалось наглухо забито досками. Данное сооружение не предвещало бы ничего зловещего, и вполне сгодилось бы на роль самого что ни на есть обыкновенного дома, если бы не целая груда черепов, сваленная прямо у его остова.

— А с чего ты вообще взял, что здесь поселилась ведьма? Ты ее сам то видел? — я озвучил мучавший меня вопрос.

— Неа, но слышал, ужасный вой, похожий на плачь, эхом разносящийся по всей округе. Ночью особенно жутко. И зверь тут не бродит, словно бы обходит это место стороной.

— А что в задании то сказано? Там конкретно есть упоминание про ведьму? — не унимался я, будучи полностью уверенным, что хижина точно пуста.

— Задание? Эээ, нет вроде. Сказано проникнуть внутрь и все дела. Но ты сам посуди, ограничение по уровню — 75. Награда 85К экспы. За простую прогулку такого не дадут, уж поверь. А вообще, у меня навык "Знаток монстров" 15 уровня, я могу всего по одному звуку определить что за тварь его издает. И я почти уверен, что это была Саргийская Ведьма. А подобные твари в игре встречается с сотого и более старшего уровня. К тому же сплошь элитки — так то.

Мы укрылись за давно поваленным и уже порядком подгнившим бревном. Отсюда можно было контролировать все подходы к дому и при этом оставаться практически незаметными.

— Смотрите, вон она. — прошептал эльф, имени которого я запомнить не смог, слишком уж длинным и непривычным уху оно оказалось.

И действительно, с дальней стороны от объекта наблюдения скользил какой-то силуэт, который вполне мог принадлежать как женщине, так и менее изящному существу. Неизвестный скрылся внутри дома, не забыв при этом громко хлопнуть за собой входной дверью. Расстояние было довольно приличным, так что определить что-то точнее не представлялось возможным.

Пока эльфы обсуждали стратегию предстоящего штурма, я ощущая собственную ненужность, бездумно осматривался по сторонам, как вдруг заприметил металлический блеск исходящий из под груды веток. Неужели, я нашел если и не клад, то хотя бы какую-то полезную вещицу, коими была богата Риола? Нужно проверить.

Аккуратненько, на корточках, я подобрался поближе и ткнул непонятный объект острием ножа. Осторожность прежде всего, думал я в тот момент и ощутил мощный разряд, который неожиданно перебросился также на всю группу сопартийцев, нанося всем чудовищный урон. Я вполне предсказуемо отбросил коньки практически сразу и отправился на перерождение.

— Идиот! — последние слова которые я услышал, прежде чем обнаружил себя лежащим в специально отведенной комнате храма.

51

Маяк уже не пульсировал, он источал свет сплошным потоком, а это могло означать только одно! Проклятый Морраир уже рядом, и на этот раз, его ничто не спасет. Сиверс продолжал следовать за артефактом, настроенным таким образом, что во всем этом огромном мире его интересовал, если так можно выразится в отношении неодушевленного предмета, и притягивал к себе лишь один беглый демон.

Лес, в котором засел Морраир, оказался слишком густым и лошадей пришлось оставить, от чего скорость передвижения ощутимо упала. Можно было призвать грифона, однако тот был способен выдержать только одного наездника, а это бы означало остаться без прикрытия, в лице почти десятка опытных бойцов, которые подобной роскошью не обладали. И немудрено, ведь грифон являлся уникальным питомцем и был последним в своем роде существом. Других таких, в Риоле более не осталось. Этот летающий пет позволял обходить многие препятствия без лишних усилий и являлся отличным бойцом и верным соратником.

Но что это? Маяк вдруг резко изменил направление и снизил интенсивность свечения буквально в несколько раз. Неужели демон снова ускользнул? Но как? Он ведь не способен на подобные маневры!

Орк выругался про себя, и достал карту. Сопоставляя направление, в котором указывал маяк с силой его свечения, Сиверс, опираясь на опыт, который успел приобрести в процессе охоты, прикинул, что демон-беглец вполне мог перенестись в столицу королевства или же ее ближайшие окрестности.

— Вирминоу, дай нам портал в Риоран. Демон где-то там, я чувствую. — Сиверс отдал команду единственному кроме него магу в отряде, который помимо прочих талантов, был способен открывать пространственные врата и, как таких игроков называли все остальные — был "телепоратором".

Подобный трюк, требовал от мага узкоспециализированных навыков, тратил кое-какой реагент и являлся уделом лишь небольшой прослойки чародеев.

Открылся портал. Маг смиренно ожидал пока все остальные воспользуются столь любезно предоставленным им средством мгновенного перемещения, прежде чем сам шагнул в сияющий и переливающийся всеми цветами, закручивающийся в воронку, диск телепорта. Однако это ему не удалось. Уже знакомый нам червь, словно бы выжидал, момента, когда жертва окажется наиболее уязвима, выскочил из-под земли, в расчете поглотить мага в один присест.

Вирминоу оказался не лыком шит, и успел активировать цепь заклинаний, которую, на непредвиденный случай, как и любой уважающий себя маг, всегда имел про запас. Давала о себе знать славная школа Сиверса: многие чародеи в Культе подражали стилю ведения боя, который некогда выработал для себя орк.

"Фантом", "Каменная кожа", Сфера поглощения","Огненное кольцо","Щит манны","Огненный элемент" чтобы обрести все эти оборонительные бафы сразу, в обычных условиях, потребовалось бы несколько минут, но за счет цепочки они оказались задействованы в один миг.

Монстр ударился о сферу, одна из которых охватывала тело мага, также как и другие, ей подобные — каждую из его четырех его копий. Фантомы, правда, лишь повторяли движения своего господина и годились лишь в качестве маскировки. По сфере пробежала небольшая трещинка. Данный визуальный эффект, характеризовал оставшуюся у заклинания силу, или в данном случае — прочность.

— Твою то мать! — маг, надо сказать, немного опешил. Тварь оказалась сильнее, чем показалась вначале. Пламя, которое охватило червя, попавшего в зону действия огненного кольца, совершенно того не смущало и он бросался от одного фантома к другому долбя сфреры поглощения с таким остервенелым упорством, что мощное заклинание уже готово было вот-вот рухнуть... И это всего за каких то несколько секунд!

Однако пока защита держалась, все еще было время для каста наиболее мощного из наступательных заклинаний, которое было известно Вирминоу. Маг стоял натужно привлекая всю доступную ему энергию и шептал заклинание, для каста которого требовалось целых пол минуты. Но оно того стоило — "Комета" — спелл который вызывал одноименное небесное тело, которое обрушивалось на площадь в сотню квадратных футов и наносило огромный урон всем попавшим в зону поражения существам, при этом, оглушая на некоторое время выживших. Урон проходил посредством огненной стихии, и маг, до этого придавший самому себе аналогичный элемент, планировал избежать значительных повреждений. Собственно он проделывал такое и не раз, однако сейчас все шло не лучшим образом.

123 ... 1819202122 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх