Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Сталью и магией. Между мирами


19 318 +8    1    28    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фэнтези
Размер:
333 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2013 - 14.04.2014
II книга цикла. Для ознакомления оставляю первые 11 черновых глав

Купить:
Лабиринт

Приобретение авторской версии "Сталью и магией. Между мирами"

Книжная аннотация:
Жизнь у Артема налаживается - как в реальности, так и на просторах игрового мира "Сталью и магией".
Отношения с Алисой - Эри идут своим чередом: она великолепна в игре и незаменима в его жизни. В другом мире тоже все отлично: обнаружены еще три вещи из комплекта Черного Стрелка, девушка и фамильяр обзавелись крыльями, клан становится сильнее и богаче, квесты с уникальной наградой ждут своего исполнения. Вот только тревожат странные события: например, предсказание рыночной гадалки в том мире и записка с предупреждением на пороге квартиры - в этом. И это только начало... Хотя где наша не пропадала? Руки есть, голова есть, любимая девушка и верные соклановцы тоже, а значит - вперед!




Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Примерно через час я закончил подготовку ингредиентов. Смахиваю пот со лба и вновь разкочегариваю горн.

В расплав стали добавляю все остальное. Больше всего было жаль плавить серебряные монеты...

Три слитка без праха вампиров и два с ним. Пока они остывают, попробую выковать зазубренные наконечники для стрел.

Тридцать штук за полтора часа, десяток не на переплавку. Зато теперь у них среднее кровотечение, минус три хитпойнта в секунду. Жаль только урон такой же, как и у магазинных.

Добавляю древесного угля в горн и раздуваю его. Теперь клинки.

Два длинных клинка из сплава без праха и один, плюс два коротких меча, из другого.

За всю эту работу получил по плюс к Силе, Восстановлению и два — к Выносливости с Оружейником. Ставить клеймо или нет — вот в чем вопрос! Хмыкнув, выбиваю на одном мече, возле самого перекрестья, анкх. Зачем не знаю, наверное просто захотелось.

Ладно, что там за свойства у клинков? Ого, вампиризм, у тех, что без праха пять процентов, у тех, что с ним — пятнадцать. И прочность в восемьдесят! Сейчас попробую кое-что сделать и можно отнести на аукцион.

Забавно, если не получилось нанести руну, то больше попыток нет — предмет ее не примет. В итоге один пятипроцентный меч с тремя рунами: твердости, камыша и духа и один с двумя первыми. За это получаю плюс к Зачарованию. Пятнадцати процентные клинки решаю оставить на потом.

Убираю рабочее место, отхожу в центр комнаты и выливаю на себя ведро холодной воды. Хорошо-то как! Но все же надо нормально помыться, да и одежду после прогулки по болотам почистить...

Одеваюсь, выпиваю зелье ускорения и сломя голову несусь в город.

Ворота уже закрывают, поднажмем!

Фух, успел. Дохожу до площади, вокруг которой разместились гильдии, и ставлю "Пометку".

— Добрый вечер, красавица, — легким полупоклоном приветствую девушку, стоящую за конторкой.

— Добрый, — радушно улыбается она. — Желаете что-то продать?

— Да, но сначала бы хотел узнать курс доллара к рублю.

— На данный момент он составляет один к двадцати целым и тридцати сотым.

Так, тогда минимальную ставку сделаю в сотню. Но вот странно, все встреченные мною игроки говорят по-русски, надписи кириллицей, а цены в вечнозеленых бумажках!

— Вот этот меч, — выкладываю перед ней свою поделку. — Стартовая цена — сто долларов, время аукциона три дня реального времени, начиная с завтрашнего дня. Наконечники, двадцать штук, фиксированная цена в десять долларов, время двое суток.

— Хорошо, двуживущий, — она прикасается к оружию, и оно исчезает в темно-багровой вспышке.

— Благодарю, красавица, — целую ее запястье. — Удачной тебе ночи!

Сейчас надо сходить в трактир, затем устроюсь в арендованной комнатушке в гильдии магов и посмотрю трофеи. Снимаю маску, покрутив ее в руках, убираю в сумку и отправляюсь...

Перекусил, Заразу до отвала накормил. В гильдии магов узнал, как использовать эти черные кости, прикупил инструмент для их обработки и на все это потратил всего лишь шесть десятков золотых! Теперь можно подниматься в свой чуланчик...

Зажигаю огарок свечи и выкладываю добычу на тюфяк. Ржавые и сломанные доспехи с оружием сбрасываю в угол — потом переберу и переплавлю. Череп лича оказывается интересным артефактом, замедляющим движения противника в большой области на восемь процентов. Пристрою его в холле своей башни. Ингредиенты пока для меня бесполезны: не знаю ни одного рецепта с ними! Теперь свиток... Те самые шипы, что пришпилили меня к полу. Вот только для их использования нужен навык Изменение пятнадцатого ранга иначе затраты маны увеличиваются во столько же раз, сколько не хватает до этой цифры. Неплохо, наверное.

Теперь книги. "Алхимия" и "Драконы: от яйца до адского чудовища". Интригующие названия, пожалуй-ка подожду со сдачей это задания.

Сгребаю все в сумку и заваливаюсь на постель. Выход!

На будущее — надо делать разминку перед игрой. С тихими ругательствами поднимаюсь на ноги и, сбросив "сбрую", бреду в ванную комнату.

Чистый и благоухающий ментоловым шампунем, иду на кухню за провиантом.

Усаживаюсь за компьютер, отправляю сообщение Алисе с пожеланием спокойного сна и погружаюсь в пучины интернета, в поисках решения моего обещания.

Так-с, что собственно говоря, отличает паладина от остальных? Служит бобру, борется с ослом. Холодное оружие, исцеление, благословения и плюшки для борьбы с темными. Как-то так, что в он-лайн играх я не знаю, но предполагаю, что почти так же. У черного стража наоборот, и вместо целительства — что-то атакующее. Для Алисы больше подходит второе, но клану нужно первое! Будем думать...

Беру лист бумаги и ручку. Ну-с, начнем мыслить, глобально и не очень.

Что вышло?

Благословения и лечебные чары. Ну, это по отделениям гильдии магов побегать, да и в храмы нужно заглянуть. Если первое ладно, то насчет второго желательно нечто действующее в определенной области. Не отвлекающее ее от нанесения уроном клинками, значит аура. Вот это сложнее, мне такие еще не встречались, но они просто обязаны существовать! Вроде что-то вырисовалось.

И последний вопрос — зачем "Морок" на поясном наборе, если есть "Хамелеон" на плаще?

А вот она как, если верить гайдам, то первое увеличивает второе на десять процентов. Выходит, у меня этот эффект максимальной, семидесяти процентной мощности.

Теперь гляну на аукционе, может кто-нибудь продает свитки с аурами.

Пусто, только какая-то аура тени, ограждающая от солнечного света. Неужели в игре можно стать вампиром или чем-то похожим? Цена относительно низкая, всего-навсего пятнадцать баксов за свиток. Наверное, прикуплю на всякий случай. А то по прочитанным легендам и мифам об этом Черном стрелке можно сделать разнообразные выводы.

Кофе закончился, значит перекурить и можно ложиться спать — работу еще никто не отменял, к сожалению.

Звонок будильника, зарядка, утренний моцион, легкий завтрак и бег в легком темпе на работу. Тучи на месте, но вроде бы дождь обещали только ближе к полуночи. Надеюсь, что на этот раз не обманули!

До обеда все было нормально, а вот после... Начальство зачем-то потянуло меня на совещание в мэрии, непонятно! В пустую потратил три часа, а мог бы до конца разгрести бумаги и поиграть в шахматы с компьютером. Ладно, было что-нибудь важное, а не это переливание из пустого в порожнее.

Все, от звонка до звонка отбыл, можно идти на квартиру, только сначала заскачу в супермаркет за снедью. Что-то захотелось мне оливье и пиццы. Заодно и пару литров темного пива куплю.

Вкусно, но каждый день так есть, откровенно говоря, не по моим доходам, а жаль.

Поболтал с Алисой, сделал разминку и с головой ушел в игру.

Прочитаю одну книгу, заполню шкалу Сытости у чара и хомяка, а то последний достанет, и возьмусь за вторую.

Занимательное чтиво эта "Алхимия": узнал, как можно улучшать имеющиеся рецепты, даже привели примеров в виде огненного зелья — малого, среднего и большого. Заодно описали, как правильно создавать новые. Вот только про то, как изменить вкус у этих "супов" ничего не написано, а жаль. На видео все снял: и пригодиться, и всегда можно продать этот файл.

Не чувствуя вкуса — обдумывая, какие новые зелья мне нужны, поглощаю ужин в ближайшем трактире. Защитных у меня хватает, значит, нужны дающие сопротивление к стихиям, поднимающие характеристики и атакующие.

— Пошли обратно, — за крылья поднимаю Заразу и усаживаю к себе на плечо, он издает писк и кусает меня за ухо. — Подавишься!

Вновь зажигаю огарок свечи и принимаюсь за чтение "Драконов...".

Хм, оказывается, что у них рандомно распределяются характеристики при повышении уровня, но можно их понемногу усиливать тренировками: бегом и прыжками — Выносливость и Ловкость, если атакуют не только укусом, но и лапами — Силу и тому подобное. Надо будет сообщить об этом Алисе с Вовком. Да и думаю, можно будет таким образом погонять Заразу. Окидываю фамильяра взглядов и мысленно потираю ладони — скоро ему будет очень весело! Словно прочитав мои мысли, он ускользает в открытое окошко. Ну-ну, далеко все равно не сбежишь! Тут бы надо злодейски расхохотаться, но не умею и лениво.

Дочитал, теперь можно сдавать задание, хотя уже глубокая ночь. Хоть бы управляющий этого отделения гильдии еще не спал!

Фух, засел в своем кабинете — из-под двери выбивается узкая полоска света. Вежливо стучу и, дождавшись разрешения, вхожу. Глава сидит за столом и что-то быстро пишет в свитке, сверяясь с книгой.

— Я выполнил ваше поручение, чародей, — отвешиваю полупоклон.

— Да-да, как там старушка Ида? — ого, тоже мне нашел старушку!

— Нормально, рада возвращению посоха и передала эти книги, — выкладываю на край столешницы два тома.

— Великолепно! — кивает мужчина и, открыв ящик стола, достает кошель и несколько свитков. — Вот твоя награда!

— Благодарю, — с коротким полупоклоном забираю вещи и покидаю кабинет.

Так, сотня золотых и два свитка "Искр". Хм, не густо. Ладно, можно отправиться в клан-холл и попробовать использовать эти черные кости...

Распилил, отшлифовал и даже получил единицу к Зачарованию. Из десятка заготовок, испортил только три — они растрескались. И что они дают? Неплохо, плюс десять урона энергией смерти и можно использовать с двадцатого уровня. Рунные камни лучше, у них вроде бы нет никаких ограничений.

Смог "прикрутить" их только к трем мечам: остальные попытки были неудачными и кости рассыпались в пыль. А ведь у меня пусть и незавершенный, но амулет удачи! Ну хоть еще плюс дали к Зачарованию.

Широко зеваю. Ой-е, снова в игре на ходу засыпаю! Значит, пора возвращаться в реальный мир и отдыхать до утра. Надеюсь, что повторных галлюцинаций связанных с игрой у меня не будет, а то самочувствие после этого не очень, какое-то гриппозное...

Добираюсь до своей комнаты и, не снимаю сапог и плаща, заваливаюсь на кровать. Выход!

Отправить письма Алисе и Вовку с информацией о драконах, что я узнал из книги и можно заваливаться спать. Все, остальное завтра...

Глава 11

Присев на один из зубцов, коронующих вершину моей башни, любуюсь закатом. Багровое солнце, медленно скрываясь за вершинами деревьев, заливает алым, как кровь, светом всю округу. Тревожное, но очень красивое зрелище!

В целом сходили очень удачно — за два дня каждый поднял множество навыков и заодно по паре-тройке уровней. Дракончики в самом начале похода стали ездовыми, быстрее бы они окончательно повзрослели! Да и от Заразы была польза — нежити в противниках было мало. Не зря я угробил всю неделю на подготовку! Да и не зря сунулся в ту шахту — открыть новую локацию дорогого стоит!

Трофеев просто море и даже два краеугольных камня, плюс легендарные артефакты! Жаль, что не из моего комплекта... Мне же перепали разнообразные ингредиенты, свитки, рецепты и книги. Про золото вообще молчу — этого добра оказалось много! Хорошо, что в игре монеты не имеют веса!

Противники тяжелые, но ничего выдающегося. Пожалуй, кроме медуз: это их окаменение, ядовитый укус змей, заменяющих им волосы и весьма меткая стрельба из луков, нас основательно притормозила! Хотя и гарпии, метающие свои перья тоже не особо приятный противник, а с учетом того, что они летали стаями...

Особенно мне понравились скальные элементали — среди их останков всегда попадаются или самоцветы или куски руды.

Долго думали, как перебираться с острова на остров, до тех пор, пока Оливия не догадалась намораживать мосты. Да, весело было!

Ну, это дело былое, со своими трофеями разберусь завтра. Сейчас же надо покидать игру — сегодня на работу, а спать мне осталось чуть менее шести часов. Да и у Алисы еще остались вареники с картошкой и соленой капустой, значит обязательно забегу к ней в гости. В принципе, даже без них, обязательно зашел бы.

Встаю с зубца, потягиваюсь и отправляюсь устанавливать краеугольные камни.

Так-с, приступим. Устанавливаю в гнездо первый, как обычно никаких спецэффектов не следует.

Вы получаете:

+2 к Репутации клана

+2 к Известности его членов

Второй и еще одно сообщение.

Вы получаете:

+4 к Репутации клана

+4 к Известности его членов

Ранг клана равен 2!

Вы можете пригласить еще 5 человек!

Вы имеете право на клановые перстни!

Для получения бонуса от краеугольного камня необходимо наличие в инвентаре осколка другого камня!

До третьего не так уж и далеко. Приятно, но срочно придется позаботиться о безопасности клан-холла! А ребята все же молодцы, неплохо подняли репутация клана на охране караванов. Что хоть за камни? Так и не посмотрел: в рейде некогда было, хоть сейчас узнаю. Первый увеличивает параметры призванных существ. Интересно, на фамильяров распространяется? Другой камешек увеличивает регенерацию жизни и маны на территории строения. Зато теперь понятно, почему мы так долго били ту медузу-королеву со свитой! Закрываю монументальную дверь в этот подвал и выхожу на улицу.

Хм, надо завтра обязательно отмыться от вековой паутины и такой же пыли. Да и пятна крови не особо симпатично смотрятся!

Льдинка в стойле, Алиса вольготно раскинулась на кровати, Зараза спит, прижавшись к ее груди. Идиллия... Стягиваю сапоги, скидываю на сундук плащ и устраиваюсь рядом со своей девушкой. Выход!

Правильно говорят, что понедельник день тяжелый! Сначала проспал, потом оказалось, что нет воды в трубах. Хорошо хоть в чайнике она оставалась, так что еле-еле, но умылся, побрился и даже позавтракал.

Придя на работу, узнаю, что после обеда будет проверка, а до нее мы будем сдавать технику безопасности...

Фух, наконец-то этот дурдомный рабочий день закончился! Поехал-ка я к Алисе, общение с любимой и, надеюсь, любящей девушкой это то, что мне сейчас нужно!

Ужином покормила, заобнимала и зацеловала. А все же жизнь не так уж и плоха! Жаль, только на ночь остаться не предложила, а на мой прямой вопрос, покраснела и пролепетала что-то невразумительное. А меня встречает пустая квартира... Грустно это, ладно, сейчас найду листок с записями о невыполненных заданиях, сварю кофе и буду думать.

Так, "Воля небожителя", "Смерть для бессмертного" и карта и некое зелье от волхва.

С первым понятно — надо пообщаться с жителями города, да и на самой шахте поговорить с Илис и ее благоверным. Да и эти молодчики из гильдии бойцов появились как раз после того, как я упокоил Темного хранителя. Идей с убийством темного целителя пока никаких, кроме как найти Черные стрелы. С картой тоже еще не все ясно, а вот тот самогон уже должен быть готов. Значит, отправлюсь к волхву. Как же его зовут? Массирую виски, пытаясь вспомнить. Что-то такое эльфийское и труднопроизносимое...

Точно, Яиртаглениэль! Не прошло и трех часов...

Разминка, "сбруя" и вперед! Да, надо в обеденный перерыв будет сходить, и прикупить какой-нибудь мягкий коврик.

— Зараза, к ноге! — отдаю команду фамильяру.

Он шипит и приземляется мне на плечо. Да, собака лучше, чем вот это... Да даже Льдинка Алисы и та слушается команд!

123 ... 1718192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх