Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кровавый турнир


27 860 +21    0    61    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
302 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.05.2013 - 07.04.2016
Вы хотите увидеть сражения сильнейших бойцов из четырех совершенно разных миров? Я хочу. Наш герой появляется в месте под названием Перекресток - отправной точке, где смешались миры магии, средневековья, постапокалипсиса и высокотехнологичного будущего. Ему предстоит освоиться и набраться сил, научиться сражаться и овладеть своим оружием. Да... самое время хорошенько подготовиться, ведь это лишь прелюдия перед главным событием года. Все дороги ведут на Кровавый турнир! Время, когда Колизей становится центром внимания. Время, когда улицы города пустеют, а зрители заполняют трибуны. Время, когда лучшие бойцы четырех миров выясняют, кто же достоит называться сильнейшим! Магия против технологии, меч против автомата, кулак против стали... думаете вам по силам предугадать исход поединка? Книга переработана, вскоре выйдет в продажу.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Примерный путь, ведущий на второй уровень, отмечался на карте, но вот как попасть со второго на третий оставалось загадкой. Похоже, придется тыкаться наугад, те места уже совсем не изучены.

Сверяясь с относительно точной картой, мы двинулись вдоль каменного коридора. Уже через пару десятков метров обнаружился первый, не отличавшийся удачей, искатель приключений. Лежал он тут, похоже, уже очень давно. Его белый скелет и скалящийся череп, словно заранее предупреждали случайных путников, что соваться дальше не стоит, если конечно жизнь все еще дорога. Впрочем, большинство дошедших хотя бы до сюда, уже были уверены в том, что готовы рисковать.

Меня немного удивлял внешний вид помещений и коридоров этого подземелья. Оно напоминало большую стихийно образовавшуюся пещеру под городом. А ведь говорят, что тут порой находится нечто ценное, тогда откуда оно берется? Единственное, что указывало на рукотворность этих катакомб — закрепленные на стенах факелы.

Понемногу продвигаясь все дальше вглубь, я внимательно прислушивался к раздающимся вокруг звукам, к каждому шороху. Арлена двигалась почти бесшумно и незаметно, готовая буквально в любой момент слиться с тенями вокруг. Я тоже старался ступать как можно мягче, дабы не быть обнаруженным преждевременно своим потенциальным врагом.

— Стой! — крикнула Арли, когда я собирался сделать следующий шаг.

Я естественно моментально замер как статуя, остановив в воздухе готовую опуститься ногу. Внимательно поглядев вниз, я увидел совсем тонкую натянутую нить, которую я уже немного зацепил. Аккуратно сняв со штанины леску, я быстро отошел на несколько шагов.

— Постарайся быть повнимательнее, тут различных аттракционов хватает. Хотя растяжку, похоже, кто-то из людей установил и не так давно.

— Конкуренты? Или просто искатели приключений?

— Как знать, но видимо оставлять за спиной еще гостей не горят желанием.

Растяжку мы не стали трогать, просто аккуратно переступили, перед этим проверив, не спрятан ли за ней второй сюрприз. По-хорошему может и следовало её снять, но для нас это тоже останется дополнительной подстраховкой. Растяжка кстати работала по довольно своеобразному принципу. Это оказалась не классическая взрывчатка, хоть она и пользовалась популярностью, а техно-магический гибрид.

В Перекрестке вообще основное противостояние шло между техникой и магией. В мирах с этим было проще, в магическом — не работала техника, в техническом — магия, в средневековом и то и другое, а постапокалиптический вообще отдельная тема. Там принципы перемешивались в невероятные сочетания. Зато холодное оружие во всех вариациях свободно могло использоваться в любом мире.

Так вот, несмотря на противостояние магии и техники, нашлись умельцы, которые не только додумались, но и смогли совместить эти две противоположности. Неудивительно, ведь в какой-то мере эти две стези имеют свои общие принципы, а эффект от их совмещения становится только убойнее. Хорошо еще из-за постоянных споров о том, что сильнее и вообще многих разногласий, магия и техника в разы чаще противостоят друг другу, чем комбинируются. Так вот конкретно в этой ловушке использовался технический активатор в виде растяжки, но взрывная начинка была именно магической.

А вот в том, почему тут использовалась обычная растяжка, а не какой-либо магический детектор, ничего удивительного нет. Даже едва знакомый с магией человек, не говоря уже о самих магах, может почувствовать магические возмущения или взведенное заклинание. Но вложенное в какой-либо предмет заклинание, в так называемом "спящем" режиме, можно почувствовать только при внимательном, детальном изучении. Растяжку же заметить, особенно в такой темноте, становится в несколько раз труднее, поэтому это более простой и надежный вариант.

Далее мы обнаружили еще несколько "секретов", но теперь и без того усилив бдительность, вовремя их замечали. Особенно помогала внимательность и зоркость на такие пакости у Арлены. Девушка предугадать их расположение, еще до того как замечала.

Тоннель, по которому мы шли периодически причудливо извивался, часто попадались развилки, перекрестки и ответвления. Некоторые ходы заканчивались помещениями, напоминавшими скорее пещеры — большие и маленькие, иногда заканчивающиеся тупиком или же наоборот имеющие несколько выходов.

В одной из таких пещер мы столкнулись с неожиданным врагом. Крысы. Хотел бы я сказать, что повстречали маленьких грызунов, вот только эти оказались очень упитанными. Очень-очень упитанными. Где они так разожрались в этом подземном лабиринте я понятия не имею, но тварей так же коснулись демонические эманации, поэтому обезумевшая стая моментально набросилась на нас.

Вопреки моим опасениям, Арлена не выказала ни тени страха, и принялась насаживать их на кинжалы. Хоть крысы и имели довольно хорошие размеры, сражаться с ними было ужасно неудобно. От меча толку немного, оставалось только пытаться давить ногами. Именно давить, потому что те, которых я отбрасывал пинком, как ни в чем не бывало бросались в атаку снова. Так долго продолжаться не могло. Крысы напирали числом и нападали со всех сторон. Особо ретивые уже вцепились в ботинки и прочие части одежды — приходилось их постоянно стряхивать. Сюда бы огнемет.

Хм, у меня же есть кольцо, снятое с одного мага на арене. Наведя руку в самую гущу, я мысленно воскликнул "молния". С перстня сорвался разряд, но крысы, словно предчувствуя атаку, моментально брызнули во все стороны, отчего магия расплескалась о пустое пространство. Молния, молния, молния! Тройной сноп искрящихся снарядов понесся к издающим мерзкий писк грызунам. На этот раз не все успели посторониться, и пару тварей все-таки основательно поджарило, но это ничто на общем фоне! Больше из кольца выжать ничего не удавалось, все четыре оставшихся заряда исчерпались.

— Проклятье! — в сердцах воскликнул я, срывая с пальца бесполезный перстень и с размаху запуская в мельтешащих крыс. Неожиданный грохот заставил Арлену вскрикнуть. Помещение на секунду ярко осветилось, а меня обдало жаром. Перстень, ударившись о твердый пол, умудрился взорваться, опалив сразу десяток грызунов и раскидав их в стороны.

— Надо же, хоть на что-то сгодилось, — удивился я.

К сожалению, даже это не дало хоть сколько-нибудь ощутимого результата.

Мы убили уже несколько десятков, но крысы лезли без конца и все упорнее пытались добраться до незащищенных частей, а мертвых сородичей моментально рвали на части и пожирали. Силы начинали постепенно убывать, и я принял единственное пришедшее мне в голову решение.

— Бежим! — крикнул я Арлене, которой приходилось еще труднее, чем мне.

Мы рванулись в сторону нужного нам прохода, на бегу стряхивая так и не отцепившихся тварей. На наше счастье бегали крысы хоть и шустро, но все же не так резво как мы, так что скоро удалось уйти в отрыв, но те похоже все равно не собирались оставлять нас в покое. Бежать было трудно, приходилось очень внимательно и быстро оглядывать каждый метр, ведь шанс нарваться на неприятный, смертельный сюрприз все еще оставался высоким.

В голове себе я сделал заметку на будущее, разжиться чем-нибудь массового поражения, или обучиться какому-либо заклинанию. Только не молнии, к ним я теперь всегда буду относиться скептически. Хотя магом становиться не хотелось. Это, по моему мнению, накладывает свой отпечаток. Но настоящий воин не должен пренебрегать возможностью получить полезный навык, даже если он не нравится, но поможет одержать победу.

Глава 9

Пробежав где-то сотню метров, мы очутились в очередном помещении, где нас ждала еще одна встреча. Тут собралось несколько оживших трупов очередных неудавшихся искателей приключений или сокровищ. Не сбавляя темпа я налетел на них — взмахом меча рассекая первого пополам. Второй получил от меня мощнейший апперкот. От удара ему оторвало голову и без того неплотно державшуюся на плечах.

Мертвецы уже успели изрядно прогнить, а сами представляли из себя самый слабый вид нежити — просто поднявшиеся тела. Двигаются медленно, силой и прочностью не отличаются, единственное, что можно выделить — это невероятную живучесть. Даже отрубленные части тела продолжают шевелиться. Окончательно их может уничтожить только огонь или, например... крысы. Стая и не думавшая прекращать погоню, быстро нас нагнала и без раздумий набросилась на мертвяков. Более легкая добыча сразу захватила все внимание, а мы быстро двинулись дальше. Судя по карте, до спуска на второй уровень подземных катакомб оставалось совсем близко.

— Откуда тут нежить? — задал я мучающий меня вопрос.

— Это обычные зомби. Поскольку вопроса, откуда тут вообще мертвецы не возникает, скажу что, скорее всего, виноват все тот же Валнар. Здесь его энергия ощущается уже куда сильнее, чем на поверхности, чувствуешь?

Прислушавшись к своим ощущениям, я и вправду ощутил, как что-то давит на разум, не сильно, но все равно словно пытается завладеть сознанием.

— Тут еще только отголоски. Не представляю, что будет твориться на нижнем уровне. Меня уже сейчас немного мутит, — потерла виски Арлена.

Спустя некоторое время мы дошли до предполагаемого места спуска. Это оказалась широкая пещера оканчивающаяся тупиком. Совершенно ничем не примечательное помещение, абсолютно пустое, и это казалось наиболее подозрительным. Хотя нет, не совсем пустое. Кажется пол застилал тонкий слой пепла.

— Что-то тут не так, — словно читая мои мысли, произнесла Арли. — Либо ловушка, либо засада. Не может быть, чтобы так все просто оказалось.

— Пока сами не проверим, не узнаем, нужно идти, — решительно двинулся я вперед. Факел давал довольно тусклый свет, но его хватало, чтобы разглядеть даже дальние стены. Карта ясно указывала на то, что переход находится именно в этом помещении, но вот как его обнаружить уже не сообщала.

— Как поступим? — обратился я к девушке.

Та молча повернулась и пошла вдоль стены, внимательно вглядываясь во все шероховатости и неровности. Спустя некоторое время Арлена обнаружила в противоположном конце помещения совсем неприметный выступ. Чем он отличается от остальных, мне так и не удалось понять. За выступом находилось три рычага и на этом все. Никаких надписей, указателей, разметок, ничего.

— Сделала, что могла, теперь уже ты принимай решение, — переложила воровка на меня всю ответственность.

А вот мне пришлось крепко призадуматься.

— Следуя логике вещей, — начал я размышлять вслух, — один из рычагов открывает проход дальше, а два других, скорее всего, подкладывают свинью неудачливым желающим пройти. Более того, я уверен, что вход в это ответвление чем-то перекроет, а шансы спастись стремительно упадут до нулевой отметки, ну плюс-минус.

— Значит нужно дернуть один из рычагов, не заходя в помещение? — сделала вывод Арлена.

— Погоди, я еще не закончил. С одной стороны, тот, кому дозволено пройти, должен знать, какой рычаг дергать, но меня тут кое-что смущает. Такая система все же оставляет шансы нежеланному гостю пройти дальше и довольно большие. Один к трем это совсем немало. В таком случае могу предположить, что все три рычага активируют то, зачем большинство путешественников ходит, а именно приключения. Неприятные. Должно быть что-то проще, для того кто знает как пройти и без лишней мишуры. Как бы я сам поступил? Явно не стал оставлять хоть что-то на волю случая, а значит, даже если бы ставил обманку или несколько, настоящего прохода среди них бы не оказалось. Возможно тайник в тайнике? Арли...

— Поняла, — без вопросов начала внимательный осмотр она. — Нашла! — воскликнула девушка через пару минут. Сбоку от рычагов оказалось спрятано еще углубление, где находилась одна единственная кнопка.

— Нажимать?

— Подожди, — засомневался я.

Что-то мне определенно не нравилось, вот просто не давало покоя, какая-то мысль продолжала вертеться на задворках сознания. Может это и паранойя, но не верилось, что так глупо все устроено, словно специально для кружка находчивых авантюристов. Не серьезно слишком.

— Не могу понять, в чем тут загвоздка. Нужно смоделировать ситуацию.

Арлена недоумевающе посмотрела на меня, дескать, что тут непонятного, вот она кнопка, нажимаем и проходим дальше.

— Просто потерпи и доверься мне, — уже возвращаясь ко входу в пещеру, сказал я.

Все должно быть проще, гораздо проще.

Я снова зашел в пещеру и начал водить ладонью по правой стене на уровне опущенной руки, словно пытался включить свет. Есть! Как я и думал, там нашлось что-то вроде замаскированной кнопки, и замаскированной идеально. Не догадываясь, что она где-то там, обнаружить её не представлялось возможным. В этот раз уже почти без опасений, я нажал на нее, а в центре помещения прямо на полу в сторону отъехала каменная плита, за которой обнаружилась лестница — ведущая на второй уровень.

— Как ты узнал? — спросила подошедшая Арлена и смотрящая на меня с куда большим уважением, нежели раньше.

— Сама посуди, если б ты строила это место, стала бы себя так утруждать, чтобы ходить в другой конец помещения, искать рычаги, а за ними дополнительную кнопку и так далее? Все должно быть простым и удобным, а сложности для тех, кто их сам ищет.

Теперь уже в чуть приподнятом расположении духа мы двинулись дальше под землю. На этот раз спуск оказался еще длиннее, пришлось идти около пятнадцати минут, а может и немного дольше, хотя это уже не принципиально.

Второй уровень несколько контрастировал с первым. Он представлял собой уже не грубо проложенный в каменистой породе проход, а нечто гораздо более похожее на подземное строение. Стены, выложенные кирпичом, смотрелись все еще довольно крепкими, хоть и порядком обветшали, а кое-где были покрыты мхом. Под ногами бетонный, местами потрескавшийся пол. Освещение тоже присутствовало. На потолке с интервалом в десять метров тускло светили красные аварийные лампы, впрочем, не все, часто встречались и потухшие. В целом, впечатление это место производило довольно мрачное.

Факел мы пока не стали выкидывать, а вот фонарик решили задействовать. Света ламп вполне хватало, чтобы передвигаться, но кто знает... Шанс, что тут могут скрываться еще ловушки, не просто оставался довольно высоким, а даже еще сильнее возрастал.

Мы осторожно двинулись вглубь катакомб второго уровня. Никогда бы не подумал, что обыкновенные кирпичные стены могут действовать столь угнетающе. Впрочем, нервозности и недостатка выдержки я за собой никогда не замечал, а вот в глазах Арлены начал наблюдать зарождающийся страх. Она постоянно нервно озиралась по сторонам и оглядывалась, но теперь в этом уже не было ничего хорошего. Ее внимание рассеивалось, что неизбежно могло привести к ошибке, которая имеет все шансы оказаться фатальной. Раньше за ней такого поведения я не замечал. Даже во время сражений она оставалась спокойной.

Со спуском на второй уровень, давление на сознание еще немного усилилось, вот только возможно это для меня немного, а девушка держится с трудом. Как решить эту проблему сейчас я себе не представлял, оставалось надеяться и верить в её выдержку.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх