1818
Черное пламя над Степью75 988 +16
0
69
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
254 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.06.2017 - 20.07.2017
(8-я книга цикла ЧЕРНОВИК КНИГА ВЫЛОЖЕНА НЕ ПОЛНОСТЬЮ) Финальная битва все ближе, и времени на то, чтобы отдышаться и прийти в себя - нет. Виил, бог ненависти, подчинивший себе оккупировавшую границы Эрантии нежить, вот-вот ворвется в степи орков. Темный бог Ракот пытается прорвать границу мира из своего Лимба, а с востока все отчетливее слышится дыхание трех древних тварей, чудовищ, готовых уничтожить все живое. Система искусственного интеллекта агонизирует, мир Аркона все меньше похож на игру, стандартные схемы поведения мобов - в прошлом. Больше нет простых решений и смешных врагов. Хочешь победить? Стать сильнее? Да просто выжить, в конце концов? Рви жилы, не жалей себя и не щади врагов. Сражайся, Харт возьми, за свою свободу! За своих друзей, за будущее мира, в котором теперь тебе жить. Вышвырни падаль из своего дома и освободи самую прекрасную женщину в мире! Развязка уже близка, и все ярче над Степью разгорается Черное Пламя...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Валим всех и прорываемся к рынку! — обнажив Пагубу, скомандовал я. — А эту мерзость сейчас проверю сам. Вперёд!
Прыжок! Ходячий мертвец неожиданно ловко выбрасывает вперёд копьё, но я успеваю подставить под него щит. Полшага вперёд и вправо. Острие клинка пробивает бригантину, входит копейщику в грудь, а удар кромкой щита опрокидывает его на землю. Трое изменённых с разных сторон бросаются в мою сторону, но в бой уже вступают ребята. Двое мертвецов попадают под ледяной дождь, в третьего рывком влетает Кан. Добиваю упавшего на траву копейщика и сразу же наношу колющий удар в появившееся прямо передо мной чернильное пятно, успев заметить, что глаза у этой твари треугольные.
Все вокруг словно бы замерло. По мозгам ударил истошный визг, амёба застыла в воздухе и распалась на клочья чёрного тумана, которые спустя мгновение быстро втянулись в лезвие моего клинка. Фаталити, сука!
— Что это, мать его, за дерьмо! — тут же выругался в канале Пончик. — Она по ХП бьет, десять процентов как с куста! И радиус какой-то запредельный!
Рёв впереди поменял тональность. Так бы, наверное, визжала свинья, вздумай её кто-то увеличить до размеров мамонта. То ли морт почувствовал гибель этой дряни, то ли святые отцы отдавили ему какое-то место. Ну да и хрен с ним. Эти непонятные существа умирают как обычные мобы, а значит, проблем с ними не будет. Все-таки легендарки в наших руках — не какая-нибудь там "обыкновенная сталь".
— Давайте быстрее! — Кан обернулся и указал рукой вперёд, туда, где за деревьями просматривалось ограда рынка. — Там идёт бой! Я слышу команды!
Мимо меня, широко расставив крылья и забавно покачиваясь на ходу, пробежал Гоша. Дракон ударом морды сбил на землю бегущего в мою сторону мертвеца и притормозил, выглядывая следующую жертву. Никакого лута в убитой твари не было, как не было его и в трупе солдата. Впрочем, сейчас не до него. Я оглянулся по сторонам и, не увидев ничего интересного, вместе с отставшей Ваессой побежал в указанном Каном направлении. Не знаю, что там командор слышит в этой сумасшедшей какофонии рева, колокольного звона и криков, но не доверять ему у меня никаких оснований нет.
Этот кусок парка мы очистили по ходу движения. Риис с Раеной издали уничтожали сбегающихся в нашу сторону мобов, драконы страховали, милишники бездельничали. У ограды Кан срубил ещё одну амёбу и, добежав до угла, вскинул руку в предупреждающем жесте.
— Тут опять непонятное! — в канале произнёс он. — Но вам лучше поторопиться.
Через полминуты увидели уже все. По небольшой примыкающей к городскому рынку площади в сторону храма плотной группой медленно двигалась пара десятков каких-то обрубков. Так в детских фильмах любят показывать ожившие пни. Только тут немного другое: что-то среднее между деревьями и осьминогами. Угольно черного цвета, без полоски ХП и никакого намека на голову. Твари медленно покачивали на ходу своими корявыми конечностями и в ярком свете уличных фонарей казались сгустками ожившего мрака.
В конце площади на ведущий к храму дороге путь им преградил десяток двести пятидесятых арбалетчиков. Позади них плотным строем расположились два десятка копейщиков городской стражи, готовясь встретить монстров после арбалетного залпа. На краю дороги прямо на брусчатке, прикрыв ладонями лицо, плакала женщина. Ну да, от такой картины и у здорового мужика приступ случится, чего уж говорить о простых горожанках. Уже в следующее мгновение командир стражников махнул рукой, и десяток болтов ударил в наступающих монстров. Никакого фатального урона этот залп не нанес, болты просто растворились в черноте, а твари заметно прибавили ход. Видя нулевой результат, солдаты спокойно убрали арбалеты в сумки, потянули из ножен клинки и, расступившись, встали по обеим сторонам строя копейщиков. Мобам до строя осталось метров пятьдесят, и решать нужно быстро.
— Это тоже какие-то кусочки Неприкаянного? — кивнув на бредущих по площади тварей, я перевел на Ваессу вопросительный взгляд. — Или что-то другое?
— Дар, ты серьезно думаешь, что я могу это знать? — удивленно взглянув мне в глаза, ответила демонесса. — Я о существовании мортов-то узнала месяц назад. Но сейчас мы проверим их на прочность.
Она отодвинула меня в сторону, шагнула вперед и выставила перед собой руку с отцовским кинжалом. Драконы вышли следом за ней и остановились рядом с хозяйкой. В следующую секунду Няша выгнула шею, и в бредущих по площади тварей ударила струя пламени. Драконий огонь оказался сильнее мрака, пламя разорвало мобов на части, как порыв ветра рвет застоявшийся в низине туман. Единственный уцелевший пенек развернулся и направился было в нашу сторону, но тут же растворился в ночи от двух попавших в него ледяных копий. Рев впереди на мгновение захлебнулся, и с другого конца площади до нас донеслись радостные крики солдат.
— Не, ну барбекю я бы ей жарить не доверил, — озабоченно произнес в канале Фантик, глядя на оплавленную огнем брусчатку. — И лута мы тоже, по ходу, не увидим...
— Да откуда он в них? — перекрикивая набат, хлопнул его по плечу повеселевший Пончик. — Вот грохнем морта, и будет тебе лута, сколько захочешь.
— Если я сейчас чего-то и хочу, то только есть, — тут же возразил ему лысый и в подтверждение своих слов вытащил из сумки надкусанную булку.
— Что-то я совсем не удивлена, — пожала плечами Масяня, мы с морта лут заберем, а ты жри его потом. Морта, в смысле, жри...
— Бедный Пончик..., — картинно закатил глаза Фантик и хотел что-то добавить еще, но я не дал ему договорить.
— Все, хорош болтать! Пошли! По дороге договорите!
— Неплохо бы расспросить солдат, — Кан кивнул на стражников и перевел взгляд на меня.
— Да, так и сделаем, — не стал спорить с ним я и, обойдя перегородившего дорогу Гошу, направился в сторону ожидающего нас командира городской стражи.
Сотник выглядел лет на двадцать пять — тридцать. Экипирован он был в полный мифриловый доспех, стоял чуть впереди строя, держа в правой руке свой украшенный синими перьями шлем. Хуман как хуман, аккуратно подстриженные усы, небольшие бакенбарды, вот только в глазах читался какой-то мальчишеский восторг. И это несмотря на творящийся вокруг ужас! Судя по взгляду, демонов и драконов он не видел никогда в жизни и относился к ним, примерно как я когда-то к персонажам американских комиксов. Не, ну встреть тогда на улице настоящего железного человека или Халка, я бы тоже слегка прифигел. Хотя на хрена мне в то время был бы нужен Халк? Я бы лучше Скарлетт Йоханссон встретил, она-то с точки зрения четырнадцатилетнего мальчишки в разы прикольнее была.
— Я благодарю вас, эрлы, — справившись с эмоциями, громко отчеканил сотник. — Ваша помощь оказалась совсем не лишней. Я Карлин ан Грасс, капитан городской стражи Венерна. С кем имею честь?
Я кивнул ему в ответ, вывел над головой звание героя Вайдарры и быстро представил своих спутников. Напрасная потеря времени, как по мне, но со своим уставом в чужой монастырь лезть не стоит. К тому же солдаты хоть агрессии не проявляли, но по-прежнему перегораживали дорогу, а убрать их с нашего пути мог только этот вот офицер. Три демона со званиями героев столицы Эрантии, похоже, никак не укладывались в его привычную картину мира, и чтобы вывести эрла из очередного зависания, я задал интересующий меня вопрос:
— Что происходит в храме Мирта, капитан?!
Разговаривать в боевой форме у меня получается с трудом, даже в канале голос напоминает угрожающее рычание, но это, по ходу, и помогло. Услышав или увидев малейшие проявления агрессии, трус замкнётся, воин шагнёт навстречу. Капитан Карлин ан Грасс был воином.
— Я... я не знаю, эрл, — отрицательно покачал головой он. — Когда все это началось, графиня Абигейл ан Гейт, забрала три сотни бойцов и ушла к развилке, что перед храмом, чтобы перекрыть восточную дорогу на цитадель. Мне приказала взять дежурную полусотню и двигаться ко второму блок-посту. Он в стороне от основной дороги. По пути нас атаковали твари, похожие на этих, — капитан кивнул на центр площади, обернулся на начинающую собираться за спинами его солдат толпу и покачал головой. В его глазах мелькнула растерянность. — Мы уничтожили их и потеряли почти два десятка, — перекрикивая удары колокола и раздающийся со стороны храма рёв, продолжил он. — Затем добили поднявшиеся трупы, а потом... Со стороны блокпоста прибежал сержант Гайб и рассказал, что все мертвы и что в сторону храма Мирта проследовало какое-то огромное чёрное чудовище.
Ну да... С начала атаки прошло-то не больше четверти часа. В городе еще только начинает разгораться паника. С примыкающим улицам на площадь сбегаются ничего не понимающие горожане. Вооружены чем попало, многие держат на руках детей, на лицах страх и растерянность. И даже стоящие чуть в стороне драконы, не пугают их так, как неизвестность и доносящийся с востока надрывный рев. С людьми нужно что-то решать, морту и его тварям плевать, кто перед ними, воин или ребенок. Я вскинул вверх левую руку, привлекая к себе внимание, и, добавив магического усиления голосу, произнес:
— Жители Венерна! Ваш город атакуют две призванные Дважды проклятым богом Твари! Берите детей и уходите к Северным воротам! К утру Твари уйдут! Всем, кого встретите, передайте, чтобы шли за вами!
Я оглядел притихшую вокруг нас толпу, для наглядности махнул в северном направлении рукой и рявкнул:
— Быстро! Уходите, мать вашу!
С последней фразой я немного переборщил, но это только сыграло на руку. Толпа отшатнулась, и горожане начали спешно покидать площадь. Копейщики, пропуская людей, расступились, и дорога к храму освободилась.
— Откуда тебе известно, эрл, что утром они уйдут? — подняв на меня полный сомнения взгляд, прокричал капитан.
— Это морты, Неприкаянные боги Океана Мрака, — махнув рукой своим, быстро пояснил ему я. — Мы уже встречались с этими тварями. Они не переносят солнечного света. Тебе и твоим людям, эрл, лучше организовать эвакуацию горожан. Там у храма вас ждет только бесполезная смерть. Думаю, герцог такой глупости не оценит.
— А вы-то зачем туда...?
— А у нас есть чем этого урода достать. Все, бывай, эрл! Торопимся! — я хлопнул его по плечу и следом за своими побежал по ведущей к храму дороге.
Капитану я, понятно, соврал. Не было у нас ничего, чем можно было бы "достать" присланную Виллом тварь. Я прекрасно понимаю, что фактически веду ребят на убой, и они это тоже понимают прекрасно. Ещё в начале разговора в трактире я сказал, что никому со мной идти не обязательно, не веря, впрочем, что кто-то из них останется. Приказывать и спорить не буду, у каждого тут своя игра и война. На морта не подействует Молчание Великой Тьмы, а ввосьмером мы сможем его только поцарапать. Последний свой козырь — свиток Ахримана, я использовать не хочу и не буду. Это нам тоже не поможет ничем. На паладинов, монахов и солдат гарнизона надежды практически нет. Вся армия Дарского герцогства бессильна против семьсот десятого монстра, а уж когда их целых два... Но я не отупел, и ни разу не потерял берега. Тот самый "авось", на который так часто надеются мои соотечественники, мне тут заменяет Система. Я не знаю, что может произойти, но я верю, что обязательно произойдет. Иначе вообще все это противостояние с Виллом кажется форменным идиотизмом. Даже если я и не прав, то уж умереть-то мне никто запретить не сможет. И плевать, что это будет окончательно. Я все равно пойду до победного. Уж лучше так, чем смотреть потом в глаза тем, кто на меня понадеялся.
В сотне метров от нашей цели мы перешли на шаг, запас сил перед боем лучше восстановить. По левой стороне ведущей к храму дороги стояли трехэтажные особняки местной знати. Их высокие узорчатые заборы полностью перекрывали обзор, но то, что морт уже на территории храмового комплекса было понятно и так. Грохот стоял невообразимый. По характерным звукам можно было понять, что тварь методично рушит здания на территории храмового комплекса, и я очень надеюсь, что бронзовую статую бога у него быстро свалить не получится. Помимо раздающегося с той стороны домов рёва, треска и шума падающих камней, с каждым шагом на мозги все сильнее давила холодная липкая мерзость. Бессвязный, сбивчивый шёпот десятка неразборчивых голосов адским хороводом пытался затянуть сознание в пучину сумасшествия, и только удары колоколов раскалёнными гвоздями раз за разом рвали в клочья эту обволакивающую разум муть. Впереди на дороге лежали трупы. Десятка полтора, в форме городской стражи. Оружия не видно. Скорее всего — это те, о которых говорил капитан. Хоронить и оплакивать будут потом. Тут много кого придется потом хоронить.
— Сука! Словно в склеп засунули и воздух откачали! — сбив меня с не очень приятных мыслей, выругался идущий справа Пончик. Разбойник потряс головой, словно стряхивая наваждение, и, обернувшись к подруге, поинтересовался: — Ты как?
— Судя по всему, гораздо лучше, чем ты, — нервно хмыкнула в канале Масяня. — Сам же сказал три очка в максимальный ментал кинуть. Не Лазурный берег, конечно, но терпимо.
— Интересно, а с похмелья эти колокольчики помогают? — вклинился в их разговор Фантик. — А то бы я парочку себе прикупил у городской, так сказать, администрации.
По его виду не было заметно, что распространяющаяся со стороны храма густая пелена смертельного ужаса доставляла ему хоть какие-то неудобства. Он даже жевать на ходу умудрялся. Ту самую булку, которую достал из сумки десять минут назад.
— Беда-а-а! Уходите-е-е!
Со стороны храма на улицу выбежал монашек в бежевой окровавленной мантии. Не старше двенадцати лет, бесцветное заплаканное лицо искажено смертельным ужасом. Полоска ХП на половине, в правой руке свиток с болтающейся сургучной печатью.
— Темный бог! Уходите-е-е!
Мальчишка неуклюже перепрыгнул труп, упал, поднялся и, нелепо размахивая худыми руками, побежал в нашу сторону.
— Они его выжить отправили, — хмуро буркнул в канале Кан, — подлечи... и от ментала защиту...
— Да уж не дура, — огрызнулась Раена и, восстановив монашку здоровье, повесила на него целую линейку баффов.
Мальчишка заметил идущих навстречу драконов, шарахнулся в сторону, потом увидел нас, остановился и замер с приоткрытым ртом.
— Как же так? — всхлипнул он и махнул рукой себе за спину. — Брат Орим сказал... чтобы я... Не ходите туда! Там смерть!
— Мы к нему как раз и идем, — сделав успокаивающий жест, ответил ему Кан. — Послание солдатам отдай, они прямо по улице.
— Он умер! Оно убило его! — снова всхлипнул мальчишка.
— Значит отомстим, — кивнул Командор. — А ты беги. Приказы нужно выполнять...
Отправив паренька к солдатам, мы двинулись дальше и дошли наконец до края домов. Не скажу, что открывшаяся перед нами картина меня ужаснула, — подобное я видел уже не раз, но мне стало обидно, от происходящей перед глазами несправедливости. Храмовый комплекс — этот уникальный архитектурный ансамбль, с его скульптурами, парком, прудами и павильонами, в котором всего несколько часов назад, гуляли обычные люди со своими детьми, сейчас напоминал выжженный, перепаханный крупнокалиберной артиллерией пустырь. И все это из-за того, что какой-то твари вздумалось напасть на соседнее государство?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |