132
Скидбладнир: Дорога во Мрак94 071 +51
0
94
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
778 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.01.2015 - 11.09.2016
ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Бета-Редактор - Tayon. Второй редактор - Виктор Баранов. Как всегда на фикбуке: http://ficbook.net/readfic/2749229 Пятая часть - Закончена. Новая книга будет, но мне надо отдохнуть немного, да и практика на носу.)
|
Знала ли Джин о плане Мерла?
Скорее всего.
Они оба из одной секты, потому она могла догадываться. Ее дочь работала в полиции, потому могла рассказать что-то матери и та бы сложила факты. Однако, или не могла, или специально ничего не делала. Но почему не предотвратила убийство дочери? Хотя, предполагаю, что у Мерла просто не было выбора. Другого ребенка доппеля, которого не сделали такой же в ближайшем окружении, могло не быть. Или он не знал, где другие.
Все это очень странно.
Остальные сейчас штудировали дневник, документы и все остальное.
— Все это, конечно же, очень интересно, но все же. Что это нам дает?
— Мы что-то упускаем, — сказал Рэй. — Какую-то деталь.
— Пока нам ничего не ясно, — вздохнула Алиса. — Загадку придется отложить.
— Ты права. Нам нужно затопить шахту, и как можно быстрее.
Глава 21. Охрана шахты.
Положение быстро менялось от плохого к худшему.
'Max Payne'
Нижнее плато Хоупгарда место не самое приятное. Делится оно на две части. Дома расположены на отвесной стене, которая уходит глубоко вниз. Кривые деревянные дома, построенные в несколько уровней, на строительных лесах. Маленькие, тесные, постоянно шатаются и норовят обвалиться. Дерево давно сгнило от сырости и темноты, потому ходить там практически невозможно. Фонарей, или какого-то другого освещения там нет, да и туман особенно густой, потоэму идти приходилось крайне осторожно. Пусть мы и так все видеть можем в темноте, но вот туман нас слегка напрягает.
Жутковатое место. Постоянно что-то скрипит, ветер шатает домики, отчего все это превращается в жуткий аттракцион.
Одно хорошо, дорога от среднего плато до шахты — каменная, прочная, пусть и слегка скользкая. Уж ее-то сделали на совесть и явно уже после обживания среднего плато.
Как я узнал, первоначально это и было всем городом, но с ростом числа населения, богатой добычи ресурсов и многих вложений город начал расти, и старые лачуги уже не устраивали жителей.
С новым притоком материалов и денег началось строительство города. А из-за войны, проблем с работниками, бегущими от баталий, не было. Город вышел неплохим и развился за довольно короткий срок. А из-за того, что многие новаторские идеи во времена войны никому не нужны, талантливые люди уехали сюда, из-за чего город и приобрел такой вид. Думаю, если бы не проклятие, после войны весь Мироу выглядел бы так, ну или близко.
Однако, один человек загубил прогресс для всего народа и неизвестно, изменится ли что-то.
Что-то меня опять несет не по теме.
Это же игра и Мироу таким и создавался. Но все равно интересно видеть, что у такого мира могла быть альтернатива, которая бы не уступала Аркаде.
Кто знает, каким был бы мир, если бы разработчики решили все иначе.
Ладно, не время сейчас рассусоливать по этому поводу.
Дорога к шахте была довольно скользкой. Вода, капающая с потолка и стен, довольно сильно размыла камень. Благо все из нас могут в случае чего спасти себя. Друзья владеют Скачком, а я летать могу.
Шагая по ступенькам, мы прислушивались ко всем звукам.
После того, как спустились сюда, на нас никто не нападал, и это меня волновало. Туман не защищает свой источник силы, и это мне не нравилось. Я хотел как можно скорее затопить это место и уйти. Свяжемся с Ллорнеем и все им расскажем.
Жаль, что мы так и не узнали всего.
Что-то в этой истории меня смущает.
Моя интуиция подсказывает, что мы что-то упустили. Какую-то деталь.
Что-то такое было, но я не заметил или забыл. Остальные также понимали, что все слишком просто и это нам не нравилось. Очень не нравилось.
Может, Ллорней что скажет, когда мы все сделаем.
Отогнав мрачные размышления, я стал больше внимания уделять окружению.
Это место вовсе не безлюдное.
За нами кто-то наблюдает. Мы идем по этой прочной каменной дороге, но вокруг эти жуткие деревянные дома и в них кто-то есть. Несколько раз я фиксировал движения.
Нас окружают, но они чего-то ждут.
Скрываться тут, думаю, бесполезно, мы рядом с источником силы, потому тут может случиться все, что угодно.
И вскоре я понял, что именно нас ждет. Не совсем противник, но неприятное препятствие. Дорога вскоре резко обрывается и уходит в яму. Похоже, тут прошел оползень, так что нам пришлось идти через эти ветхие домики.
Встав на скрипящее и стонущее от моего веса дерево, я испугался, что сейчас провалюсь. А умения Распределения веса у меня нет, как и плаща Джурни.
Как жаль, что сейчас нельзя никак распределять очки, у меня точно появилась парочка.
Ну неважно, и так справимся, да и, если что, народ поможет.
Рэй легко и почти неслышно шагал по деревянным перекладинам, Алиса была сама по себе довольно легкой, потому особых проблем не испытывала, а вот Ванда — другое дело. Несмотря на наличие нужных умений, доспехи у нее все же не такие легкие, потому ей идти было особенно страшно. Именно поэтому она вцепилась в мою руку и не отпускала. Ну, раз так надо, то потерплю.
Но вот сама дроу явно чувствовала себя хорошо, от нее шел поток радости, а от тифлингессы наоборот полыхнуло раздражением.
Ох уж эти женщины.
Так мы и шли вперед, аккуратно ступая, чтобы никуда не провалиться. По лестницам пришлось так же медленно спускаться, потому как прыжки могут окончательно разломать все вокруг.
Враги начали приближаться. Они двигались уже в нашу сторону. Благо места вокруг не так много, и всей толпой накинуться не смогут.
Подал сигнал друзьям, чтобы ожидали атаки. До нас уже добрались, в здании слева человек десять, еще пятнадцать под нами зависли и ждут, чтобы атаковать.
Из окна выпрыгивает противник и пытается ударить киркой Рэя, но тот был готов и, уклонившись, схватил нападавшего и кинул его вниз в шахту.
Ванда тут же отпускает мою руку, и бьет щитом в стену, ломая ее, и отбрасывая всех, кто внутри дома.
Мы моментально переносимся от этого здания.
Шторм волчьего духа!
Леса ломаются, и все обрушивается вниз, унося с собой наших противников.
Поднялись клубы пыли, жуткий грохот разнесся по всей округе.
Твари теперь со всех сторон лезут к нам.
К моему ужасу, их тут оказалось очень много.
Они лезут со всех сторон, тучи мертвецов-шахтеров.
Добрались до нас и прут со всех сторон, стараясь сожрать.
Одно хорошо, что сами по себе они медлительные и тупые, это не нежить Брахи, а вполне обычные мертвяки.
Отбиваюсь от еще одной толпы.
Задерживаться на одном месте нельзя.
Мы поскакали по крышам, убегая от бесконечной толпы нежити, которая, казалось, лезла отовсюду. Враги были везде, они прямо наступали нам на пятки и старались поймать.
Дома ходили ходуном. Все вокруг шаталось и норовило упасть.
Твари ломятся отовсюду, и нам пришлось менять пути, так как их вокруг было слишком много.
Шторм волчьего духа!
Врагов сносит умением, но на место них лезут еще твари. Мы перемещаемся и бежим вперед. Я чуть не проваливаюсь под крышу, но меня вовремя дернул Рэй. Мертвяк напал на Алису, но был сбит Гончей.
Мы рванули изо всех сил, увидев вдали ровную каменную площадку. Там сможем сражаться, не опасаясь упасть и провалиться.
Запрыгнул на крышу, отбросил от себя назойливого зомби, перепрыгнул с лестницы на высокий столб, раскрыл крылья и одним рывком добрался до площадки. Остальные уже были тут.
Мы приготовились держать оборону, однако нежить за нами сюда не лезла. Трупы, что были на домах и лестницах, неожиданно пропали.
Все вокруг стало тихим.
Переглянулись, стараясь понять, что происходит.
Глас летучей мыши!
Умение показало, что вся нежить вокруг нас неожиданно просто спрыгнула вниз и сейчас там, у шахты целая толпа собралась.
— Мне это не нравится, — нахмурился я.
Но додумать я не успел.
Неожиданно все вокруг начало трястись.
Даже наша каменная площадка ходила ходуном. Все так тряслось, будто сейчас сами своды этой пещеры обвалятся.
Тут на плато что-то упало.
Резко повернувшись, мы с ужасом увидели множество мертвых тел, которые будто срослись друг с другом. Эта куча трупов не была полностью на этой площадке, они напоминали собой щупальце, которое идет откуда-то снизу.
Такого мы точно не ожидали.
Сросшиеся мертвяки потянулись к нам.
Я пригнулся и ударом ноги откинул тварь, Рэй тут же разрубил сросшихся мертвяков, а Алиса ударила по ним черным огнем.
Твари полетели вниз.
Но тут же вместо этих на наше плато упало еще два сросшихся куска.
Они понеслись на нас с двух сторон.
Мы подпрыгиваем, и две туши сталкиваются.
Громкий звук разносится вокруг, а стон нежити на миг обрывается.
Мы обрушиваемся атакой на это месиво и разносим его на куски.
Разорванные тела падают вниз, но к нам приближаются уже четыре таких куска.
Наша с Рэем синхронная атака и два разрубленными куска падают вниз. Луч магии прошил третье тело, а Ванда отбила четвертое в нашу сторону.
И только мы разделались с этими как к нам уже идут новые.
— Это может длиться вечно! — зарычал я. — Нужно уничтожить источник!
— Тогда вниз! — крикнул Рэй и первым прыгнул в бездну.
Мы тут же последовали за ним.
На нас устремились эти мясные столбы или скорее гигантские щупальца, сросшиеся из множества останков. Они стонали и тянулись к нам руками. Но сами тела образовывали, будто огромные руки и пытались нас поймать.
Уклоняюсь и 'руки' устремляются выше, а затем разрываю их пополам, отчего тела падают вниз, чтобы вновь срастись и подняться. Мы рубим и кромсаем их, но им будто конца нет.
Внизу вижу огромное тело.
Целая гора из зомби, которые срослись друг с другом.
Ожившее кладбище. Рейд-босс. Вид — Нежить. Тип — Зомби.
— О, мрак! — выругался я. Туман точно не оставил бы свой источник силы без охраны. И он поставил сюда такого опасного типа.
Неприятный противник. Меня тошнит от одного его вида.
Крики и стенания заполонили все вокруг. Этот омерзительный монстр молил и просил о помощи, и мы ему поможем... упокоиться.
Ускорился.
Шторм волчьего духа!
Умение прорезает тела, оставляя на них огромную рану, в которую тут же бьет Рэй просто разрубая тушу пополам. Алиса посылает черный огонь, который начинает пожирать тела.
Но горящие куски отслаиваются от основного тела, а все остальное начинает срастаться вновь.
Плохо! Очень плохо!
Резко влево.
Мы находим другую площадку, и задерживаемся там.
Руки несутся на нас!
Убегаем оттуда, и площадку разносит в пыль.
Вновь атакуем основное тело.
Наши атаки входят как нож в масло, не встречая сопротивления, но тело затем вновь срастается.
Отступаем!
Так его не победить!
Устремляюсь к основному телу.
Волна ужаса!
Тела замерли, и я коснулся их рукой.
На меня тут же обрушились эмоции этих тел!
Дикий поток из боли, одиночества, голода и страха.
Настроился. Чувствую их всех, но они будто проводники, куклы. У них есть основа! Тот, кто контролирует всех!
Нашел!
Отступаю!
Но одна из рук схватила меня, и тянет на себя.
Кулак волчьего духа!
Руку срывает, но другие тут же поймали меня.
Вспышка волчьего духа!
Яркий свет ослепил зомби, и энергия духа сильно ранила их.
Оторвался и крылья уносят меня к друзьям.
— Рэй! — окликнул я друга. — Один управляет всеми! Они внутри этой туши и постоянно уходит от атак! Я укажу на него! Убей, как будет шанс!
— Жду твоей команды!
— Ванда, отвлеки его! Алиса, прикрой ее!
Девушки молча кивнули и мы расступились!
Ванда сагрила босса на себя и закрылась куполом своего Щита Колосса. Алиса начала поливать врагов пламенем из безопасного места и восстанавливать заряды Скачка. Рэй завис на стене и ждал моей команды. Руки понеслись на Ванду и стали долбиться в купол, желая уничтожить и разорвать всех.
Я же подлетел как можно выше, чуть ли не до Тумана.
Режим вампира!
Ярость и сила заполонили тело!
Крылья налились энергией!
Рывок!
На полной скорости, словно сокол, я устремился вниз, пикируя в самоубийственной атаке.
Ветер бьет в лицо, почти ничего не вижу, и ориентируюсь только на чувства.
Рывок!
Двойное ускорение на безумной даже для меня скорости!
Тело прямо передо мной!
Еще миг и столкновение!
Панцирь Генбу!
Умение делает меня неуязвимым!
Словно болид, я на полной скорости врезаюсь в босса!
Легко пробиваю тело монстра, его рвет на куски, которые разлетаются во все стороны.
Эмпатия точно показывает мне все вокруг!
Мгновенно высчитываю точное местоположение главной твари и отменяю умение!
— Туда! — указал я Рэю на основу. Тела тут же накинулись на меня, желая поглотить!
Волна покоя!
Замедляю их, но не успеваю уклониться, и меня погребает под ними.
Меня кусают и пытаются задушить.
Задыхаюсь!
Все плывет...
Теряю сознание...
Воздух....
Тут меня резко выдергивают из-под туши, и я падаю на землю.
Оборачиваюсь и вижу, как тела тянутся ко мне.
Но затем их руки опускаются, а свет в глазах тухнет...
Рядом стоит Ванда, которая вытянула меня.
У дальней стены Рэй, он нависает над разорванным белым телом.
Убили...
Все вокруг утихает.
Зомби теряют связь с основным и рассыпаются в прах.
— Еле-еле, — отдышался я. С трудом поднялся и потряс головой.
Народ справился. Босс убит.
Как-то просто...
— АЛИСА! — кричу девушке, потому что почувствовал рядом с ней постороннее присутствие.
Она среагировать не успела, но вот ее пес успел, и, видно, не в первый раз.
Он толкает девушку с площадки вниз, а сам разрублен огромным мечом.
Неизвестный враг исчезает и появляется под падающей девушкой.
Его огромный меч неумолимо несется на нее, а она даже не успевает сообразить, что происходит!
Клинок врага отбивает Рэй, и они вместе переносятся.
Тут враг появляется за моей спиной.
Упершись руками в землю, бью ногой наотмашь.
Шторм волчьего духа!
Серп отбивает огромный меч, но враг, используя инерцию моего удара, резко разворачивается и, взмахнув ногой, посылает в меня Штормовую ногу!
Кувырком ухожу от серпа.
Стрела крови!
Но заклинание лишь царапает металлический нагрудник. Бесполезная сила.
Противник прыжком отступил от нас.
Это был некто, закованный в массивные латные доспехи, в руках он держал большой черный дзамбато, клинок которого больше походил на сильно вытянутый треугольник с односторонней заточкой. Плоский шлем с забралом без каких-либо щелей. Мощный нагрудник с шипами на плечах, ниже пояса длинная черная юбка с рваными краями, и пояс украшенный черепами людей.
Весь вид этого типа очень вызывал ужас, он будто сочетал что-то от каждого из нас.
Он может перемещаться Скачком, владеет дзамбато и рукопашным боем.
Смертоносная бабочка. Рейд-босс. Вид — Нечисть. Тип — Многоликий.