Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Дорога во Мрак


94 043 +23    0    94    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
778 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.01.2015 - 11.09.2016
ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Бета-Редактор - Tayon. Второй редактор - Виктор Баранов. Как всегда на фикбуке: http://ficbook.net/readfic/2749229 Пятая часть - Закончена. Новая книга будет, но мне надо отдохнуть немного, да и практика на носу.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Два дня ушло на все приготовления, разработку плана и сборы людей. Пришлось сильно торопиться. А ведь до Башни всего три недели осталось, даже меньше немного. Я тут подсчитал и осознал что в Скидбладнире я уже примерно 50 дней. Я прямо не ожидал когда сосчитал. Просто обалдеть. Пусть время тут в два раза быстрее в отношении реальности, но все равно. Прямо не заметил, как много времени прошло.

До начала Башни богов осталось не так много, где-то через неделю ее откроют, и две недели будет идти заселение острова, обустройство жилья для гостей и участников, ремонт стадиона, где будет прямая трансляция, ну и кучи всего. За две недели сделают. Потом несколько дней будет отборочный тур, который станет довольно зрелищным и проходить будет на стадионе. Ну и под конец двери Башни откроются, чтобы впустить в себя сто команд, а это где-то 400 человек. Почему где-то? Потому что порой встречаются игроки, которые и по трое-двое, а порой появляются одиночки. Такие ребята редкость, но есть.

Но возвращаемся к нынешним делам.

Сейчас мы поднялись очень высоко над землей. Я тактично не стал спрашивать о том насколько именно, потому как мне реально страшно. Я с парашюта никогда не прыгал, потому такие вещи меня пугают.

Да, я могу летать, но так высоко я никогда не поднимался. И еще мне нельзя будет летать в этом прыжке. У самой земли нужно будет обратиться в туман и долететь таким образом. А учитывая, что я туманом могу быть всего одну минуту, то придется очень точно подбирать время превращения, чтобы, не быть замеченным, успеть приземлиться, а так же скрыться. Благо ветром меня не снесет, на мне специальный утяжелитель, который потянет меня к острову.

План у нас одновременно простой и сложный.

Составили мы его совместно с Жнецами, а потом Саблезубые дополнили.

Чтобы все сработало, мне нужно будет быть на острове, но вот проникнуть туда очень сложно.

А защита у острова очень хороша.

Во-первых, остров сторожат несколько патрульных катеров, которые летают в двух километрах вокруг, на борту которых довольно хорошие сенсоры. Дальше в порту города стоят аж три корвета, и один линкор, которые очень быстро приготовятся к бою. На катерах есть связь с островом и в случае чего фрегаты будут готовы к бою через несколько минут. Но даже если удастся прокрасться через дозор с помощью иллюзий, у острова остается береговые турели, и поле, которое нейтрализует иллюзии. Даже если иллюзию с корабля не сорвет, она будет повреждена. И на самом острове есть сигнальные артефакты, которые подадут сигнал.

Но даже если прорваться через все это, будучи весьма потрепанным, на самом острове находятся две тысячи людей Ордена. Это жрецы, воины, маги, персонал и прочее, а так же просто мирных жителей тридцать тысяч. Все эти люди глубоко верующие, даже можно сказать фанатики, именно поэтому они живут там. Сам главный Храм острова довольно хорошо защищен, и в нем много жрецов. Плюс там как нам стало известно, остановился сам Верховный жрец Гаскон Ватори, один из самых ярых врагов темных, магии и вообще та еще редиска. К нему там еще несколько жрецов Люмана и Зарины, именно жрецы Люмана были с напавшими на нас.

Наличие таких шишек, эти жрецы могут призвать Великое чудо — Кару Светоносного, именно она оторвала руку Мастеру, и он до сих пор страдает от боли. А учитывая количество жрецов, могу сделать и не раз. Хотя вряд ли будут применять, это их остров, он меньше Нену, потому такого удара может и не пережить. А никому не хочется, чтобы остров упал.

К тому же сам город устроен так, что жилые дома прикрывают казармы и храм, и чтобы уничтожить их, нужно будет сделать много нехорошего.

Вот все это как-то так.

Сам остров Тальт не очень большой, меньше Нену, примерно одного размера с Чайкой. На весь остров один город, так же известный как Аринкуа, что означает — Солнечный свет. Город как раз и выполнен в форме солнца. В центре огромная площадь с высокой статуей Светоносного, а от площади отходят множество лучей-прямых-дорог в разные стороны. Вокруг лучей и самой площади и стоят дома. Все ровные, прямые, двухэтажные. Им запрещено строить все, что выше двух этажей. В самой верхней части острова сам огромный храм, высотой с пятиэтажку. Леса на острове нет, но деревьев и зелени много, все же остров жилой и красивый.

Даже жалко его портить.

Хотя нет, не жалко.

И вот учитывая все это нам нужно дать Ордену очень большой щелбан, город придется отстраивать заново.

План таков.

Я десантируюсь первым на остров Тальт. Там я тихо приземляюсь и начинаю подготовку. Расставляю рунические ловушки, где могу, бомбы, свитки с трупами, колбы с химерами и выпускаю големов.

Для такого дела я охотился на бандитов, преступников и прочую шваль, хотя потом Саблезубые мне притащили целую кучу пиратов, которых я выпил, обратил в упырей и заключил в свитки. Уже такое делал, вот и снова провернул. Пиратов кстати, перед этим приодели, помыли и причесали, так чтобы они были похожи на аристократов. Хотя не все получились, но ради создания антуража можно и постараться. А у Саблезубых полно стилистов. Несколько студентов у них есть, они и с радостью занялись этим.

Самое главное для меня то, что я почти закончил свое обращение в вампира. В этом то и проблема моя. Мое превращение остановилось на 99% и дальше не шло. Вообще.

Убель сказал, что последний процент самый сложный, потому что для превращения мне нужна целая ванна свежей крови, впитав ее, мое тело перестроится, и я стану истинным вампиром.

Сейчас этим было некогда заниматься, потому решили перенести на потом. Хотя у меня были планы как это реализовать.

Ехидна мне выдала специальные колбы. Это что-то типа моих свитков, но только для химер. Их используют для транспортировки. Очень сложная пространственная магия. Там внутри находится ее личная разработка. Эти химеры в колбах похожи на зародышей, но при контакте с воздухом начинается бурный рост тварей, и они вырастают по размеру с обычную овчарку, но живут всего час, после этого дохнут и растворяются. Выглядят они как черные многоглазые собаки. Делать таких очень сложно, долго и затратно, но у нее при себе было двадцать штук. Этих мне для диверсии хватит, а разрушаются колбы одной мысленной командой, связанной через руны и мою кровь.

Еще мне выдали уже известная мне трость Зова Короля Могил. Леерена сама вручила мне ее, редкий одноразовый артефакт, плюс Яхан дал совет, как усилить посох. Ритуал провели ритуалисты клана. Теперь все трупы, которые я воскрешу, будут хоть немного приближены к стандарту нормального некроманта. Обычно нежить от такого артефакта просто тупое мясо, но теперь трость становится лучше и может поднять больше, качественнее и ее радиус действия покроет весь остров, да и действовать будет десять минут. Может, даже их кладбище задену, если они конечно не кремируют своих мертвых. В свитках у меня запечатано очень много трупов, вот их мне нужно будет разложить на определенных местах.

Так же мне нужно будет, выпустит специальных големов. Они называются Съемочные големы, такая вот вариация съемочных камер. Они похожи на небольшие черные шарики с глазом и крылышками летучих мышей. Они будут все снимать, а потом все это 'диванные войска' Саблезубых, сольют в сеть, якобы от очевидцев происходящего.

Диванные войска вообще играют огромную роль во всем этом. До того как компания выпустит официальное видео со всем произошедным, пойдут кучи слухов, версий и прочего, а потом еще и компания все это технически подтвердит.

Последним и не менее важным мне выдали специальные артефакты, под названием Дымные камни. Они производят туман, который довольно быстро развеивается, но остаются частицы, которые притушат окружающий свет. Так что все фонарные столбы и другие источники света ослабнут. А насколько я знаю площадь города, очень хорошо освещена. Мне этого не надо.

Под конец мне одолжили лучший скрытый сет на мой уровень. Выглядит как наряд ниндзя, прямо один в один. Одежда усиливает скрытность, уменьшает все исходящие звуки, лучше скрывает от сенсоров, а так же продлевает время действия невидимости. Мне как раз. Только этот костюм довольно неудобный. Нет, двигаюсь я в нем нормально, но вот сражаться будет сложно.

Но Алиса одолжила мне свой браслет Руумы, в который я вписал свою новую одежду.

Поздравьте меня, у меня есть мой первый масштабируемый предмет.

Алиса и Рэй нашли всем хорошие вещи. Себе она нашла редкий амулет демонолога, тоже масштабируемый, он усиливает демонов и дарует им ярость ада, делая сильнее и свирепее. Ванде подобрали крутой шлем с хрустальным забралом, которое отлично скрывает лицо, в нем невозможно ослепнуть. Рэю досталась перевязь для меча, с пластиной на спине где крепится меч и застежкой на груди в виде рук. Называется предмет Объятья Фины. Магическая перевязь просто приклеивает к себе дзамбато, уменьшает его вес, а так же ускоряет восстановление магии. Ну а мне достался очень крутой сюртук на мага крови. Кроваво красное пальто, с золотыми пуговицами, множеством вышитых золотыми нитями узоров, ремни на руках и высоким воротником. Очень крутая и красивая вещь.

Сюртук Нечистокровного. Ранг — Масштабируемый предмет. Тип — Одежда. Защита — 16. Прочность — 600/600. +45 к Мощи магии. +200 к Жизни. +77% к Силе заклинаний магии Крови. Регенерация на 33.5% сильнее. Лечение ран ускорено на 10%. Одежда покрыта Кровавой кожей, одежда медленно восстанавливается, по 20 единиц прочности в секунду.

Требования — Магия Крови 500.

Клевая вещь. С ростом уровня растет сила магии крови, а так же бонус к Мощи магии. Он не соответствует уровню не игрока, а красных предметов. Я поясню, что это значит. Красные вещи дают разное количество очков характеристики. Каждые восемь уровней они увеличиваются на 5. У меня сейчас 45, это на 75 уровне, а вот на 83 будет 50, на 91 буде 55, а на 100 будет 60, это предел красный вещей. Заклинания магии Крови будут усиливаться на 1% за уровень, а регенерация по 0.5% за уровень. В целом нормально, чисто на мага предмет.

Хотя Кровавая кожа так-себе, учитывая, что я и так могу восстанавливать вещи кровью. Ай, ладно, ничего страшного нет. Не мешает и ладно.

Вот у меня первый масштабируемый артефакт. Он подходит только для магии Крови, так что воевать в нем будет сложновато. Но для выступлений, вампирских дел будет самое то.

К нему мне выдали еще черные штаны, но уже просто фиолетовые, сапоги на мага, перчатки я оставил свои Лунного шутника, а так же бижутерия на жизнь и магию. Еще есть брошка на воротнике, в виде солнца с рубином в центре, она мой голос усиливает, чтобы все меня слышали. Интересно, а Звуковой импульс она усилит? Не проверял просто. Так что у меня в браслете Руумы запечатаны предметы на мощного мага крови. А мне больше и не надо.

Я все равно так особенно сражаться не буду, у меня иная задача.

Но самое главное среди всего этого — это небольшая цепочка с маленькой склянкой, полной мутной жидкости, с маленьким червяком внутри. Выглядит эта штуковина до жути стремно, но у нее есть самое полезное свойство.

Червяк живой, он вроде как испытывает эмоции, по крайней мере, радость от него идет, пусть и слабо.

Основное назначение этой вещи не дать мне загнуться от окружающий потоков эмоций всего города. А ведь сейчас там никто не спит, что означает, что тридцать тысяч человек будут давить на мой мозг. Вот червяк и позволит мне продержаться до начала выступления. Эта штука считается за аксессуар, потому так же будет превращаться в туман вместе со мной.

Спасительная вещь.

Эх, я опять отвлекся.

После того как все установлю, устраиваю настоящее шоу, чем привлекаю внимание всех жителей. Сначала всех пугают, потом с помощью специальной Волны переноса, которую мне дал наш знакомый Креативный директор, она перенесет жителей на необитаемый остров недалеко. Там их, по крайней мере, час никто не найдет. Мы поставили Магистру Фелл в известность о том, что собираемся делать, на что она нас с чистой совестью благословила. Будучи умной женщиной, она не захотела знать подробностей, чтобы потом не пришлось врать. Так вот она придержит все возможные пути помощи Ордену. Ненадолго, всего на полчаса, но и этого вполне хватит.

Так что примерно тридцать минут остров Тальт будет полностью наш, а к тому времени мы уже уничтожим все что хотим, убьем всех кого захотим и сбежать успеем.

Снова отвлекся.

Когда жителей не станет, народ будет шокирован. А тем временем корабли Саблезубых, замаскированных под пиратов прорываются к городу. Разносят порт, а потом гуляют по городу. Корабли сокрыты иллюзией Невермора. Сам Зверобог сказал, что лично помочь там не сможет, ему нельзя мелькать, он сейчас слишком уязвим для богов. Но прикроет нас своей силой вместе с иллюзионистами Саблезубых и Жнецов. Так корабли подберутся достаточно незамеченными.

А пока я буду отвлекать, с неба десантируются остальные Лотосы, Жнецы и другие желающие принять участие во всем этом.

Десантироваться тут довольно прикольно. Каждый, кто падает, вооружен специальным свитком на пять секунд неуязвимости. Так что перед самой землей активируется, и ты остаешься живой. К тому же падать будут в контейнерах, которые взорвутся при ударе. Чтобы еще больше разрушений принесли.

Несколько человек, без эффектов десантируются прямо на смотровые башни и уничтожат береговую охрану, чтобы наши корабли никто не повредил.

Когда корабли прорвутся, они начнут делать свое дело.

Вот как-то так.

А потом мы все телепортируемая с помощью Волны переноса Жнецов. Они все настроены на нас и перетащат нас на корабли, после чего мы благополучно свалим.

Самое забавное, что это мероприятие будет проходить не только тут.

Но и еще несколько баз Ордена в Нейтральных землях будет атаковано. Но база на Тальте самая большая и защищенная.

После всего этого вся вина за содеянное ляжет на Лотосов, потому что на остальных точках атаки будут доппельгангеры Саблезубых. Они превратятся в нас и будут от нашего имени творить весь этот беспредел. Сами доппели поклялись более не использовать наши лица, у клановых мимиков есть договора на то в кого можно обращаться. Это сделано чтобы клановые доппели не портили репутацию и не использовали обличия других для своих целей.

Вот как-то так.

Деймос связался со многими знакомыми в Мироу, и они так же устроят шумиху с Орденом у себя. Даже Мастер кому-то отправил почтового альбатроса, но кому не сказал. У него, похоже, есть и свои друзья, которые согласны помочь.

Короче этот день войдет в историю Скидбладнира.

И до начала осталось недолго.

Меня прямо трясет всего от волнения, ну и от холода.

Мы поднялись сюда, только потому, что иного способа попасть на остров нет. Можно конечно тихо подлететь к канализации, но там придется долго пробираться, даже туману.

На такой высоте сенсоры не засекут нас, так что наш дирижабль медленно плывет в небесах. Сегодня чистое небо. Но наш транспорт очень хорошо скрыт, такой не заметят с неба. Да и в самом городе так светло, что вряд ли кто нас оттуда засек бы.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх