Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Дорога во Мрак


94 039 +19    0    94    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
778 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.01.2015 - 11.09.2016
ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Бета-Редактор - Tayon. Второй редактор - Виктор Баранов. Как всегда на фикбуке: http://ficbook.net/readfic/2749229 Пятая часть - Закончена. Новая книга будет, но мне надо отдохнуть немного, да и практика на носу.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Что-то в них было не то.

Однако мы все же решили действовать.

Обговорили план и приступили к выполнению.

Нападать с потолка смысла нет, стоят они не очень удобно для этого. Потому будем действовать другим способом.

Раскрываю крылья и устремляюсь на них.

Штормовая нога!

Голубой серп устремился к ним. И скелеты повели себя именно так, как я боялся.

Они тут же разбежались в стороны, вмиг перестав претворяться медлительными и тупыми. Воины со щитами стали спиной к спине и закрылись со всех сторон.

В мою сторону понеслись легкие скелеты с кинжалами и саблями. Самураи остались рядом с щитовиками.

— Браха! — крикнула Алиса. Рэй напрягся.

Она вышла из укрытия, тут же призвала пса и начала кидаться в приближающихся скелетов лучами магии.

Рэй так же перестал скрываться и обрушил меч на первого скелета не став атаковать щитовиков и самураев.

— Морр, меняем план! — крикнул Рэй. — У нас проблемы.

— А когда было иначе?! — фыркнул я.

Рывок!

Кулак духа!

Скелета с кинжалами отбрасывает от меня. Но тот кувыркнулся и встал на ноги. Поправил потрескавшуюся челюсть, и она тут же стала как прежде. Трещины исчезли.

— О, Безымянное зло.

Скелет, которого уничтожил Рэй, тоже начал восстанавливаться.

Скелет-рога нападает на меня, к нему присоединяется еще один. Ванда сражается с самураем. Алиса поливает магией троих. Рэй держит еще двоих.

Кошмар!

Уклоняюсь от кинжалов. Они быстры. Двигаются легко и мастерски. Я с трудом ухожу от ударов. Приходится отступать.

Пнул его ногой. Он падает.

Штормовая нога!

Его закрывает собой его друг. Умением уничтожило его кинжалы и повредило руки. Но кисти он легко заживил, а оружие достал запасное.

Это нехорошо.

Какой неприятный враг.

Они атакуют совместно. Хватаю руку и отрываю ее.

— Отходим! — крикнул Рэй.

Мы тут же стали отступать.

— Морр! Найди узкое место! Срочно! — крикнул он.

Глас летучей мыши!

Карта появилась. Недалеко есть достаточно узкий коридор.

Я повел друзей.

Скелеты начали нас преследовать. Они явно не собирались нас отпускать. Убегая, я заметил, как один скелет взял на спину того, у которого не было ног. Они еще и помогают друг другу.

Какие странные создания.

Мы добрались до узкого туннеля.

Ванда тут же стала впереди, достала щит колосса и была готова отражать любой удар. Как хорошо, что у них нет стрелков. Алиса стала за спиной Ванды и приготовила заклинания, а ее пес стал рядом с Вандой. Рэй исчез, а я забрался на потолок.

Скелеты добрались до нас и разделились. Самураи и легионеры пошли на Ванду, а за мной полезли роги.

Штормовая нога!

Умение скинуло лезущего скелета. Его сбросило вниз, и Рэй разрубил его. Они явно владеют Паучьим шагом. Затем он напал на самураев и начал выносить их всех по одному. Моя задача быть приманкой для рог, а он будет постепенно уничтожать всех. Алиса колдует и привлекает внимание щитовиков, а Ванда ее защищает.

До меня добрался скелет.

Мы оба стоим на потолке. Уклоняюсь от его удара, хватаю его за руку и кидаю вниз.

Рядом со мной сразу два. Еле успел увернуться.

Черт, сражаться верх ногами неудобно.

Небесная печать!

Умение сумело оттолкнуть их от меня и они сорвались вниз.

Рэй постепенно разламывал врагов водяным мечом. Но те постоянно восстанавливались. Черный огонь опустился на раненых, не давая им восстать. Но странная воля внутри сопротивлялась. Что было уничтожено, отрастало и так продолжалось долго.

Впрыск!

Восстановил энергию за счет жизни. Сейчас нужно много энергии.

Мы отбивались от них. Бой довольно затянулся.

Но за двадцать минут постепенного уничтожения скелетов их регенерация сдалась черному огню.

И опять у нас нет лута. Черный огонь конечно хорошо, но он лишает нас плюшек. Будь у меня хомяк, он бы негодовал, но это клише уже порядком избито.

Я спустился с потолка и присел на камень. Рядом со мной устроилась Алиса. Мы все были вымотаны. Пусть бой не особо сложный, но долгий, неприятный и выматывающий. Даже Рэй был явно не готов продолжать сражаться. Ванда так вообще устроилась рядом с Адской гончей, положив голову на ее горячий бок. Демон даже офигел от такого нахальства.

— Черт возьми, что это было? — спросил я Алису.

— Нежить Брахи, — вздохнула она. — Не думала встретить их тут.

— Что еще за Браха? — спросила Ванда.

— Браха — это королевство. Что-то типа Дитто, но немного другое, — поведал Рэй. — Браха известна двумя вещами. Лучшим железом во всем Скиде. На их территории полно залежей высококачественного железа, которое и мифрилу может дать фору. К тому же там есть Хладное железо, которое неплохо так магию нивелируют. Раньше там была тюрьма для магов. Браха поставляла Торговым Домам этот металл. Еще они славились лучшими некромантами. К ним многие маги смерти стекались, чтобы обрести большую силу. Они научили свою нежить самовосстановлению. Личи там получались лучшие и на той земле легче было создать Умертвия. Было...

— Было?

— Было. Уже нет. В прошлом году целое королевство исчезло, — развел он руками. — Админы объяснили это тем, что им пришлось убрать локацию из-за багов и нарушения баланса игры. Браха вполне могла стать новым Большим Домом Нейтральных земель, а тут взяла и исчезла.

— Просто так? — удивился я.

— Те, кто там были, говорили, что на Браху напали. Вроде как Дом Крысы решил прибрать их к себе. И что-то там пошло не так, и все исчезло. Какая-то системная ошибка или имбовая вещь. Но королевства больше нет. А как? Неизвестно. Тайна Брахи до сих пор так и не раскрыта.

— И эта нежить была оттуда?

— Нет. Эта нежить сделана по технологии Брахи. Самовосстановление, углубленные знания тактики и командной работы. Это все ерунда, — махнул он рукой. — Главное, не навыки, а чисто искусственный интеллект. Конечно, это далеко не так. Но задумайся, — усмехнулся он. — Это что-то создано программой, а не людьми. Способен ли Главный ИЛ создать нечто такое? — спросил он. — Мне кажется, это и стало причиной удаления Брахи. Там что-то узнали или открыли, такое, чего не должно быть, и это убрали. А технология порой проявляется в разных уголках мира. Если заметил нежить, которая может обманывать, хитрить, при этом не является ИЛ и не подчинена некроманту, то это разработка Брахи.

— Удивительно, — покачал я головой. — Но откуда они здесь?

— Их могли сделать дроу. Уж они-то смогли бы додуматься до такого, — предположил Рэй.

— А вот и нет, — услышали мы знакомый голос над головами.

Черт, я так отвлекся на бой и разговор, что совсем перестал мониторить окружение. Хотя в бою я ничего делать не мог.

В пещере под потолком сидела знакомая нам дроу, Дрисимл, кажется или как-то так. Она спокойно сидела там и пилочкой полировала ногти.

— Они пришли с Севера, — указала она рукой. — Все странное и необычное идет оттуда.

— Откуда ты знаешь? — напряглись мы.

— По нашим данным, там был один некромант из Брахи. Наверно, — пожала она плечами.

— И что там, на севере? — спросил я.

Она отвлеклась от ногтей и повернулась ко мне. Улыбнулась.

— То, чего боятся даже дроу, — ответила она.

У меня от чего-то мурашки по коже побежали. Того места боялся Греф, а теперь выясняется, что и дроу боятся того места. И почему у меня такое стойкое чувство, что именно туда нас и загонят? Может сразу пойти и не париться? А то ведь мир так настойчиво намекает мне, куда идти.

Мрак.

— И что именно?

— Без понятия, я там ни разу не была. Жить еще хочется, — фыркнула она.

— И что ты тут забыла? Пришла поиздеваться?

— Нет, пришла посмотреть, как вы тут справляетесь. Первый этаж уже знает о вас, второй только что услышал. Но, боюсь, недолго вам так веселиться.

— Уж без тебя разберемся, — фыркнула Алиса. Затем подняла руку и сказала своей адской гончей. — Фас ее, Вафелька!

— Вафелька?! — вырвалось у нас всех. Да даже демон обернулся на свою хозяйку с вопросом на морде. Дроу чуть со своего места не упала.

— Что? — спокойно спросила Алиса. — Нормальное имя.

— Но уж не для демона, — потер я переносицу.

— Ну, — почесала она рог. — Подумала, что Пушок будет чересчур.

— Хоть на этом спасибо, — тяжело вздохнул. Пес явно представил себя с именем Пушок и сравнил с Вафелькой. Выбор явно сложный.

— Бери Вафельку, — шепнул я псу. — Не провоцируй ее воображение.

У Алисы странная фантазия на имена. Мышка Тираннозавр, теперь адский пес Вафелька. Что дальше? Призовет какого-нибудь дьявола и назовет Афантитис? Или, может, придумает что-то более оригинальное типа Надмозга. Хотя мне кажется, она и есть великий повелитель Зергов.

— Пойду-ка я отсюда, — сказала дроу и удалилась. Ушла довольно быстро и опять же по тайным туннелям.

Странная она. Не похожа на других дроу, пусть я их не так много и видел. Может, обращенная. Возможно. Но доверять ей опасно. Дроу вообще верить не стоит. Боюсь, нас впереди поджидают проблемы.

Если нас легко нашла она, то и другие найдут.

Ладно. Нужно идти. День прокачки только начался. Нужно взять максимум, пока есть такая возможность.

Я просканировал округу.

Твари активизировались. Похоже, мы сильно нашумели. Теперь о нас и тут все знают. Некоторые даже приближаются.

— Эх, — тяжело вздохнул я. — Кого мы обманываем? Из нас стелс команда никакая.

— Признаю, это так, — согласился Рэй. — Подобраться к врагу мы можем, а вот тихо убить — нет.

— Угу.

— Что делать? — спросила Ванда.

— О нас и так все знают, потому нет смысла тихориться, — махнул я рукой. — Пошли выносить всех, кого найдем.

— Да! — подскочила Ванда. — Врубаем Сабатон!

— Ну, вперед тогда, — сдался Рэй.

— Идем...

Глава 7. Темная погоня.

Могу рассчитать твои шансы на выживание. Но ты огорчишься...

(The Hitchhiker's Guide to the Galaxy)

День выдался тяжелым, очень, но зато довольно продуктивным. Он принес нам двадцать семь смертей и целую кучу трупов. Нет, я не жалуюсь, но когда ремесло Свежевания негде улучшить — грустно смотреть на зря пропавшие вещи. Но и так неплохо выходит. Я получил новое достижение на сбор добычи с нежити.

Получено достижение! Потрошитель мертвых 3-уровня!

Вы много провозились с нежитью и неплохо ее изучили (до следующего уровня 750 трупов нежити)

Награда: Шанс найти редкий ингредиент 8%

Хоть какая-то польза. Хотя куда нам девать столько костей, внутренних органов и шкур никто не знает. Собрали много, а до выхода все это будет просто валяться. Благо у меня есть свитки и шляпа, где можно все это держать без вреда. Но прибыль с этого мы получим еще не скоро.

Разгулялись мы на славу.

Такого Подземье еще не встречало. Хаос, смерть и разрушения. Мы принесли все что могли. Принесли бы больше, но подготовка у нас была больно короткая. Но и это в целом неплохо. Было весело.

Мы почти наплевали на стелс и веселились по полной. Ну, тихо добрались до цели и начали Армагедец. Шока у тварей было много. Они ведь привыкли к тихим и смертоносным врагам, а тут психологическая атака такая.

Когнитивный диссонанс полный.

Умирали мы 27 раз, но это нас не останавливало. Умерли, отдохнули и вновь вперед в бой.

Эффект от случившегося был сногсшибательным. Два с половиной уровня. Это, можно сказать, новый мировой рекорд. Пусть мы и так четыре за два дня получили, но там мы сражались с тварями нашего уровня, а тут боролись с врагами на несколько уровней выше нас. Про навыки и говорить нечего. Качаются как на дрожжах.

Регенерация доползла до 3-ей ступени, дав мне новое пассивное умение.

Второе дыхание — пассивное умение регенерации. Продляет время действия умений на 10%.

Неплохая плюшка, хотя не очень то и важная. Просто приятный бонус, который было приятно получить.

Акробатика дотянулась до 9-ой ступени, чему я был очень рад. Но там ничего из умений нет. Вообще в пассивных навыках много пробелов. Может, с обновлением это исправят и добавят что-то еще. А может и нет. Слухов о новых возможностях ходит много, но доверие к ним не большое.

Скрытность почти доехала до восьмой ступени, но там активное умение, а очков у меня на него нет. Рукопашный бой постепенно шел к десятой ступени, но не очень быстро. Ну и, конечно же, магия крови на шестой встала. Но, опять же, это для меня пока бесполезно, потому как ни очков нет, ни полезного ничего. Все остальное пока тянется. Удалось разве что Вампиризм немного поднять на троглодитах, но это было не самым приятным опытом. Кровь у них до жути мерзкая, а Диаблери я пока применять не могу. Но и так было неплохо.

Обратно в нашу пещеру мы возвращались уставшие, но довольные. После еды сразу же завалились спать.

Навоевались мы за один день. Распределять очки я не стал. Нет сейчас необходимости. Двадцать очков раскидывать пока неохота. Вот наберу еще три уровня и можно будет все сразу сделать, а так без толку. Так что вскоре очень быстро уснул, отдав Убелю кучу праны на мониторинг окружения...

'Морроу! У нас гости!' — услышал я четкий голос Убеля.

Моментально проснулся. Темнота вокруг, тепло от жаро-камня согревало нас. Помотав головой, я отбросил сонливость.

Судя по количеству Праны, проспали мы часов семь. Хорошо. Но прану жалко. Долго мы так не прогуляем.

Быстро пришел в себя.

Начал сканировать своими чувствами.

В пределах моих сил и раньше появлялись цели, но это были скорее мобы, типа пауков или троглодитов. От них не шла какая-то активность, да и двигались они в своем направлении, даже близко к нам не подходя. А учитывая сложную сеть туннелей, они могли идти куда угодно. Да и разлитая вокруг энергия так же мешала точности определения.

Но тут я почувствовал большое количество целей. Сильный негатив и знакомые мне крысы, их я уже научился издали чувствовать.

Они целенаправленно приближались к нам со всех сторон.

— У нас гости! Много! Идут к нам!

— Откуда?

Остальные давно проснулись. Мы для сна не снимали экипировку, так что все были более-менее готовы. А сейчас убирали спальные мешки.

— Отовсюду! И даже из тайных туннелей!

— Бездна! Это даже слишком быстро нас нашли. Как будем выбираться?

— Просто так не прошмыгнуть. У врагов наши знакомые крысы, уж их-то я запомнил.

— Беда, — сказал Рэй. — Используем эти круги? — указал он.

— Уйдем, так с музыкой, — улыбнулся я. Да, для этого мы с Алисой и рисовали все это. Пока враги приближались, мы начали закачивать в круги черный огонь из свитков. Дело это было нелегким, но нам-то уже бежать некуда.

План на такой случай мы разработали еще вчера. Наша Точка смерти находится в отдалении от нас. Как только они сунутся сюда, я тут же активирую огонь, тем самым спалив нас и, возможно, задев врагов. Главное — быстро придти в себя после смерти и бежать. Нас точно быстро найдут, так что нужно спешить.

Они все ближе, а круги уже начали наполняться силой. Осталось немного. Они остановились перед входом к нам. Мы действовать не спешили. Пусть подойдут ближе. Действовали гады очень тихо. Я даже не слышал, как они приблизились. Если бы не эмпатия, то ничего бы и не заметил. Их там много. Десяток вокруг входа, еще пятерка на потолке, много тварей и нежити вокруг. Гады подготовились.

123 ... 89101112 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх